Вортекс тинго стартер крутит но не заводится

Обновлено: 04.07.2024

Стартер крутит бодро, но не заводится! ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Люди, помогите разобраться и завести машину! Сам в электрике не шарю, потому если кто сможет помочь, прошу писать подробнее. МБФ 98 г. дизель с механическим ТНВД. Подобная история происходит уже второй раз с интервалом 2 месяца. В прошлый раз машина отказалась заводится в центре города, в результате на следующий день пришлось тащить эвакуатором в сервис. Симптомов особенно никаких не было: до этого было всё в норме, ну а тут при заводке бодро крутит стартер, но ничего не происходит. В сервисе у Михалыча как я понял он открутил реле свечей под капотом, что-то там смазал, пошевелил предохранители в салоне и через 15 минут машина завелась как ни в чём не бывало. Я на радостях что так всё просто не вник в суть проблемы. И вот спустя 2 месяца нормального полёта история повторяется, только машина стоит на этот раз около дома. Уж больно не хочется снова морочаться с эвакуатором, тем более что Михалыч на праздники уехал и вне доступа.
Простите за много букв, но мне нужен в доступной форме алгоритм действий как завести машину. Стартер крутит бодро, лампа накала загорается и гаснет как обычно, вот только похоже реле не щёлкает, когда лампа гаснет (а может оно и не должно щёлкать?). Предохранители в салоне все вытаскивал-вставлял, визуально всё в норме. То же в блоке предохранителей у клеммы. Реле, которое за аккумулятором прикручено к корпусу (я так понимаю, оно и есть реле свечей накала?) открутил, пошевелил контакты, прикрутил обратно. Всё безрезультатно. HELP!

Берешь провода прикурки, один конец на плюсовую клемму аккумулятора, второй на шину свечей. Далее считаешь до пяти и заводишь, если завелась, то проблема с реле или проводкой (при условии что сами свечи живые). А вообще, какая счас у вас там температура на улице?

Неисправный бензонасос, поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), забитый топливный фильтр, оборванный ремень ГРМ – небольшая часть списка причин, из-за которых не запускается автомобиль. Мы расскажем, как определить симптомы отсутствия искры, топлива, признаки неправильного угла опережения зажигания (УОЗ), сбитых меток ГРМ и прочих неисправностей, когда двигатель не запускается при исправном стартере

двигатель автомобиля

При прокрутке стартером двигатель схватывает

  • топливо подается в двигатель; способна выдать искровой заряд;
  • привод газораспределительного механизма не оборван;
  • Engine Control Module (ECU) видит факт вращения коленчатого вала;
  • иммобилайзер разрешает запуск двигателя.

Выше описаны основные форм-факторы, без которых вспышки в цилиндрах невозможны. Далее нужно определить, достаточно ли топлива подается в цилиндры, качество и своевременность возникновения искры на свечах зажигания.

Чтобы быстрее найти причину, из-за которой стартер хорошо крутит, но мотор не заводится, начните с компьютерной диагностики. Система самодиагностики инжекторного двигателя способна определить обрыв в цепи питания бензонасоса, недостоверный сигнал с датчиков, неисправность катушки зажигания и другие поломки. Наличие кодов неисправности помогает сразу выбрать правильное направление для дальнейшей диагностики.

Недостаточное давление топлива

Определить низкое давление бензина можно при помощи манометра и переходников для подключения к топливным магистралям автомобиля. Основные причины недостаточного давления бензина в рампе:

  • снижение производительности топливного насоса. Со временем в бензонасосе изнашиваются медно-графитовые щетки, появляется выработка на контактных кольцах коллектора, из-за этого снижается мощность электродвигателя и производительность насосного колеса. Давления в рампе уже недостаточно для полноценного питания всех инжекторов и для качественного распыла бензина. Схожие симптомы возникают при снижении питающего напряжения бензонасоса. Причина в окислениях, подгоревших либо ослабнувших контактах цепи питания электродвигателя;
  • забитый фильтрующий элемент фильтра грубой и/или тонкой очистки. Нередко в таких случаях после длительной прокрутки стартером двигатель все же удается запустить. При этом мотор не развивает обороты, ощущаются провалы при резком нажатии на педаль газа.

Ищем неисправность в системе зажигания

Если машина схватывает, но не заводится, обратите внимание на характер вспышек в цилиндрах. Периодические хлопки в выпускном/впускном коллекторе означают, что искра в цилиндры подается несвоевременно. Поджог смеси в таком случае происходит не в конце такта сжатия в каждом цилиндре, а в разнобой.

Что влияет на регулировку УОЗ?

Регулировка УОЗ в инжекторном двигателе осуществляет электронный блок управления двигателем (ECU). Момент подачи искры в цилиндры определяется на основании сигнала ДПКВ и корректируется исходя из оборотов и фактической нагрузки. Для определения положения первого цилиндра на многих электронных системах управления двигателем (ЭСУД) также используется датчик положения распределительного вала (ДПРВ).

В зависимости от типа ЭСУД показания ДПРВ для запуска двигателя могут иметь как первоочередное, так и второстепенное значение. На многих авто при отказе ДПРВ расчет положения первого цилиндра производится на основе сигнала ДПКВ. Но для запуска в аварийном режиме ECU должен зарегистрировать одну из ошибок по датчику:

  • недостоверный сигнал;
  • обрыва цепи;
  • замыкание на плюс;
  • замыкание на массу.

Если у ДПРВ появляется инертность, неравномерная амплитуда либо зависание в одном из состояний, ECU может не сразу определить аномалию в работе датчика и пытаться на основании его показаний впрыскивать топливо и регулировать УОЗ. В таком случае при попытке запуска вы можете столкнуться с одним из симптомов.

Схожая ситуация возникнет и при нарушении фаз ГРМ. Следует проверить, правильно ли установлен коленвал относительного распределительных валов. Перескок ремня/цепи ГРМ, несоблюдение сервисных инструкций при установке комплекта ГРМ – основные причины нарушения фаз.

Распространенные причины неправильного УОЗ на автомобилях с карбюраторной системой питания:

  • неправильная настройка начального угла опережения;
  • поломка центробежного регулятора;
  • неправильный зазор между контактами прерывателя в трамблере;
  • сбиты фазы привода ГРМ.

Плохая искра

свеча не дает искру зажигания

Какой самый распространенный метод проверки искры? Естественно, метод проверки разряда на выкрученной свече, корпус которой прикладывают на массу в момент прокрутки стартером. Но такой способ проверки не дает исчерпывающий ответ на вопрос исправности катушки зажигания. При атмосферном давлении даже неисправная катушка способна сгенерировать искровой заряд между электродами. Но мало кто учитывает тот фактор, что в камере сгорания в конце такта сжатия давление в 9-12 раз выше атмосферного (зависит от степени сжатия и фактической компрессии в цилиндре). Также сопротивление пробоя искры внутри камеры сгорания возрастает из-за наличия топливовоздушной смеси (ТПВС).

Лучший тест катушки зажигания – проверка разрядником с регулируемым зазором. Исправная катушка зажигания пробивает до 10 мм расстояния между электродами.

Стартер крутит, но двигатель не запускается

обрыв питания бензонасоса

Возможные причины, из-за которых при работающем стартере, двигатель даже не схватывает:

  • не включается бензонасос. Причина или в неисправности электродвигателя, или в цепи питания (обрыв провода, неисправность реле бензонасоса, окислы в контактах, перегоревший предохранитель, поломка сигнализации);

Если вы заметили, что реле не срабатывает, замените его любым другим со схожей логикой работы (реле звукового сигнала, освещения, дворников).

Метод подмены при правильной диагностике – самый быстрый способ найти и устранить неисправность.

Проверка предохранителей всех электрических цепей системы питания – первое, что необходимо сделать.

  • отсутствует компрессия по причине обрыва ремня/цепи ГРМ, загнутых клапанов, поломанного шкива коленчатого вала. При этом появляется ощущение, что стартер крутит вхолостую, так как в цилиндрах не происходит сжатие смеси, создающее сопротивление вращению.

разрыв ремня ГРМ

Особенности автомобилей с АКПП

Видео: Не заводится машина — 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо ..

Исключаем сигнализацию из списка причин

Нередко установщики нештатных охранных комплексов в качестве противоугонной меры выбирают разрыв цепи питания бензонасоса или катушки зажигания. В таком случае питание восстановится только после получения соответствующей команды с сигнализации. Обычно цепь разрывает реле, которое коммутирует силовое питание по команде с блока управления охранной системой.

Чтобы исключить неисправность сигнализации, необходимо найти реле и проверить его исправность, наличие управляющего питания на выводах катушки. Также вы можете попросту вставить перемычку между силовыми контактами в колодке реле либо восстановить штатную проводку, после чего попытаться запустить автомобиль.

Столь радикальные меры позволяют ускорить процесс диагностики, если вы не знаете, какую цепь разрывает нештатная сигнализация. Обладая такой информация, вы можете сразу проверить наличие питания в момент запуска на потребителе (бензонасос, катушка зажигания и т.п.).

Привет парни, возможно и барышни. Может у кого были симптомы - что оказалось? Актеко 1.8, чери тига т11 2010. Появился звон, сразу подумал на подшипник грм или навесного оборудования (временами пропадал). Катался, некогда было определить. Потом появился скрежечёк на запуске и скрежечёк в конце останова двигателя. Во время работы звенело уже побольше. Добрался, наконец, снял ремень генератора, т.е. всего навесного, завёл - та же история. Добрался до грм, снял, кстати, ремень отличный - тыс. сорок

Всем привет .подскажите плохо ловить стали радио станции в родной магнитоле грешил на нее поставил андроид с рамкой так же плохо .кто сталкивался с такой проблемой ? Антена заводская на крыше

Всем привет, ребята как стартер снять без разбора впускного коллектора, кто снимал подскажите? Чери т11 2013 1,6л.

Всем привет с наступающим новым годом, подскажите пожалуйста вортекс тинго, движок актеко, где стоит датчик коленвала?

VIN. Вортекс тинго 11год. Не могу найти где дублируется VIN кузова. При постановке на учет гаишник все мозги проел. На стакане выбит четко, но нужно указать где VIN дублируется. Под пассажирским сидением искал, в багажном отделении искал, на ланжероне тоже. Третий месяц не могу машину на учет поставить. Может сталкивался кто? Всем заранее спасибо!

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Чери Тигго FL ,1.6л.,126.5л.с.2013года. Такая проблема, утром машина сразу не заводится, долго крутит стартер, бензин в баке полный. Если один раз с утра заводить, то целый день уже заводится.На следующее утро опять же та же фигня. Было ли у кого такое чудо, может кто-нибудь подскажет?

Дтож частично теряет свои свойства и показывает температуру до - 40 при этом чек не горит, идёт перелив бензина. Надо снять с него клемму, если те-же симптомы, то это он.

Из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости комп. даёт больше бензина идёт перелив. После прогрева авто заводится нормально, но увеличивается расход.

Дотж- датчик температуры ож. На блоке стоит. Но и как вариант рдт умирает. Но менять такие вещи на угад лотерея. Лучше проверить давление топлива сначала. Рабочее давление и за сколько стравливает бенз в ноль. У меня 2.4 плохо заводился с утра и дтож менял и давление рабочее мерил. Все хорошо было. А в итоге выяснилось что сам насос умирает. С рдт проверяю 4 бара давит и падает в течении двух часов в ноль. А потом проверил на макс давление сам насос и оказалось что он так же и давит 4 бара а должен минимум 7-8 бар и сбрасывать на этом давлении через аварийный клапан на насосе. Получилось что рабочее было в норме давление но видимо без запаса какого-то и авто этого было маловато для холодного пуска. Купил самый дешёвый насос от 2110, проверил он да, давил 7 бар. Поставил и стал хорошо заводиться.

Подскажите Люди. Вот проблема поворачиваю ключ зажигание все гарит на доске приборов, а стартер молчит. Все предохранители целы.

Проблема началась еще тем летом. Купил стартер думал крякнул мой. диогностику там сказали стартер рабочий. Поставил обратно 2дя все ок. Потом опять все горит стартер молчит. Открыл капот обратил внимание что клемы разболтались подтянул все ок ездил 4 месяца. Ерунда повторилась. Значит надо менять клемы, что сегодня и сделал. Завел все ок, выключил зажигания поворачиваю обратно чтоб проверить и тихо тихо. Мля че за проблем.

Судя по описанию если правильно понимаю провода от аккумулятора отходит или может заржавели контакты . хз зашкурить например.
Может Аккумулятор кердык. попробуйте взять другой аккумулятор. там контакты не очень.
в первые дни сразу отпал )) без всяких на то причин.

Подозрение мож замок зажигания.

Что мешает проверить?

Если нет щелчков тягового реле стартера проверь, что срабатывает реле К4(QC) стартера в положении ключа "Стартер". Если реле срабатывает, то проверь напряжение 12 вольт на контактах реле К4(подходит провод №30 и отходит к стартеру провод №87). Если на проводе 87 не будет напряжения, а на 30 есть, то нет контакта на нормально открытых контактах реле К4 (реле заменить). Если на 87 напряжение есть, то повреждён провод от реле К4 до катушки тягового реле стартера. То же самое - если на проводе 30 клеммы реле отсутствует напряжение, то проверить напряжение на выходе с предохранителя F12(QC) на 30 ампер, если напряжение есть, то заменить провод от предохранителя до клеммы реле К4, ну а если нет, то неисправен предохранитель или подходящий к нему провод питания.
Если реле К4 не срабатывает, то в положении ключа "Стартер" проверить наличие напряжения 12 вольт на подходящих к катушке реле проводах №85, 86. Если напряжение есть на обоих проводах, то нет контакта в разъёме А, клемма 1 или поврежден провод 85 от реле до разъёма А1 или от разъёма А1 до корпуса автомобиля(до общего провода №31). Если есть напряжение на проводе 86 и нет на 85, то повреждена катушка реле К4(реле заменить). Если нет напряжения на проводе 86, то проверить предохранители F24(QC) на 5А, АМ2(F29) на 40А, разъём В клемма 9, разъём G клемма 5 и замыкание клемм №4 -5 ключа зажигания в положении "Стартер"
Отмечаю, что проверку проводить контрольной лампой 12 вольт, мощностью 25-100 ватт, т.к. при использовании вольтметра он может показывать напряжение, хотя при включённой нагрузке могут не обеспечиваться необходимые параметры тока из-за повышенного переходного сопротивления контактов или проводов, в результате ничего работать не будет, но при этом будьте особо внимательны, т.к. при Вашей ошибке могут сработать подушки безопасности- оптимально их отключить или снять предохранители питания.

Не заводится двигатель Чери Тиго 2.4 АКПП. Причины почему не запускается


Внезапно умерший двигатель на Chery Tiggo T11 может поставить в тупик даже опытного мастера, не то что водителя-новичка.

Впрочем, если подключить здоровую логику, вопрос можно решить достаточно быстро.

Сейчас рассмотрим несколько типичных случаев, когда двигатель Чери Тиго не запускается.


Стартер не крутит на Чери Тиго 2,4 и 1,8 л

Начнем с самого очевидного — двигатель не может запуститься, поскольку не работает стартер. Поворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем.

Если есть щелчок при повороте ключа на старт, реле срабатывает. Хотя не факт, что щелкающее реле говорит о его работоспособности.

В любом случае необходимо начинать с замка зажигания, точнее, с контактной группы. Разбирать ничего не придется.

Нам пригодится только контрольная лампочка или мультиметр.

Находим реле стартера. Оно расположено в подкапотном блоке предохранителей, под пластиковой крышкой перед лобовым стеклом.


Верхний ряд, второе справа (К12).


Достаем реле из разъема и устанавливаем щуп тестера или плюсовой контакт контрольной лампы на контакт питания реле (ближний к нам).


Минусовой контакт контрольной лампы устанавливаем на массу и включаем зажигание, проворачиваем ключ в режим пуска стартера.

Если все в норме, контролька должна загореться. Это означает, что из списка подозреваемых можно смело вычеркнуть замок зажигания и проводку до блока реле.


Сейчас будем нырять под машину, но перед этим проведем еще одну очень важную проверку. Дело в том, что при малейшем окислении на плюсовой или минусовой клемме аккумулятора или их проводах (минус к кузову), стартер может банально не запускаться.


Во время подачи питания на втягивающее реле стартера пиковые токи достаточно высоки, поэтому окись может блокировать подачу питания на стартер. Особое внимания обращаем на контакты плюсовой группы. Как на самой клемме, так и на промежуточных клеммах плюсовой группы.


Любые намеки на окисление удаляем, зачищаем клеммы до блеска (наждачкой, гравером)


и смазываем специальной смазкой для защиты контактов.


Теперь проверяем контакты управляющего провода, который идет от блока реле и предохранителей плюсовой группы на стартер — это ответный и вставной разъемы.


Тщательно зачищаем контакты на этих колодках и также смазываем аэрозольной смазкой для контактов, чтобы предотвратить утечку тока с АКБ.

Также неплохо было бы проверить уровень зарядки аккумулятора.

Проверяем, насколько качественный контакт на разъемах этой колодки с помощью того же пробника или мультиметра, провернув ключ в замке зажигания в стартовое положение.

Если контакты пришли в негодность или не получается их почистить, фишки на управляющем проводе меняем на новые для уверенности.


Так же тщательно чистим клемму, подключающую массу к двигателю. Болт, крепящий клемму, находится на КПП, вот он.


А также болт контакта, крепящего массу АКБ к кузову.


Если все эти меры привели к тому, что стартер ожил, как происходит в большинстве случаев, выдыхаем. Если стартер по-прежнему не крутит, проверяем таким же образом силовые контакты на самом стартере.

В крайнем случае придется снять стартер с автомобиля и провести ревизию втягивающего реле, обмоток и состояния его механической части (втулки, бендикс, подшипники, перекос ротора).

Чери Тиго не заводится, но стартер крутит

Здесь поле для проверок куда шире. Двигатель может не подхватывать по ряду очевидных причин, а кроме того, если у нас установлена автоматическая КПП, то концевики селектора АКПП могут также быть окислены и не давать электронному блоку управления обеспечить подачу искры. Однако наиболее распространенные причины отказа в запуске следующие:

Слабое давление в топливной рампе.

Сбиты фазы газораспределения.

Забиты форсунки или сама топливная рампа.

Забиты топливные фильтры.

Вышел из строя топливный насос.

Проблема с модулем зажигания.

Электронный блок управления двигателем работает некорректно.

Нерабочие датчики ( датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода ). И еще ряд причин, в том числе, разряд аккумуляторной батареи.

Давление в топливной системе

Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель ( F3 15A, расположен в подкапотном модуле ).

Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра.


При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.


Если давление ниже, проверяем:


Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.


Фильтр модуля регулятора давления топлива.


Регулятор давления топлива.


Работу топливного насоса.

Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.


Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).


Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.


Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.


Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы.

Нет искры на Чери Тиго Т11

Причин отсутствия искры может быть огромное количество. Но для начала проверим свечи и высоковольтные провода. Наиболее вероятная причина глухой свечи в том, что она залита водой.

Такое часто бывает после мойки двигателя или после крепкого ливня. В этом случае тщательно продуваем свечные колодцы сжатым воздухом и меняем свечи.


Также необходимо проверить высоковольтные провода на предмет пробоя, осмотреть колпачки и модуль зажигания. Однако выход из строя свечей следует рассматривать в качестве основной причины отсутствия искры.


Некорректно работающая электроника и датчики вычисляются исключительно путем подмены на заведомо рабочие, либо с применением элементарных средств гаражной диагностики — адаптеров, сканеров, ПО на мобильных телефонах и на компьютерах.

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения Chery Tiggo


Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.

Типичные неисправности стартера и их возможные причины.

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

неисправна или полностью разряжена АКБ;

сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;

неисправность контактной группы замка зажигания;

заедание якоря втягивающего реле;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

разрядка аккумуляторной батареи;

окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;

Стартер работает но коленвал не вращается.

подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;

сильный износ или зависание щеток;

обрыв в обмотке статора или якоря;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

пробуксовка муфты свободного хода;

поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;

поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;

заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

забоины в зубьях венца маховика;

Стартер не отключается после пуска двигателя.

Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;

ослабление буферной пружины привода стартера;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

поломка возвратной пружины замка зажигания;

ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;

Вортекс тинго не заводится стартер не крутит

Родной каталожный номер стартера — В11-3708110DA

Пару недель назад у отца на Тиге 2.0 АТ на автозапуске с сигнализации шерхан 5 сгорел стартер. Когда менял, выяснил, что выгорел и сам стартер и втягивающая катушка. Причину того что стартер не отключился после запуска и продолжал работать все 10 минут что отец отвел на прогрев я тогда не выяснил. Заменил стартер и он проездил пару недель нормально, заводясь теперь только с ключа.

Вчера завел машину, слышно что стартер не отключился. Заглушил. Включаю первое положение ключа (еще зажигание не включено, только радио и прикуриватель работают), — стартер начинает крутить. Пару раз выключаю и включаю в это же положение, стартер сразу начинает крутить. Машина не заводится, потому что зажигание еще не включено.

Включил первое положение и провернул до зажигания — машина завелась. Сразу заглушил. Далее стартер стал работать нормально.

ovega писал(а):
Пару недель назад у отца на Тиге 2.0 АТ на автозапуске с сигнализации шерхан 5 сгорел стартер. Когда менял, выяснил, что выгорел и сам стартер и втягивающая катушка. Причину того что стартер не отключился после запуска и продолжал работать все 10 минут что отец отвел на прогрев я тогда не выяснил. Заменил стартер и он проездил пару недель нормально, заводясь теперь только с ключа.

Вчера завел машину, слышно что стартер не отключился. Заглушил. Включаю первое положение ключа (еще зажигание не включено, только радио и прикуриватель работают), — стартер начинает крутить. Пару раз выключаю и включаю в это же положение, стартер сразу начинает крутить. Машина не заводится, потому что зажигание еще не включено.

Включил первое положение и провернул до зажигания — машина завелась. Сразу заглушил. Далее стартер стал работать нормально.

Читайте также: