Юбилейная версия ленд крузер 200 отличия

Обновлено: 04.07.2024

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

Бешеные накрутки дилеров и лютый дефицит машин: правы ли те, кто неистово охотится за внедорожником Toyota Land Cruiser 300?

Toyota Land Cruiser 300 в Заполярье

Когда с десяток лет назад я впервые перевалил через гранитный хребет Мустатунтури и оказался на полуострове Средний, откуда по прямой до Норвегии ближе, чем до нашего Мурманска, то был таинственный и диковатый край. Уже почти покинутый военными, еще мало освоенный туристами. Еда – только та, что везешь в багажнике. Ночлег – в палатке или в машине (лучше) либо в редкой случайной хижине (хуже). Душ – в студеных водах Баренцева моря.

С тех пор арктический форпост западной России получил статус природного парка. Пусть для посещения все равно приходится уведомлять власти, согласовывать визит иностранцев с ФСБ и проезжать через пограничную заставу, бытовые условия несколько изменились в цивильную сторону. Так, например, на берегу губы Малая Волоковая выросли аккуратные шатры-полусферы модного глэмпинга.

И зря брутальный джипер-путешественник сейчас поморщился на слащавое импортное словечко. Как по мне, познавать природные чудеса по желанию, на отдыхе, а не по служебной необходимости логичнее без насилия над организмом и трат времени на обустройство лагеря. Имея за спиной основательную базу с приятной чистой кроватью, баней, уютным туалетом, рестораном и панорамным видом на залив, можно забраться дальше и увидеть больше.

Эволюция дизайна Toyota Land Cruiser

Без подготовки Land Cruiser 300 способен брать водные преграды глубиной до 70 см. Кстати, внедорожные аксессуары вроде шноркеля в ОТТС вписывать не собираются. Со временем Toyota сертифицирует только сцепное устройство – процесс уже запущен.

Внешние панели (кроме задних крыльев) теперь алюминиевые. Рама стала жирнее по сечению, жестче на 20%, но при этом легче за счет особой технологии лазерной сварки. В целом на кузовных деталях удалось сэкономить два центнера, что позволило добавить в оснащение новое оборудование без риска вылететь в грузовую 3,5-тонную категорию.

Даунсайзинг или пауэрсайзинг?

Важный элемент ездового апгрейда – радикальная смена силовой установки. Больше никаких V8: до появления дизеля (дилеры уже начали принимать заказы) Land Cruiser 300 идет в Россию с безальтернативным алюминиевым 3.5 V6 битурбо с комбинированным впрыском бензина и установленными с внешних сторон блока цилиндров (а не в его раскаленном развале) компрессорами.

Моторный отсек Toyota Land Cruiser 300

3,5-литровый V6 битурбо с индексом V35A-FTS превосходит прежний бензиновый 4,6-литровый атмосферник V8 (1UR-FE) по всем параметрам, кроме разве что сочности звука и. надежности?

Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary в динамике

Во всех комплектациях, за исключением базовой, Land Cruiser 300 получил акустические многослойные стекла: ветровое и передние боковые. Топовая версия 70th Anniversary вдобавок оснащена системой активного шумоподавления.

Веду к тому, что V6 с двойным турбонаддувом – совсем не про экономические заморочки. Зато каждый вложенный в этот движок рубль окупается, когда надо энергично раскочегарить 2,5-тонный автомобиль. Предельные 650 Нм обрушиваются на трансмиссию уже с 2000 оборотов, заставляя вообще-то весьма упитанный пятиметровый вездеход резво прыгать вперед, унижая по пути юркие кроссоверы, да и всех, кто подвернется под колеса. 6,8 секунды до сотни – это, между прочим, уровень хот-хэтчей!

Черный Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary на шоссе

Что купил, так и поедешь

Дополнительный электроусилитель руля Toyota Land Cruiser 300

Передняя подвеска Toyota Land Cruiser 300

Передняя подвеска Toyota Land Cruiser 300

Нам же важнее понимать, что быстро ехать на Land Cruiser стало сильно проще. Можно даже говорить об определенном удовольствии от контроля за громадным автомобилем. Неслучайно колею расширили, силовой агрегат сместили дальше за переднюю ось и опустили ниже, а сиденья сдвинули к заднему мосту. Столь тонкая работа с развесовкой и расположением центра тяжести многое говорит о замысле разработчиков.

Черный Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary в статике

Пневмоподвеску на Land Cruiser 300 не ставят – только пружины. Поэтому дорожный просвет постоянный – 235 мм.

Обновленная система E-KDSS имеет три гидроцилиндра вместо прежних двух: теперь пара управляет передним стабилизатором поперечной устойчивости и еще один – задним.

Toyota Land Cruiser 300 в Заполярье

Носом копнул – накладку потерял

Если на асфальте различия характеров двух версий Land Cruiser 300 определяются лишь оттенками поведения, то на бездорожье они уже играют полными красками. Полуостров Средний – коварная для стоковых автомобилей локация. Местность сильно пересеченная, покрыта сетью каменистых троп, которые вдобавок затапливаются во многих местах в зависимости от капризов погоды.

Одновременно с тест-драйвом Land Cruiser 300 на полуострове Средний проходили армейские учения, так что колесная и гусеничная военная техника еще слегка подкорректировала и без того неровные тропы.

Так вот вернуться отсюда на целом автомобиле у владельца пафосной версии 70th Anniversary шансы мизерные. Виной тому – нарядный обвес кузова, сокращающий угол въезда с приличных 32 до легковых 24 градусов. Сколь бы опытный водитель не сидел за рулем, как бы аккуратно ни полз по рельефу, а все равно все без исключения юбилейные машины пострадали – одни отделались шрамами царапин на окрашенном пластике, на других накладку переднего бампера вырвало с мясом.

Оторванный номерной знак после неудачного штурма брода на Toyota Land Cruiser 300

Повреждение Toyota Land Cruiser 300

Повреждение Toyota Land Cruiser 300

Повреждение Toyota Land Cruiser 300

Второй момент – моментально замыливающаяся в грязи (прошли обильные ливни, повезло найти в скалах немного болотной жижи) и при этом нежная 20-дюймовая резина. Штатные покрышки Dunlop Grandtrek AT30 Touring только по названию All Terrain, а по факту мне довелось словить боковой порез в совершенно рядовой ситуации при равномерном движении по каменистой колее.

Пробитое колесо

Toyota Land Cruiser 300, ходы подвесок

Ходы подвесок Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary

Тащит, пока не капризничает

Пульт выбора режимов движения Toyota Land Cruiser 300

Режимы движения Toyota Land Cruiser 300

На верхнем ряду трансмиссии теперь можно выбрать автоматические настройки и калибровки для глубокого снега.

Черный Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary на бездорожье

На наше счастье, после перезапуска агрегаты приходили в норму. И все же, когда выбрались в цивилизацию, я ради интереса вскрыл воздушные фильтры – вдруг намокли? Но короба, грамотно защищенные от проникновения жидкости мембранами, оказались совершенно сухими. Поэтому причину, похоже, надо искать в электронных нервах машины. Запросил у российского офиса марки результаты диагностики, жду ответа.

Воздушный фильтр Toyota Land Cruiser 300

Старая школа

Салон Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary

Черный салон Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary

Интерьер Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary

Трудности перевода Toyota Land Cruiser 300

Трудности перевода Toyota Land Cruiser 300

Мультимедиа Toyota Land Cruiser 300

Кстати, при слегка сокращенной высоте кузова внедорожник сохранил прежнюю ширину и колесную базу. И, увы, геометрию заднего дивана. Специально несколько раз перепрыгивал из старой машины в новую и не заметил существенной разницы в посадке пассажиров. Вроде бы свободного места полно, а ступням тесновато, поза далека от комфортной – от столь громадного автомобилям ждешь большего релакса на втором ряду.

Задние сиденья Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary

Впрочем, в движении расслабление все же отчасти наступает, за что спасибо энергоемкой ходовой (на 20-дюймовых колесах потряхивает, разумеется, ощутимее), выверенной шумоизоляции и приятным плюшкам вроде отдельных климатических зон с индивидуальным пультом настройки температуры, обдува и даже вентиляции дивана.

Климат-контроль для задних пассажиров Toyota Land Cruiser 300

Проекционный дисплей Toyota Land Cruiser 300

Багажник Toyota Land Cruiser 300

Вместимостью багажника (от 909 литров до более двух кубометров) Land Cruiser 300 в целом повторяет предшественника. Пятая дверь может иметь сервопривод с бесконтактным датчиком. А вот шторка в любом случае лишена направляющих, а потому требует определенной сноровки при закрытии. Полноразмерное запасное колесо притянуто к кузову снизу, за задним бампером.

И другие большие внедорожники:

4 вопроса о Toyota Land Cruiser 300

Сколько стоит новый Land Cruiser?

Еще один рубеж защиты от угона. Ну и дополнительное удобство тоже. Автомобиль умеет запоминать до трех владельцев (по два отпечатка у каждого) и до четырех пользователей (гостей), автоматически активируя под каждого ранее выбранное положение руля, кресла, боковых зеркал, проекционного дисплея, настройки климат-контроля и прочие индивидуальные параметры вплоть до чувствительности датчика света.

Внедорожник получил (во всех версиях, кроме базовой) комплекс Toyota Safety Sense в самой современной итерации. Машина научилась распознавать попутный транспорт и пешеходов даже по ночам, фиксировать встречные автомобили и велосипедистов, экстренно тормозя в случае угрозы столкновения при движении как вперед, так и задним ходом. Land Cruiser 300 способен удерживаться в полосе (причем подруливание происходит деликатно и мягко), выполнять скоростные ограничения с распознанных дорожных знаков, менять по ситуации направление и форму пучка светодиодных фар.

Что у Land Cruiser 300 с коннективностью?

Несмотря на олдскульный интерфейс мультимедийки, Toyota поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, каждому покупателю дарят год предоплаченного мобильного трафика (до 10 Гб в месяц) для удаленного управления машиной через приложение в смартфоне и раздачи Wi-Fi. В салоне предусмотрена беспроводная зарядка телефона.

Смотрим цены на комплекты для рестайлинга популярного внедорожника.

В продаже на Kolesa.kz периодически всплывают автомобили, которые выглядят заметно моложе своего возраста. И мы сейчас говорим не о капсулах времени, хранившихся годами в гаражах.

tlc-200-1Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

tlc-200-4Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Давайте посмотрим, во сколько может обойтись такая процедура для Land Cruiser 200. Для начала нужно понять, какие именно детали нужны, чтобы превратить старый LC200 во внедорожник, который стали выпускать после 2015 года. Итак, у машины поменялись фары, фонари, бамперы, капот, передние крылья, крышка багажника и радиаторная решётка. Это основные детали.

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Как уже говорилось выше, вариантов преображения есть несколько. Наиболее дорогим способом будет покупка новых оригинальных запчастей. Один только комплект фар обойдётся более чем в 1.2 млн тенге, а вместе со всем остальным ценник легко перевалит за 3 млн, и это не считая фурнитуры, необходимой для установки.

Сколько стоит осовременить Toyota Land Cruiser 200

Комплект новых оригинальных фар для Toyota Land Cruiser 200 стоит более 1.2 млн тенге, но на вторичном рынке их можно найти по 340 тысяч тенге за штуку

Естественно, когда есть спрос, находится и предложение. На рынке уже предлагают готовые комплекты для переделки, причём как собранные энтузиастами, желающими подзаработать, так и заводские, выпущенные в Китае. Последние включают всё, что потребуется для рестайлинга, начиная от основных деталей и заканчивая крепежом и накладками.

В сети появился долгожданный Тойота Лэнд Крузер нового поколения. Как и ожидалось, внедорожник получил имя Toyota Land Cruiser 300. Машина пришла на смену старшей легендарной двухсотке, которая выпускается с 2008 года. За прошедшие 12 лет автомобиль претерпел немало рестайлинга. Тем не менее, чувствуется, что машина уже не свежая. Но большинство покупателей выбирают Ленд Крузер именно за простоту и надежность.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

ЛК 200 по бездорожью

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Салон ЛК 200

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Двигатель дизель Тойота ЛК 200

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Тойота ЛК 200 едет по реке

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Экстерьер

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.

Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.

Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Ленд Крузер 200 БУ

Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.

Салон

Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.

Читайте также: