Xj 900 diversion клинит стартер

Обновлено: 03.07.2024

Зимний привоз! Продается шикарный мотоцикл Yamaha XJ900 Diversion, пробег 52 000 км., 1995 г.в.
Мотоцикл в хорошем техническом состоянии, прошел предпродажную подготовку! Даем гарантию на мотор и кпп при замене масла у нас!

🛠 Технические характеристики:
Тип мотоцикла спорт-турист
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 892 см³
Охлаждение воздушное
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDSR34
Максимальная мощность 89,5 л.с. (65,8 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 84,0 Нм (8,5 кг-м) при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-17 (58V)
Размер задней шины 150/70-17 (69V)
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Максимальная скорость 209 км/ч
Емкость бензобака 24,0 л (включая резерв - 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 265 кг
Расход топлива 5,74 л на 100 км пути

💰Его ЗИМНЯЯ цена 2350$ (5 875бел. рублей.)
💸 Возможность приобретения мотоцикла в кредит от 6 до 36 месяцев

Также в нашем салоне по адресу ул. Короля 77 всегда в наличии:
🏍 Огромный выбор мотоциклов на любой вкус
(Каждый мотоцикл проходит техническое обслуживание)
⚙ Запчасти и расходные материалы
🛢 Масла, смазки лучших брендов
🔩 Разборка мотоциклов
Мы предоставляем:
📁 Полный пакет документов для постановки на учет
🧾 Гарантия на мотор и кпп при замене масла у нас
🚀 Доставка по РБ, РФ, РК

инфо:
📞 +375 25 777 11 55 Life:)
📞 +375 29 112 11 55 A1
👀 Ждем к нам на осмотр!

Это дорожный мотоцикл, который неплохо подходит для туристических поездок.

Модель хороша своей надежностью и тем, что все в конструкции просто. Кстати, это вообще характерная черта для Дивершенов, начиная с четырехсотого.

Особенности байка

Преимущества этого мотоцикла:

  • относительная универсальность;
  • не слишком большой расход топлива, равный примерно 6 л на сотню;
  • надежность и ремонтопригодность.

Мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion

Модель удобна и в городе, и за его пределами, благодаря сочетанию маневренности с неплохой курсовой устойчивостью. Yamaha XJ 900 S Diversion не понравится тем, кто придирчив к экстерьеру мотоцикла, ведь смотрится байк слегка неказисто. Впрочем, все не настолько плохо, и кто-то найдет в этой модели свою красоту.

Технические характеристики

По своим параметрам это очень добротная машина, которая, может, и не достигает по надежности высот Африки Твин от Хонда, но все же до сих пор представляет конкурентоспособную модель на вторичном рынке, хотя скоро пройдет уже двадцать лет с даты окончания производства.

Двигатель

Мотор у Ямаха ХЖ 900 С Дивершен – типичная рядная четверка с довольно архаичным воздушным охлаждением. Максимальные характеристики здесь следующие: 75 Нм крутящего момента и 90 л.с. мощности. До сотни этот мотоцикл разгоняется за четыре секунды с небольшим.

Мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач хоть и архаична, но в данном случае работает хорошо. Кого-то может удивить то обстоятельство, что привод здесь карданный, а не цепной, но у XJ 900 S Diversion есть серьезное оправдание – внушительный вес.

Размеры и масса

Высота по седлу – 795 мм – делает модель доступной для большинства мотолюбителей. Колесная база в 1505 мм не слишком велика для такого увесистого байка, ведь снаряженная масса XJ 900 S Diversion составляет 265 кг. Бензобак здесь внушительный: целых 22 л, что делает машину неплохим выбором для туристов.

Ходовая часть и тормоза

Комфортные мягкие подвески прекрасно подходят для длительного путешествия. Они способны до определенной степени сгладить неровности асфальта. Но не стоит забывать, что XJ 900 S Diversion – все-таки дорожный, а не внедорожный мотоцикл. Также лучше помнить, что резких поворотов эта модель не любит.

Мотоцикл имеет три тормозных диска, которые работают хорошо, пусть и не идеально. Колесные литые диски довольно типичные и невзрачные. Трубчатая рама выполнена из стали. Мотоцикл может понравиться любителям старой техники девяностых годов.

Производство

XJ 900 S Diversion начал выпускаться в 1995 и пробыл на конвейере 7 лет. Нельзя сказать, что байк пользовался большой популярностью, однако он до сих пор интересует многих, и люди готовы покупать его с рук. И причиной тому служит в первую очередь надежность этого мотоцикла.

Одноклассники

Среди конкурентов можно назвать RF 900 от Судзуки, GPZ 900 R от Кавасаки и VFR 750 от Хонда. Все эти байки не впечатлят ценителей современной техники хотя бы из-за своего неяркого экстерьера, однако по характеристикам они способны потягаться со многими средними представителями дорожного класса.

История изменений

На своем пути XJ 900 S Diversion не получил никаких обновлений. Это вполне естественно для такого простенького мотоцикла. Вероятно, этот байк еще долгое время будет пользоваться популярностью, впрочем, как и многие другие представители старой доброй дорожной классики.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Yamaha XV 1900 Roadliner - отличный круизер

Yamaha XV 1900 Roadliner — отличный круизер

Yamaha XV 950 Bolt - перспективный круизер

Yamaha XV 950 Bolt — перспективный круизер

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat

0 thoughts on “ Мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion ”

Ямаха диверсия 900 порвал цепь ГРМ что делать как быть? Спасибо за содействие и участие.

разбирать и смотреть, патом чинить, или новый мотор ставить вообще цепь обычно просто так не рвётся.

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку yamaha xj 900 — Авито — объявления в России — Объявления на. . .

Ты сам чинить собрался? Тащи в мастерскую ( на вопрос — как быть? , отвечаю — деньгу копить) Аппарат ты видимо взял в начале сезона и поверил на слово, что всё О. К. Скупой платил дважды, а лох — по жизни. Надеюсь, это не про тебя.

Как вам мотоцикл yamaha xj s 600 deversion как вам этот мотоцикл? а то друг отца продает его за 130 тысяч. 99года с пробегом в 8 тысяч

у знакомого есть тако аппарат, нежаловался, и кстати он его тоже продаёт) ) вообщем хороший дорожник. . . тока у него 2009 года. .

меня пытались всячески развести и смс и звонками. Но я никогда не был обманут. Я не велся. По жизни было может разок.

Всё в порядке. Это у них нормальное явление кредиты предлагать. Я защищён от этого спама плохой кредитной историей.


В современном мотомире продажи уже давно в значительной мере зависят от бюджетных моделей. И это не есть плохо, так или иначе мотоотрасль развивается. Одним из наиболее ярких примеров того, как в ограниченный бюджет можно вписать мотоцикл с неограниченными возможностями, служит семейство Yamaha Diversion.

Первое поколение (1992–2003 гг.)

Yamaha XJ600 Diversion

Те времена, когда мототехика была уделом избранных, давно прошли. Эстетическая и техническая стороны вопроса всё больше уступают место сугубо практическим соображениям и желанию за три копейки купить что-то модное и практичное.

Как ни странно, попытки предложить покупателям немного мотоцикла за немного денег предпринимались и раньше. Так, в 1992 г. концерн Yamaha запустил в производство мотоцикл Yamaha XJ 600 S Diversion . Для рынков Северной Америки и Австралии название заменено на Seca II. Данная модель была выполнена по принципу максимальной экономии на комплектующих, что в итоге позволило сделать отпускную цену рекордно низкой. Выбор названия можно обосновать лишь подрывом устоев ценообразования, никакая другая диверсионная деятельность всей линейке не свойственна.

XJ400

XJ900S

Исторически в основе базовой конструкции лежит длинноходный рядный четырёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждениям, известный своим спокойным почти невозмутимым нравом ещё по серии классиков XJ родом из 80-х. Мотор заключён в стальную трубчатую раму. Элементы подвески особым изяществом не отличаются – спереди худосочный телескоп, сзади моноамортизатор напрямую в маятник без прогрессии. И на том спасибо. По всему видно, что перед нами техника для спокойной езды – никаких треков и гонок на грани фола!

Yamaha XJ600

XJ400

Второе поколение (2009 – наст. вр.)



XJ6 Diversion

В современном мире бюджетную вещь не продать без красивой обёртки. Зная это, японцы сочинили вполне модное и миловидное пластиковое оперение в двух вариациях – нейкед (производится c 2009 г., слово “ Diversion ” из названия убрано) и одетая (в названии буква S ). Последняя отличается практически полным пластиковым обвесом с ветровым стеклом и зеркалами, вынесенными вперёд. XJ6 SP – это лимитированная версия на базе нейкеда, отличия в раздельном сиденье и чёрно-серой окраске. Кстати, в 2010 г. появилась полностью одетая версия XJ 6 Diversion F (не поставлялась в Россию), выделяющаяся большей спортивностью в оформлении за счёт более богатых наклеек, увеличенного бокового пластика и ярко выраженных воздухозаборников под фарой. Спецверсия XJ 6 R (она же на других рынках FZ6R) отличается от базовой XJ 6 Diversion F раздвоенным сиденьем и яркими наклейками на боковинах. Толщина и качество деталей облицовки в худшую сторону отличается от таковых на мотоциклах первого поколения.

Посадка на мотоцикле в меру подходит для города и поездок средней дальности, но лишь в том случае, если заменить штатное сиденье. Оно отличается недостаточной толщиной набивки. В результате водитель и пассажир не находят себе места уже после пробега в 300 км. В 2013 г. сиденью изменили форму и увеличили толщину наполнителя, что значительно улучшило комфорт за рулём. В дополнение к слитному сиденью появилось раздельное (из двух частей).



В техническом плане XJ 6 Diversion такая же неубиваемая, как её предшественник, но качественное обслуживание никто ещё не отменял. Ввиду того, что большая часть мотоциклов на рынке либо новые, либо максимально свежие, риск встретить экземпляры с серьёзными проблемами по двигателю, коробке передач, электрике и ходовой части минимальный. При осмотре перед покупкой отдельное внимание стоит уделить целостности рамы и переднего паука. Известны случаи бессимптомного перегорания предохранителя, отвечающего за вентилятор охлаждения.

Ассортимент деталей тюнинга для мотоциклов первого поколение разнообразием не блещет. В основном это различного рода улучшения туристических качеств – багажные системы, рукоятки руля с подогревом, более удобные сиденья и высокие ветровые стёкла. Встречаются защитные дуги и слайдеры.



Для второго поколения выбор значительно богаче. Помимо аналогичных туристических аксессуаров имеются детали, улучшающие экстерьер – полный пластиковый обвес до самого низа мотора (подобный бывает и для первого поколения), зеркала заднего вида, оптика, короткие рычаги тормоза и сцепления, разного рода анодировка, альтернативный крепёж номерного знака, можно подобрать детали, немного взбодряющие двигатель – прямоточные выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления и Power Commander.

Как результат из ранних моделей получаются средней руки туристы, из более поздних нечто, при отдалённом рассмотрении визуально и звуком выхлопа напоминающее спортбайк. Кардинально переделанные корчи встречаются редко.

XJ 400, XJ 400 и XJ 400 благодаря кондовости конструкции в падениях средней тяжести страдают несильно. Пластик трётся, но не ломается, царапается и мнётся кромка выхлопной трубы, гнутся лапки и рычаги. В более сильных авариях часто сильно гнётся передняя вилка.



XJ 6 достаётся чуть больше. При соприкосновениях с асфальтом пластик склонен к появлению трещин, на одетой версии очень часто страдают зеркала и паук, на котором они держатся. Даже при установленных дугах часто протираются насквозь боковые моторные крышки. При сильных ударах достаётся вилке, раме и радиатору.

На примере Yamaha Diversion упрекать разом всех производителей в скупердяйстве и примитивности технической мысли глупо. Бюджетная техника для того и создаётся, чтобы своей простотой поддерживать мотодвижение на плаву. Но определённые тенденции налицо. Японцы всё ещё заботятся о качестве своих мотоциклов, но в ряде случаев делают выбор в пользу красивой обёртки. Как бы то ни было, летопись модели потихоньку идёт на спад. Очень интересно будет посмотреть, какого уровня техника придёт на замену.


Впервые выпущенный в 1982 году XJ900 должен был выполнять функцию спортивно-туристического мотоцикла. Однако ранние модели имели некоторые проблемы, возникающие на высоких скоростях. Это потребовало замены рамы. Со временем происходили и другие изменения. В 1985 году была изменена форма обтекателя, а также увеличен диаметр цилиндра 4-тактного 4-цилиндрового двигателя с 67 до 68,5 мм, в то время как рабочий объём двига

Конструкция Yamaha XJ 900 S Diversion

Так как конструкторы решили отнести модель к спорт-туристам — рама могла получать большие нагрузки.

Исходя из этого для проекта применили сталь. Это утяжеляло конструкцию, но давало хорошую жёсткость. Для получения манёвренности и управляемости использовали трубчатую схему. В сумме получился прочный и хороший мотоцикл, но при штатной резине использовать его можно было только на асфальте.

Придя к такому результату конструкторы позаботились и о ходовой (байк получил кардан) и о возможности замены покрышек (17 дюймов на обоих колёсах).

Подвеска стала стандартная — телескопическая вилка с диаметром перьев в 41 мм на переднем колесе, моно-амортизатор с маятником на заднем. Рабочие хода соответственно 140/110 мм. По отзывам пользователей подвеска хороша, даже для 2 человек с 3 полностью загруженными кофрами.

Большой бак, рядный мотор, удобные подножки и невысокое седло стали ключевыми особенностями старшей диверсии.

Интересной деталью является то, что правильно отрегулированный мотор при средней загородной скорости потребляет 5–6 л. На резерве можно проехать до 100 км. До любой, самой далёкой заправки должно хватить.

Экстерьер



Передняя часть

    Головная оптика представлена небольшой квадратной фарой. Многие считают что из-за размеров сета она даёт недостаточно, поэтому сразу рекомендуют заменить её на что-то более современное. В стоковой комплектации стоит двухспиральная лампочка на 35 ватт.


Квадратная фара размещена в пластиком обтекателе, ниже которого находятся выносные кронштейны с указателями поворотов.


Ветрозащиты хотелось бы больше. Некоторые владельцы выходят из положения, устанавливая дополнительный козырек прямо на штатное стекло.

Приборы

Панель приборов проста и функциональна. Перед владельцем три чашки.


  • Спидометр (разметка до 240 км/час).
  • Тахометр (размечен до 11х1000, красная с 9,5х1000, максимальная мощность с 8х1000).
  • Не меньших размеров, указатель топлива (бо́льшую часть чашки закрывает пластик).

В верхней части указателя электронные часы (кнопки настройки слева от него). Под стеклом спидометра есть одометр (показания можно сбросить кнопочкой между спидометром и тахометром).

Между чашками разбросаны 6 индикаторов:

  • повороты (2 штуки);
  • нейтраль;
  • резерв топливного бака;
  • включение дальнего света;
  • уровень масла.

Вид сзади



    Задние фонари выполнены по стандарту. Повороты за пределами байка, стоп/габарит в заднем выносе. Отличительная черта бренда — устанавливать последние так, что их видно с любого ракурса, хоть с велосипеда, хоть с места водителя фуры.


Сзади – полный набор светотехники и хромированные выхлопы глушителей.


Вариант максимальной загрузки с двумя боковыми кофрами и ящиком на багажнике.

Технические характеристики Yamaha XJ900F (1985)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 891 см3
Мощность двигателя 98 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 193 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Yamaha XJ900F (1985)

Впервые выпущенный в 1982 году XJ900 должен был выполнять функцию спортивно-туристического мотоцикла. Однако ранние модели имели некоторые проблемы, возникающие на высоких скоростях. Это потребовало замены рамы. Со временем происходили и другие изменения. В 1985 году была изменена форма обтекателя, а также увеличен диаметр цилиндра 4-тактного 4-цилиндрового двигателя с 67 до 68,5 мм, в то время как рабочий объём двигателя вырос с 853 до 891 куб. см. Это улучшило как крутящий момент на низких оборотах, так и выработку мощности на высоких. Произошёл также ряд косметических изменений. Например, часы были перемещены с руля на внутреннюю панель обтекателя. Вместительный 22-литровый топливный бак и расход 5,3 л на 100 км позволят проехать несколько сот километров в удобном положении благодаря оптимальному положению подножек и руля, а также благодаря комфортному сиденью. Двигатель вырабатывает максимальную мощность, равную 98 лошадиным силам, на 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается на 7000 об./мин и составляет 81 Нм. Четверть мили мотоцикл преодолевает за 12,1 с, развивая при этом скорость до 175,4 км/ч. Максимальная же скорость мотоцикла составляет 193 км/ч.

Краткая история модели

1995 г. — начало производства и продаж модели Yamaha XJ 900 S Diversion. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM1, 4KM2, 4PR1, 4PS1.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа). Заводское обозначение: 4KM3, 4KM4, 4PR2, 4PS2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM5, 4KM6, 4PR3, 4PS3.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM7, 4KM8, 4PS4.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM9, 4KMA, 4PS6.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMB, 4KMC, 4PS7.

2002 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMD, 4KME, 4PS8.

Технические характеристики

Мотор модели S (diversion) стал доработкой версий использованных на более ранних моделях — XJ900N м XJ900F. По мнению пользователей он хорошо тянул на всех оборотах от минимальных до красной черты.


Почти литровый движок не захлёбывается и не дёргается даже когда вдвоем, просто тянет и тянет!

Это был 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с рядным расположением поршней.

  • Рабочий объём — 892 см.
  • Мощность — 90 л.с.
  • Количество клапанов — 8 (по 2 на цилиндр).
  • Охлаждение — воздушное.
  • Подача топлива — карбюратор.
  • Зажигание — цифровое.
  • Пуск — электростартёр.
  • Объём бака — 24 л.

Пользователи отметили также простую систему регулировки клапанов, не требующую разбора половины мотоцикла.

Трансмиссия и сцепление

Для того, чтоб байк мог использоваться не только в асфальтовых джунглях конструкторы применили кардан. Коробка, которая стала в пару к нему имела 5-ступеней.


Огромный плюс кардана – никакой головной боли с заменой и смазкой цепи. Просто периодически меняется масло.

Несмотря на лёгкую потерю мощности (болезнь любого карданного привода), работала она чётко, передачи переключала правильно, ход педали имела в допустимых пределах.

Сцепление было стандартное. Многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросом.

Тормоза

Останавливали байк дисковые тормоза на основе гидравлики.



Передние:

Задние:

Описание Yamaha XJ 900F 1990

Описание мотоцикла Yamaha XJ 900F 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XJ 900F не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 900F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 900F 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Yamaha XJ 900F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 891 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ 900 S Diversion составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:


Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ 900F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ 900F

Размеры и вес


Уже при первом знакомстве с Yamaha XJ 900 S Diversion возникает ощущение, что перед глазами тяжелый боевой конь. А выкатывая мотоцикл из гаража, всеми мускулами чувствуешь ого массу.

Стальная рама не могла не отразиться на весе мотоцикла:

  • сухая масса составляла — 240 кг;
  • снаряжённая, с заправкой маслом и полным баком бензина — 265 кг.

Габариты тоже не удивляли:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног…

Кросс 1 — ирбитский кроссовый Урал

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq…

Для кого предназначен?

Экспортное производство подразумевало европейца высокого роста. Но благодаря специальным разработкам купить этот байк мог человек любого роста.


Благодаря удачной посадке и комфортному сидению на этом мотоцикле чувствуешь себя как дома.

Просто стать ногами на землю мог как высокий и рослый байкер, так и его коллега невысокого роста.

Модификации

Изначально специальных модификаций модели не планировалось.

Однако представление на европейских рынках оказалась настолько успешным, что по многочисленным заказам силовых ведомств вскоре появилась и версия XJ 900P — Police.

Мотор от гоночного R1, специальная резина и настройки КПП отличали эту версию. Но в широкую продажу она не поступала.

Недостатки

  • Вес. Большая масса даёт преимущество на дороге, но не у этого байка. Лёгкая неровность или выбоина и он попытается выскочить из-под седока Поездка к бабушке в деревню — только в сухую погоду и только по асфальту.
  • Ветрозащита. Для города нормально, но на большой скорости рослому мотоциклисту может быть её маловато.
  • Подвеска сильно мягкая для такой махины. С грузом и вторым номером облизывание каждой кочки на дороге гарантировано.

и достоинства

  • Хороший и крепкий пластик.
  • Надёжность.
  • Неприхотливость.
  • Удобная посадка.
  • Хоть и плотно пригнан, не требует разборки до основания для проведения ТО.
  • Кардан не требует такого частого обслуживания, как цепная передача.

Заключение


Несмотря на большой вес, на ходу тяжесть мотоцикла практически не ощущается. Некоторые неудобства появляются лишь на малых скоростях в плотном городском движении.

Yamaha XJ 900 S Diversion — это байк для тех, кто привык ездить на мотоцикле, а не обслуживать его.

Хоть с момента закрытия производства прошло более 15 лет, на рынках Европы можно найти модель в хорошем состоянии, которая при должном уходе прослужит ещё не один десяток лет.

Байк несомненно заинтересует тех, кто хочет иметь одно ТС для 10 задач, а не 10 для одной.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 22529
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: