Замена эбу фиат пунто

Обновлено: 02.07.2024

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

fiat punto 1995

Часто из-за плохого аккумулятора в автомобилях происходит программный сбой электроники. В частности “слетает ” синхронизация между двумя блоками - иммобилайзером и моторным блоком.

Блок иммобилайзера выглядит так:

image002

А вот где он спрятан:

image004

При чтении EEPROM 93c46 наполнение дампа оказалось пустым-не удивительно почему авто отказалось заводится.

дамп EEPROM 93c46 FIAT

ЭБУ моторного блока находится под капотом слева или сразу на двигателе на кронштейне. Снимаем и вскрываем алюминиевую крышку ЭБУ.

ЭБУ моторного блока Fiat PUNTO 1.1 spi ece

плата ЭБУ моторного блока Fiat PUNTO 1.1 spi ece

Нас интересует процессор семейства Motorola M68HC11F1. Именно в нем есть область EEPROM, где записаны байты синхронизации с нашим блоком иммо. Выпаиваем и читаем процессор программатором. Чтение без выпаивания не рекомендую - много возни. Читаем EEPROM и чистим определенные адреса.Записываем новые данные в процессор. Аккуратно впаиваем все на место. Далее перед установкой обязательно изымаем штекер из блока иммобилайзера, и наче при первом включении, автоматически пропишется синхронизация и авто опять не заведется, так как дамп иммо у нас пустой.

Ну а теперь пару слов о красном мастер-ключе и как им привязывать другие ключи. Минимум необходимо два ключа для привязки. Чипы фирмы Megamos Typ 13 Fiat .

  • Вставляем красный ключ в замок зажигания, включаем и ждем пока лампа CODE потухнет.
  • Выключаем.Теперь мы вошли в режим программирования.
  • В течении 10 секунд. Извлекаем красный ключ, вставляем первый новый ключ и включаем зажигание - ждем пока ключ пропишется и лампа CODE потухнет.
  • Далее включаем зажигание вторым новым ключом, он прописывается и лампа CODE тухнет, свидетельствуя об успешной записи чипа в дамп.
  • Далее можно прописать еще пять ключей.
  • Теперь закрываем процедуру - опять включив зажигание красным ключом. К слову, в дампе есть место на восемь ключей, один из которых обучающий мастер-ключ.

Процедура подходит обычно ко всем легковым Фиатам, однако на моделях с дизельным двигателем JTD есть свои особенности.

нужны мозги 59f m3 обнуленные.либо комплект с иммо
по чем ?
если приобрету эбу без комплекта возможна ли прошивка к моему авто

ремонт эбу двигателя фиат fiat

эбу фиат ремонт

Стоимость ремонта снятых с автомобилей Fiat (Фиат) электронных блоков управления двигателем Bosch и Magneti Marelli :

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Ниже приводится описание проблем, случающихся с блоками управления двигателем автомобилей Fiat (Фиат) и ошибки, сопутствующие этим проблемам.

1) Пропуски горения по одному или нескольким цилиндрам. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:

  • P0300 - обнаружены пропуски горения
  • P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в первом цилиндре)
  • P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения во втором цилиндре)
  • P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в третьем цилиндре)
  • P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в четвертом цилиндре)
  • P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в 5 цилиндре)
  • P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в шестом цилиндре)
  • P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в седьмом цилиндре)
  • P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в восьмом цилиндре)

Обычно в данном дефекте "виновна" катушка зажигания (в большинстве блоков управления). В блоках управления на керамической основе изначальной проблемой зачастую является сам блок управления. В любом случае, при возникновении данных ошибок, сначала обязательно нужно проверить катушку зажигания, высоковольтные провода, проводку от ЭБУ до катушек зажигания.

2) Блок управления не диагностируется (не выходит на диагностику) Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам - в блок управления двигателем попала вода, произошло короткое замыкание в проводке автомобиля, произошла переплюсовка (при зарядке или "прикуривании" автомобиля). При данной неисправности обычно перестает гореть значок Check Engine, в ависимости от года выпуска автомобиля может не работать стартер. Для начала необходимо показать автомобиль электрику, который должен проверить питание на блок управления (приходящие провода на ЭБУ). Если проводка автомобиля проверена и диагностика не выявила проблем в других модулях автомобиля, блок нужно диагностировать.

3) Другие проблемы, которые могут возникнуть с ЭБУ двигателем Все проблемы и ошибки невозможно описать, займет слишком много времени) Поэтому, при возникновении каких либо вопросов или просто для консультации, позвоните или напишите нам, мы с радость ответим на любые вопросы.

Ниже приводятся номера блоков управления, которые поддаются ремонту (список неполон, звоните):

Magneti Marelli IAW59F

  • FIAT IAW59FBP Magneti Marelli 6160043502
  • FIAT IAW59FBP Magneti Marelli 6160043504
  • FIAT IAW59FBW Magneti Marelli 6160043602
  • FIAT IAW59FBW Magneti Marelli 6160043603
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060401
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060402
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060404
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060405
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060406
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060407
  • FIAT IAW59FE5 Magneti Marelli 6160044303
  • FIAT IAW59FET Magneti Marelli 6160059002
  • FIAT IAW59FET Magneti Marelli 6160059003
  • FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044402
  • FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044403
  • FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404
  • FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038904
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038906
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038908
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038909
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160039804
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037602
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037603 46820323
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037605
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037606
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037607
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037609
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160117901
  • FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044302
  • FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044304
  • FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044305
  • FIAT IAW59FM7 Magneti Marelli 6160050703
  • FIAT IAW59FM7 Magneti Marelli 6160050704
  • FIAT IAW59FM7 Magneti Marelli 6160050705
  • FIAT IAW59FM7 Magneti Marelli 6160050709
  • FIAT IAW59FS2 Magneti Marelli 6160057703
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046801
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046802
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046803
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046804
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046805
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046806
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046807
  • FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053400
  • FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053401
  • FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053403
  • FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053405

Автомобили, на которые ставились блоки управления Magneti Marelli IAW59F: FIAT Punto 1.2i.e (Punto, 188), FIAT Doblo 1.2i.e (Doblo, 223), FIAT Doblo Cargo 1.2i.e (Doblo, 223) Bj. 2001, FIAT Panda 1.2i.e (Panda, 169), Fiat Seicento 1100 (Seicento, 187) 2000 - 2001, FIAT Seicento 1100 (Seicento, 187) 2001, FIAT Strada 1.2 (Strada, 278) 2002.

На автомобилях Fiat (Фиат) в основном ставятся блоки управления двигателем фирм Bosch и Magneti Marelli.


Особняком стоит блок управления Magneti Marelli IAW59F, устанавливающийся с 1999 года на Fiat Punto (Фиат Пунто) и некоторые другие модели. Нестандартен он в первую очередь своими малыми размерами по сравнению с остальными блоками. Конструктивно электронная часть внутри блока собрана на керамической плате, что и позволило производителю значительно уменьшить размеры ЭБУ (ECU).

Ниже расскажем о типичных проблемах блоков управления двигателем Fiat (речь идет о блоках Bosch и Magneti marelli, кроме Magneti Marelli IAW59F, о нем отдельный разговор, ниже!):

P0135 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги на диагностику и драгоценное время!

P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Fiat (Фиат) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Bosch

FIAT 00464105750 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 00464196860 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 00464364420 Bosch 0261203099 (0 261 203 099)

FIAT 7756536 Bosch 0261203172 (0 261 203 172)

FIAT 00464040070 Bosch 0261203994 (0 261 203 994)

FIAT 00464501660 Bosch 0261204159 (0 261 204 159)

FIAT 00465299920 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)

FIAT 00464767590 Bosch 0261204381 (0 261 204 381)

FIAT 46529933 Bosch 0261204482 (0 261 204 482)

FIAT 00464767580 Bosch 0261204483 (0 261 204 483)

FIAT 00464558010 (46 421 194) (46 454 481) Bosch 0261203868 (0 261 203 868)

FIAT 00464544820 Bosch 0261204007 (0 261 204 007)

FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)

FIAT 4644676 Bosch 0261204119 (0 261 204 119)

FIAT 00464670050 Bosch 0261204405 (0 261 204 405)

Magneti Marelli

FIAT 46421095 Magneti Marelli 6160205104 (61602.051.04)

FIAT IAW 5SF MT Magneti Marelli 6160134401 (61601.344.01) 51784958

Как говорилось выше, отдельная тема для разговора - блок управления двигателем IAW59F, собраный на "керамике" (на керамической плате). Его ремонт намного более сложный и трудоемкий, нежели ремонт "обычных" блоков управления двигателем. Поэтому настоятельно не советуем пробовать ремонтировать его самим, так как при неправильной процедуре вскрытия блока можно повредить его настолько, что даже опытный специалист не сможет его восстановить (случаи были в нашей практике и ничем хорошим не закончились). Мы ремонтируем снятые с автомобиля блоки управления Magneti Marelli IAW59F со следующей проблемой - перестает работать катушка зажигания, ее замена и прозвонка проводки ничего не дает. Компьютерная диагностика обнаруживает следующие ошибки:

P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

Ниже представляем номера блоков IAW59F, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060401 (61600.604.01)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060402 (61600.604.02)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060404 (61600.604.04)

FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060405 (61600.604.05)

FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044402 (61600.444.02)

FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404 (61600.444.04)

FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038906 (61600.389.06)

FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160039804 (61600.398.04)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037602 (61600.376.02)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037603 (61600.376.03)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037605 (61600.376.05)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037606 (61600.376.06)

FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037607 (61600.376.07)

FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160043304 (61600.433.04)

FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044305 (61600.443.05)

FIAT IAW59FS2 Magneti Marelli 6160057703 (61600.577.03)

FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046802 (61600.468.02)

FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053400 (61600.534.00)

Список автомобилей, на которые ставились указанные выше блоки:

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Авто

Тюнинг Volkswagen Passat В8


Чиним сами

Вода в салоне автомобиля

img
img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 1995 г.

31 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 1994 г.

39 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 1997 г.

31 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 1996 г.

31 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 1998 г.

52 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 1998 г.

65 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 1999 г.

52 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 1996 г.

52 00 р.

img
img

Блок управления двигателем к Fiat Punto, 2002 г.

65 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Шамурадова Т.И.
Как всегда на высоте! Заказывал весь перед на Geely Emgrand 7 2019 г.в. (после ДТП). Проконсультировали и все подобрали.

Отзыв на: AutoGram.by
К данному продавцу (AutoGram) обратился в первый раз. Адекватная цена и супер быстрая доставка по приемлемой стоимости.

Отзыв на: razborf.by
Покупкой у данного продавца очень доволен. Покупал задний тормозной диск на Рено Сценик 1. Запчасть полностью соответст.

Отзыв на: ИП Комогоров В.Е.
Отличный продавец! Два раза покупала ТНВД на Ауди А6 С5, и оба раза из-за криворуких "мастеров" пришлось возвр.

Читайте также: