Вывод aux на штатной магнитоле mazda mpv

Обновлено: 05.07.2024

Охранные системы, ТВ, навигация и другие допы…

Фотоотчёт. Подключаем к штатной магнитоле AUX кабель

Vladykin Ср, 23 апр 2014, 17:16

Извиняюсь за баян, тема вроде как заезжена, но когда сам кинулся искать информацию по данному вопросу в чьих нибудь фотоотчётиках, то нифигашеньки не нашёл (может плохо искал. )
Но тем не менее: Начало банально, запихивая очередной пятисотый диск в переполненный от них же бардачок, потому что записал новый захотел MP3 от штатной SD магнитолы. Рассматривал самый экономичный вариант и остановился на шнурке AUX.
Магнитола: вроде как BOSE с чейнджером на 6 дисков.


Машинка: Mazda 6 2006 гв. Рестайлинг
Шнурок купил.
И так приступим:
-начинаем разбор консоли, первыми вынимаются подстаканники.
Поднимаем ручной тормоз, открываем крышку подстаканников и за пластик в области ручника тянем вверх и вытаскиваем её.


-далее вынимаем консоль ручки КПП.
Откручиваем ручку и переводим кпп в положение "D" (а то я долго думал во что консоль упирается и не выходит )


(извиняюсь за срачь под консолью, но гадил туда не я )(Наверно нужно было бы позвать прошлых хозяев с пылесосами, ну да ладно, сам убрал )
приподнимая её вытаскиваем 3 штекера (прикуриватель и 2 лампочки).


Теперь удобнее будет всё делать на пассажирском сиденье.
Вынимаем всё из бардачка и сжав его с двух сторон вытаскиваем.


Заодно можно вытряхнуть салонный фильтр Крышку обвёл салатовым, тянете на себя, но с какой стороны не помню Фильтр там просто лежит, так же тянете на себя.
Далее лезем прям туда, в самые провода к магнитоле в направлении красной стрелочки
Нужно будет открутить болт на 10, он там один, перепутать не удастся, но я его на всякий случай обведу кр.. нет, надоел красный, обведу оранжевеньким


И теперь толкая магнитолу с внутренней стороны, прям от туда, со стороны проводов с умеренным усилием! Извлекаем консоль с магнитолой. Ничего из неё не вытаскиваем, а то потом придётся вводить пароль от кражи, а вы его например уже забыли или даже не знали что он там есть (По моему кстати 1234) Что бы не поцарапать магнитолу, на оголённую ручку кпп лучше положить что то мягкое, и теперь можно прислонять и лезть нащупывать вход для AUX


Свободный он там вроде как один, так что не ошибётесь
Шнурок я заказывал не такой. Прислали что то другое.

Вот и всё, теперь собираем в обратном порядке
Лично у меня всё это заняло 20-25 минут.

Теперь приходится ездить вот так, не очень удобно (дело времени), но зато дёшего и сердито

Ещё раз извиняюсь за баян и за то что так разжовано, вдруг этот фототчёт поможет людям которые боятся сами копаться в машинке. Сильно не ругайте, я в первый раз обзорчик писал
Всем спасибо кто это дочитал

sid38 Пт, 20 июн 2014, 11:56

Vladykin Пт, 20 июн 2014, 12:11

Playingmind Вс, 22 июн 2014, 20:05

Спасибо за мануал. Все наглядно и от души

Камрад, а к нопки на руле (громкость, переключение треков) при этом работают?

Vladykin Пн, 23 июн 2014, 10:34

Пожалуйста, старался Из кнопок только громкость работает, треки не переключаются к сожалению Правда я с телефона слушаю, сегодня попробую через плеер, может от этого что то зависит))

Vladykin Ср, 25 июн 2014, 11:09

Vladykin Чт, 24 июл 2014, 09:38

айдар ахтям Ср, 06 авг 2014, 05:20

Vladykin Ср, 06 авг 2014, 11:15

А прям название в яндексе введи и он выдаст кучу фирм которые продают это. цена в среднем 2-2,5 тысячи рублей. Я заказывал в китае, по акции 1400

One of a kind Пт, 19 сен 2014, 14:55

М6 2006г.в. 1.8, I поколения, рестайлинг, МКПП + ALPINE вместо штатной магнитолы + Bi-Xenon Kioto 2gen + сиденья от спорта 2011 г.

Jarlon96 Ср, 25 ноя 2015, 21:50

А как лучше провод вывести что бы он потом не болтался нигде?Дырку делать в районе прикуривателя не хочу

One of a kind Сб, 28 ноя 2015, 01:16

Jarlon96 писал(а): А как лучше провод вывести что бы он потом не болтался нигде?Дырку делать в районе прикуривателя не хочу

Я через подлокотник вывел.
Норм.

М6 2006г.в. 1.8, I поколения, рестайлинг, МКПП + ALPINE вместо штатной магнитолы + Bi-Xenon Kioto 2gen + сиденья от спорта 2011 г.

Jarlon96 Вс, 29 ноя 2015, 20:03

Jarlon96 писал(а): А как лучше провод вывести что бы он потом не болтался нигде?Дырку делать в районе прикуривателя не хочу

Я через подлокотник вывел.
Норм.

Инфинити Чт, 01 сен 2016, 10:52

Господа, подскажите. Имею м6, дорестайл, голова была CD - поменяна у дилера на мп3. Приобретен AUX кабель, воткнут в магнитолу - не работает. Читал форум, пропаял перемычку - не работает. Двойное нажатие кнопки CD - Ex не включает. Конпкой Mode - на руле - тоже не включает. В какую сторону рыть?

Maschka Пт, 20 окт 2017, 15:42

Спасибо большое за инфу!
Вопрос: если магнитола без МР3, через AUX будет читать файлы записанные в МР3?

Arsenij Сб, 12 май 2018, 10:35


yury1982



semen_63


Ребят а кто знает как USB в паять в схему платы штатной магнитолы. и как вообще придумать че нибудь с USB


bellouz



Перейти к альбомам пользователя



Новичок


bellouz



Перейти к альбомам пользователя



Новичок


buzzivuzzi


У меня рестайл, все норм заработало - вытащил магнитолу, вставил штекер AUXa, протянул провод, поставил магнитолу на место.
На дорестайлах говорят такие проводки не работают - нужно нормальное устройство типа Ятура, или как по ссылке выше.


Реклама партнёров


Egorii88



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

заказал запчасти, буду мастерить))) отпишусь)


cool76




Новичок

Пока не пробывал, но наверное буду.
Че то непонятно с пикушкой, смотрю на схему и то что афтор зафотал, не понятно, про сигнальный провод , да и про перемыки в майфуне надо-не надо, вот сиди гадай. ссылка

Так что если кто дельного подскажет.
У меня если что майфун LM-0280K с кнопкой MD/TAPE.


don1403



yury1982


Господа и вот наконец я сделал это,купил адаптер на Али за 1500рубля,и припоял перемычку,все просто,итеперь уменя есть аух и юсб😀😀😀😀😀😀,все пашет,гуд.


yury1982



PandaMen



Реклама партнёров


Александр1266


А как Вам такой вариант линейного входа, без денег и электроники и вскрытия магнитолы:
В магнитолу в AUX приходит сигнал с телека. Отрываем в разъеме провода звука от телека (левый+правый), подпаиваем свой шнурок с джеком 3,5.
Активируем вход, включив телевизор. Ручник опущен, картинки не будет (рябит вечером, правда)
Как поведет себя при отключении зажигания, не знаю.
Не будет управления треками с руля, но это же бюджет!
Можно врезать мп3 панельку-накладку. и даже перемычки паять не надо :-)


Александр1266


Сам предложил, сам и отвечу:
отрезав провода С(Rch+) , Е(Lch+) и посадив землю разъема джек 3,5 на D (Rсh- , зачистив изоляцию и не перекусывая провода), включил магнитолу: при включении телека из динамиков пошел звук телевизора, как будто я вообще ничего не отрезал :-)
пришлось отрезать D (Rсh-) и F (Lch-) и к получившимся концам со стороны разъема подключить землю джека 3,5.(левый и правый, понятно, в первой итерации уже на С(Rch+) и Е(Lch+))
Вот после этого стала тишина, при подключении телефона с музыкой - все поет, что надо, громкость адекватная.
Судя по оставшимся проводам, сигнал на включение AUX приходит по линии "В" - SYSTEM MUTE. вполне возможно, что это короткий импульс - после включения телека весь разъем можно выдернуть, магнитола все равно пишет "TV". Осталось проверить, может, там достаточно просто +12В ?
В общем, теперь у меня есть линейный вход, включаемый по кнопке включения TV под рулем.
При отключении зажигания состояние "TV" сохраняется.

Вряд ли открою Америку, если скажу, что в обоих этих абсолютно на 100% китайских устройствах (что за 70 баксов, что за 4) элементная база на 99% одинаковая. По крайней мере, ЦАП, а обвязка фигня, полцента за пучок. Просто в дорогом дополнительно организовано управление по каналу чейнджера, это денег тоже ведь стоит. Хотя, конечно, не таких. Ну и, опять же, это ж ибэй, там стыдно продавать за 4 бакса ))

renat66rus

Член Клуба

КАК ВПАЯТЬ AUX (На примере ушастика REG) С СОХРАНЕНИЕМ СD!

1. Берем с пол ведра пивка и обычную столовую ложку, ложкой, стороной за которую обычно держимся рукой, снимаем серебристую накладку с панели. (У ложки ширина, что надо, панель останется невредима)

2. Откручиваем майфун (4 винта), отключаем фишки и идем к паяльнику.

3. Снимаем с майфуна переднюю панельку (4 винта с лицевой стороны и 4 защелки, две снизу, две сверху), снимаем верхнюю крышку (два винтика сзади), откручиваем CD (по два винта спереди и сзади)

4. Если смотреть на магнитолу спереди, то первые три дорожки шлейфа с лева - выходы звука (1-левый, 2-земля, 3-правый)


5. Отщелкиваем шлейфик, все убираем в сторону, нам нужен только шлейф.

6. Зачищаем эти три дорожки от изоляции, разрываем 1-ю и 3-ю и припаиваемся (нужен пятижильный провод, два провода - левый, правый от CD, два провода - левый правый в плату(на усил)), один провод на землю. (Провод лучше всего подойдет обычный USB, от фотика или от принтера), потом все заливаем клеевым пистолетом). Получилось это –


7. Второй конец провода припаиваем к гнезду Джек 3,5 с размыкателем (с размыкателем он для того, чтоб оставить CD в рабочем состоянии).
Они все разные, поэтому его надо прозванивать, на нем пять ножек, один земля и два уходят на усил (с них всегда идет сигнал, либо с CD либо с AUX), еще два c CD. Тут видимо без схемы не обойтись!)))



8. Присобачиваем это самое гнездо, кому куда хочется, собираем все в обратной последовательности и пользуемся AUX'ом. (Работает так, вкл. CD – играет CD, воткнули провод в гнездо джек 3,5 - заиграл AUX, но на экране светится CD)

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Читайте также: