Выход статуса охраны starline что это

Обновлено: 05.07.2024

функция №2 — автоматическое управление замками дверей (для автосигнализации
StarLine Twage B9)

вариант 1 — запирание при включении тормоза/отпирание при выключении зажигания;

вариант 2 — запирание через 10сек после включения зажигания /отпирание при выключении зажигания;

вариант 3 — запирание отключено/отпирание при выключении зажигания;

вариант 4 — автоматическое управление замками отключено.

функция №3 — задержка активизации датчиков при включении охраны

функция №4 — автоматическое включение режима охраны

включение с запиранием /без запирания замков дверей.

функция №5 — автоматическое перевключение режима охраны

  • включен режим перевключения охраны с запиранием/без запирания замков;
  • режим перевключения охраны выключен.

функция №6 — алгоритм и длительность работы выхода на звук

  • выход для подключения сирены. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения/выключения режима охраны — 100мс/50мс;
  • выход для подключения к клаксону. Длительность звуковых сигналов подтверждения включения /выключения режима охраны — 50мс/20мс.

функция №7 — световая индикация открытых дверей

  • световая индикация открытых дверей в течение 10сек, 20сек, 30 сек;
  • световая индикация открытых дверей отключена.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления

  • блокировка двигателя активизируется после включения тормоза;
  • блокировка двигателя активизируется автоматически с появлением сигналов тревоги;
  • выход блокировки двигателя не активизируется.

функция №9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации

  • без набора персонального кода;
  • с набором 1,2, 3-значного персонального кода.

функция №10 — активизация выходов на блокировку двигателя

вариант 1 — при включении режима охраны, исключая цифровые радиореле;

вариант 2 — при выключенном режиме охраны, исключая цифровые радиореле;

вариант З — при включении режима охраны, включая цифровые радиореле;

вариант 4 — при выключении режима охраны, включая цифровые радиореле.

функция №11 — алгоритм 2-шагового выключения режима охраны

отключен / включен (алгоритм 2-шагового выключения блокировки двигателя зависит от выбранного состояния функции №9).

функция №12 -алгоритм работы доп.

канала №4 (синий провод)

вариант 1 — канал активизируется при выключении режима охраны на время от 1 до 60 сек. Время работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопок 1 и 2 брелка в процессе программирования функции. Нажатие кнопки 1 -включает отсчет времени, нажатие кнопки 2 — останавливает отсчет времени.

вариант 2 — канал активизируется при включении режима охраны на время от 1 до 60 сек. Время работы канала определяется интервалом между нажатиями кнопок 3 и 4 брелка в процессе программирования функции. Нажатие кнопки 3 -включает отсчет времени, нажатие кнопки 4- останавливает отсчет времени.

функция №13 — алгоритм работы доп.

канала №1 (желто-черный провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7сек. Используется для отпирания замка багажника независимо от состояния режима охраны.

вариант2- время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются.

вариант3 — время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. При работе канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.

функция №14 — алгоритм работы доп.

канала №2 (желто-красный провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7сек. Используется для 2-шагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны.

вариант 2 — время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются.

вариант 3- время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 3 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. При работе канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.

функция №15 -алгоритм работы доп.

канала №3 (желто-белый провод)

вариант 1 — продолжительность работы канала 0,7сек. Канал работает независимо от состояния режима охраны.

вариант 2 — время работы канала определяется интервалом времени между нажатиями кнопки 2 брелка в процессе программирования функции. Первое нажатие кнопки — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки -останавливает отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. На время работы канала в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик отключаются.

вариант 3 — время работы канала определяется интервалом времени
между нажатиями кнопок З брелка в процессе программирования функции. Первое
нажатие кнопки — включает отсчет времени, второе нажатие кнопки — останавливает
отсчет времени. Максимальное время работы канала 60 секунд. При работе канала
в режиме охраны датчик удара и дополнительный датчик не отключаются.

Программирование параметров запуска двигателя (таблица №2)

Некоторые установки автосигнализации Star Line Twage B9 по запуску двигателя
могут быть изменены с помощью сервисной кнопки VALET и брелка без необходимости
доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице №2 ниже.
Порядок программирования следующий:

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 6 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
  3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно контролировать номер программируемой функции.
  4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют 1,2,3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка.
  5. Для выхода из режима программирования выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов и мелодичный сигнал брелка.



















№1 — 1 короткий №6 — 1 длинный + 1 короткий
№2 — 2 коротких №7 — 1 длинный + 2 коротких
№3 — 2 коротких №8 — 1 длинный + 3 коротких
№4 — 4 коротких №9 — 1 длинный + 4 коротких
№5 — 1 длинный №10-2 длинных
№ 1 1 -2 длинный + 1 короткий

Примечание! При последовательном программировании нескольких функций
сигнализации Star Line Twage B9 в течение одного цикла программирования,
отсчет номера функции после каждого нажатия сервисной кнопки VALET производится
по кругу.

Сброс на заводскую установку автосигнализации StarLine Twage B9

Существует возможность сброса всех программируемых функций на предустановленные; заводская установка сигнализации отмеченна в таблице серым цветом. Для этого необходимо:















































































Программируемая функция Одинарное нажатие кнопки 1 Одинарное нажатие кнопки 2 Одинарное нажатие кнопки 3 Длительное одинарное нажатие кнопки 1
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
№1 — продолжительность работы режима турботаймера 1 мин 2 мин 3 мин 4 мин
№2 — продолжительность работы двигателя после запуска 10 мин 20 мин 30 мин без ограничения
№3- интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру Зч 24 ч
№4 — автоматический запуск двигателя по температуре -5°С -10°С -18°С -25°С
№5 — режим запуска двигателя с вкл режима охраны без вкл. режима охраны без вкл. режима охраны без вкл. режима охраны
№6 — состояние габаритов при работающем двигателе вспышки горят постоянно выключены выключены
№7 -запирание замков дверей при остановке двигателя при включенном режиме охраны включено выключено выключено выключено
№6 — алгоритм работы выхода (синий толстый провод) вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4
№9 — способ контроля за работой двигателя генератор, напряжение (0.8сек) генератор, напряжение (1,2сек) генератор, напряжение (2сек) таходатчик (3,6сек)
№10 — тип двигателя бензин дизель (вариант 1) дизель (вариант 2) дизель (вариант 3)
№11 — шкала показаний температуры цельсий Фаренгейт Фаренгейт Фаренгейт

Серым цветом в таблице для каждого параметра указана заводская установка автосигнализации

функция №1 — Продолжительность работы режима турботаймера

функция №2 — Продолжительность работы двигателя после успешного запуска .

  • 10 минут, 20 минут, 30 минут или без ограничения времени

функция №3 — Интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру

функция №4 — Автоматический запуск двигателя по датчику температуры, устанавливаемом в подкапотном пространстве

  • запуск двигателя при температуре -5°С, -10°С, -18°С, -25°С.

функция №5 — Режим запуска двигателя

функция №6 — Состояние габаритных огней при работающем двигателе после успешного запуска

  • вспыхивают 1 раз в 2 секунды;
  • горят постоянно;
  • выключены.

функция №7 — Запирание замков дверей при остановке двигателя при включенном режиме охраны

функция №8 Алгоритм работы выхода (синий толстый

функция №9 — Способ контроля за работой двигателя

  • контроль по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети. В обоих вариантах максимальная продолжительность работы стартера при первой попытке пуска двигателя может быть запрограммирована — 0,8сек, 1,2сек, 2сек. При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2сек.
  • контроль по сигналу таходатчика. Максимальная продолжительность работы стартера при первой попытке пуска двигателя — 3,6сек. При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2сек.

функция №10 — Тип двигателя

  • бензиновый (задержка включения стартера 2сек);
  • дизельный (задержка включения стартера 4сек, беек, 10сек).

функция №11 — Шкала показаний температуры

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Характеристики автомобильной сигнализации
Возможности автосигнализации
Функции сигнализации
Программирование сигнализации при помощи брелка
Программирование функций автосигнализации
Противоугонные функции сигнализации
Программирование сервисных функций автомобильной сигнализации
Руководство по установке автосигнализации
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Роман Мигунов

Илья Денисов

Роман, вы меня не поняли ,мне надо разблокировать сигнализацию походу машина была закрыта с брелока а открыта с кнопки на ключе ,поэтому не штатная сигнализация и заработала. Возможно я случайно нажал кнопку на брелке а не на ключе

Роман Мигунов

Илья Денисов

Роман, у меня была такая ситуация . Я вышел из машины нажал на брилке открытие или закрытие и все машина орать перестала

Сергей Севастьянов

Роман, спасибо! Правильно ли я понимаю, что тогда мне нужно один из выходов (например синий (ЦЗ открыть) или зеленый (ЦЗ закрыть)) запрограммировать на функцию "24. Статус метки". Подключить все это на антенну, далее при наличии метки в радиусе действия (а это явно будет чуть раньше чем я подошел к машине и коснулся сенсора) я получаю именно то, что хочу: когда я далеко, штатный радиоканал заблокирован. Если все правильно мыслю, то вопросы: 1. зависит ли состояние запрограммированного выхода от состояния охраны? 2. Что будет в режиме сервиса (придется ли мне метку отдавать сервисменам)?

Илья Денисов

Роман, проблема была в том что машина стояла на сигнализации а открыта была через ключ, после у меня была снята клема в растеренности а нужно было просто выйти из машины - закрыть дверь ,закрыть через сигнализацию и открыть, так как была снята клема октивировался нештатный имобилайзер спустя сутки я вспомнил что в бордочке у меня валяеться брилок ,открыв его в нем небыло батарейки,вставив батарейку заведя машину сигнализация перестала орать. Как до этого я пол года ездил без батарейки в имобилайзере хер знает.

Роман Мигунов

Сергей, 1 зависит , когда авто не в охране закрытие будет работать без метки .2 в режиме сервиса - все как в штатном режиме.

Сергей Севастьянов

Роман, а есть более подробное описание настройки входов/выходов и их функций? Например на вход могут быть "10 Доп. датчик 1", "11 Доп. датчик 2", "12 Запрет запуска двигателя", что и как это поменяет в алгоритме работы комплекса? На выход есть "21 Комфорт" и "23 Статус охраны"? Что будет при тех или иных событиях?

Роман Мигунов

Евгений Абзалеев

Помогите помогите, натыкал кнопки на сигнализации starline twage a4 и теперь сигналка не закрывает двери
Ваз 2110

Сергей Севастьянов

Роман, именно тут я и смотрю. Но здесь нет описания со схемотехникой, а также дальнейшего алгоритма работы комплекса. Например я заведу сигнал "Запрет запуска двигателя", какой он должен быть (+/-)? Должен ли это быть импульс или постоянный сигнал? Влияет ли данный сигнал только в каком то определенном состоянии комплекса или во всех? Ну и вообще в каких случаях это может быть нужно? Те же самые "Доп. датчики"? в чем их суть, если от них есть сигнал то это значит все хорошо или, наоборот, все плохо? Может в личку есть подробные мануалы?

Проведение технических работ на сервере мониторинга, которое осложняет привычные способы управления сигнализациями StarLine с GSM, вводят владельцев в затруднительное положение. Подобная реакция возникает еще в ряде ситуаций, когда машина находится:

  • на подземном паркинге;
  • на парковке крупного ТРЦ;
  • в прочих местах с глушением сети интернета (2G/3G/4G)/протокола Bluetooth.

Однако упомянутое положение автомобилистов не является безвыходным, предлагая сразу 2 варианта управления, о которых многие или забывают, или вовсе не знают: отправку СМС и звонок. Их использование поможет, к примеру, прогреть авто, находящееся на территории паркинга без интернета.

Основные команды StarLine

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные только через звонок

Команды сигнализаций СтарЛайн, доступные через звонок и СМС

Активация и деактивация режима охраны:

  • 10 – снять с охраны;
  • 11 – поставить в охрану;
  • 12 – поставить в охрану без датчиков удара;
  • 14 – поставить в охрану без предварительного уровня датчика удара;
  • 15 – поставить в охрану без датчика наклона.

Алгоритм выполнения команды аналогичен привычному брелоку или приложению.

Работа двигателя:

  • 20 – остановить двигатель;
  • 21 – завести двигатель.

Режимы StarLine

  • 31 – включить режим антиограбления (система перестает реагировать на метку, ожидая ввода экстренного кода снятия с охраны через кнопку Valet или SMS);

Бестселлер в сегменте GSM-сигнализаций StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM

Информация об автомобиле

  • 40 – запрос координат (аналогичные маяку);
  • 41 – запрос состояния автомобиля (голосовой помощник предоставляет актуальную информацию о состоянии сигнализации, замков и дверей авто).

СМС команды СтарЛайн

  • 30 – экстренное снятие с охраны (полный алгоритм указан в статье);
  • 45 – запрос о состоянии GSM/GPRS соединения, данные о балансе (если в мобильном приложении обнаружены проблемы со связью, попробуйте сначала проверить баланс);
  • 09 – запрос информации о качестве сигнала GSM, значении напряжения АКБ, версии ПО компонентов системы (находясь с авто на большом расстоянии, Вы можете проверять состояние АКБ, чтобы в нужный момент активировать запуск двигателя).

Безопасность охранной системы

Последняя команда StarLine позволяет пройти регистрацию в сервисе Мой Киевстар, а также отследить неправомерные действия в сторону системы.

СтарЛайн в роуминге

  • 00520 – выключение СМС-оповещения при переходе в роуминг;
  • 00521 – включение СМС-оповещения при переходе в роуминг;
  • 00523 – включить GPRS в роуминге;
  • 00524 – выключить GPRS в роуминге.

Условия для отправки команд на СтарЛайн

  • Отправка некоторых СМС команд StarLine доступна только для основного номера телефона М1, даже при условии ввода GSM-пароля с М2, М3, М4;
  • Помните, что наличие запроса пароля GSM обязует Вас вводить его каждый раз в тексте СМС перед командой (например, ХХХХ 45) или в процессе звонка;
  • Для 3 поколения систем StarLine недоступны команды: 45, 00523, 00524, 0069Х.

Защита личного транспорта в любой ситуации со StarLine

Приведенный список команд является наглядной демонстрацией того факта, что управление охранными системами СтарЛайн возможно даже в усложненных для сотового покрытия условиях. Однако данная выборка ограничена самыми востребованными примерами для ознакомления, а весь перечень находится в инструкции устройств, прилагаемой также на сайте.

Сигнализация живёт своей жизнью и требует абонентской платы за это.

Доброго времени суток!
Давно не писал отзывы, но после установки сигнализации StarLine S96 v2, на свою Toyota Land Cruser, накопилось хоть отбавляй. Постараюсь написать вкратце, хотя приключений с ней за месяц было много.
Плюсы:
1) Управлять можно хоть из Нью-Йорка. ;
2) функция свободные руки очень удобная, но работает только с телефона, т. к. у метки на столько слабый сигнал, что смысла в ней совсем нет.
Минусы:
1)Самая главная проблема этой горе-сигнализации - это отсутствие ЖК-брелка. Работа сигнализации и всех функции (если у Вас хватит терпения ими попользоваться)))) доступны только если оплачиваете абонентскую плату, т. е. через сотовую сеть - телефон.( У меня была 3рубля в сутки -всё включено) В противном случае сможете только открывать и закрывать меткой в упор.

Читайте также: