Vortex estina 2010 отзывы владельцев о проблемах с деталями

Обновлено: 04.07.2024

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя - определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.


Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (. ) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (. )


Мой первый автомобиль выдержал многое! Обалденный! Но не идеальный.

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать вам про мою первую машину, любимую ласточку VORTEX ESTINA. (тут должны быть смайлы с сердечками в глазах).

Отучилась я на права и взяла вортекс 2009 года. (объем двигателя 1,6, мощность 119 л). Сразу скажу, что сравнивать мне было не с чем и я была счастлива. Машинки эти производят на нашем ТАГАЗе,( аналог ЧЕРИ ФОРА), но для меня это была самая иномарочная иномарка))). Когда приобрела, я была СЧАСТЛИВА.


СНАЧАЛА ПЛЮСЫ.

    Выглядитприлично, СИДЕТЬ ТАМ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО, внутри красивый дизайн, в моей комплектации была ткань цвета слоновая кость. И мне это настолько нравилось, что я никакие чехлы не цепляла, а просто за 4 года два раза его чистила, кстати, грязь не цепляется особо, даже зимой не затирается ткань.



  • Кондиционер, печкаработают превосходно. Зимой был у меня курорт в машине, а летом можно замораживать пельмени. Простывала я часто)))) но было не жарко)
  • Вместительный салон и багажник!Я работаю на праздниках и свадьбах, мне было важно, чтоб в машину помещалось куча людей и музыкальная аппаратура и колесить по области со своей программой.


  • Расход топливабыл вполне приемлемым и я не заливала бенз часто, хватало надолго.
  • И ПЛЮСостальные маленькие радости - 4 стеклоподъемника, шумоизоляция, проходимость в разной глуши.

НО БЫЛИ, К СОЖЛЕНИЮ, И МИНУСЫ

  • САМОЕ ужасное, это слабая ходовка. Стойки, опоры, пыльники, рулевые тяги и рейки … я знала не по-наслышке их цены и меняла часто.
  • Родной магнитофон не отвечает современной действительности, нет входа для флешки да и радио без антенны ловит очень мало каналов.
  • Некоторые детали менять сложно и мастера че то там подолгу разбирались.
  • Лобовое стекло постоянно потеет при дожде, тумане и сделать с этим я так ничего и не смогла. Говорят, можно, но я не смогла)))

Птичку мою я эксплуатировала почти 4 года, за это время ей прилетало по разному, то таксист въедет в задний бампер, то сзади столб не к месту появится при развороте)))) Говорю ж, первая машина была)

Продать мне ее пришлось экстренно – внепланово, когда во время небольшого ветра на мою машину упала веточка…. Выхожу утречком - а там такое…

Вортекс Эстина 2010 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: АНДРЕЙ
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, МТ1
Плюсы: ЦЕНА ОРИГ.ЗАПЧАСТЕЙ,РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ(ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ ГАЙКИ ДО КОТОРЫХ НЕ ДОБЕРЕШСЯ),ОТСУТСТВИЕ НЕОЖИДАНЫХ ПОЛОМОК,ЗИМОЙ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО НО НАГРЕВАЕТСЯ ДОЛГО(В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕПЛО ПЕЧКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО)
Минусы: НЕОБОСНОВАНАЯ ФОБИЯ К АВТО,ЗАНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ
Что ремонтировали: СТУПИЧНЫЙ ПОДШИБНИК 60Т,ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 90Т.КМ,РУЛ.ТЯГИ С КОНЦАМИ 110Т.

Что ремонтировали: за семь лет владения данным авто менялись только расходники, авто ни разу не подвел, пробег более 100000 км

Имя: Серёга Н.
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю.
Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но.
P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Минусы: Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке.
Неправильные аммортизаторы (односторонние).
Оригинальные з/части хуже неоригинальных :)

Имя: Серёга Н.
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю.
Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но.
P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Минусы: Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке.
Неправильные аммортизаторы (односторонние).
Оригинальные з/части хуже оригинальных :)

Имя: deaddd

Vortex Estina

Эдуард Мустафин

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

5 september, 2013

2010, седан, 1.6 л., механика

Про китайские машины

Всяко - разно говорят.

Кто- то в них души не чает

Кто – ругает все подряд.

Третий год уже рулю,

Расскажу вам о машине

На российском автопроме

Вот решили мы с женою

Но бюджет в четыре сотни

А ведь новую хотелось,

Чтоб комфорт в машине был.

Мы присели за компьютер

И решили – надо брать.

Ну а что? За эти деньги

Есть и ГУР, и АБС,

Две подушки, магнитола,

И кондей приличный есть.

Стёкла – все электропривод,

С подогревом зеркала,

Есть сигналка, и парктроник

Все, берем, что за дела?

Вот в Уфу мы прикатили

Сразу двинули в салон

И автомобиль купили

Вот на фото - это он.

Я на нем уже 2 года

Вот что вам могу сказать.

В целом тачкой я доволен,

Служит верно, спору нет.

Хоть в круиз по всей России,

Хоть с работы на обед.

Внешне – вид вполне приличный,

Хоть и зад тяжеловат,

Но зато в багажник этот

Можно всунуть всё подряд.

Самовар, дрова, палатка,

Лодка, снасти, котелок,

Кучу шмоток и продуктов -

Влезет все – на месяц впрок.

Мы с женою, сыном, дочкой

Любим на авто и в путь.

Пару тысяч километров

Можем запросто махнуть.

И в жару бы, например,

Там была бы просто баня,

Но, есть кондиционер!

В пять минут любое пекло

Он прохладою зальет,

Мощность у движка не садит,

Да и топливо не жрёт.

Про движок – оригинальный,

Там один и шесть объем

Лошадей - сто девятнадцать.

Вот такой табунчик в нем.

На разгон тупит немного,

Мог бы и шустрей тянуть.

Но когда раскочегаришь

Прёт нормально в дальний путь.

Жрёт по городу десятку,

А по трассе – литров семь.

Если топишь в среднем сотню

Экономный он совсем.

Бензобак в полсотни литров,

Раз залился и попёр.

Только встречные мелькают,

Да мурлыкает мотор.

И зимой проблем не знаю,

Тут китаец не подвел.

Было как- то минус тридцать

С пол пинка мотор завел.

Правда печка греет долго,

Полчаса сижу, дрожу.

Подогрева нету в кресле -

Это плохо, так скажу.

Все подходит от него,

Но за тридцать тыщ пробега

Не менял там ничего.

Есть с подвескою проблема

Знает всяк Эстиновод

Ямы, кочки на дороге -

На разжим как молот бьет.

Но дорогу держит четко,

Если резко давишь тормоз

Не трепещется душа.

Руль вполне информативный,

Но, зараза, после года

Стала рейка протекать.

Оказалось брак с завода,

Поменять ее пришлось.

Больше крупного ремонта

Испытать не довелось.

Про салон – вполне просторный,

Там вольготно можно сесть.

Светлый пластик вместе с кожей,

Даже лифт у кресла есть.

Шесть динамиков качают,

Шумка тоже ничего.

Сдвинуть бы вперед его.

Изнутри дверная ручка

С пассажирской стороны

На морозе отломалась,

Видно слабые они.

Уплотнители в порядке,

Пыль в салон не попадет.

Омыватель тоже классный

Литров пять в него войдет.

Вот и все пока, ребята,

Может я не все сказал.

Уж простите, ведь ни разу

В жизни отзыв не писал.

На дорогах наших часто

Довелось мне и в Египте

Знать уже по всей планете

Автопром китайский прёт,

Кто намучается с ними,

А кому- то и везет.

Мне мое авто по нраву.

Что осталось дописать?

Только коротко добавить

Плюсы, минусы сказать.

В плюсы отнесу, конечно,

Это: качество – цена.

Хоть китайская машина,

Лучше ВАЗовских она.

За четыре сотни тысяч

Прибамбасов ого- го,

Внешность и движок приличный,

И салончик ничего.

Среди минусов отмечу -

Клиренс все же маловат.

Как поедешь на рыбалку,

Дном цепляешь все подряд.

Так что все же постараюсь,

Денег больше накоплю

И с китайцем попрощаюсь.

Нормальное качество за приемлемую цену, неплохой электропакет, хорошая управляемость, надежный двигатель, довольно комфортный салон.

Клиренс маловат, всего 12,4 см. и это при дисках R15, зимой долго греется печка на холостых оборотах, подвеска жестко работает на отбой.


Всем привет 2009, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Решил поделиться своим опытом владения этим аппаратом. Начну с минусов - плохая шумка, печка не греет зимой, испытал на себе. Ну а теперь о плюсах - запчасти которые я менял: радиатор оригинал 5 6 7 т.руб. на кунцево 800/1200р, колодки 200р, фильтр 200р, стойки каяба 3700. У меня за 1600р наконечники, 350р рул. тяги, 400/600р ремень грм. Ставил от… aleksandrdobrenkov, 13 november, 2013

Отличное авто! 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 За весь период владения менял только расходники. Радуют дисковые тормоза и всевозможный фарш за такую цену, имею второе авто Мазду -6, так если сравнивать то не так уж и далеко Вортекс от Мазды отличается, авто на самом деле чень достойное и стоящее своих денег даже если покупать новое! АБС, ЕБД и прочие системы работают безотказно, при своем… Вованыч, 16 july, 2013

Vortex Estina

Отличный бюджетный автомобиль. 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Очень хороший автомобиль пусть как только не ругают китайский автопром, комфортный, нешумный, недорогой в обслуживании, с отличной комплектацией и главное надёжный. Меня ни разу ни в чём не подвёл, особенно с холодным запуском вообще проблем не было. smelovigor, 30 june, 2013

Читайте также: