Ybr 125 не работает тахометр

Обновлено: 05.07.2024

17 июн 2011, 06:17

В карбе стоит какой то датчик с проводами.Выкрутил из любопытства (описание, что за хрень негде не нашел).Оказалось он обмазан термо пастой.Толи термопара мерит температуру или еще какая. Подключил к мультиметру ,при нагреве показания меняются.Не могу понять почему теплый мотор 40гр с опущенной заслонкой заводить приходится,и ждать минутку пока проснется.Пробег 380км,может не обкатан,или эта штуковина влияет?Лето а мотор прогревать надо,на пол часа зашел по делам и стоишь мотор прогреваешь,прям зима пришла.

17 июн 2011, 07:13

18 июн 2011, 21:41

я ее зажигалкой прогрел,термопастой промазал,контакты почистил.Теперь холодный без заслонки заводится.

18 июн 2011, 21:44

leonid64
помоему эта хрень - подогреватель бензина для зимнего пуска (читал гдето). но могу ошибаться.

Каждому - свое.
&-92&-63о-о3-47
Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл! (с) ГЗ

ремонт иномарочной мототехники, сварочные, токарные, питейные работы.

18 июн 2011, 21:52

18 июн 2011, 22:51

leonid64 писал(а): В карбе стоит какой то датчик с проводами.Выкрутил из любопытства (описание, что за хрень негде не нашел).

Можешь пальцем ткнуть ?

Люди делятся на три категории:
Первые только мечтают о мобильном телефоне и не могут себе его позволить.
Вторые - это те, кто может позволить себе мобильный телефон.
Третьи - те, кто может себе позволить не иметь мобильный телефон. ХОЧУ К НИМ .

19 июн 2011, 08:11

19 июн 2011, 13:56

Люди делятся на три категории:
Первые только мечтают о мобильном телефоне и не могут себе его позволить.
Вторые - это те, кто может позволить себе мобильный телефон.
Третьи - те, кто может себе позволить не иметь мобильный телефон. ХОЧУ К НИМ .

19 июн 2011, 14:06

19 июн 2011, 14:16

Люди делятся на три категории:
Первые только мечтают о мобильном телефоне и не могут себе его позволить.
Вторые - это те, кто может позволить себе мобильный телефон.
Третьи - те, кто может себе позволить не иметь мобильный телефон. ХОЧУ К НИМ .

19 июн 2011, 14:48

19 июн 2011, 15:35

Да хрен их, этих китайцев, разберёшь !
Понатыкают проводов куда ни попадя, и рабирайся потом тот карбюратор, или не тот

Из всех вариантов YBR ов нашёл ещё один карбюратор, вот такой:

Люди делятся на три категории:
Первые только мечтают о мобильном телефоне и не могут себе его позволить.
Вторые - это те, кто может позволить себе мобильный телефон.
Третьи - те, кто может себе позволить не иметь мобильный телефон. ХОЧУ К НИМ .

19 июн 2011, 15:46

20 июн 2011, 00:47

leonid64 писал(а): Вроде должны быть какието цифры на карбе,а по мануал 2007г,там vm22sh/1 но это не он.

Вот для этого и существует ВИН номер. Не надо подбирать года и миллиметры.
Называешь ВИН номер и узнаёшь, каталожный номер запчасти, которая именно на твоём моте установлена.

Короче, давай ВИН, а дальше будет видно.

Люди делятся на три категории:
Первые только мечтают о мобильном телефоне и не могут себе его позволить.
Вторые - это те, кто может позволить себе мобильный телефон.
Третьи - те, кто может себе позволить не иметь мобильный телефон. ХОЧУ К НИМ .

20 июн 2011, 09:58

20 июн 2011, 12:55

lbpre044000031115
поз. 35. -подогреватель. Проверял сегодня,снял клемы с него,без залонки не завелся.Напряжение на него не идет.Он не нагревается,подключил все назад заводится без заслонки.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума "Web студия МОТО26.RU" 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB

По прошествии полутора сезонов, хочу описать слабые места YBR 125, которые пришлось испытать на себе. Эти недостатки меня особо не напрягают, мотоцикл пока менять не собираюсь и доволен им, но, тем не менее, уже несколько раз спрашивали и нужно быть объективным. Итак:

  1. Вилка слабовата. Уже попал на одну переборку. По лестницам не езжу, только ямы и лежачие полицейские. Теперь езжу более аккуратно. Плюс сама вилка могла бы быть пожестче. На форуме описано, как перебирать вилку самостоятельно, пока не пробовал. Так же тут есть размышления относительно масла.
  2. Цепь. Каждую неделю приходится мыть, смазывать и подтягивать. На форуме пишут, что мытьё без снятия цепи бесполезно (я мою щеткой в уайт-спирите без снятия). Снятие цепи пока не осилил. Скорее всего изношу эту и сменю цепь со звездами на уплотненный вариант – времени особо нету постоянно заморачиваться этой процедурой.
  3. Слабая динамика разгона, низкая максимальная скорость, реакция на боковой ветер – все это, в общем то, очевидно является следствием дешевизны аппарата и не лечится. Для города и пробок его хватает. При этом много народу и в Крым ездят, а некоторые и в кругосветные путешествия.
  4. В мотоцикле штатно отсутствуют какие либо бардачки. Под левой крышкой есть место под инструмент, который неплохо было бы поменять, но дополнительно ничего полезного, кроме тряпки, туда не положить. Под сиденьем и другой обшивкой места тоже практически нет, даже блок сигнализации было достаточно проблематично туда засунуть. Зато есть место под багажник, на которое можно установить кофр. Без него, мне кажется, очень неудобно. Я всегда вожу с собой сетку, которой можно притянуть к сиденью что-то большое. Для путешествий можно купить сумку на бак и бока. На форуме есть отзывы, что крепление багажника может сломаться.
  5. Подсос. В жару он не работает. Но как показала практика, мотоцикл не глохнет и прогревается и без него, если достаточно жарко. На 92-м бензине, кстати, мне кажется прогрев более стабилен чем на 95-м, сейчас я почти всегда заправляю 92-й.
  6. Штатный свет – поганенький. Когда нет встречных машин, все видно более менее, со встречными – ужасно. Установить ксенон долго хотел, но, в конце концов, отказался. Слишком много аргументов против установки: выгорает отражающее покрытие, очень слепит встречных и тд. Как вариант можно установить дополнительную фару, но тогда придется решать вопрос с экономией потребления другими приборами (диодные лампочки, электронные реле и тд), так как запаса мощности генератора нет. Еще вариант – вкорячить линзованную фару вместо штатной.
  7. Резина. Вместе с моим падением на мокрой дороге упало и мнение о штатной резине. Она и выглядит несолидно и держит по мокрой дороге отвратно. Вживую видел нештатную резину, смотрится лучше, по отзывам с форума держит тоже лучше. По сухому штатная резина держит нормально.
  8. Пластик – да, он хрупкий и ломается. У меня заднее крыло при падении треснуло. В любом случае форумовские дуги минимизируют повреждения при падении, рекомендую поставить однозначно (не путать с оригинальными ямаховскими).
  9. Еще на форуме описаны проблемы с реле поворотников и клаксоном. У меня таких проблем не было.

Раз уж я перечислил все, что смог вспомнить и найти по недостатками, опишу для равновесия плюсы:

  1. Цена.
  2. Мотоцикл очень хорошо подходит начинающим и прощает ошибки в управлении.
  3. Легок и прекрасно маневреннен. Руль хорошо поворачивается, органы управления не требуют особых усилий. Прошивать пробки очень легко, как на велосипеде.
  4. Неплохо берет бездорожье, легко заезжает на бордюры, даже если место ограничено.
  5. Не ломается. Мотоцикл примитивен и ломаться в нём нечему. Привод ГРМ – цепь.
  6. Мотоцикл мегапопулярен и досконально изучен, как, мне кажется, никакой другой аппарат. На любой вопрос уже можно найти готовый ответ, а, даже если не найдется, то есть где спросить.
  7. Мотоцикл легко купить и продать. Я, кстати, чуть было не купил Хьюсонг – их не было в наличии.
  8. Сервис и гарантия. Несмотря на недостатки, с ними лучше чем без них.
  9. Расход 2-3 литра, дешевизна обсуживания.
  10. Несмотря на цену в мотоцикле есть неврущий индикатор топлива и тахометр.

7 thoughts on “ Слабые места YBR 125 ”

Женя, попробуй на свет поставить лампы OSRAM Night Braker. ресурс у них меньше чем у стока (хотя я накатал на них около года и все ок) но светят на порядок лучше.

по поводу ксенона вот в Росии уже аукнулось 😉 говноксенону – решительное нет, а линзованый с хорошими лампами будет стоить слишком дорого.

смазка цепи каждую неделю это жесть…

Если увижу 35W/35W Night Braker – попробую. А линзованный ксенон не так уж и дорого сейчас стоит, просто что бы его поставить надо морду резать. А я пока не созрел к таким кардинальным переделкам. Лучше уж доп фару.

А по поводу смазки цепи – ну… можно и не смазывать, но текущая цепь этого ненавязчиво требует.
Бензин то каждую неделю заливают, например.

цоколь какой в ЮБР?
а-ля Н4, Н11.. выми стоковую лампу, зайди на сайт осрама или филипса – глянь, есть ли у них что поярче.

хинт: синий цвет не брать (на мокром ничего не видно – фары слепнут) осрам найтбрейкер опробован и в снег, и в дождь и в сухую – осень халасо, насяльника! на филипсы кто-то жаловался на мокром. сам не пробовал.

сейчас стоят стоки Н7. пока хватает. нету денег на замену 🙂 буду собираться в ивропе на афте – тогда куплю НБ, а сток в запас брошу (запасные лампочки – обязательно при поездке на дикий запад)

колхозный ксенон зло. тут меня не переубедить. за него нужно еб**ь жестко и беспощадно, как и тех, у кого фары примитивно не отрегулированны.

смазка цепи… не, я все понимаю – заправка… я заправляюсь раз в 400км. 400км я проезжаю в среднем за 4-5дней. по такой логике я чуть ли не каждый день должен был бы смазывать цепь (эээ протирать номер, эээ.. убирать в багажнике) ну и если была бы просто смазка – а то чистка, промывка, смазка подтяжка! это даже не давление в шинах проверить! руки по локти в мазуте будут. фи! 😉

скипнул пункт по поводу резины. комментирую: если феня позволяет, почитай и выбери лучшую, если сток плохой. на мокром поведение любой резины меняется, а у моцыка – еще есть свойство терять устойчивость и снос передней оси имеет место быть – и не факт, что супер-резина уменьшит этот рискфактор

Чистка, смазка и подтяжка, даже если снимать цепь, делаются в перчатках за минут 20. Никаких следов на руках.

Странно, что ничего не было сказано про аккумулятор.

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Когда то давным давно мастерил себе на планету тахометр от шестерки, все работало исправно, выменяй на любой арестплощадке на пачку сигарет или у соседей по гаражу, цена ему три копейки, тем более у вас.
Я же придерживаюсь здравого смысла, Студент2005 5+

Да вот в том то и дело, я конечно настроил на слух и всё отлично работает, просто, так сказать, охота спаять схему и иметь при себе устройство

Подойдёт только смотри чтоб там количество цилиндров настраивалось, для двух цилиндров подойдёт от оки.

Вот такая проблема. У меня Yamaha Drag Star 400, хочу настроить обороты а тахометра само собой нету. Покупать не охота, в интернете видел несколько схем электронного, может кто делал. Мне нужен не стационарный а переносной. Есть возможность такой собрать или покупать придется??

Правда можно и без реле,обойтись только выведенной наружу опцией " images/smilies/=smile=.jpg" border="0" alt="" title="Smile" />

__________________
Потом были созданны байкеры - большие и маленькие.Стали плодиться, размножаться и кататься по дорогам и бездорожью.И стало так.День восьмой.

в авто магазине как написано выше. продаются автомобильные бортовые компьютеры. по ним можно смотреть температуру, время движения и стоянки. количество оборотов и кучу всякой другой информации. на мой взгляд самая важная это напряжение и обороты!! у меня такой на стиде стоял но в связи с попыткой сделать что то лучше он просто вышел из строя))) ну а вообще вещь полезная коли голова на месте. (на мой взгляд это самый простой вариант)

Пока приспосабливался с калькулятором решил попробывать с метрономом(электронный Korg МА-30).Диапазон частоты звуковых сигналов от 40 до 208 в минуту.Настроил на нужную частоту метроном,поставил на вывешенное колесо яркую метку и синхронизировал частоту звуковых сигналов и появление метки в определённом месте.

__________________
Потом были созданны байкеры - большие и маленькие.Стали плодиться, размножаться и кататься по дорогам и бездорожью.И стало так.День восьмой.

Диапазон измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин : 100 - 7000

Здравствуйте,
Ситуация такая: Купил дрозда 98 года (карбовый) в октябре, все работало идеально, в частности тахометр. Зиму мот простоял в теплом, сухом боксе 19.04.2013 завели впервые с октября. Завелся хорошо, на старом бензе даже с карбов не сливали, все норм.
НО случилось так, что когда заводили, стрелка тахометра поплавала, поплавала, чуть погазовали - шла вверх и вниз нормально, и замерла. Теперь тахометр не подает признаков жизни. Вместе с ним через раз не включаются поворотники то с одной то с другой стороны.
Поменяли предохранители, не помогло. Сняли приборку, контакты чистые. Акум работает нормально.

Вопрос, собственно что может быть?

Наши предположения сводятся к следующему: 1. Сдох сам тахометр. 2. Неполадки электрических цепей. 3. Неисправен датчик (тут кидайте камнями, я не знаю с какого датчика считываются обороты. Коленвала? вроде.)

Интересно было бы выслушать, какие самые вероятные причины не исправности? Часто ли такое бывает после зимовки, и если часто, то с чем чаще связано?

Что предпринять? Как выявить причину? Куда лезть смотреть?
Кто может дать ссыль на схемы электрических цепей дрозда. В частности относящихся к тахометру.

Могут ли быть взаимосвязаны неполадки с поворотниками и тахометром? Каким образом?

P.S. Сам я в этом ни черта не понимаю, информация полезна для ребят, что мне помогают. Они по опытней, и в технике смыслят, просто с дроздами редко имели дело.
Спасибо.

В мануале в первой или во второй части есть методика проверки всех датчиков и приборов, и электрическая схема тоже есть. Мануал выложен здесь viewforum.php?f=39 в разделе Документы

С поворотниками отдельная история если они через раз вкл. То цепи питания у них исправны. Надо чистить сам пульт переключения. А с тахометром надо проверять сам импульс приходящий, а потом дальше копать. Импульс хорошо проверяется контролькой светодиодной. А так же проверять питание и массу на контактах тахометра. Болтики протянуть( зачистить контакты)

Спасибо, схемы скачал, будем смотреть. Вопрос такой, с какого датчика тахометр считывает обороты. Ну тахометр получает информацию из блока управления двигателем, а от куда блок управления двигателем считвает эту инфу?

андрей343 писал(а): С поворотниками отдельная история если они через раз вкл. То цепи питания у них исправны. Надо чистить сам пульт переключения. А с тахометром надо проверять сам импульс приходящий, а потом дальше копать. Импульс хорошо проверяется контролькой светодиодной. А так же проверять питание и массу на контактах тахометра. Болтики протянуть( зачистить контакты)


привет Андрюха,по пульту всё так-чистить,а вот где импульс искать и кто его посылает не знаем,где этот чудо датчик расположен? подскажи пож,я с тахометром не сталкивался,а корефан не спит три дня,переживает

С датчика хола идет импульс на комп. С компа сигнал на катушки и на тахометр. Зачем вам конкретный датчик ( его нет)искать если мот заводится. Найдите контакт на тахометре ( не IGN и не GND) я не помню как он обзывается и посмотрите на нем сигнал. Пробегите дальше контролькой по контактам до соединительной колодки, по желто-зеленому проводу и т.д.
ХЗ, Может кто поправит.

КМК это болезнь ХХ и Х-11. Сигнальный провод с мозгов на тах идет на большинстве Хонд желто-зеленого цвета (по крайней мере так на CB-1 1989 г.в., на Х-11 2000 г.в. и МАК800 2009 г.в.). Тебе нужен осциллограф и человек умеющий работать с ним. Смотрите какой сигнал входит на тах, и потом какой сигнал выходит с мозгов, от этого и пляшете. В личку скину кое какие наработки.

Осциллограф, не у каждого под рукой. достаточно обойтись контролькой с двумя светодиодами и батарейками.

Hipertrofija писал(а): Спасибо, схемы скачал, будем смотреть. Вопрос такой, с какого датчика тахометр считывает обороты. Ну тахометр получает информацию из блока управления двигателем, а от куда блок управления двигателем считвает эту инфу?

Седня приходил электрик. Прозвонили цепь мозги-тахометр - сигнала нет, либо он очень слабый (осцилографа нет). Т.е. нет выхода сигнала из мозгов. Сама проводка прозванивается. Электрик сделал вывод - лечи мозги, либо меняй. Я сказал, что, согласно информации данной мне на форумах, можно если сигнал слабый поставить усилитель сигнала на выходе из мозгов. Или пойти в обход мозгам, считывая обороты прямо с катушек или еще с чего (1 имульс на катушке соответствует одному обороту (правда или нет не знаю)) На что мне сказали что никто заморачиваться у нас так не будет. Посоветовал он мне обратиться к супер-мастеру, почти Николе Тесла, который может залезть в мозги. Сказал, что там наверно на выходе какой нить транзистор или другая финтифлюшка за 3.50р сгорела и не выходит сигнал. На вопрос, а что если сигнал не поступает в мозги, мне ответили, что это не может быть, что тогда бы мот не заводился.
Вот думаю теперь обратиться к этому Тесле. Если что напортачит с мозгами, все равно придется менять.

Поворотники заработали, прочистили сам переключатель очистителем WD 40 на пару с очистителем для карбюраторов. Плюс оказались перегоревшими 2 лампочки. От такой чистки сам переключатель стал жестче работать, но я думаю залить силиконовой смазкой и все будет гут.

Что посоветуете есчо?

Спасибо, кстати, за подсказки.

P.S. Если кто продает мозги на карбового дрозда 98 года европеец, по дешевке, пишите в личку, или кидайте ссыль. Ща еще сам гляну.

Читайте также: