Замена тормозной жидкости на лифан бриз

Обновлено: 04.07.2024

Точно кому-то понадобится, брату стало интересно разобраться, где находится бачок тормозной жидкости Lifan Бриз в машине. Было трудно, но нашел, на данном видео абсолютно понятно где расположен бачок тормозной жидкости Lifan Бриз.

Отзывы по теме где находится бачок тормозной жидкости Lifan Breez

Сделал проще и, наверное, эффективнее. Укоротил шток на 18мм, проточил болгаркой левую проушину цилиндрика, сделал ее регулируемой по высоте (выровнял цилиндрик к вилке). Все пробуксовки исчезли (все! колеса просвистывают вплоть до четвертой). Кстати на слонике есть два вида корзин (менял - знаю), рекомендую ставить ту, на которой больше лепестков.

Странно! Сделать хороший проект и раздолбать ее! Нахрена?? Положить коробас, покоцать кузов и убить пневму! Зачем все это?? И пустить 2 проект как же ее сделать!

Если удалён катализатор то погазовать очень даже надо но только на 'хорошем промывочном' масле, а не на 'пятименутке' или на дешевом масле с допуском не ниже SG (только не ТНК Газмяс или подобные промывочные масла). После того как удалили остатки раскоксовки в горшках, поставили свечи, обязательно сливаем старое масло меняем фильтр и заливаем хорошее промывочное масло. Запускаем мотор, ждём рабочей температуры (5-7мин) и плавно газуем до отсечки, делаем так несколько раз и только потом опять меняем фильтр и заливаем уже нормальное масло. Фильтра так часто надо менять из-за того что они забиваются очень быстро, а масленое голодание на больших оборотах критично. Ещё важно знать какую раскоксовку используете L 202 не подходит старым WV с пробегом больше 200т км (там не гильзы а напыление), им желательно более мягкую химию использовать например Shuma от MMC или G zox, но ждать желательно 15-20 часов. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЛИТЬ ДЕМЕКСИД.

а всё потому, что экономят на масле, надо менять чаще, не раз в 10-12, а раз в 5-6 т.км И обороты крутить не 3-4, а 2-2.5 т.об На работе 4 одинаковых авто, 2 на автомате 2 на механики, автомат раскручивает двигатель до 3,5-4 т об потом переключает скорость, на механики чувствуешь, что на 2,5-3т. об максимальное усилие. На тех машинах, где автомат, поменяли турбины, так-как кидали масло. Разобрав турбины, поняли, что там было масленое голодание. На время перекидывали с одной машина на механики турбину на автомат, посмотрели там износ втулок, так они практически как новые. Пробеги на всех авто одинаковые 120-130 т.км. На механики ТО делали чаше, из-за повышенных нагрузок (в основном бездорожье, автоматы чаше по асфальту), учитывали мото ресурс по расходу топлива.

Саша в цветочных шортиках! Прокатал свой 164т км и теперь решил обосрать свою машину. Молодечик Саша!

Глава 2 Сцепление (продолжение)

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра

замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).

Главный цилиндр сцепления LHD устанавливается на передней панели (рис. 3-10). Главный цилиндр сцепления состоит из регулировочного рычага-толкателя, поршня,


Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения.

При необходимости замены только рабочего цилиндра,

главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок.


(1) снимите узел воздушного фильтра (рис. 3-12).

(2) снимите минусовую клемму аккумулятора .

(3) поднимите автомобиль .

(4) снимите главный цилиндр с трансмиссии (рис.3-13 и рис.3-14).

(5) отсоедините гидравлический шланг с держателя с левой балки.(рис. 3-17).

(6) опустите автомобиль .

(7) отсоедините опору PDC и отложите в сторону.


(9)снимите нижний зажим, вытащите входной рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педели тормоза (рис. 3-16).

(10) открутите гайки крепления гидроусилителя тормозов (рис. 3-16).

(11) Опустите вниз гидроусилитель тормозов, отсоедините главный цилиндр сцепления.

(12) снимите бачок главного цилиндра сцепления (рис. 3-17).

(13)отсоедините главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.

(14)открутите 2 набора гаек главного цилиндра сцепления.


Рис-16 гайки гидроусилителя тормоза

1 –зажим 2-гайки крепления


(1) установите главный цилиндр сцепления переднюю пластину, уложите пластиковую трубку гидравлики под капотом, как до ее снятия
(2) установите саморегулируемую опору адаптера.

(3) установите гайки крепления главного цилиндра сцепления а их болты, затяните усилием UNm (100 in . lbs .).

(4) установите отдельный бачок гидравлики главного цилиндра сцепления на переднюю пластину

(5) установите винт крепления бачка и затяните его с усилием UNm (103 in . lbs .).

(6) установите автоусилитель

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главный цилиндр сцепления на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.

(7) поднимите автомобиль

При необходимости замены главного цилиндра сцепления замените также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра как показано на рис.13 и 14.

(9) При замене главного цилиндра сцепления, соедините трубку гидравлики гл. цилиндра
к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потяните на себя трубку, чтобы убедиться в ее

(11) Ослабьте регулировочный винт рычага-толкателя (рис. 3-18).

(12) Положите рычаг-толкатель на штифт педали.

(13) Медленно поднимите педаль сцепления, до полного касания педали верхнего ограничителя, затяните регулировочный винт усилием 6 Nm (55 in . lbs .).

(14) Установите электроклапан модуля АБС, PDC , и воздушный фильтр

(15) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).

(16) подключите минусовую клемму аккумулятора .

(17) долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.


рис. 3-18 регулировочный. винт рычага толкателя с цепления 1 – регулировочный винт

Главный цилиндр – RH В.

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра, замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров). Главный цилиндр сцепления RHD (рис. 3-19) установлен на опорном узле педали.

Главный цилиндр сцепления состоит из: рычага-толкателя, поршня, корпуса цилиндра, отдельного бачка для жидкости, соединительной трубки и неразборного рабочего цилиндра (рис. 3-20).

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра

рис. 3-19 гл. цилиндр сцепления - RHD

1-гл.цилиндр 2-бачок 3-передняя пластина-комингс

Рис. 3-20 гидравлическая система сцепления - RHD


(1) снимите минусовую клемму с аккумулятора.

(2) поднимите автомобиль .

(3) снимите рабочий цилиндр с КПП
(рис 3-21 и рис. 3-22).

(4) отсоедините трубку гидравлики с зажима
вдоль оси шасси и пластины (рис. 3-23).

(5) опустите автомобиль .

(6) Держа корпус главного цилиндра в позиции, как
он установлен на двигателе поверните примерно на 45° против


(7) отсоедините главный цилиндр от опорного узла педали сцепления.

(8) Снимите главный цилиндр с автомобиля. Если снять с автомобиля узел главный цилиндр/рабочий цилиндр, отрежьте трубку гидравлики главного цилиндра, разделите систему на 2 части и снимите.


Fig. 3-23 Clutch master cylinder -XXX-RHD

1-Master cylinder 2-Oil container

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного

цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.


Рис . 3-24 Clutch master cylinder -RHD

1 -Master cylinder 2-Oil container 3- Retainer 4- Retainer

(1) Установите гл. цилиндр на опорную пластину (рис. 3-24).

(2) закрепите гл. цилиндр на опорном узле педали.

(3) поверните гл.цилиндр примерно на 45° против часовой стрелки

(4) установите трубку гидравлики на место,

(5) поднимите автомобиль .

(6) При замене гл. цилиндра, замените и рабочий цилиндр. Если замены гл. цилиндра не производится, установите рабочий цилиндр как указано на рис.21 и 22.

(7) При замене гл. цилиндра, соедините трубку гидравлики

гл. цилиндра к свободной трубке рабочего цилиндра.

Послышится щелчок. Потяните трубку на себя, чтобы убедиться

в прочности соединения .

(8) опустите автомобиль .

(9) установите отдельный бачок гидравлики на переднюю монтажную пластину

(10) установите болты и затяните их усилием до 3 N . m (24 in . lbs .).

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главного цилиндра на предмет повреждений. Если есть трещины - замените.

(11) установите рычаг-толкатель на узел педали сцепления.

(12) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).

(13)подключите минусовую клемму аккумулятора.

(14)долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

Модульное сцепление расположено между механической КПП и двигателем в корпусе и служит для передачи мощности двигателя на коробку (рис. 3-25). Это сцепление состоит из следующих элементов:


Рис. 3-25. 1.узел модульного сцепления

(1) Отсоедините КПП от двигателя (см 21-трансмиссия/Инструкция-демонтаж).

(2) снимите узел модульного сцепления с входного вала трансмиссии (рис. 3-26).

Проверка. загрязнение тормозной жидкостью является основной причиной неисправности сцепления, масло/вода/остальные жидкости на рабочей поверхности сцепления могут привести к неисправностям сцепления. При проверке обратите внимание на загрязнения каких – либо частей.

Масло. Пятна масла свидетельствуют о течи заднего коренного сальника двигателя и/или сальника входного вала трансмиссии.

Утечка масла создает загрязнения внутри корпуса сцепления, крышки сцепления и маховика, температура трущихся частей оставляет частично масло на деталях. цвет этих масляных загрязнений варьируется от желтого до черного.

Смазка, загрязнение смазкой обычно происходит из-за излишне наложенной смазки. При переборке сцепления, накладывайте небольшое количество смазки на шлицы входного вала. Излишняя смазка

может разбрызгиваться при работе двигателя и загрязнять диск сцепления.

Грязь попадает в корпус сцепления при проездах автомобиля через глубокие лужи. Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, диск сцепления может под воздействием влажности прилипнуть к маховику или прижимному диску. Если это имеет место, то весьма вероятно, что сцепление необходимо заменить. Запустите двигатель и прогоняйте до рабочей температуры, это поможет осушить узел сцепления, прижимной диск и маховик. Используйте очиститель-испаритель в подкапотном пространстве или шасси, это может помочь добиться того же эффекта.

(1) установите модульное сцепление на входной вал (рис. 3-26).

Рабочий цилиндр.


рабочий цилиндр и главный цилиндр сцепления соединены вместе и установлены на раструбе корпуса трансмиссии (рис. 3-27 и Fig . 3-28), и состоят из гидравлического поршня, цилиндра, сальника и возвратной пружины.

(1) поднимите автомобиль .

(2) вытащите разъемное соединение гидравлической трубки и рабочего цилиндра.

(3) используя шило выбейте шпонку и выбросьте ее.

(4) отсоедините болты крепления рабочего цилиндра (рис.
3-27 и 3-28).

(5) снимите рабочий цилиндр с КПП, отсоедините его с гидравли-ческой трубки, слейте тормозную жидкость в подходящую посуду.

(1) установите рабочий цилиндр на КПП (рис. 3-27 и 3-28).

(2) затяните болты, крепящие рабочий цилиндр и болты крепления КПП усилием до 19 Nm (168 in . lbs .).

(3) подсоедините гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установите новую шпонку и законтрите ее.

(4) Опустите автомобиль .

(5) Проверьте бачок сцепления, при необходимости долейте тормозной жидкости DOT 3.

Буквально вчера сыну стало необходимо определить, где находится бачок тормозной жидкости Лифан Бриз в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом ролике вы разберетесь где расположен бачок тормозной жидкости Лифан Бриз.

Комментарии к теме где находится бачок тормозной жидкости Lifan Breez

девушка вы молодчина. у моей жены тоже 202 мерсик.кроме него она ни на какой другой авто не хочет садится. я думал у меня юлька только такая технически грамотей,в компании с мужиками часто споры по поводу движков бмв и мерсов. но вы. бравооо. нет слов.

Мужики,день добрый.подскажите ,пассат б5 тди насос форсунка.расход масла именно на холостых!в холода не глушу,бывает по 6 часов стоит молотит.по трассе масло не берет. грамм 300-400 между заменой.

Володя смотрел замену опорных подшипников амортизатора. У нас он стоит-оригинал 630 грн если перевести по курсу. вот так и живем!

Спасибо за информацию. Может кто нибудь подскажет, на Ниссан либерти подобная проблема подобным образом может решится? Расход увеличился до 23 л, жутко начала пинать коробка(первая и задняя скорость, когда трогаешься с места. На сервисе предположили, что причина в сайлентблоках креплений заднего редуктора. Разгоняется авто очень неохотно. Чтобы дойти до скорости 120 км, нужно очень постараться, выше я уже не рискую- жор топлива становится нереальным. В подъем выше 50 км не едет, а если едет хотя бы 80, то с разгона и не менее 4 тыс оборотов.

Там говорится при больших пробегах проблемы с расходомером и тд (бензиновых мотор), 'больших пробегах это от скольки? Может мне кто нибудь ответить?

Что за ноющий очкастый . нах тогда брал, обсирает машину будущего. Интересно если бы машина эта могла говорить об водителе типо фу черт очкастый ноющие говно ест гниль то и не повизла бы этого додика. Не понимаю я таких блогеров ты делаешь обзор машины и начинает тупо срать а в чем обзор субьективизм додика и все.

Данила подскажи пожалуйста залетел в сугроб я месяц назад на Солано машина в сугробе тут же заглохла, и не заводиться хоть убей, поменял все датчики, померял компрессию в норме.. Искра есть но не заводиться и все, отсоединил шланг от рампы должен ли насос в бутылку качать бензин без перерыва? Повернул ключ зажигания насос зажужал, но через три секунды отключается, подошел смотреть к бутылке бутылка пустая бензин не налился, потом попробовал включать и выключать зажигание чтоб насос как бы жужал постоянно подхожу смотреть пол бутылки бензина закачал в чем причина. помоги машина нужна срочно! Заранее благодарен!


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Читайте также: