Webasto не щелкает насос

Обновлено: 08.07.2024

Модератор: Romik

Проблемы с запуском Вебасто

Господа, помогите советом!
При запуске Вебасто, она сначала гудит несколько минут, затем начинает что-то стучать с небольшим интервалом, как буд-то крыльчатка вентилятора бъёт по чему-то. А затем всё замолкает и тишина. В чём может быть причина? Что это такое стучит? Явно не насос. Топливо-солярка. Некачественное топливо? Замёрз топливопровод Вебасты? Мало топлива в баке? С полным баком проблем с запуском Вебасты не наблюдалось в любой мороз.

я с точной конструкцией П3 незнаком, но на радиаторе должна быть заливная горловина..или на расширительном бачке. тосол (охлаждающая жидкость..у тебя она может называться антифриз) кудато ушел..вот его то и надо долить..
как то так.
Открывай только на холодном движке. и неработающем

ОК! Почитал мануал, там это всё есть. Просто пока не могу понять взаимосвязи стука при попытке запуска Вебасто с отсутствием антифриза в радиаторе.
И ещё в мануале написано, что категорически запрещается использовать антифриз на основе метанола, а я был уверен что у нас его только на нём и делают.

Связь прямая..
сначала начинает работать помпа..прогоняет тосол через котел вебасты..но раз жидкости нет, то у крыльчатки помпы звук громкий..потом "мозги" понимают, что греть нечего..и не запускают факел..
как то так

Значит так. Был в сервисе, в радиаторе охлаждающая жидкость в наличии. Надо бы поменять на свою. Вебаста сегодня заработала без проблем, видимо всё-таки короткий топливопровод (который в бак спущен). Сегодня бак полный. Машиной владею всего месяц. По антифризу информации нет, завтра поеду покупать, проблема с выбором. Мануал рекомендует Dia Queen Super Long Life Coolant (где же такую найти-то?) Может есть варианты? Подскажете?

Нее, неподскажу..т.к. машинку П3 низнаю..В охл.жидкостях присадки разные.. у кого против разьедания люминия..у кого против ржавчины железа. Считаю, что эт все - маркетинговый ход, но..многие ентому верят..
а сам пользуюсь обычным тосолом..
как то так.
PS..а если стучит возле вибасты, значит насосик неправильно поставлен..не хорошо ему возле вибасты стоять..ой как нехорошо..

Вебасту ставил дилер в своем СЦ, в далёком 2007 году, есть отметка в сервисной книжке. У нас в городе есть официал от Вебасты, говорит, что всё нормально. Странно, что всё расположили под капотом. Читал, что это не есть гут. Но спорить с официалами не стал. Похоже на то, что у меня сейчас в радиаторе тоже тосол. С час в машине мёрзнем. Печка дует слегка тёплым воздухом. Через час всё входит в норму. Тосол видать долго нагревается. Поэтому и хочу заменить на хороший антифриз, например на тип G12. Там более, что мануал рекомендует именно антифриз.

winter1971 писал(а): Вебасту ставил дилер в своем СЦ, в далёком 2007 году, есть отметка в сервисной книжке. У нас в городе есть официал от Вебасты, говорит, что всё нормально. Странно, что всё расположили под капотом. Читал, что это не есть гут. Но спорить с официалами не стал. Похоже на то, что у меня сейчас в радиаторе тоже тосол. С час в машине мёрзнем. Печка дует слегка тёплым воздухом. Через час всё входит в норму. Тосол видать долго нагревается. Поэтому и хочу заменить на хороший антифриз, например на тип G12. Там более, что мануал рекомендует именно антифриз.

Не, физику необманешь. То, что теплопроводность тосола ниже чем у воды - это факт, Но в обычной жизни эту разницу трудно заметить.
Посмотри, как смонтировали циркуляцию тосола через вебасту..Лучше с фото, прям на телефон. Откуда идет в вебасту забирающая линия, и куда он выходит.
как то так

В сильные морозы котел с мощьностью 4.2кв будет нагревать двигатель около часа. Тосол или антифриз - без разницы.

Блин, сегодня обратно стукать начал. Завтра попробую записать звук и выложить. Правда машина неделю стояла. А мороз за бортом был около -40 всю неделю. Весна блин

Ненадо ничего записывать. Стучит насос качающий соляр. А вот стучит от того что топлива нет, ибо с воздухом. Долейте бак до полного, да и держите как можно полнее. Настанет тепло переделаете что там установщики наворотили.

SNOOPER писал(а): Ненадо ничего записывать. Стучит насос качающий соляр. А вот стучит от того что топлива нет, ибо с воздухом. Долейте бак до полного, да и держите как можно полнее. Настанет тепло переделаете что там установщики наворотили.

Стук сначала медленный, методичный, затем ускоряющийся, умолкает, затем минут несколько что-то там гудит (или дует), слушал из салона. Бак полный. Может чего замерзло в топливозаборнике?

Вебаста то сама пускается?
Стучать и должен, но не шибко громко.
Запуск происходит так.
Сначала продувка котла и включение тосольного насоса.
Это Вы слышите как гул.
Затем прокал свечи насос и вентилятор не выключается.
Затем начинает работать топливный насос.
Сначала стучит медленно, затем по мере запуска, появления пламени, всё быстрее. Затем переходит в равномерный режим работы удар где то раз в секунду, полторы.
Если у Вас запуск не произошол, то будет после "быстрой" работы насоса, его выключение и продувка, в течении двух минут.

Да, всё как Вы описали происходит. Стук негромкий, но в салоне его слышно. Снаружи не очень. После быстрой работы насоса (быстрого стука), выключение и продувка. Остается вопрос топливопровод замерз или что-то еще? Сейчас потеплело до -20. Завтра попробую запусить вебасту еще.

у меня с такими симптомами,причина оказалась в неисправной горелке.
у Вас может и с топливом что-то-симптомы примерно такиеже.
а про тосол неправильно написАли.
у меня сейчас стоит доп.электрическая помпа Бош,поскольку родная,в Вебасте умерла.
котел вел себя при этом так:
-запуск продува.
-запуск топливного насоса.
-нагрев,дым из глушителя котла.
-ввиду отсутствия циркуляции-перегрев,уход в защиту,продувка и выключение котла.
ЗЫ: по воздуху в системе питания котла: проверяйте наличие воздуха ДО насоса,после пофиг.
у меня по стенкам трубки стекает,и этого котлу хватает.
по осени,после ремонта горелки,сдергивал шланги-запитывал из бутылки с керосином,и потом просто одел шланг назад. насчет воздуха и не парился вовсе. есть он там,нет его. всё работает.
в Вашем случае,скорее всего прихватило топливо в трубочке питания насоса.

У знакомого работала 2 минуты и глохла, нашли причину. Поставили ниже уровня бака, для того чтобы бенз самотёком поступал и всё стало в шоколаде

pavlentiy , такая же ерунда на гидронике стала, второй раз включаешь через минуту, нормально работает потом. Сам ищу спецов.

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

проблема возникла после того как попытался запустить вебасту на слабом аккумуляторе, сегодня увидел что бензин в неё не поступает поюзал тырнет пишут мол может сработать блокировка вот и интересует мнение спецов

pavlentiy , правду пишут вытащи предохранитель на 15 минут(от вебасты) все должно нормализорваться)))

bobhot писал(а): pavlentiy , правду пишут вытащи предохранитель на 15 минут(от вебасты) все должно нормализорваться)))

+1
вебаста работает (гул, дым из выхлопа) или только продувку делает и запуститься пытается?

да попытку пробует делать вроде даже как начинает работать но гудит минуты 4 и глохнет ( видно что по трубке бензин не поступает вот и подумал что может блок поймала )

да акум в норме просто сам виноват вебастой вечером пользовался и толком не зарядил его. а то что вебаста вещь эт да

pavlentiy ,
Если АКБ в порядке, то можешь в книжке почитать от вебасты, там написано как сбрасывать ее, обычно через дисплей таймер (если устанавливал, у мя в пепельнице он стоит =) ) Выбираешь стрелками в менюшке, что сделать (Reset или Сбросить) и скидываешь ее. Ну или как грили выше отцепи АКБ на несколько минут, не факт, что поможет, но вполне вероятно.

Кстати вопрос по теме, вебаста изначально была без пульта, с завода шла, на подобные делают брелок? а то таймер не всегда удобно =)

pavlentiy писал(а): да акум в норме просто сам виноват вебастой вечером пользовался и толком не зарядил его. а то что вебаста вещь эт да

Врят ли в норме. За один - два запуска вебасты он не должен разрядиться, за исключением случаев когда включен салонный вентилятор.

Нашел в нете когда себе ебасту ставил:
замечания по устройству, а также тайминги работы бензинового подогревателя:

Запрещено снимать клеммы с аккумулятора при работающем предпусковом подогревателе из-за опасности перегрева подогревателя и связанного с ним срабатывания защиты от перегрева, пока подогреватель работает или находится в фазе продувки.

Температура вокруг предпускового подогревателя ни в коем случае не должна превышать 120 °C (например, в покрасочной камере).

Защита от перегрева, управляемая через температурное сопротивление, защищает подогреватель от недопустимо высоких температур: при температуре теплообменника выше 105 °C она выключает подогреватель.

Аварийное отключение подогревателя из-за слишком высокого/низкого напряжения: если напряжение на входе в кабельный жгут держится ниже 9,8±0,3 вольт дольше 20 секунд или на подогревателе выше 15,5±0,5 вольт дольше 6 секунд, происходит аварийное отключение с последующей продувкой продолжительностью 120 секунд.

При запуске включаются штифт накаливания, нагнетатель воздуха и циркуляционный насос. Через 30 секунд включается топливный насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 секунды, затем включается и в течение 57 секунды разгоняется до максимальной производительности. В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 секунд начинает выполнять, как и в последующем ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени. После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Через некоторое время, когда температура охлаждающей жидкости достигнет +30 °C, включается реле вентилятора отопителя салона. Если пламя не образуется или обрывается, запуск подогревателя автоматически повторяется. Если и при повторном запуске пламя не образуется, подача топлива прекращается, и происходит аварийное отключение подогревателя с продувкой (нагнетатель воздуха продолжает работать).

По достижении теплоносителем в теплообменнике температуры 72 °C подогреватель переключается в режим пониженной мощности. Если температура продолжает повышаться, то при 76,5 °C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения — прекращение подачи топлива насосом). То же происходит, если горение происходит непрерывно в течение 76 минут. Циркуляционный насос подогревателя и вентилятор отопителя салона во время регулировочной паузы продолжают работать, дисплей таймера продолжает светиться. После того, как теплоноситель охладится до 71 °C, подогреватель включается снова — в режиме пониженной мощности. Если температура вновь поднимается до 76,5 °C — снова начинается регулировочная пауза. Если же в ходе работы на пониженной мощности температура теплоносителя продолжает понижаться, при 56 °C подогреватель переключается в режим полной мощности.

При выключении работающего подогревателя с таймера, либо по истечении времени автоматической работы отключается вентилятор отопителя салона, дисплей таймера гаснет. Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы подогревателя на момент отключения и составляет 168 секунд при отключении из режима полной мощности, 157 секунд при отключении из режима пониженной мощности.

air007 писал(а): pavlentiy ,
Кстати вопрос по теме, вебаста изначально была без пульта, с завода шла, на подобные делают брелок? а то таймер не всегда удобно =)

Если есть минитаймер то можно подцепить запуск на доп канал сигналки, но это колхоз.

Проверка догревателя Webasto ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Проверка догревателя Webasto - webasto.jpg

КОЛ: Полез под капот,датчик температурный под левой фарой стоит,а провод не подключен.Снял фару, после провод нашел подтыкнул на место. запуск двигателя,о чудо, начал щелкать топливный насос. несколько запусков,дабы прокачать систему не к чему не привели!
Ан нет,все гораздо проще,на заводе просто не подключили топливопровод к баку.между сиденьями есть лючек,открыли и . одна трубка тупа заглушена пластиковой заглушкой.
воткнул трубку на место. печурка ожила!!

Если догреватель не работает из-за программного сбоя (касается машин 2012г.в. с двигателем PUMA 130л.с.)

Получил служебную мицубиси л200, дизель 2.5, вебасто, при нажатии кнопки на панели загорается цифра 30 и иконка пламя, из трубы дым не идет ничего не жужжит.
Песком была забита выхлопная труба вебасто, почитстил ее, все равно не жужжит, пульт овальный проводной, гаснет через несколько секунд после нажатия пуск.
Куда копать, где находятся предохранители, вебасто в свое время ставил дилер, со слов водителя вебасто не работает уже около года.
Други, отзовитесь. Машина 2013 года.

Вебаста диагностируется любым обычным адаптером К-line, потребуется программа Webasto ThermoTest, свободно доступна в интернете.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Вебаста диагностируется любым обычным адаптером К-line, потребуется программа Webasto ThermoTest, свободно доступна в интернете.


Благодарю, ответ впечатлил.
Симтомы описаны, конструктивнее ничего, ни у кого нет?
Предохранитель нашел, перезагрузил,зажужжало, забулькало,из выхлопа бодро дует холодный воздух, а дыма нет, топливо не поджигается, куда копать?

Вебаста диагностируется любым обычным адаптером К-line, потребуется программа Webasto ThermoTest, свободно доступна в интернете.


Благодарю, ответ впечатлил.
Симтомы описаны, конструктивнее ничего, ни у кого нет?
Предохранитель нашел, перезагрузил,зажужжало, забулькало,из выхлопа бодро дует холодный воздух, а дыма нет, топливо не поджигается, куда копать?

По описанным симптомам может быть целая туча неисправностей.
Если жужжит и булькает, значит циркуляционный насос охлаждайки и вентилятор продувки в норме. Нужно проверять насос-дозатор топлива и цепь свечи накала. Поджиг осуществляется примерно через 30-40 секунд после начала продувки, может, просто не дождались? Звуки "тык-тык-тык" перед запуском вентилятора есть?
и кстати говоря, пульт не делает ничего, кроме кратковременной подачи +12в на контакт запуска котла в нужное время.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Было что-то похожее. Разобрал - помыл камеру спреем для промывки карбюраторов. Продул компрессором топливную трубку. Работает. Основная проблема - не дают вебасто отработать цикл до конца, вырубая принудительно, из-за этого всё и закоксовывается.

_________________
Да я слушаю. слушаю.

Нужно включить загорится 30 затем выдернуть средний как правило предохранитель 25А . Вебасто перезагрузится и будет работать. Предохранители должны быть под капотом . У меня рядом с фильтром. три предохранителя и реле.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Спасибо!
Ждал, холодный воздух из трубки идет с разной интенсивностью, сперва плотным потоком через минуту слабее, потом опять сильнее. Тык тык, попробую послушаю. Полагаю когда начинает дуть слабее появляется доп потребитель, возможно, свеча. А там нет никаких фильтров под вебасто, авто из ремонта, встала из за отвратительного топлива. Может забился фильтр и топливо не идет.

У меня запитывается от шланга обратки ТНВД к фильтру. Насос топливный Вебасто вибрационный он должен щелкать . Когда пустой часто потом давление поднимает и реже. Проверить надо напряжение к насосу.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Если б цепь питания насоса в обрыве была, она б вентилятор продувки не запускала. Скорее всего, насос просто по какой-то причине не качает топливо. Насос представляет из себя тупой соленоид. ск всего или перемерз внутри, если холод на улице, или забит чем-то.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

А свечу убить возможно на нем, до поломки (полагаю, забило трубку выхода воздуха) вебасто от силы поработало раза 2 в тестовом режиме. Машина свежая, 13 года.

А свечу убить возможно на нем, до поломки (полагаю, забило трубку выхода воздуха) вебасто от силы поработало раза 2 в тестовом режиме. Машина свежая, 13 года.

Маловероятно. Если б мозги видели обрыв по свече, она вообще бы не запускалась. Кроме того, вы ж вроде несколькими постами выше говорили, что присутствуют признаки включения нагрузки? Тестером нет варианта проверить?

Изображение

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Свеча там электрод спалить его нельзя. У тебя спрашивают насос топливный щелкает или нет ? Включается и не загорается . Проверить подачу. Насос можно послушать или так проблематично.

Читайте также: