Что лучше discovery или range rover

Обновлено: 06.07.2024

К сожалению, информация на данной странице в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.

Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.


**Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


**Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


НОВЫЙ RANGE ROVER:


± Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний, как только таковые станут доступны. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование.

△ включая вес водителя (75 кг) и все рабочие жидкости в полном объеме.

✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA.

✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.


RANGE ROVER SPORT:


† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.​


[1] B 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.​


‡ 7 мест (5+2 сидений)


△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​


✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


◆ С 22 дюймовыми колесными дисками, без панорамной крыши


◇ С 22 дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей


*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.​


**Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.​


RANGE ROVER VELAR:


† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


△ включая вес водителя (75 кг) и все рабочие жидкости в полном объеме.


✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA. Объем измеряется до потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), страны, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), страны, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


⬨ При установке пневматической подвески.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.


DISCOVERY:


† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


⬧ При установке 21-дюймовых колесных дисков.

⬨ Ширина багажного отделения при наличии системы 4-зонного климат-контроля — 1273 мм.

△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.


Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


DISCOVERY SPORT:

△△ Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


⬧ При установке летних шин максимальная нагрузка на крышу снижается до 60 кг.


✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


± Значения соответствуют конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


RANGE ROVER EVOQUE

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Объем измеряется до отделки потолка.


✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до отделки потолка.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


LAND ROVER DEFENDER:

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


‡ Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​

⬨ Если автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 191 км/ч.

△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​

◇ Если установлены шины повышенной проходимости и экспедиционная багажная решетка на крышу, при динамической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 118/168 кг (90/110). При статической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 300 кг.

✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA.

✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

▽ При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.


Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2022: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Land Rover Discovery 4 дебютировал в 2009 году, но назвать его новинкой нельзя: по всем параметрам это был обычный рестайлинг Discovery под цифрой 3. Учитывая, что с двумя их предшественниками было ровно то же самое, многие вообще справедливо считают Discovery 3 и 4 честным вторым поколением модели. Так что вот вам и ответ на последний вопрос из прошлого абзаца: если машина вам нравится, можно обратить внимание на Discovery 3, который выпускался с 2004 года. Такой можно купить меньше чем за миллион, а отличаться машина будет лишь силовыми агрегатами, оптикой и набором мелких нюансов. На этом исторический экскурс можно заканчивать и возвращаться к Discovery 4.


Land Rover Discovery IV '2009–13


Land Rover Discovery IV '2013–16



Кузовной ремонт Discovery – задача ожидаемо не самая простая, поскольку далеко не все запчасти можно купить неоригинальными, быстро и дешево. Например, передние крылья имеют заменители по 15-25 тысяч за штуку вместо 40 тысяч за оригинал, а вот передний бампер в любом случае придется покупать оригинальным примерно за те же 40 тысяч. Капот – дефицитная деталь: большинство предложений имеет шестизначный ценник, а те, что укладываются в сотню тысяч, подразумевают поставку под заказ с приличным временем ожидания. Оригинальное лобовое стекло тоже стоит 30-40 тысяч, но здесь есть дешевые аналоги: стекло без обогрева можно найти тысяч за 10, а с полным обогревом за 23-25. Стоимость оптики зависит от ее начинки: галогеновая фара обойдется тысяч в 30, а биксенон уже в 65-80, причем наличие аналогов снижает ценник ненамного – до 55-60 тысяч. Все это означает, что кое-что наверняка придется искать на разборках, причем не местных, а европейских. Благо, общемировые продажи Discovery составляли 45-50 тысяч машин в год, и дефицита запчастей нет.

Платформа от Range Rover Sport, которую получил Discovery, означает тот же конструктив подвесок: это двойные поперечные рычаги впереди и сзади. Здесь ситуация ощутимо лучше, чем с кузовными деталями: обслуживание и ремонт можно выполнить с умеренными затратами благодаря приличному ассортименту неоригинала для большинства позиций. Даже крупные позиции вроде самих рычагов вполне доступны: например, передний верхний можно купить от 2 тысяч рублей при цене оригинала в 15 тысяч, а нижний – от 6 тысяч вместо 20. Отдельные сайлентблоки тоже доступны от 300 рублей, и только гидронаполненные втулки будут немного дороже. Шаровые опоры меняются отдельно и также стоят недорого: 3 тысячи за оригинал и от 500 рублей за аналог. Ровно тех же денег потребуют при замене стойки стабилизатора. Передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступичным узлом, что недешево: 17 тысяч за оригинал и от 4 тысяч за заменитель, хотя приличный вариант обойдется тысяч в 8. А вот задний подшипник меняется отдельно и стоит вдвое дешевле. Задние рычаги подороже передних: за неоригинальный верхний просят не менее 12-13 тысяч, а ассортимент нижних весьма узкий, но позволяет найти деталь за 6-15 тысяч. Учитывая, что оригинальные рычаги стоят по 25 тысяч каждый, это можно считать отличным выходом из положения.


Land Rover Discovery IV '2013–16


Land Rover Discovery IV '2013–16


Land Rover Discovery IV '2013–16

Моторов Discovery получил достаточно: и до, и после рестайлинга в гамме были и бензиновые, и дизельные варианты. Изначально базовым был 2,7-литровый дизель, но уже в 2010 году он полностью уступил место своей обновленной трехлитровой версии, которая и оставалась в строю до окончания выпуска модели. Бензиновые же моторы – это атмосферный V8 на 5 литров до рестайлинга и трехлитровый компрессорный V6 с 2013 года, который, впрочем, в России представлен практически не был. А зря: оба бензиновых мотора можно считать весьма удачными. Восьмицилиндровый AJ133 и V6 с индексом AJ126 – родные братья, отличающиеся только числом цилиндров. Моторы эти, разумеется, алюминиевые, но с чугунными гильзами, а ГРМ цепной, хотя и не рекордно надежный. Впрочем, свои 120-150 тысяч километров он обычно проходит, а дальше требует полной замены с натяжителем и успокоителями. Небольшое усложнение здесь – непосредственный впрыск, который может подкинуть неисправности ТНВД и форсунок, но цены решения проблем не запредельные. Внимательно следить нужно за двумя вещами: системой охлаждения и катализаторами. Первая склонна к течам и разрыву патрубков, а катализаторы просто стареют и выкрашиваются, причем зачастую уже к 150 тысячам километров, а то и раньше. Зато компрессорная система наддува проста и имеет большой ресурс, так что опасаться ее не стоит.

Двигатель Land Rover Discovery IV '2013–16

На фоне бензиновых моторов дизельные не так идеальны – в частности, ранний 2,7-литровый V6, который был разработан еще Ford и называется Lion. Помимо типично дизельных проблем с топливной аппаратурой, наддувом и EGR у него есть склонность к масляному голоданию, которое в неудачном случае заканчивается задирами вкладышей коленвала и покупкой контрактного мотора или шорт-блока. В самых неудачных случаях дело заканчивалось даже разрушением самого коленвала. Бороться с риском можно подбором качественного масла с достаточно высокой вязкостью, а также своевременной заменой маслонасоса. Однако с учетом возраста машин риск встретить мотор в предсмертном состоянии довольно велик, так что внимание лучше обратить на трехлитровый двигатель. Он является эволюционным развитием предшественника, но риск масляного голодания здесь ниже, а случаи проворота вкладышей реже. В любом случае при покупке стоит тщательно диагностировать его на предмет проблем, слушать при холодном пуске, осматривать горячим на предмет течей, а также интересоваться сроками последней замены ременного ГРМ. Наддув здесь уже двойной, с большой и малой турбинами Garrett, подключающимися на разных оборотах, и это повышает как потенциальные вложения, так и вероятность неисправности. Турбина же, кстати, иногда тоже становится причиной потери масла, падения давления и масляного голодания, так что замасливание патрубков – плохой знак. Впрочем, эти моторы свежее, а проблему масляного голодания все же пытались решать, так что для моторов последних лет выпуска его вероятность несколько ниже, и шансы найти живой двигатель вполне есть – главное, не экономить на его содержании. К тому же и выбора тут фактически нет: после рестайлинга бензиновые машины к нам практически не приезжали, и в продаже их найти почти невозможно.

Таким образом, для тех, кто хочет купить Land Rover Discovery 4, остаются два пути. Первый – самый простой и логичный: это поиск максимально свежей машины с одним-двумя владельцами и пробегом до 100-150 тысяч километров, примерно вот такой. Если история обслуживания подтвердит уход за автомобилем, а Автотека – честность пробега и отсутствие ДТП, то новому владельцу останется лишь продолжать качественно обслуживать машину.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.


Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).


К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.


Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.


Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач


6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.


Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно - 5-7 тыс. рублей).


Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.


К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

1. Discovery больше не рамный


2. Легче почти на полтонны



3. Впервые за много лет появились 4-цилиндровые моторы


4. Управляет прицепом лучше тебя


5. Новое поколение Terrain Response


В зависимости от режима у автомобиля меняется масса настроек — дроссельная заслонка, подвеска, система курсовой устойчивости, работа электромотора на рулевой колонке и другое. Terrain Response — гибкая система: все настройки можно поменять вручную отдельно друг от друга.

6. По-прежнему серьезный внедорожник


7. Почти амфибия



Читайте также: