Высокие обороты дэу нубира

Обновлено: 02.07.2024

Печка, сопливость двигателя, некоторые детали по цене золота, например: Колодки стояночного тормоза 3000.
Трудно с продавцами, никто про нее толком не знает, кузовщина практически только БУ.

Центр массы смещен вперед, в связи с этим возможны заносы на скользкой дороге в поворотах (только на хечбек)
нет кондиционера
большой расход 12.6 город

Евгений Алексеевич Мардасов

Просторный салон, хороший обзор, большой багажник, хорошая звукоизоляция, надежное управление, запчасти по умеренным ценам. Хорошая антикоррозийная защита, стойкая заводская окраска.

Для ее массы(1,2 тонны) двигатель 1,6 недостаточно резвый, но на хорошем бензине все же это не очень заметно. Потек копеечный сальник помпы - меняй помпу, ремень ГРМ с натяжителями на сумму с работой около 6 тысяч.

За 140 тысяч трижды менялись все резинки подвески, сайлентблоки передней подвески, рычаги подвески заднего моста(износ сайлентблоков, которые в ЗИП не идут. Дважды менялся бензонасос, вообще - это проблемный узел, засорялся несколько раз, нарушался контакт на качалку, нечетко питающий бензопровод садится на трубку насоса, пришлось ставить дополнительный хомут. Ну, разные мелочи еще, не стоящие серьезного внимания.

просторный салон.очень комфортная подвеска. надежность и безотказность на хорошем уровне.не шумно в салоне и лишь на скорости за 120 становится слышен мотор.

большой расход если лихачить. город зимой около 12-13 л с прогревами.да и так если задирать обороты до 4500 то расход средний 9-10 литров .но это единственный минус на мой взгляд

Я читаю про то что кузов цветет. Машине 18 лет и нет даже намека. Движок не убиваем,ходовка тоже,единственно саленблоки и то тысяч через 50/60. Я как купил ее уже 250000 на ней намотал так еще стойки не трогал и к задний подвеске не подходил. Сцепление тоже не менял. Она не убиваемая.

Единственное компрессор кондера умер на 380000 а так расходники. Да и новый взял компрессор 8500 это на них не цена.

Крепок , надежен, практически не убиваемый автомобиль, копеечная стоимость зап.частей невысокая стоимость автомобиля

необходимо четко определится для каких целей приобретается автомобиль тогда минусы практически исчезнут

за 3 года ничего заслуживающего внимания, автомобиль не имеет не
каких хронических заболеваний вовремя делайте ТО и все

Крепок , надежен, практически не убиваемый автомобиль, копеечная стоимость зап.частей невысокая стоимость автомобиля

необходимо четко определится для каких целей приобретается автомобиль тогда минусы практически исчезнут

за 3 года ничего заслуживающего внимания, автомобиль не имеет не
каких хронических заболеваний вовремя делайте ТО и все

крепкий, надежный, как по кузову так и технически просто не забывайте о своевременном т.о . Ремонтно пригодный, стоимость запчастей смехотворная. Расход у меня от 8 до 9 литров в смешанном цикле в летнее время. Весьма достойный автомобиль за небольшие деньги.

на 200 000 км. оторвало натяжной ролик, пришлось капиталить двигатель, машина тут не причём. Основная слабость машины, заменённые запчасти, качество их весьма упало, всё наверное, стали делать в Китае

Расход. Течет масло из-под клапанной крышки. Скрипучая подвеска (но это не проблема, решается заменой сайлентблоков)

Большой автомобиль с просторным салоном (универсал), мягкая подвеска, приемистый 2.0 двигатель, отличная обзорность, красивая форма кузова.

цена соответствует качеству! все запчасти нашел в Новосибирске, ничего под заказ не ждал. Очень скоростной мотор, сам не ожидал такой прыти. подвеска по грунтовке все проглатывает, 70 км идешь спокойно а на девятке зубы трясутся, но полный салон пыли. особенно удобно кресло водителя как ни странно спина вообще не устает. по асфальту 170 идет не напрягаясь.

машина для тех у кого есть деньги, на последние 100 тысяч руб. такую машину покупать не стоит. за 2 года поменял вообще все! все нависное на моторе, рулевую рейку, суппорта, всю подвеску полностью приблизительно на 60000 р.

вообще все сайленблоки, стойки прокачали слава богу они ремонтные, генератор, стартер, помпу, рейку брал контрактные

Не дорогая цена, наличие дешевых запчастей. Маневренная, мощная и динамичная. Вместительный салон и багажник. Очень проста в обслуживании. АКПП реагирует моментально на все движения педали газа.

Салитблоки передних рычагов быстро выходят из строя, примерно10-15 тысяч и если не поменял съедает резину передних колёс, так же как нужно следить за прокладкой пламенной крышки

Долго прогревается печка, но как раскачегарется то действительно в салоне становится очень жарко. Кондер немного даже чересчур холодный.

Газовое оборудование, Чистый салон, работа всех агрегатов, новая подвеска, почти полная комплектация. Отсутствие ДТП с этим автомобилем, дисковые задние тормоза.

Царапины на бамперах.

Конструктивная особенность двигателя: 2-3 раза в год приходилось менять прокладку клапанной крышки.
(Головка блока цилиндров - алюминий, а крышка пластамасса. Из-за разного коэффициента расширения прокладка теряет свои изолирующие свойства, из-за чего постоянно попадает масло в свечные углубления.

ЦЕНА-КАЧЕСТВО !!
Хороший автомобиль, тяжелая рама, уверенно держит себя на дороге, максимум комфорта за минимум денег.
Пусть простят меня владельцы ланосов и авео - но нубира значительно комфортней в салоне и приятней в управлении.
Для своих денег - рекомендую!
Двигатель 1,6 справляется достаточно неплохо, но на 220 000 ощутимо подъедает масло и начинает дыметь, хотя еще тысяч 50 пройдет без ремонтов.

Купил в 2012 году с пробегом 190000 км. Проехал 25 тыс.
1. Замена корзинки сцепления в сборе
2. Замена бендикса
3. Замена колодок
4. Замена ГРМ, роликов, помпы
5. Замена резинок стабилизатора
6. Замена прокладки подклапанной крышки
7. Замена всех расходников
8. Чистка инжектора, замена свечей зажигания
9. Замена датчика холостого хода
10. Замена аккумулятора

очень просторный, удобный, комфортный автомобиль. очень хорошо проглатывает все неровности дороги(подвеска очень удачно сделана). шумоизоляция по моему просто на высшем уровне.

-нижняя часть кузова автомобиля очень подвержена коррозии и от нее никак не защитишся. сколько обрабатывал, все равно погнили пороги, арки колесные.
-у меня был двигатель 1,6 - так вот его реально не хватает для такого веса.

поломок никаких не случалось. обычная текучка - фильтра, масла, тормозные колодки, свечи, амортизаторы. просто все менял в срок.

- мало ест бензина
- недорогие запчасти
- комфортно ездить по городу
- хорошая печка
- легко обслуживать

- Цена авто соответствует качеству! Недорогая корейская иномарка с левым рулем и коробкой автомат!

- Экономичный расход бензина!
- Недорогая в обслуживании машина!
- Хороший городской автомобиль!
- Удобный просторный салон, вместительный большой багажник.

- Конечно не гоночная машина!
(Для тех кто любит гонять по трассе, авто не подходит). Хотя дорог у нас нет по которым можно гонять))
- Жестковатая, на мой взгляд, подвеска.

Езжу на авто 2 года, за это время машинка пробежала у меня примерно 35 тыс.км.
За эти 35 км заменили с/б спереди и тормозные колодки (предыдущий хозяин их долго не менял).
И одна была проблема потек радиатор. И причем треснул в одном месте и никак его не отремонтировать. Лечиться только покупкой нового. Ну, это тоже была не проблема - 4 000 рублей и у меня новый радиатор стоит.
Подходят неоригинальные запчасти, так что проблем с обслуживанием нет!

Доброе время суток!
На свою DAEWOO NUBIRA SX, универсал, год выпуска 1998, двигатель A16DMS, объем 1598 куб.см, переднеприводная, коробка механическая, подключил Ваш БК Multi-set неделю назад, только сегодня смог определить производительность форсунки опытным путем по заправке и расходу.
Вот что я установил на БК Multi-set:
1. Производительность форсунки (программируемая строка Р.БЕ.2) – 1,41
2. Время впрыска на холостом ходу (строка Len) – 1,52
3. Литры в час на холостом ходу (БЕН.3) – 0,7
4. Коэффициент датчика скорости (пр. РАС.7) – 6,70
5. Частота импульсов на х.х. (автопр. ОБОР) – 14
6. Время усреднения расчетов (пр. В.ПУ.1) – 5

При проверке двигателя (на х.х. ИНДИкатор показывает +0%) выяснил следующее:
1. При резком нажатии педали газа и отпуска, ИНДИкатор показывает +240%, а затем -30%. Я думаю – это в норме!
2. При холодном запуске, в гараже +5, ИНДИкатор показывает сразу +400%, потом +180 и в течение 20сек. падает до +105, далее от 20сек до 60сек падает до +60 (обороты 1100); 2мин = +45 (1000); 5мин=+30 (900). Двигатель работает чисто. Но мне кажется - это не нормально, в чем причина?
3. На 3000 об/мин (усреднение 1 сек) ИНДИкатор показывает +51%, инжектор переливает топливо! Почему?

на второй вопрос могу по своему опыту ответить, что по крайней мере на моей машине, INDI выходит в 0% только по достижении тем-ры ОЖ порядка 75-80°С. а ниже - тоже где то 15. 20%. так что просто не успел прогреться за 5 мин.

Спасибо Olival_TPS, за цифры для DAEWOO NUBIRA SX, универсал, год выпуска 1998, двигатель A16DMS, объем 1598 куб.см, переднеприводная, коробка механическая.

Попарный впрыск, поэтому время на х.х. = 1,52 мс = в норме.
Вы ввели производительность 141 см3/мин, а не 1,41.
Единица, а потом точка (1.141) в приборе обозначает номер, вводимой производительности, в данном случае №1.

При холодном запуске, в гараже +5………. … - это не нормально, в чем причина?

Очень правильно Вы относитесь к цифрам, запомните их и алгоритм, который видите.
Познавательную игрушку лучше, Вы не найдёте.

Похоже, после 2 минут работы двигателя, открылся термостат и двигатель стал медленней разогреваться.
Если Вы имеете в виду, что двигатель долго разогревается, то надо проверить, как работает термостат.
Это можно сделать, когда Вы заводите холодный двигатель. Потрогайте рукой радиатор, пока двигатель не разогрелся до 80 Градусов, радиатор должен быть холодный. Можете примерно оценить по температурной стрелке на спидометре, когда он открылся - радиатор начнёт нагреваться.
Когда воздух будет холодней, посмотрите, уходит ли 0% в плюс после того как машина проехалась и порассекала воздух. Если неправильно работает термостат, двигатель будет остывать, а контроллер прибавлять время (топлива).
Поставьте утеплитель (картонку) перед радиатором и посмотрите, сколько картонка может экономить топлива.

На 3000 об/мин (усреднение 1 сек) ИНДИкатор показывает +51%, инжектор переливает топливо! Почему?

Двигатель A16DMS поставил рекорд неэкономной работы. +51% на 3000 об/мин.
Неужели на слух не заметно, как двигатель подёргивается при этом? А не работает также ровно, как на х.х.

Может Вы неправильно сделали тест.
Если Вы выбрали усреднение 1 секунда надо подержать 3000 оборотов не менее 2 секунд и не шевелить педалю газа.
В течении 2. 3 секунд время должно опуситься ниже 0% в минусовые значения.
На 3000 об/мин. -20% = отлично. - 10% = хорошо. 0% = плохо. + 51% = из рук вон плохо.
Если действительно + 51%, то в этом режиме инжектор переливает 1,9 литра в час.

Неужели на слух не заметно, как двигатель подёргивается при этом?

По Автодате на DAEWOO NUBIRA к сожалению датчик считающий воздух - это МАР (датчик абсолютного давления воздуха), это не термоанемометрический датчик. И написано, что при 3000 об/мин, он должен контроллеру показывать 1 Вольт.

+ 51% действительно очень много, а двигатель работает всё-таки ровно на 3000 об/мин, странно, заставили считать.
Посмотрите в строчке Обороты значение, которое показывает прибор, когда тахометр автомобиля показывает 3000 об/мин.
Такое значение (+51 %) математически странным образом совпадает со значением – 25 %, если в 2 раза уменьшилась частота импульсов на 3000 об/мин.
В этом случае прибор должен показать 1500 об/мин, а тахометр 3000 об/мин.
Такого алгоритма, чтобы на х.х. был попарный впрыск, а на высоких оборотах переключался на последовательный, не встречалось. Всегда было наоборот.
Стоит ли датчик фазы на A16DMS ?

Изменение метода управления форсунками не влияет на точность расчётов по топливу, т.к. оно подсчитывается не по частоте, а по сумме времени открытого состояния форсунок.
Поэтому, посмотрите л/час на 3000 об/мин, там может быть 2,0 л/час, а не 4,0 л/час.

Датчика фазы нет!
Но что странно (для меня)
на х.х. по тахометру 3000, по прибору 1500,
но в движении - 3000 и 3000.

Значит администратор попал в самую маковку, не зря считал (правда он думал, что на х.х. не работает датчик фазы).
При неисправности датчика фазы прибор будет показывать - 50% и частота импульсов удвоится.

У двигателя A16DMS очень экономичный, хотя и странный алгоритм управления инжектором.

Когда нет нагрузки на двигатель при 3000 оборотах, контроллер уменьшает в 2 раза частоту открытия форсунок, которая должна быть в этом случае при попарном впрыске. Уменьшение положенной частоты, контроллер компенсирует увеличением на + 51 % времени каждого впрыска.
Если нет датчика фазы, значит, форсунки продолжают работать попарно, но топливо впрыскивается через 1 рабочий цикл (каждый поршень по очереди остаётся без топлива в рабочем ходу). фантастика.
Хотя и логично, на высоких оборотах (без нагрузки) не будет заметно, что цилиндры по очереди работают на обеднённой смеси, в впускном коллекторе смесь воздух-бензин присутствует всегда.

В движении контроллеру видна нагрузка на двигатель и топливо подаётся, как и положено при попарном впрыске – каждый раз когда соответствующая пара поршней находится в ВМТ. И обороты, которые показывает прибор начинают совпадать с реальными.

Посмотрите в строчке, где показываются литры в час…………
на 800 об/мин = 0,7 л/час, значит (если цикловая подача топлива не изменилась и осталась в 0%) на 3000 об/мин должно быть (3000 : 800 = 3,75) в 3,75 раза больше 0,7 * 3,75 = 2,6 л/час.
У Вас же при 3000 об/мин должно показывать 2,0 л/час, т.е. меньше на 25%, чем 2,6 л/час. Очень экономный алгоритм.
Чтобы было проще:
Если 0% = 1 , увеличить на 50% = 1,5 и разделить (уменьшить частоту) на 2 = 0,75 , это 75% от 1, т.е. на 25% уменьшилась цикловая подача топлива. Считайте у Вас не + 51%, а минус - 25%.

Красивый способ изменять объём топлива придумали корейцы для двигателя A16DMS.
Как раз в тему о повышении КПД на повышенных оборотах двигателя и поэтому отношение объёма топлива к 1 обороту двигателя (цикловая подача топлива) на 3000 должно быть меньше, чем на х.х. (без нагрузки на двигатель).
Рекорд неэкономичной работы отменяется.

Вывод: + 51% должно быть теперь всегда, это ориентир для данного двигателя, ничего не трогайте всё очень хорошо работает.

Прибор multi-set станет для Вас Olival_TPS, познавательной игрушкой.
Он и показал алгоритм управления инжектором Вашей машины.

Ребята подскажите, поставил помпу, поставил все по меткам, завел машину на холостом ходу не держит холостой ход. Глохнет машина и на газу и на бензине. Нубира 1.6. Подскажите, что может быть?

@andrienko.1966 --> Нестабильно работает движок, ощущения что позднее зажигание

Очевидно когда меняли помпу сорвали разъём с регулятора холостого хода.

@andrienko.1966 --> Смотрели все провода включены. Может такое быть что на один зуб ошиблись когда ставили ГРМ?

@andrienko.1966 --> А как перекинуть на один зуб по часовой стрелке на коленвале или на распредвале?

Надо скинуть ремень. Потом выставить метки и одеть ремень, начнёте от фонаря на зуб перекидывать — получите встречу поршня с клапанами.

@andrienko.1966 --> Выставили все по меткам, заводится хорошо, но неустойчиво работает двигатель

@andrienko.1966 --> Думаю, что то случилось в этот момент при замене ремня -или сразу после замены помпы. Может свечи или же форсунки тому виной-у меня на мазде свеча барахлила только на ХХ, а едешь -всё чётко.

@andrienko.1966 --> Держит зад, педаль жмешь она вроде едет, но что-то не дает

Итак, начнём разбираться с Нубирой. Жалобы клиента — с начала чихание, стрельба во впускной коллектор, провалы, а затем и вообще умерла. Свечи и провода клиент поменял сам.

1-й день. Смотрю давление в топливной рейке — 2.7 кг, давление насоса 4 кг — не вижу проблем. Да, забыл сказать, ошибок нет. Смотрю по Сканматику обороты при прокрутке стартером 250-270 об/мин. Значит датчик коленвала в норме. Смотрим дальше Постолоскопом высокое напряжение на катушке. И вот она болячка — на 2-х цилиндрах нет искры. Снимаю катушку, и таки да, она прошивала на корпус. Клиент умчался за катушкой.

4-й день. 23 февраля. Посмотрел ещё раз ошибки. Ошибок нет, текущие данные совпадают с реальностью. Тупик.

5-й день. Начинаем всё с нуля. И так почему заливает свечи на 4-й -5-й раз заводки машины? И почему нет холостого?

Поехали.. Снимаем форсунки, чистим. Проверяем метки на ремне ГРМ, хотя интуитивно знал, что там нет проблем. Так и есть — норма. При заводке машины (вспомнил) шел синий дым со всех щелей. Опа-на — катализатор. Выбиваем, хоть Лещенко и ругает таких диагностов как я. Результат-0. На всякий случай снимаем впускной коллектор и клапан EGR — норма. Снимаю предохранитель с топливного насоса и разъем с катушки. Выкручиваю свечи. Делаю замеры Постолоскопом при пуске авто на всех датчиках. Не вижу проблем. Подкидываю сопротивление на разъем датчика охлаждающей жидкости. Всё в норме. Тупик. Решаю поставить свечи и попробовать ещё раз. Снимаю свечи с батареи отопления, которые должны уже высохнуть и замечаю что они мокрые!? Не понял!? Что это за бензин, что не высыхает на батарее отопления!? Неужели плохой бензин?! Мчусь на заправку с канистрой. Дальше дело техники. Подсоединяю свой насос с бензином АИ-95.

Ура! Победил! Работает как часики. Снимаем бак, сливаем 30 литров, (так я и не понял как ЭТО назвать, хотя запах бензина был). Отдаю машину клиенту, но прежде чем сказать причину, я беру деньги. Так с чего начинать диагностику машины я уже не знаю!!

Читайте также: