Выдержит ли автомагнитола 18 вольт

Обновлено: 04.07.2024

у меня магнитола сидишная мп3,с выходом 45х4 !! колонки мощностью 150 ват ! если я поставлю колонки мощностью 350 ват , то звук прибавит мощи или всё же магнитола будет слабовата . пардон за глупый вопрос ! ))

Магнитолка слабовата в любом случае, а громкость в вашем случае зависит не от мощности динамиков, а от их чувствительности. Вполне может быть , что менее мощные дины играют громче, чем с огромными ваттами. А характеристики рекламных целях обычно не совпадают с номиналом. Поэтому надо прослушивать дины если сомниваетесь, от этой же магнитолы.

Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар

у меня магнитола сидишная мп3,с выходом 45х4 !! колонки мощностью 150 ват ! если я поставлю колонки мощностью 350 ват , то звук прибавит мощи или всё же магнитола будет слабовата . пардон за глупый вопрос ! ))

Мощность колонок громкости не добавит. Если на выходе магнитолы 45 Вт, то хоть 150 Вт, хоть 350 Вт колонки будут звучать с одинаковой громкостью (потому что колонки не выдадут больше 45 Вт, идущих от магнитолы). А может даже 350 будет тише чем 150 - обычно чем больше максимально допустимая мощность, тем хуже чувствительность. Вот если между магнитолой и колонками воткнуть усилитель, тогда громкость увеличится.
Мощные колонки (в разы мощнее, чем магнитола) ставят не для громкости, а потому, что когда они работают не на полную расчетную мощность, они меньше искажают звук.

Хотя если честно, с трудом представляю, как можно слушать даже 4*45 Вт в машине (если 45Вт честные, а не китайские), оглохнуть же можно.

динамики скольки ОМ ные ?и скольки ОМный выход надо плясать от этого,ну чтоб не флудить

короче надо твои динамики раскачать более мощным усилком

Бюджетные мафоны несмотря на красивые надписи 4х45вт в реале дают максимум 4х20-25вт. Мой китаец камерон написано 4х50вт а честных там 4х15вт. Хочешь хороший громкий звук, без усилка не обойтись, хочешь бас- сабвуфер.
Мой пример- сзади блины 400вт макс, спереди компоненты 90вт макс, громкость одинаковая, на максе трищат, а звук слабый

Магнитолка слабовата в любом случае, а громкость в вашем случае зависит не от мощности динамиков, а от их чувствительности. Вполне может быть , что менее мощные дины играют громче, чем с огромными ваттами. А характеристики рекламных целях обычно не совпадают с номиналом. Поэтому надо прослушивать дины если сомниваетесь, от этой же магнитолы.

Хотя если честно, с трудом представляю, как можно слушать даже 4*45 Вт в машине (если 45Вт честные, а не китайские), оглохнуть же можно.

кто видел в музыке честные 45-50 вт на канал? брехня

блюзмобиль21 что такое дины? динамики?

кто видел в музыке честные 45-50 вт на канал? брехня

блюзмобиль21 что такое дины? динамики?

Прибавится или нет, можно сказать только после того, как прослушаешь твою систему. Неизвестно от чего отталкиваться, соотв и советовать бессмысленно. Будет время - заедь.

Дины - это динамики(сокращенно).

Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар

бас зависит в первую очередь от расположения динамиков, можно и из дешевох динамиков бас неплохой получить, если исключить акустическое замыкание между передней и задними стенками дифузора

правильно пишут про номинал
350 и 150 ватт это возможно и правда, но это пиковая мощность на опрееленных частотах в течении сотых долей сек. для человеческого уха это ничто Это просто рекламная уловка

подскажите еще одному чайнегу мне когда-то говорили что динамки отличается, есть типа заточенные под усилок и обычные которые сразу цепляют на выход магнитолы, так ли это? вот, по-моему у меня обычные, могу я подцепить к ним усилок, как раз вроде обещали подогнать побаловаться

для чайников - динамики бывают НЧ, СЧ, ВЧ и три в одном ШЧ.

подскажите еще одному чайнегу мне когда-то говорили что динамки отличается, есть типа заточенные под усилок и обычные которые сразу цепляют на выход магнитолы, так ли это? вот, по-моему у меня обычные, могу я подцепить к ним усилок, как раз вроде обещали подогнать побаловаться

Специально разработанных под магнитолу динов нет, есть динамики которые могут играть громко при относительно небольшой мощности (яркий тому пример бумажные широкополосники которые любят любители ламповых усилителей), у таких динамиков чувствительность лучше и соотв мощности требуется меньше.
Другое дело когда динамики мощные, соотв у них и конструкция посерьезнее которая требует мощу побольше, но и отдача у них соотв тоже больше(как правило), но попадаются и такие экземпляры, что усь даже не помагает.
От нормального усилителя динамики звучат получше, контроль динамика лучше (так есть запас по мощности),соотв быстродействие(атака) улучшается тоже, басы лучше и упругие, чем через магнитолу, да и общее качество звука лучше(одно дело все 4 канала на одном кристалле в микросхеме с питанием 12 вольт, другое дело питание 50 вольт и несколько десятков транзисторов с нормальным охлаждением).

Team Pioneer
Наша группа в VK
Новые поступления шумоизоляционых материалов ШумоFF, StP, Kicx, Aura, Смартмат, Викар

1. Главное - питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя - как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода?
Очень просто - прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы "школоты автозвука", сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс "теоретические основы электротехники" в каком-нибудь вузе.

  • до 800 Ватт - 4Ga (25кв),
  • 800+ Вт - 2 Ga (35кв),
  • 1,5 кВт и больше - 0ga (50 кв)

Для наглядности - если запитать усилитель тонкой проволокой - она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке. ну вы поняли.

  • под капотом
  • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) -

5. Забудьте про конденсаторы (накопители).
Единственная польза от конденсатора - это вольтметр, если он на нем есть, если же нет - польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево - купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

6. Как выбрать дополнительный АКБ?

В идеале - он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше - если они будут оба новые.

7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники - на. все это - просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

8. Помимо сильных потребителей - не забывайте про самый слабый - ГУ (магнитолу) - не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

Не ленитесь - тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории - генератор нужно выбирать так - на каждый киловатт мощности нужен генератор 80 А + АКБ 69-70 Ач.

Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ.
Но если генератора будет не достаточно - АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

Короче, что бы не париться - люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще - кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет :)

10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду - просто не покупайте! Только медь!

11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

Во-первых сечением - он будет тоньше, но благодаря цене - выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги.
Во-вторых - гибкостью - автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать.
В третьих - презентабельностью.
В четвертых - лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что :)

12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто - прилагаю таблицу выбора предохранителей

номиналы предохранителей.jpg


13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная - можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода - лучше сразу сделать как надо.

Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

14. Где располагать предохранители?

Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ.

Если АКБ два - то на проводе должно быть два предохранителя - возле каждой плюсовой клеммы.

Не ставьте преды возле усилителей - это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример - произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда - обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ - провод по всей длине кузова обесточен!

15. Главное - питание. С него надо начинать аудиосистему.

Если рубрика полезная и вы хотите еще советы - подписывайтесь!

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Все четко и понятно расписано! Но, вот какой момент - приора люкс, Почти 1,3кВт музыки, гена 115А, аккум 60ач. Проводка вся 2GA, минус и плюс дублированы, все к усилкам от аккума. Ниже 13,6 V напряжение на усилках не падает, но фары под музыку мигают! Не хватает ампеража? Ставить второй аккум? Или проблема в чем то другом?

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

У меня была такая проблема причем только на ближнем свете оказалось из за вибрации по кузову реле ближнего света иногда размыкалось, решил проблему покупкой нового реле машина ваз 2115

Вопрос электротехникам: можно ли подключить магнитолу через блок питания 12 В ?

Короче есть старая mp3 магнитола, 4 динамика ну и антенна. Возможно ли все это подключить через обычный адаптер (блок питания) ну т.е. такой, каким мобилы заряжают. Хочу в гараже установить, так чтобы от простой розетки (220В) работало. Как провода соединить я знаю, вот только не сгорит ли она от скачка напряжения.

Короче есть старая mp3 магнитола, 4 динамика ну и антенна. Возможно ли все это подключить через обычный адаптер (блок питания) ну т.е. такой, каким мобилы заряжают. Хочу в гараже установить, так чтобы от простой розетки (220В) работало. Как провода соединить я знаю, вот только не сгорит ли она от скачка напряжения.

потребуется как минимум 5-6 ампер при 12 вольтах на выходе.. лучше больше.. можно зарядник использовать для акб.. а еще лучше через старую акб какуюнить этот зарядник

У меня Кенвуд в гараже две Радиотехники S-30B раскачивает от импульсного блока питания, от автомобильного телевизора Пролоджи (характеристики не помню). Уже года три пашет.

Когда ставил, то же сомневался, потом думал временно , в итоге три года работает. Динамики 10 Вт в номинале 8 Ом . Ну конечно от усилка они пободрей играли, но как недорогой вариант для гаража покатит.

От компа БП один из хвостов 12в и 10а куда уж больше. С него зарядное мне сделали. Можно использовать и оставшиеся 2 хвоста там 3.5в и 2а, 5в и 3а вроде. Довольно универсальная вещь. Зимой без переделок ставил под капот и 5в крутил дополнительную помпу в паре с котлом а 12 провод бросал на батарейку. 5 вольт в пол силы крутили помпу обеспечив циркуляцию и тем самым быстрый обогрев двигателя.

Был случай подключили пять зарядок от телефона плюс к плюсу итого 5А набрали. Авто магнитола работала но в треть силы.

Был случай подключили пять зарядок от телефона плюс к плюсу итого 5А набрали. Авто магнитола работала но в треть силы.

Был случай подключили пять зарядок от телефона плюс к плюсу итого 5А набрали. Авто магнитола работала но в треть силы.

Мудизм.
Зарядники выдают стабильную напругу ~5,5В. Старинные трансформаторные нет, но ампером там не пахнет.

Короче есть старая mp3 магнитола, 4 динамика ну и антенна. Возможно ли все это подключить через обычный адаптер (блок питания) ну т.е. такой, каким мобилы заряжают. Хочу в гараже установить, так чтобы от простой розетки (220В) работало. Как провода соединить я знаю, вот только не сгорит ли она от скачка напряжения.

Абет ты давно зарядки смотрел от телефона ? Это сейчас китай закидал хлам нам там 250 ma. Лыжи и нокиа были с родными там ампер и больше. Кто слабо разбирается в таких вещах лучше не спорить. Мы их собрали и параллельно и в цепь включили и ждали когда дым пойдет. Неделю что там пришлось находиться магнитола работала сутками. Разобрать старый комп и вот тебе выход.

Абет ты давно зарядки смотрел от телефона ? Это сейчас китай закидал хлам нам там 250 ma. Лыжи и нокиа были с родными там ампер и больше. Кто слабо разбирается в таких вещах лучше не спорить. Мы их собрали и параллельно и в цепь включили и ждали когда дым пойдет. Неделю что там пришлось находиться магнитола работала сутками. Разобрать старый комп и вот тебе выход.

не один год ремонтирую сотовые и их причендалы не разу не встречал зарядки больше 6V.ну..7V и мне вот интересно как это выглядит гирлянда из зарядников,) не городите чушь ребята..

У вас ведь по-любому завалялась старая магнитола где-нибудь в гараже?

Блок питания для автомагнитолы

Почему бы не сделать музыку в гараж?

Техническое задание

Да, вопрос решается с помощью небольшого автомобильного аккумулятора. Но его работа ограничена по времени, да и заряжать его каждый раз — ну уж извините. Поэтому в данной статье пойдет речь о том, как же собрать своими силами простейший высоко стабилизированный блок питания для магнитолы, работающий от сети 220 Вольт.

Следовательно, нам надо создать такое устройство, которое бы держало напряжение в определенном диапазоне — то есть от 13 и до 14 Вольт и выдавало приемлемую силу тока.

Схема и описание

Итак, схему в студию!

схема блока питания для автомагнитолы

Но… подождите-ка. Чем-то напоминает эта схема ту самую схему Простого блока питания. Ну да, это и есть та самая схема ;-). Просто здесь есть свои нюансы. Главным козырем в этой схемы является регулятор стабилизатор LM350 или LM338. В чем же фишка этих стабилизаторов? И почему мы заменили старую добрую LM317?

Итак, ищем даташиты (это технические описания радиодетали) на стабилизаторы LM317,LM350 и LM338. Я знаю, что вы все лентяи, так что я за вас уже постарался и нашел их главные параметры:

LM317T — может выдать силу тока в нагрузку, и при этом не колыхнуть ярким пламенем, где то 1,5 Ампера. Не… это маловато.

LM350 — может выдать в нагрузку силу тока в 3 Ампера. Ммм, уже лучше.

LM338 — может выдать в нагрузку ток порядка в 5 Ампер! Ну это уже реально мощная штука!

Но опять же есть одно но: все стабилизаторы должны устанавливаться на радиатор, иначе они сдохнут от перегрева. В даташите пишут, что они защищены от короткого замыкания и перегрева, но я что-то все равно не доверяю этим защитам. Если уж коротнет при силе тока в 5 Ампер, микросхема улетит на тот свет к горелым транзисторам.

Для мощных блоков питания потребуется мощный диодный мост. Поэтому лучше взять диодный мост КВРС5010

кврс5010

который можно дешево купить на Али по этой ссылке. Если все-таки душит жаба, то можно собрать из мощных диодов, которые все равно придется покупать, что обойдется дороже.

Моя сборка

Настало время проверить все это дело на практике. Думаю, вы сами понимаете, что блоки питания я собирал из подручных материалов. Первым делом я нашел будущую заготовку под плату и выдрал оттуда все лишние радиодетали.

Очень кстати оказались четыре диода, те что слева внизу, два конденсатора приличной емкости и радиатор вверху справа. Как раз, то что нам надо!

Итак диоды КД203А. Можно любые другие, лишь бы выдерживали проходящую через них силу тока. Плату я переделывать не стал и оставил эти диоды.

кд203а

Два конденсатора. Один на 2000мкФ, а другой на 100мкФ. В принципе, чем больше по емкости конденсатор после диодного моста, тем лучше. 2000 мкФ, думаю, будет вполне достаточно. Смотрим, чтобы напряжение на конденсаторах не превышало напряжение, которое на них написано. В моем случае я взял конденсаторы, которые могут спокойно работать в цепях до 50 Вольт.

Блок питания для автомагнитолы
Блок питания для автомагнитолы

Следующим шагом надо подобрать МОЩНЫЙ (!) трансформатор на 220——>15-25 Вольт. Не вздумайте ставить туда трансформатор от ваших радиоприемников, китайских игрушек и прочей мелкой аппаратуры. Короче говоря, чем больше трансформатор по габаритам, тем лучше. У нас на работе куча этих трансформаторов, поэтому, вопрос с подбором нужного трансформатора сразу отошел в сторону:

трансформатор

Первым делом смотрим на паспортные данные трансформатора. Итак, тут все элементарно и просто. Там, где больше всего витков и есть первичная обмотка. Далее подключаем эту первичную обмотку к сети 220 Вольт и замеряем напряжение на вторичных обмотках. Смотрим, где есть напряжение, которое нас устроит (ну то есть от 15 и до 25 Вольт).

Трансформатор подобрали. Теперь осталось подобрать микросхему. Так как этот блок питания я делал на небольшие колонки, значит, магнитола будет кушать мало силы тока. Думаю, не более 3 Ампер. Поэтому, будем использовать стабилизатор LM350:

LM350

Тщательно подготовим ему место. Для этого берем мелкозернистую шкурку нулевку и зачищаем место для нашего стабилизатора.

Блок питания для автомагнитолы

Смазываем LM-ку теплопроводящей пастой КПТ-8

кпт-8
Блок питания для автомагнитолы

Зажимаем ее на радиатор. На этом самый трудный процесс закончен ;-)

Потом берем в руки паяльник и навесным монтажом спаиваем схему. Через часик у нас плата превращается в мощный блок питания! После получения нужного напряжения на выходе схемы с помощью переменного резистора, я паял туда постоянный резистор

блок питания для автомагнитолы

На выходе получилось где-то 13,7 Вольт. Думаю, этого вполне хватит, чтобы раскачать пару небольших колонок.

Блок питания для автомагнитолы

Давайте попробуем зажечь лампу на 12 Вольт

Блок питания для автомагнитолы

Подаем на нее напряжение и вуаля!

Блок питания для автомагнитолы

Ну все, цепляем магнитолу к блоку питания.

Для тех, кому хочется мощнее

Но что если вам захотелось сделать автопати с корешами прямо в гаражном кооперативе? Разумеется, вы уже не будете раскачивать маленькие колонки, а следовательно, нужен мощный блок питания. Для этих целей как раз потребуется стабилизатор LM338, но к нему в придачу также нужен и приличный увесистый трансформатор. Напряжение лучше все-таки выставлять в пределах 14 вольт, так как при громкой музыке оно будет проседать. Все, конечно же, зависит от трансформатора и от басовых колонок. Про то, почему проседает напряжение, можно почитать в статье работа трансформатора.

Я сделал таких 4 блока питания. Один блок питания раскачивает магнитолу с басовыми динамиками, другие раскачивают тоже приличные колонки. А не проще ли было использовать простой выпрямитель, с которым заряжают аккумуляторы? На некоторых выпрямителях, особенно на самопальных, напряжение имеет пульсации, что в конечном итоге и повлияет на качество звучания. В динамиках будет слышен фон. Фон — это посторонний звук, который мешает звучанию. А наш блок питания имеет на выходе чистое постоянное напряжение, поэтому звук у нас будет чистый и мощный ;-)

Готовые модули на Алиэкспрессе

В настоящее время уже ничего не надо придумывать. Достаточно купить готовый модуль и на его базе собрать блок питания для магнитолы. Такой модуль стоит от 4$ и по качеству и энергозатратам будет даже лучше, чем вышеописанный блок питания:

Читайте также: