За рулем ремонт своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

Дым из выхлопной трубы

Опытные специалисты, наблюдая за выхлопными газами автомобиля, могут определить исправен ли двигатель автомобиля, а также по цвету дыма определить характер неисправности двигателя или его систем.

doroga-tuman-povorot

На страницах нашего сайта мы часто обращаемся к советам опытных, бывалых водителей. Сегодня мы попросили их поделиться своим опытом вождения автомобиля в сложных осенних условиях, а именно, рассмотрим…

настройка зеркал заднего вида

На страницах нашего сайта мы часто обращаемся к советам бывалых: профессиональных водителей и автолюбителей со стажем. Большой опыт и многолетняя практика вождения часто бывают очень полезными и помогают…


Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет на его внешний вид. После зимней эксплуатации цвет тускнеет, а поверхность покрытия становится шероховатой. Данные негативные изменения происходят из-за воздействия реагентов, температурных скачков,…

Вождение на зимней дороге

В Россию пришла настоящая зима со снегом и морозами. Такие условия серьезно затрудняют движение на дорогах. Водители должны быть предельно внимательны и аккуратны. Наши советы по эксплуатации автомобиля…

Как отогреть машину зимой

С приходом зимы большинство автовладельцев сталкивается с дополнительными проблемами, вызванными низкими температурами. Затрудненный пуск двигателя, примерзшие тормоза, замерзшие стекла, двери, замки – все это отрицательно сказывается на техническом…

Ремонт бензобака своими руками

Mitsubishi Lancer 9

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

Куда уходит антифриз

Ремонт глушителя своими руками

Сегодня мы попробуем отремонтировать элементы выпускного тракта автомобиля своими руками. Как известно, такие элементы автомобиля, как резонаторы, глушители, переходные трубки наиболее подвержены воздействию различных внешних факторов. На них оказывают…

И постоянно следите за тем, как ведут себя остальные автомобилисты.

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге

Если авто перед вами тормозит, не нужно гнать с той же скоростью. Может быть, случилось что-то нехорошее.

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге

Важно понимать и то, что лужи и ямы на дорогах было бы лучше всего проезжать на низкой скорости. Кто знает, какая глубина у очередного провала?

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге

Да и возможно, это поможет уберечь одежду пешеходов, которые могут находиться рядом с дорогой.

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге

В завершение хочется напомнить, что водителю хорошо бы запастись всем, что только может пригодиться в случае неприятности: аптечку, огнетушитель, теплые вещи и запасное колесо.

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге

Да, часть из этого вы будете обязаны иметь, но запастись теплыми вещами никогда не помешает. Особенно, если собрались в дальний путь по неизвестной дороге.

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге

Успехов на дороге!


Самое важное - всегда включать поворотники. Неважно где вы - на трассе, на центральной улице, во дворе или на Луне. Водитель должен быть для окружающих ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Это было первым правилом вождения в моей, ещё советской автошколе.

еще совет для новичков. Если рассчитываете по. ебывать баб в машине,покупайте просторную,чтобы радикулит потом не замучил ))

не уверен(а) в своих навыках - запишись дополнительно на курсы повышения водительской квалификации (экстремального, контраварийного и т.д. вождения), да, такие есть.
держи дистанцию, не делай резких движений и езжай как все, и всё будет хорошо.
в любой непонятной или опасной ситуации первым делом тормози.
и, да! следи за собой! этот период, когда страх уже прошёл и появилась самоуверенность, а реального опыта ещё нет - самый опасный.

Обозначьте себя. Повесьте восклицательный знак на машину. Другие водители будут понимать, что вы новичок, и можете выполнить ошибочный маневр, затупить, растеряться, и с особенным вниманием следить за вами на дороге.

У меня советы для новичков:
1. Вовремя показанный поворотник спасет Вам жизнь. Включение повротника должно быть движением мышечной памяти, даже если дорога пустая!!
2. Если Вы встали в полосу, где есть по знаку два направления и Вам надо повернуть - заблаговременно включите поворотник, чтоб за Вами не вставали машины, которые едут прямо.
3. Притормаживайте при проезде пешеходного перехода.
4. В холодное время, на стоянке старайтесь включить регулятор воздуха на лобовое стекло. Быстрее оттает от инея.
5. Не стоит мчаться и наказывать лихачей, которые Вас подрезали. Правило трех Д ( Дай дураку дорогу). Лихач когда нибудь найдет на свою жопу проблем.
Всем безопасных дорог!

Анечка, милочка, судя по Вашему правописанию, Вам еще учиться и учиться. По меньшей мере моя внучка таких стилистических ляпов, уже с пятого класса не допускает

Вот у Вас проблемы с запятыми, которые Вы лепите невпопад. Что же касается Анны, то у неё всё в порядке.

вот из-за таких как ты теперь все дураки пролезли вперёд и командуют нами.
"трусость - худший из пороков" (с)

А ты, братец, порнуху ищешь? Ты уж извини, но тебе в этом случае на другой сайт. По профилю, так сказать.

Соблюдая дистанцию, ПДД, скоростной режим, почаще смотря в зеркала и уважая других участников движения вы станете очень хорошим человеком.

А где сакраментальное Дай Дорогу Дураку.
Потом: Включи поворотник - сосчитай до трех - приступай к маневру.
Держи дистанцию в половину скорости (прим. 50м при 100км/ч).
Следи за состоянием всех ламп, особенно - стопов.
В потоке тормози прерывисто (чтоб стоп-сигнал моргнул пару раз - привлек внимание того, кто сзади).
По возможности выбирай среднюю полосу (подальше от встречки - там дебилы, подальше от обочины - там гвозди. и остановившиеся без аварийки и знаков).
Разберись, где у тебя проушины для троса (сейчас они в основном съемные).
Зимой при занесенных-заиндевевших стеклах лучше подожди лишних 5 минут и прогрейся, но чистыми помимо лобовухи должны стать и боковые.
Самый опасный стаж - около 2-х лет: чел, вроде, научился ездить и уже считает себя ассом, но реальные навыки еще слабоваты.
Не спи - можешь не проснуться! Клюешь носом - лучше припаркуйся и подремли минут 10. Вози семечки - моторика рук, губ и т.п. (бодрит), лучше ничего еще не придумали, энергетики - туфта.

Потом: Включи поворотник - сосчитай до трех - приступай к маневру, не обращая внимания на звуковые сигналы.
правильно так- перед включением поворотника- глянь в зеркало. нет ни кого- включай. нет звуковых сигналов- глянь в зеркало ещё раз. ни кого- крути рулём.
на скоростной дороге в плотном потоке не всегда есть время смотреть на спидометр когда идёшь на скорости 80 -90. меня учили держать дистанцию 2 секунды. засекаешь любой стационарный предмет , впередиидущая машина его прошла- ты должен оказаться там не раньше, чем через две секунды.
к последнему хочется добавить- после того, как подремлешь 10-15 минут просто необходимо сделать физзарядку. не хочешь\стыдно приседать и отжиматься на обочине- возьми балонник и сначала отпусти, а потом затяни по одной гайке\болту на каждом колесе. энергетики помогают на 15-20 минут. иногда этого достаточно.
ну и за это сейчас нахватаю, ни в коем случае не оправдываю и уж тем более не призываю и не пропагандирую пьянство за рулём и дай вам всем Бог. что бы это знание никогда не понадобилось 70-100 грамм водки даже смертельно уставшему человеку возвращает мышечный тонус и способность четкого мышления на 20-30 минут. потом полный аут.
извините за многабукав.

Я в качестве зарядки приседаю раз 10, потом резко бегу метров 50 от машины и обратно. Можно еще уши растереть ладонями до ощущения жара - тоже помогает. Но семечки - самое действенное. Правда, когда с дочкой еду - яростно протестует: на неё их щёлк действует, как скрип пенопласта - не переносит.

из личного опыта понял, что засыпание за рулём нужно предупреждать. пару раз было такое- сейчас дотяну до заправки и выморгнул на встречной обочине. после этого- малейший признак- останавливаюсь где попало и не играю с этим.

Семечки за рулём? Эту мелочь искать во время движения? Хоть соображаешь вообще? Баранки, сухарики или жвачка. Тоже отвлекает, конечно, но не настолько сильно, как семечки.

Ставишь в подстаканник перед подлокотником картонный стаканчик от кофе, что с заправки остался - насыпаешь туда семечек (ясен пень - не на ходу), рядом пустой стакан для шелухи. Все! Что искать-то. Ни на что не отвлекаясь опускаешь пяльцы за "семкой", щелкаешь, шелуху - в пустой. Баранки, сухарики - пустое. Сколько ты баранок съешь за 10 часов пути? Да и не бодрят они. как и жвачка. А семечки - самое то: шуршишь пальцами выбирая на ощупь самую крупную, губами работаешь, языком. Именно этот алгоритм и не дает отключиться. Уж поверь - все перепробовал: кофейные зерна жевал, орехи (в т.ч. в сахаре и шоколаде), чипсы, сухарики, энергетики, жвачку с энергетиком. Лучше семечек ничего нет. Потом,е правда, шелуха везде, ну да её выдуть легче, чем в ДТП угодить.

Советы зелёным за рулем от бывалых на дороге

Это не советы, это бред. Настоящие советы должны выглядеть так:
при движении при минусовых температурах время от времени, при отсутствии сзади других водителей, проверяйте отсутствие гололеда плавным нажатием на тормоз.
Изучите мертвые зоны своего автомобиля и других, особенно большегрузов. Старайтесь не находиться в них, например перестраиваться справа от стоящего на светофоре грузовика в его полосу, может показаться, что он пропускает, на самом деле, он просто не видит.
При движении во втором ряду рядом с остановившемся автобусом, обратите внимание под автобус, если кто-то выходит из-за автобуса, ноги пешеходов будут видны.
При резком торможении, если вы успеваете оттормозиться, посмотрите в зеркало заднего вида, если следующий за вами автомобиль применил экстренное торможение (это будет заметно по небольшому заносу и сокращению дистанции) сократите дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы у автомобиля сзади появилось место. Зачастую в таких ситуациях не хватает 0,5 - 1м. Лично я считаю, что лучше получить 2 несильных удара в зад и перед, чем один сильный в зад, тем более что виновник все равно сзади.
Если на вас движется обгоняющий по встречке автомобиль, не надо выеживаться, это смертельная опасность! подайте правый поворот и прижмитесь к обочине. В 95% случаев ширины проезжей части хватит для проезда 3-х автомобилей. Гораздо хуже, если вы вместе в последний момент отвернете на обочину лоб в лоб

Если в городском потоке кто то впереди Вас удариться в остановившийся автомобиль то у Вас не будет шансов успеть затормозить. Дистанция между машин рассчитывается на экстренное торможение а не на мгновенную остановку в следствии столкновения. Исходя из этого последний может сказать что въехал в Вас именно потому, что Вы ударили первого, возможности избежать аварии уже не было. А так как на Вашем авто уже и перед и зад битый, то отвертеться можно только по свидетельским показаниям.
Я почему это говорю. мой родной брат работал в страховой компании и не раз сталкивался с этой ситуацией. ГАИшники очень не охотно собирают свидетельские показания а без них у Вас шансов очень мало.

Мои советы из личного опыта. Были ситуации. Легко доказывается: в переднего был один удар, а не два. Если один- значит это ты отскочил, если два - то сперва ты, потом в тебя.

так вот тоже знаем по работе следаков и страховых.
самому заднему отвертется шансов мало, да применил экстренное, но не успел, все дистанция.
а вопрос останется со средним. именно как отвертеться перед передним. повешать обе машины на последнего в цепочке, или как.
с первым вообще все просто пострадавший и все, а вот уж со средним вопросы. ну и заднему тоже 2 или 3 машинки чинить.
честно скользкие это ситуации.
поэтому и желательны регистратор и показания свидетелей.

Вы описывали другую ситуацию. При чем здесь два удара? Вы успели остановить машину перед первым авто. За Вами уже не успевает. Вы подкатываетесь ближе давая ему пространство но он все равно Вас бъёт и вы ударяете машину впереди себя. Теперь Вам надо доказать, что это не Вы первый ударили впередистоящего а за Вами из-за аварии человек уже не успевал затормозить и ударил Вас. Понимаете? В этом случае каждый может гнать свою версию. И это уже проблема.
Доказать моно. Но Вам придется оплачивать независимую экспертизу, суды и прочие издержки. При этом да конца процесса Вам не позволят чинить Ваше авто. Вам оно надо?

да применил экстренное, но не успел, все дистанция.

Ошибаетесь. Если перед Вами выскочит авто и ударит по тормозам а Вы его догоните, то имея регистратор докажите неправомерность его действий. Хотя это Вы его догнали. Если такого доказательства не будут - Вы виновник.
Дистанция между ТС рассчитывается исходя из нескольких параметров и при скорости 60 Вам понадобится на сухом асфальте 15-20 метров для экстренной остановки. Вы держите дистанцию в городе 15 метров?
По этому если авто впереди тормозит, то у Вас то же есть время, но если оно ударилось и встало то шансов избежать аварии для Вас не остается.
ПДД гласит, что Вы должны предпринять все меры для избежания аварии. Вы их предприняли. Скорость Вы не нарушали. Экстренное торможение предприняли. Дистанция при обычных условиях позволяла Вам остановить авто, но есть форс мажор. То есть авария впереди идущего ТС. На это Вы рассчитывать не обязаны. В этом случае Вы будете потерпевшим.

В данном разделе представлены советы по самостоятельному ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства. Перечислить все рекомендации, которые содержит данный раздел не возможно, тем более, что он постоянно расширяется получая все новую и новую информацию, но в качестве примера можем привести такие темы: как отремонтировать топливный насос, что делать если заклинило коробку передач, неисправности гидроусилителя руля, неисправности автомобильного кондиционера и т.д. Основные советы и рекомендации имеют большее отношение к ремонту отечественных автомобилей, однако вопросы ремонта иномарок конечно же рассматриваются, но они больше касаются стареньких машин, так как дорогие зарубежные автомобили в основном обслуживаются в автосервисах. Надеемся, что полученная информация будет полезной и поможет Вам разобраться во многих проблемных вопросов ремонта своего авто.

Задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Причины и признаки задиров в цилиндрах, диагностика и способы устранения неисправностей, модели авто в группе риска, проблемы с корейскими моторами.

Машина дергается при движении: причины и способы их устранения

Симптомы и причины дергания машины на холостых и при разгоне, проверяем топливные фильтры, свечи зажигания, топливный насос и карбюратор, трансмиссию.

Замена ремня ГРМ Чери Тигго: все модели двигателей, пошаговая инструкция

Моторы устанавливаемые на Чери Тигго, замена ремня ГРМ на двигателях 1.6/1.8/2.0/2.4 литра, особенности работ, пошаговая инструкция, выбор ремня ГРМ, фото.

Не работает парктроник: причины и способы их устранения

Причины, по которым перестал работать парктроник, поиск и устранение неисправностей, как не допустить поломку парктроника в будущем

ТОП 20 лучших наборов инструмента для качественного ремонта и обслуживания автомобиля

В статье представлен рейтинг лучших наборов инструментов для автомобиля в чемодане (кейсе) профессиональный и для домашнего использования в гараже, даны.

Все про адаптацию АКПП или зачем сбрасывать корректировку работы коробки автомат

Когда и на каких АКПП проводят адаптацию, что такое коррекция, работа коробки автомат и режимы ее обучения, как выполнять адаптацию.

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Схема подзарядки АКБ, особенности работы цепи, причины перезаряда аккумулятора, диагностика реле-регулятора, добираемся до места ремонта.

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения

Для начала убедитесь, что проблема на Форд Фокус 2 действительно с ESP, неисправность может проявлять себя по-разному

Удавшийся фокус, или ремонт и обслуживание Ford Focus 1

Автомобиль Форд Фокус, относящийся к первому поколению, ценится во всем мире за оригинальный дизайн и мощный мотор

Читайте также: