Тюнинг дросселя киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Научно доказанный факт, что до 25% топлива вылетает в трубу, так и не выполнив своего предназначения (а это 250-300 руб. с каждой тысячи заплаченных за бензин). Что бы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу в выхлопной трубе производители в автомобилях устанавливают катализаторкатализатор. А так же используют всевозможные технические средства контролируемые электроникой. Например, электронный дроссель. Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который мы дорабатываем. Эта та деталь в автомобиле, которая не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?

Из-за стандартов Евро-3 и далее многие автомобили придушины не только электронникой, но и механически. И механически, это снова дроссель. Почему тупит авто?

Была разработана технология позволяющая увеличивать Мощность авто на малых и средних оборотах и при этом снизить расход топлива. В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

По технологии Gadgetman Technologies LLC возле дроссельной заслонки делаются углубления, канавки определённого размера и под определённым углом. Более подробно канавки можно посмотреть в сюжетесюжете телеканала

При движении дроссельной заслонки канавки обеспечивают образование необходимых колебаний воздушного потока. Что бы был ток (движение) нужны разность потенциалов. Что бы был ветер нужны разность давления. Представьте трубу. Эта труба может быть изогнута. Это не имеет никакого значения. На каком конце меняется давление в ту сторону поток воздуха и движется. А теперь представьте, что с очень большой частотой колебаний происходит движение воздуха всей длины этой трубы. Эти колебания не дают частицам бензина оседать на поверхностях камеры сгорания. В итоге, получается хорошо перемешанная (гомогенная) горючая смесь, которая сгорает наилучшим образом. Это эмуляция на видео даёт частичное представление о работе канавок. На видео показана неправильная геометрия канавок.

Ещё эти канавки увеличивают колебания разряжения в камере сгорания. Благодаря чему увеличивается испарение больших частиц бензина, которые раньше просто вылетали в трубу, не успев сгореть. Об этом рассказывает сам автор технологии на следующей странице "Автор о технологии".

Некоторые автовладельцы отмечают, что на 95-м бензине машина едет получше, чем на 92-м. Это происходит из-за того, что в 95-й добавляют присадки для замедления горения горючей смеси и снижение детонации. Сгорание горючей смеси становится более равномерным, плавным. Но детонация всё равно имеет место быть. Просто такое горение позволяет произвести больше полезной работы по сравнению с 92-м бензином за один и тот же промежуток времени до момента, когда остатки горючей смеси взрываются, вызывая детонацию. После профессиональной доработки дроссельной заслонки 92-й бензин горит равномерно и больше энергии идёт в работу. И именно из-за снижения детонации двигатель на холостых оборотах может работать тише и мягче.

Профессиональный тюнинг дроссельного узла увеличивает на малых оборотах тягу (динамику, приёмистость) автомобиля и снижает расход бензина. Показатели экономии зависят не только от манеры вашей езды и качества бензина, но и от особенностей топливной системы автомобиля.


Pro МД-тюнинг это:

  • Увеличение тяги авто на малых оборотах;
  • Увеличение эластичности двигателя;
  • Исчезнование провалов скорости при разгоне;
  • Улучшение приёмистости автомобиля;
  • Пропадает чувствительность к вкл. кондиционеру;
  • Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
  • Исчезает задумчивость при ускорении;
  • Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
  • Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
  • При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
  • Снижение оборотов на разных передачах;
  • Появление катучести; (см. стр. "Заблуждение")
  • Больше удовольствия от вождения.

В 90% случаев эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная стоковая Шевролет-Нива после Pro МД-тюнинга.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Тюнинг Дросселя не требует к себе внимания и обслуживания. Услуга предоставляется с помощью специального оборудования на основе лицензионного соглашения и свидетельства ОГРН 309165033700078.

* Если вас пугает данное техническое решение по увеличению Мощности и снижению расхода топлива, то вы можете воспользоваться другими техническими решениями.


Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

Depositphotos_6609853_original.jpg

Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Depositphotos_11984898_original.jpg

Если вы все же решились

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

ТСУ Фаркоп Avtos на Kia Spectra № KI 14

Модернизацию заводских авто обычно принято подразделять на два главных вида: тюнинг и декоративный стайлинг. В магазине ОбвесМаг предлагаем вам купить аксессуары для Киа Спектра 1999-2011, это сделает авто более стильным и современным. Каждому автовладельцу будет очень приятно не столько выделиться в потоке, как поставить полезные в эксплуатации дополнения. Приобретайте тюнинг от главных российских и зарубежных компаний-производителей, и ваш глаз будет в любой день радоваться удивительному и яркому внешнему виду этого авто.

В магазинах продаётся немалое многообразие аксессуаров для тюнинга Kia Spectra 2007-2010, и часто люди задаются вопросом: что делать в начале? Наш магазин может рекомендовать прежде всего купить то, без чего эксплуатация авто не может быть такой приятной. На пол любого автомобиля крайне важно купить коврики, которые удержат влагу, что поможет предотвратить сырость. В вашем автомобиле не только имеется опасность возникновения коррозии, но и есть риск повреждения проводки, что сильно страшнее.

Установка обвеса в Москве

Приоритетный вид тюнинга Спектра, которым занимается наш магазин, – это установка обвеса и алюминиевых порогов. Такие подножки помогут при посадке в салон и делают эксплуатацию кроссоверов более приятной. Без подножек маленьким детям и инвалидам бывает тяжело не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее очищать крышу от снега или прикреплять велосипедные крепления.

Практичный и стильный обвес из железа поможет защитить капот и крылья автомобиля от контакта с соседями по стоянке и от других повреждений. Многие мелкие ДТП пройдут мимо при помощи мощной конструкции и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Kia Spectra настоятельно рекомендуется при движении по плохим дорогам или тесному мегаполису с гигантским количеством автотранспорта.

Также у нас в продаже имеется огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего вида автомобилей. Здесь вы можете заказать различные накладки на зеркала, боксы запасного колеса и рейлинги. Любой подобный аксессуар сделает облик современного авто более стильным и привлекательным. Наш тюнинг вы можете поставить своими руками или в нашем сервисном центре при покупке. Мы привезём любые аксессуары по Москве курьером или по всей России логистическими компаниями: это достаточно быстро и надёжно.

Популярность автомобилей КИА растет с каждым днем. Причин тому множество, но главное, что отечественному автовладельцу в результате покупки достается качественное и многофункциональное авто, которому ничего не требуется в плане улучшения. Однако не все автовладельцы так считают, поэтому стремятся изменить внешность транспортного средства.

Крышка фары КИА Спектра дополнительно украшена ресничкой

Условно эти способы можно разделить на:

  1. Модернизация и тюнинг головной оптики;
  2. Оснащение и доработка фар противотуманок КИА Спектра;
  3. Модернизация задних фонарей.

Справочно: к числу улучшений также можно отнести пластиковые реснички на фары КИА Спектра, придающие индивидуальности в общий стиль, и изготовление наклеек на фары, способные защитить поверхности осветительных приборов от дорожных камней.

Модернизация головной оптики

Итак, что входит в данное понятие:

  1. Установка в корпус ламп накаливания нового поколения;
  2. Установка осветителей тоннельного типа (би-ксенон);
  3. Покраска отражателей фар (комплексно – передняя и задняя оптика);
  4. Установка ПТФ и ходовых огней.

Самостоятельные работы

Разборка фары

Все приведенные способы требуют полной или частичной разборки фары. И данному процессу следует уделить максимум внимания, чтобы владельцы не допустили ненужной поломки дорогостоящего изделия .

Но сначала фару (левая или правая – неважно) необходимо правильно демонтировать с автомобиля.

Инструкция будет следующей:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  3. Вооружаемся рожковым ключом на 10 и откручиваем изнутри винты крепления фары;

На фото – Спектра со снятой фарой

    наружу, удерживая ее от падения на землю;
  1. Снимаем провод с цоколя, не забывая про привод, идущий на корректор фар KIA Spectra.

Обратите внимание!
Наша методика поможет тем водителям, которые не знают, как снять фару на КИА Спектра, ошибочно полагая, что для этого придется демонтировать и передний бампер.

Фара снята с автомобиля и готова к переделкам

Теперь предстоит разъединить фару на составные части. Трудность состоит в том, что прозрачная часть рассеивателя соединена с корпусом с помощью герметика.

Чтобы разъединить детали, этот герметик необходимо одновременно нагреть по всей длине:

  1. Сделать это с помощью фена или горелки не получится, т.к. длина шва достаточно большая, и сразу прогреть его невозможно;
  2. Зато получить равномерный прогрев можно в обычной газовой духовке на любой кухне в многоэтажном доме;
  3. Поместите вымытую фару в духовку, предварительно нагретую до 80-85 градусов;

Русская смекалка в действии

  1. Через 10 минут извлеките, соблюдая меры предосторожности;
  2. Острым ножом слегка подденьте с угла пластик;
  3. Осторожно срезая размякший герметик по контуру, разъедините детали.

Внешний вид отражателя со снятым пластиком

На этом процесс разборки не закончен, поскольку в зависимости от выбранной технологии улучшения, может потребоваться доработка:

  • Отверстий под новые лампы;
  • Расточка колодцев под ксенон;
  • Окрашивания отражателей и т.п.

Внешний вид полностью разобранной фары

Покраска

Рассмотрим популярный в последнее время способ тюнинга штатной фары, заключающийся в окрашивании светлых пластиковых деталей красками темных тонов.

Благодаря этому фары приобретают своеобразную выразительность и глубину.

  1. Берем пластиковые детали фары и зачищаем мелкой шкуркой все неровности, образовавшиеся при разборке;
  2. Сметаем пыль и обезжириваем их с помощью антисиликона;

Предостережение!
Не используйте растворители для масляных красок – они могут испортить детали.

  1. Грунтуем специальной автомобильной грунтовкой, предварительно заклеив бумагой или строительным скотчем места, которые не будем окрашивать;

Прогрунтованные корпуса фары перед покраской

  1. Вооружаемся баллончиком с аэрозольной краской и равномерно прокрашиваем детали фары;

На фото – процесс окрашивания фары автомобильной краской

  1. Оставляем сушиться деталь. Время сушки указано на баллончике с краской – придерживайтесь его;
  2. Высохшие детали предстоит собрать воедино. Обезжириваем кромку, где будет находиться герметик, наносим его, прижимаем детали друг к другу и помещаем обратно в духовку;

Готовый результат приятно радует глаза

  1. Через 7-8 минут извлекаем и плотнее прижимаем детали друг к другу. Оставляем собранную фару в помещении на несколько часов, чтобы герметик затвердел.

Установка на авто

Теперь предстоит оценить наглядно проделанную работу и воспользоваться плодами своего труда.

Для этого собранную фару необходимо установить на автомобиль:

  1. Вставляем в корпус фары лампу накаливания;
  2. Подсоединяем проводку, не забывая про корректор фар КИА Спектра с помощью которого угол наклона светового пучка можно корректировать из салона автомобиля;
  3. Прикручиваем фару с помощью трех болтов, используя для затяжки рожковый ключ на 10.

Так выглядит наша переделка

Восстановительные работы

К сожалению, не все автовладельцы помнят о том, что, как и любой другой узел в авто, вне зависимости от состояния, фары нуждаются в техническом обслуживании.

В частности, регулировка фар КИА Спектра предусмотрена:

  1. Регламентом корейского производителя;
  2. Требованиями безопасности дорожного движения;
  3. Требованиями отечественного ГОСТ 25476-91.

Регулировка

На практике, не зная, как отрегулировать фары на КИА Спектра, многие автовладельцы пускают ситуацию на самотек. Делать этого не стоит, тем более, что фары можно откорректировать и самостоятельно.

  1. Устанавливаете в вечернее время свой автомобиль напротив глухой стены на расстоянии 5 метров;
  2. Проверяете давление в шинах;
  3. Усаживаете на водительское место напарника или члена семьи, чтобы состояние транспортного средства соответствовало эксплуатационному регламенту;
  4. Заранее наносите мелом разметку на стене (как на фотографии ниже);

Все параметры указаны – остается только отрегулировать поток света для каждой фары

  1. Закрываете одну из фар куском картона;
  2. Включаете ближний свет фар;

Обратите внимание!
Регулировка фар на КИА Спектра осуществляется со стороны капота путем вращения регулировочных болтов.

Вращая винт, добивайтесь совмещения светового луча с нанесенными на стену рисками

  1. Совмещаете световое пятно с нанесенными на стене рисками;
  2. Повторяете эту же последовательность действий со второй фарой;
  3. На завершающем этапе открываете обе фары и проверяете направление светового потока.

Все, на этом регулировка света фар КИА Спектра завершена и вы можете эксплуатировать свое авто в вечернее время, не опасаясь, что фары будут слепить встречный транспорт.

Полировка

Механическая полировка – еще одна технология восстановления заводских параметров осветительных приборов. Дело в том, что дорожная пыль и грязь действует на пластик фар как абразив, постоянно бомбардируя поверхность песчинками, что приводит к снижению прозрачности пластика.

При помощи шлифовальных кругов и специальной химии можно вернуть фарам дальнозоркость

Технология ремонта заключается в поэтапном шлифовании своими руками или мастерами СТО верхнего слоя фары специальными шлифмашинами с применением автохимии. Таким образом, можно восстановить до начальной светопропускную способность поверхности фары, тем самым сэкономив на покупке новой, цена которой достаточно высока.

Выводы

Ведь от того, как светят фары автомобилей и мотоциклов, будь-то иномарка или ИЖ, зависит безопасность всех участников дорожного движения. (см. также статью Особенности схемы проводки ИЖ Планета 5) Не забывайте об этом.

Читайте также: