Выпускают ли шкоду фабия в 2020 году

Обновлено: 30.06.2024

В новом году концерн Шкода, не отставая от конкурентов, презентует обновленную вариацию хэтчбека Шкода Фабия 2021. Рестайлингу подвергся не только кузов, но и внутренние части авто. Одна из лучших в своем классе, обновленная Шкода выйдет в кузовах хэтчбек, универсал и комби. Также чехи порадуют выходом нового кроссовера на базе Фабиа.

Шкода фабия 2021 года: новая модель, фото, цена

Можно с уверенностью сказать, что без внимания не осталась ни одна часть новой Шкоды. Рестайлинг затронул как внешние детали, так технические характеристики авто. Кузов получил агрессивные очертания, улучшенную аэродинамику и новую светотехнику. В интерьере появились дополнительные опции для комфортных поездок, а шасси прибавило несколько интересных улучшений. Радует и опциональный выбор электроники.

Внешность

шкода салон мотор
приборы мультимедиа диски
сиденья универсал оптика
кроссовер красный новинка

Полностью новым кузов Фабии не назвать, однако дизайнеры не оставили его без внимания. В первую очередь, при взгляде спереди выделяется модернизированная радиаторная решетка. Рядом с ней можно рассмотреть головную оптику с увеличенными линзами.

Фары, как и тонкие линии ходовых огней, выполнены с диодной начинкой. Также чехи заменили передний бампер на более массивный, подарив автомобилю более объемный воздухозаборник и прямоугольные противотуманные фары.

Если рассматривать авто в профиль, становятся заметны глубокие выштамповки на дверях. Рельеф багажника же, по сравнению с предшественником, почти не изменился. Конструкторы поменяли угол наклона заднего стекла за счет чего увеличились габариты кузова. В результате доработки изменилось остекление, можно наблюдать более четкие прямые линии. За доплату крыша может стать панорамной.

Задняя часть авто серьезного капитальных изменений не понесла. Немного поменялся бампер, габаритные огни также стали светодиодными. Задние стойки расширились, а в варианте хэтчбек появилось продолжение крыши в виде козырька над стеклом багажника.

Фабия получила колесные диски с новым рисунком и два вида фирменных колпаков. В качестве опции Шкода предлагает 15 вариантов цветового оформления, причем есть возможность двухцветного окраса. Крыша и стойки могут приобрести любой оттенок из представленной линейки.

Шкода Фабия 2022: салон

салон приборы багажник
приборы сзади сиденья

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA. Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Габаритные размеры

Шкода Фабия 2021 года: технические характеристики

Сегодня, компания предлагает шесть вариантов моторов. Новые автомобили оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Комплектоваться они будут пятиступенчатой механической коробкой.

Подвеска Фабии состоит из полунезависимой с торсионной балкой сзади и независимой МакФерсон спереди.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с.Трансмиссия
1.0 MPI605 МКПП
755 МКПП
1.2 TSI955 МКПП
1106 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI905 МКПП
1055 МКПП
DSG 7

Шкода Фабия универсал 2021 2022

Шкода фабия комби 2022

Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2021-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.

Шкода Фабия кроссовер 2021

Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.

Skoda fabia 2021: старт продаж в России

Исходя из полученной информации, линейка Шкода Фабиа сойдет с конвейера одного из отечественных филиалов концерна. Поскольку автомобиль, прошедший рестайлинг, еще не представлен в Европе, говорить об официальной дате старта продаж в России пока рано.

Новая шкода фабия 2021: комплектации и цены, фото

Машина представлена официально на российском рынке. Можно точно ответить, сколько стоит обновленный хэтчбек. Новая модель предлагалась в шести различных исполнениях и отличается моторами, коробкой передач, списком опций и ее можно купить по цене от 700 до 1,1 млн. рублей.

Шкода фабия универсал 2021: комплектации и цены

Шкода фабия 2021: цена и комплектация официальный сайт

Покупателю предлагаются различные версии Octavia, Rapid и Superb выпуска 2021-го года. Стоимость новой модели Фабия 2022-го года (см. фото) будет стартовать с 700 тысяч рублей.

Официальные дилеры пока продают версии постарше, предлагая массу скидок и кредитных программ. Последняя информация о Шкода Фабия на российском рынке появлялась в марте 2021-го года.

Шкода фабия 2022 фото

хэтчбек приборы внутри
новинка сбоку монте карло
красный кроссовер оптика
универсал шкода салон

Восемь лет назад, когда ее выпустили на женевский подиум, она еще казалась неоперившимся тинейджером. Эдакий подросток с кассетным плейером б/у, оставшимся от старших сестер. Как и одежка. Да, Skoda Fabia всегда донашивала за старшими сестрами платформы, моторы, коробки передач и плейеры, кстати, тоже. Никто не думал, что эта замухрышка сможет настолько крепко интегрироваться в авторынок Западной Европы, получить такие отзывы владельцев, поскольку основной упор тогда чехи делали на восток. Skoda Fabia 2020-2021 года — это совсем другой автомобиль. Она не будет больше донашивать тряпки после Сеата и Фольксвагена, а 3,5 миллиона машинок, которые были проданы за все это время — убедительное доказательство того, что ее любят и ждут. Посмотрим, насколько будет убедительна Фабия в новом кузове, и убеждать она начнет прямо сейчас.

Школа Фабия 2020-2021 года

Школа Фабия 2020-2021 года

Комплектации и цены Шкода Фабия 2020-2021 модельного года

Трудное время. Замечательная отговорка для прижимистых обывателей. Не жалко, просто время трудное. Компания Шкода это прекрасно понимает. Поэтому и цены устанавливает соответствующие. 500 много? Время трудное? Нет проблем. Каждый может купить Skoda Fabia 2020-2021 модельного года всего за 419 000 рублей. Если вдуматься и постараться трезво посмотреть на рынок автомобилей в России, то за такие деньги можно купить разве только отечественный очень народный автомобиль в комплектации, сходной с ЗАЗ 968М. И чехи здесь, действительно, выглядят очень убедительно.
Нарядная Skoda Fabia в комплектации Active за четыреста тысяч с хвостиком будет укомплектована таким неслабым набором оборудования:

  • атермальные стекла;
  • микролифт водительского сиденья и всеми возможными регулировками рулевой колонки;
  • центральный замок;
  • разделенная спинка заднего сиденья;
  • мультимедийной системой с сенсорным дисплеем;
  • 14-дюймовыми стальными дисками;
  • электроусилителем руля;
  • крепление для детского кресла Изофикс;
  • электрическими стеклоподъемниками.

На фотоснимке - новая Шкода Фабия 2020-2021 модельного года

На фотоснимке — новая Шкода Фабия 2020-2021 модельного года

Это только базовый набор, за который не нужно доплачивать ничего в любой из комплектаций. А дальше мы станем свидетелями того, как Золушка превратится в прекрасную принцессу. По древней чешской традиции, ей для этого необходимо всего ничего — три орешка. Время трудное, с орехами плохо, поэтому наша Золушка ограничится моторами.

Три мотора для Золушки

К комплектациям мы еще вернемся, но несмотря на трудное время, Шкода приготовила совершенно новый двигатель АЕ211, полностью выполненный из алюминия. Это трехцилиндровый агрегат с облегченным коленвалом и 6 балансирами для ликвидации паразитных колебаний. Моторчик, несмотря на детское количество цилиндров, может выдавать 60 сил, а если купить пакет дополнений в электронике, то этот же мотор выдаст уже целых 75 лошадок. Крутящий момент не бог весть какой, всего 95 Нм, зато он идеально распределен по всему диапазону оборотов. Применение коренных шеек меньшего диаметра позволило снизить трение, а ,соответственно, уменьшить расход топлива. Забегая вперед, скажем, что на сотню новые Skoda Fabia просят четыре литра 95-го бензина в среднем. Еще одним моментом, который крепко повлияет на экономичность, будет хитрая система подогрева впускного коллектора. Теперь выпускной коллектор входит в состав контура системы охлаждения, что существенно снизит время прогрева холодного моторчика и должно повлиять на количество вредных выбросов, чтобы отвечать нормам шестого Евро.

Второй мотор, который устанавливают на Фабию в России — 1200-кубовый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбинкой. Алюминиевая головка, автоматическая регулировка ГРМ, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива под давлением 200 бар позволили выкрутить из алюминиевого мотора 90 лошадиных сил и превращать их в 160 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин. Двенадцатиградусный наклон мотора позволил беспрепятственно разместить под капотом интеркулер и освободить 50 мм места в салоне. Система охлаждения решена по похожей на младший мотор схеме — прогрев на холодную будет тоже быстрым и экономичным. Под заказ в Россию будет поставляться топовый 120-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор, а о наличии дизельных модификаций официальные дилеры в Москве пока не сообщают, хотя в Европе Skoda Fabia с дизелем уже продается. Хотя авто с пробегом на солярке купить можно.

Тест-драйв Шкоды Фабии

Тест=драйв Шкоды Фабии

Тест, драйв, рок-н-ролл

Новая Skoda Fabia изменилась не только технически. Никто не станет спорить с тем, что у каждого автомобиля есть своя душа, характер, стиль. Так вот наша бывшая замухрышка с неприлично серым салоном, превратилась в стильную красотку, яркую, оригинальную и узнаваемую. Прекрасные решения нового шеф-дизайнера компании Шкода Йозефа Кабана нисколько не изменили позицию автомобиля. Фабия стала крупнее на считаные миллиметры. Салон стал просторнее, но тоже ненамного, зато выглядеть кузов стал совсем по-другому. Посмотрите на гамму цветов Skoda Fabia в новом кузове, на их комбинации и на опциональную панорамную крышу — неужели это тот же автомобиль, который возил мелких банковских клерков и торговцев аспирином?
Все изменилось начиная с салона. Кабан разработал новый корпоративный стиль для всей линейки Шкода, но в Фабию он, кажется, влюбился. От серости в салоне не осталось и следа. Буквально — есть на выбор несколько вариантов отделки: конечно, серый, джинсовый, бежевый, черный. В любых комбинациях этих цветов, даже через атермальное стекло салон интересно разглядывать.

Салон Шкоды Фабии

Салон Шкоды Фабии

Раз уж мы заговорили о салоне, то здесь специалисты по эргономике вместе с командой дизайнеров сотворили чудо чудное. Такого количества тайничков, кармашков и хитрых коробочек нет даже у Вольво. Функции, которые компания называет Simply Clever (это слоган Шкоды) мы просто перечислим и кратенько опишем. Этот список не напоминает автомобильную комплектацию, а, скорее, набор гаджетомана:

  • На каждом из передних сидений есть специальные сеточки, в которые можно и нужно класть мобилки, плейеры, всякую электронную мелочь, записные книжки, очки, карманную Библию, в конце концов.
  • Держатель для мультимедийных устройств. Где еще вы найдете подобное?
  • Суперизобретение — держатель для парковочных талонов. Простейший выход для тех, у кого с памятью не совсем и не всегда в порядке. Не нужно думать, куда положить талон для парковки или любой другой пропускной документ. Вот он — прямо перед глазами и у водителя, и у контролера или полицейского.
  • Держатель для бутылки в бардачке. Эта штука практически не занимает места в бардачке, но теперь стандартная бутылка не будет бродить в пространстве кармана двери или путаться под руками и от печки не будет греться.
  • Смарт Гейт, умные ворота, что ли. Skoda Fabia может связаться со смартфоном владельца и постоянно докладывать ему мгновенный расход топлива, состояние АКБ, зарядный ток, да все что угодно — более 40 параметров Skoda Fabia может мгновенно передавать на смартфон.
  • Скребок для льда и снега… в лючке бензобака. Как до этого никто не додумался, неизвестно. Пока автомобиль заправляется, или просто на стоянке, теперь не нужно соскребать первую наледь со стекла расческой или кредиткой. Скребок всегда под рукой. Симпли кливер!
  • Обертки от конфет, огрызки яблока, пакет из-под орешков некуда положить? Ерунда. У Skoda Fabia на этот случай есть контейнер для мусора. Он просто вставляется в дверную карту, а после путешествия легко заменяется. Дети будут в восторге.
  • Жилет под сиденьем — полезная штука, особенно, если водитель проколол колесо на загородном шоссе ночью. У жилета есть свое место — он всегда под сиденьем водителя и у него есть свое крепление.

Пожалуй, пока хватит, хотя перечислять можно еще долго. Теперь пройдемте в багажник. Багажник Skoda Fabia — это 1150 литров свободного пространства. Со сложенной спинкой, правда. В нормальном, транспортном положении сиденья, багажник вместит в себя 330 литров груза. Это ненамного меньше, чем у нового универсала и комбми Спейсбек — у него объем багажника 415 литров со спинками и 1380 литров — без. Кроме того, в багажнике установлен съемный резиновый коврик, который не даст перемещаться во время движения грузам, легко чистится, легко снимается и выглядит очень симпатично.

Так, хватит умиляться гаджетами и ноу-хау, хотя мы ни слова не сказали о новой мультимедийной системе, которая покажет все, на что способна современная штатная магнитола с огромным функционалом. Мы все-таки о машине говорим. А машина должна ехать. Skoda Fabia 2020-2021 года едет великолепно. Просмотрев технические характеристики, можно с опаской отнестись к небольшим мощностям, которые предлагают российские моторы, но торопиться с выводами не надо. 60-сильный агрегат в паре с механической коробкой соскучиться не даст. Он не будет рвать асфальт и дымить горелой резиной. Но ущербным себя водитель не почувствует точно. Двигатель раскрывает весь потенциал с 3000 оборотов, и бояться этого не надо. В таком режиме мотор использует весь доступный крутящий момент и делает это очень обдуманно. Симпли кливер все-таки. Даже если безбожно крутить его на 3500 оборотов, то расход топлива не вырастет более шести литров при очень динамичной езде.

Видео: тест-драйв Skoda Fabia 2016

Пять звезд безопасности по системе EuroNCAP, отличные ездовые характеристики, доступные запчасти, прекрасная экономичность, простой ремонт, стильный и яркий дизайн обещают автомобилю хорошие перспективы даже в таком усеченном варианте комплектаций, как нам представили в России. Несмотря на трудное время.

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

В России придуман робот, который заменит дорожников

В России появятся тысячи километров скоростных дорог

Terminator — грузовик-ассенизатор за 1 миллион евро

Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей

В России появятся дороги для беспилотных автомобилей

Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)

Заявка на регистрацию внешнего вида новой неизвестной модели была подана в Патентное бюро Японии. Как предполагает издание Carscoops, опубликовавшее в сети изображения новинки, перед нами BMW i5 — новая модель суббренда i, которая займет нишу между BMW i3 и i8. Новые изображения отличаются довольно хорошей .

Мировая премьера нового VW Crafter: прямая трансляция из Франкфурта

Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства

Karma Revero – новый спортседан из США

Вообще-то Karma Revero не является полностью новым автомобилем, разработанным с чистого листа. Это ни что иное, как серьезно модернизированный и доработанный спортседан Fisker Karma образца 2011 года. Машина получила новые аккумуляторные батареи, более мощные электромоторы, доработанную управляющую электронику, продвинутую мультимедийную систему и немного измененную внешность. Всю площадь .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .



На фото: Skoda Fabia третьего поколения

Актуальная версия базируется на PQ25, а новое поколение получит в основу MQB A0. На этой же платформе сейчас выпускаются автомобили других марок, входящих в состав концерна VW: Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и европейский вариант Volkswagen Polo.




В России Skoda Fabia на данный момент не представлена (модель выпускали на заводе в Калуге до начала 2015-го, но с предыдущей сменой поколений она покинула наш рынок). Самым популярным автомобилем марки на нашем рынке по итогам продаж в январе-сентябре 2020-го является Octavia. По итогам продаж за три квартала текущего года дилеры реализовали 18 142 экземпляра Октавии (соответствует приросту на 4,8%).


Skoda в 2021 году выпустит компактную модель Fabia следующего поколения. Об этом в интервью корпоративному сайту чешской марки рассказал ее новый генеральный директор Томас Шефер, возглавивший компанию в августе нынешнего года.

Топ-менеджер пока не привел никаких подробностей о новой модели. По предварительным данным, четвертую Skoda Fabia построят на модульной платформе MQB-A0, лежащей в основе компактных автомобилей концерна VW: Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1.

Из этого следует, что в линейку двигателей войдут бензиновые трехцилиндровые атмосферные и наддувные моторы, которые в зависимости от модификации будут работать с механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Предположительно, дизельных агрегатов у Fabia не будет в связи со строгими нормами по количеству вредных выбросов.

Не исключено, что Skoda Fabia после смены поколения, как и другие новые автомобили чешского бренда, прибавит в габаритах и получит более просторный салон. Появление модели с кузовом универсал под вопросом, так как у Skoda в этой рыночной нише теперь есть маленький кроссовер Kamiq.

Читайте также: