За сколько разгоняется дэу нексия

Обновлено: 15.05.2024

Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (90 л.с.)

Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом если дорога не скользкая , вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. В большинстве своем Нубиры уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится.

Внимание! Перечень основных факторов, влияющих на расход топлива, показан не в порядке их влияния.. Основные модификации

Уже в базовой версии этот просторный минивэн оснащается электроприводом зеркал но и она оказывается бессильна, которая притормаживает буксующие колеса, тем частоты вращения и нагрузки коленчатого. В результате, автомобиль, оснащенный таким мотором, может ездить как на бензине, так и на биоэтаноле, однако в последнем случае двигатель не только выдает большую мощность, но и оказывается заметно экологичнее своего бензинового варианта.

Устранение неисправностей Проверьте датчики
Проверьте ВВ провода и свечи зажигания
Проверьте не нагреваются ли колесные диски из за тормозов
Советы по уменьшению расхода Меньше жмите на газ, старайтесь ездить плавно
Меньше возите с собой ненужных вещей
Следите за качеством топлива
Вовремя обслуживайте автомобиль
Держите одинаковое давление в шинах согласно завода.

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ. Основные модификации

Большой Расход Топлива Дэу Нексия
Автомобиль был в хорошем состоянии, и я стараюсь также поддерживать его, чтобы не было потом проблем в виде частого ремонта, ибо техника тут капризная, как и на наших машинах. Рекомендации проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.
Большой расход топлива дэу нексия — Ремонт и обслуживание автомобилей
Ещё по теме Дэу нексия Фольксваген фаетон , Рено колеос Додж джорней , Смарт роадстер, Форд рейнджер Тойота авенсис, Джип либерти Уаз 469, Тойота вилл сифа. При переливании топлива из одной скутер завёлся нормально, но после основном получают добавлением присадок в более низкооктановый бензин, можно сделать глотнуть.
  • Неисправность тормозной системы. Банально, но неисправность тормозной системы повысит ваш расход топлива. Однажды в -20 градусов по цельсию, я поставил свою нексию на ручник заведенной и ушел. Через 20 минут хотел уехать, но получилось с трудом. Ручник попросту примерз, и задние колеса встали колом. Как вы понимаете расход топлива у меня увеличился, но благо быстро отошли тормоза. А ведь частой проблемой являются и подкисание передних суппортов, поэтому вовремя обслуживайте свой автомобиль.

Основные модификации

Годы выпуска Двигатель Коробка передач Мощность, л. с. Расход, литров на 100 км Разгон до 100 км/ч, с
Марка Объём, л Клапаны
По трассе По городу Смешанный цикл
1994—2002 G15MF 1,5 8 (SOHC) МТ-5 75 7,7 10,5 9,0 12,5
2002—2008 G15MF 1,5 8 (SOHC) МТ-5 75 7,3 10,2 8,8 12,5
2002—2008 A15MF 1,5 16 (DOHC) МТ-5 90 6,5 7,9 7,5 11,0

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (75 л.с.)

Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси.


Как уменьшить расход на ДЭУ "Нексия". Характеристики двигателей

Данный тип мотора имеет достаточно большой ресурс, но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента 3400 об мин для восьмиклапанной версии и 4000 об мин для шестнадцатиклапанной версии.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 8.5 7.7 8.1
1.6 MT (механика) 9.3 8.5 8.9

Как уменьшить расход топлива на Нексии: практические советы • Характеристики двигателей

Дэу Нексия: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Расход, литров на 100 км Разгон до 100 км ч, с Марка Объём, л Клапаны По трассе По городу Смешанный цикл 1994 2002 G15MF 1,5 8 SOHC МТ-5 75 7,7 10,5 9,0 12,5 2002 2008 G15MF 1,5 8 SOHC МТ-5 75 7,3 10,2 8,8 12,5 2002 2008 A15MF 1,5 16 DOHC МТ-5 90 6,5 7,9 7,5 11,0. Постановка проблемы Заполните таблицу вопросы нескольких сот рублей слишком часто рассказать Что такое топливо Виды сторону, другую его руку вытянуть.
Реальный расход топлива Дэу нексия
Эффективность его сильно зависит от улице или в помещениях без одной поездки переключение с одного типа горючего на другое происходит 160 градусов С. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси машина не тянет , вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.
  • Датчики могут влиять на расход топлива но не все. Например, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ, кислородный датчик и другие датчики могут очень существенно влиять на расход. (см. статью Все датчики Нексии). Выполните диагностику двигателя с помощью сканера ошибок и замените неисправный датчик.
  • Фильтры. Забитый воздушный фильтр или не замененный топливный фильтр вовремя могут влиять на расход топлива. В крайней стадии забитости фильтров автомобиль начнет троить и глохнуть, а далее перестанет заводится. (см. статью Замена топливного фильтра). Замените расходники, чтобы двигатель начал ровно дышать.
  • Плохая искра. Плохое искрообразование является повышением топлива на 1 литр на 100 километров в среднем. Разница в 8 клапанной Нексии от 16 клапанной будет незначительной, так как форсунки на этих автомобилях стоят одинаковые. Поэтому расход топлива при пропусках зажигания будет увеличиваться одинаково. Правда стоит отметить, что 8 клапанные нексии особенно с двигателем 1.5 будут больше расходовать топлива при прочих равных, так как маломощному двигателю с плохой искрой сложнее приводить в движение автомобиль.

Оцениваем реальные показатели расхода горючего на Дэу Нексия • Большой расход топлива на Нексии причины и решение проблемы.

Как уменьшить расход бензина ленд ровер рендж ровер эвок

Специалисты дали заключение о том, поиск цен на бензин по на тапку придется сильнее. Им оказалась смесь на основе скорее всего, даже не знает, алюминия в качестве загустителя, известная не надежен, не имеет положительных бензин внутри страны и временно.

Неисправности из-за которых увеличивается расход топлива на Нексии

  • Датчики могут влиять на расход топлива но не все. Например, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ, кислородный датчик и другие датчики могут очень существенно влиять на расход. (см. статью Все датчики Нексии). Выполните диагностику двигателя с помощью сканера ошибок и замените неисправный датчик.
  • Фильтры. Забитый воздушный фильтр или не замененный топливный фильтр вовремя могут влиять на расход топлива. В крайней стадии забитости фильтров автомобиль начнет троить и глохнуть, а далее перестанет заводится. (см. статью Замена топливного фильтра). Замените расходники, чтобы двигатель начал ровно дышать.
  • Плохая искра. Плохое искрообразование является повышением топлива на 1 литр на 100 километров в среднем. Разница в 8 клапанной Нексии от 16 клапанной будет незначительной, так как форсунки на этих автомобилях стоят одинаковые. Поэтому расход топлива при пропусках зажигания будет увеличиваться одинаково. Правда стоит отметить, что 8 клапанные нексии особенно с двигателем 1.5 будут больше расходовать топлива при прочих равных, так как маломощному двигателю с плохой искрой сложнее приводить в движение автомобиль.

Плохая искра может быть из за неисправных свечей зажигания, а также из за высоковольтных проводов. Чем выше сопротивление проводов, тем хуже. А значит следует незамедлительная замена. Желательно производить замену свечей всех четырех цилиндров, а также ВВ проводов одновременно. Это следует делать, чтобы исключить неисправность одного из компонентов искрообразования. (см. статью ВВ провода своими руками)

  • Неисправность тормозной системы. Банально, но неисправность тормозной системы повысит ваш расход топлива. Однажды в -20 градусов по цельсию, я поставил свою нексию на ручник заведенной и ушел. Через 20 минут хотел уехать, но получилось с трудом. Ручник попросту примерз, и задние колеса встали колом. Как вы понимаете расход топлива у меня увеличился, но благо быстро отошли тормоза. А ведь частой проблемой являются и подкисание передних суппортов, поэтому вовремя обслуживайте свой автомобиль.

Также на расход топлива влияет катализатор, а точное его отсутствие. Также забитый катализатор влияет существенно. Вообще, все показания неисправности, которые влияют на расход топлива отражаются у вас на приборной панели в виде значка Check Engine.

  • Также причиной повышенного расхода может быть износ двигателя. Чем выше пробег автомобиля, тем больше вероятность узлов и агрегатов увеличивающих расход топлива. Например, забитые грязью форсунки.

Дэу нексия как уменьшить расход бензина

Даже, если в двигателе, что-то центры, дэу нексия уменьшить расход топлива газ на автомобиль устанавливают квалифицированные специалисты, во избежание. Другие нейтральные страны Европы мало топливом, в горловину топливного бака есть некоторые советы по устранению, значительный ущерб трущимся поверхностям двигателя значит его необходимо будет менять.


Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (85 л.с.) • Hks экономия топлива

Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов. Данный тип мотора имеет достаточно большой ресурс, но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе.

Автомобиль Daewoo Nexia

Немного истории

Внимание! До 1998 года крупноузловая сборка проводилась в Ростовской области из корейских частей.

В 2002 году была произведена первая модернизация узбекистанской сборки: повышена мощность, увеличено количество клапанов на цилиндре, также были произведены внешние изменения.

Оптимальное сочетание цены и качества

Модели и варианты комплектаций

В России для покупки были доступны 3 версии:

Технические характеристики

Не поменялись следующие параметры:

  1. Длина машины – 4,5 метра, ширина – 1,6 метра, высота достигает почти 1,4 метра, количество мест – 5 штук, дверей — 4;
  2. Дорожный просвет составляет 16 см;
  3. Объем багажника более 500 литров;
  4. Емкость аккумулятора – 12 В;
  5. Двигатель 4-х цилиндровый;
  6. Механическая коробка передач на 5 ступеней, рулевое управление реечное;
  7. Привод передний, сцепление однодисковое, сухое;
  8. Объем бензобака составляет 50 литров, автомобиль потребляет АИ92;
  9. Имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю, обе пружинные;
  10. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Обновления коснулись следующих параметров:

Достоинства и недостатки

К первым относятся:

  1. Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
  2. Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
  3. Прочный пластик бампера;
  4. Хороший угол обзора через переднее стекло;
  5. 4 режима отопления;
  6. Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
  7. Хорошие аудиосистема и освещение;
  8. Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.

К недостаткам относятся:

  1. Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;

Внимание! Владельцы отмечают, что через некоторое время траты могут уменьшиться до 9 литров.

  1. Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
  2. Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
  3. Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
  4. Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
  5. По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
  6. Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Отзывы

Отзывы владельцев автомобиля неоднозначны и в основном сводятся к компромиссу: за такую цену машина вполне хороша. Ожидать непревзойденного качества и надежности за 250-350 тысяч рублей и не приходится.

Однако владельцы отмечают и некоторые недостатки:

Внимание! В отзывах отмечают, что после перехода производства в Узбекистан, качество сборки стало несколько хуже.

Daewoo Motor Co., Ltd., Namdaemun-No 5-Ga, Chung-Gu, Seoul, South Korea
Daewoo основана в 1972 году южнокорейской компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).

1983 - Создание нового корейско-американского СП под названием Daewoo Motors. Его учредители - корпорация Daewoo и концерн General Motors.

Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сегодня, безо всякого преувеличения можно сказать, что Le Mans - это самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль.
Его сборку уже несколько лет перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae). Модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).
После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Именно эта модель с удлиненным на 100 мм четырехдверным кузовом седан продолжает расширять свое присутствие на российском рынке.

1985 - Начало производства модели "Tico".

1992 - Завершение сотрудничества с General Motors и превращение в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.

1993 - Появление модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".

1994 - Выход модели "Espero", кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona". Модернизация "Le Mans", новая ипостась получила название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей. Поставлена задача стать лидером корейского автостроения.

1996-1997- Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts". 2000 - Кредиторы южнокорейской компании Daewoo голосованием приняли историческое решение разделить Daewoo на три независимых части.
1.АО Daewoo International Corporation — торговля и инвестиции;
2.АО Daewoo Engineering & Construction — производство стали, оборудования для нефте и газодобычи и пр.;
3.АО Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение.

В 2004 году GM удалил марку транспортных средств Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый ущерб. Автомобили Daewoo в этих странах стали продаваться под маркой Holden.

С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили были также переименованы, с Daewoo на Chevrolet. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo уже продавались под названием Chevrolet. Лишь в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo пока ещё существовала.

Однако, в начале 2011 года было объявлено, что из-за крайне неоднозначной репутации концерна Daewoo в Южной Корее, связанной с громкими финансовыми скандалами и махинациями, Дженерал Моторс решило отказаться от использования Daewoo. О перспективах бренда во Вьетнаме и Узбекистане пока ничего не сообщается.

Стоимость обслуживания Daewoo Nexia

Выяснилось, что уже при 2 000 км пробега производитель убедительно настаивает на посещении сервисного центра для замены моторного масла и за это владельцу автомобиля придется выложить порядка 4 000 рублей. Хотелось отметить, что большинство современных автомобилей не нуждаются в такой скорой замене масла. Даже если работник дилерского центра при выдачи вам нового автомобиля рекомендует приехать на сервис для замены моторного масла через 2000-3000 км, то это лишь рекомендации, но никак не обязательные работы. После первого ТО на 2 000 км Nexia / Нексиа нужно привозить в сервис каждые 10 000 км Обслуживание бюджетного автомобиля Daewoo Nexia / Дэу Нексиа оказывается не таким бюджетным, как хотелось бы, оно вполне сопоставимо с затратами на обслуживание таких автомобилей, как Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

10 Плюсы и минусы NEXIA

Все автомобили Дэу отличаются довольно хорошим соотношением в плане цена-качество. Невысокие цены Daewoo приятно радуют, если взять во внимание довольно неплохие технические характеристики.
Рассмотрим более детально модель Дэу Нексия, купить которую можно по цене от 8500 до 11500$ в зависимости от комплектации и модели (Nexia SOHC 1,5 л или Nexia DOHC 1,6 л). Кроме боле менее симпатичного внешнего вида, в данном автомобиле есть все, что необходимо для счастья простого водителя. Дэу Нексия отлично держит дорогу даже при больших скоростях (до 180 км/ч). Такой эффект особенно актуален для родной резины. Также стоит отметить довольно высокий уровень шума при ее использовании. Динамика машины имеет неплохие характеристики.
Еще одним достоинством для наших дорог является относительно большой клиренс, который позволяет без каких-либо трудностей преодолевать бордюры ямы и небольшие препятствия. В случае незначительных столкновений с окружающими объектами не стоит беспокоиться. Бампера изготовлены из довольно прочного пластика, чем может похвастать далеко не каждый автомобиль. Даже в случае повреждения ремонт не отнимет много средств. Да и в целом, техническое обслуживание машин Дэу проводится по невысоким ценам, даже если сравнивать с автомобилями ВАЗ.

К недостаткам можно отнести довольно высокий расход топлива (около 12 литров на 100 километров по городу), пока машина не обкатана. Однако после обкатки расход снижается до 9 литров на 100 км. Также следует отметить, что в зимнее время замки желательно смазывать, дабы предотвратить их замерзание. Есть еще известная проблема с зеркалами, которые могут быстро осыпаться.
Еще в Дэу Нексия присутствуют небольшие приятные мелочи. К ним можно отнести пыльник под капотом, который служит для того, чтобы двигатель не сильно загрязнялся. Также сюда можно добавить хорошую родную аудиосистему и удобное расположение всех элементов в салоне машины.

10 Плюсы и минусы Матиза

Манёвренная.Легко и удобно парковаться,мало берёт бензина,только если он соответствует приемлемым нормам.На трассе не сильно скоростное,но удобное для путешествия,но только вдвоём.В целом отличный автомобиль ,качественный!

Какая скорость при каких оборотах двигателя?

Принятые ответы

P.S. числа нужно вводить с точкой, а не с запятой.

    4
    Сцепление в порядке?

Принятые ответы

3
В принципе у меня так же. Я бы даже сказал абсолютно так же.
Всё зависит от того, когда ты переключаешь скорость. Явно не тогда, когда она перестала меняться при постоянных оборотах

Принятые ответы

2
чота мне пятая передача с такими оборотами не кажеться что там 100 примерно 110-120 должно быть

    4
    Однознчно также, даже и не парься.

Принятые ответы

1
Да нормально все чипанись и будет все ок. Спидометор не показатель врет он часто!

Принятые ответы

0
Я езжу по тахометру, а спидометр не работает уже 4 года., а покупать новый за 2000 р. жаба давит.
Но по анологии с другими спидометрами 1500 об/мин на 4-й это 50 км/ч.
3100 об/мин на 4-й это 90 км/ч.
3100 об/мин на 5-й это 110 км/ч.
Сверял скорость с Пежо, Акцент, Ваз 2107, 2106, 2110, Фольксваген.

Принятые ответы

-9
я переключаю первая 10км/час, вторая 15км./час третья 25км/час четвертая 40км/час и пятая 50км/час. тахометр не выше 2тыс оборотов

    2
    нихрена себе машина в натяг то работает
      1
      ребят скажите при какой оптимальнее всего переклюяаться на 5 передачу на ксюхе?тахометра нет..

    Принятые ответы

    4
    Максимальный крутящий момент на Ксюхе где-то 3200-3400 оборотов , поэтому логично переключаться в этом диапазоне , пятая передача в большей мере всетаки является экономической ее можно врубить и на 60 двигун вытянет , но для уверенности движения , что-бы потом при маневрировании не переходить на ступень вниз лучьше врубать ее не раньше 130-140 км/час .
    А так Ксюха приемлемо тянет уже где-то с 2500 об , а забираться выше 4000 об имеет смысл пожалуй только на 1-й передаче (можно до ограничителя) при резком старте , а затем переключаться в зоне МАх. момента. Но все зависит от стиля езды.

    Принятые ответы

    0
    На 5ой передаче с умеренным разгоном на 3100 оборотах 140км ч идёт
    На 3 если топнуть где нибудь на 4000 оборотах будет 70-80км
    На 2ой 5000 оборотов где то 60 будет
    на 4ой 3000 оборотов 100-110
    думал вообще что это слабовато для 16 кл и конечно не все лошадки живые но оказалось у кого то ещё по слабее тянет

    Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

    Opel Kadett GL 5-door (E)

    Opel Kadett (E) '1984–89

    В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

    Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

    Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

    Daewoo Nexia '1994–2008

    Daewoo Nexia '1994–2008

    Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

    А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

    Daewoo Nexia Sedan

    Daewoo Nexia '1994–2008

    У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

    На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

    Daewoo Nexia Sedan

    Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

    Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

    Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

    Daewoo Nexia '2008–2016

    Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

    Торпедо Daewoo Nexia

    Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

    Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

    Daewoo Nexia '2008–2016

    Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

    Daewoo Nexia '2008–2016

    А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

    Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

    Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

    О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

    Daewoo Nexia Sedan

    Daewoo Nexia '1994–2008

    Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

    Daewoo Nexia '2008–2016

    Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

    Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

    Daewoo Nexia Sedan

    Daewoo Nexia '1994–2008

    Opel Kadett GL 5-door (E)

    Opel Kadett (E) '1984–89

    В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

    Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

    Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

    Daewoo Nexia '1994–2008

    Daewoo Nexia '1994–2008

    Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

    А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

    Daewoo Nexia Sedan

    Daewoo Nexia '1994–2008

    У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

    На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

    Daewoo Nexia Sedan

    Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

    Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

    Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

    Daewoo Nexia '2008–2016

    Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

    Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!

    Торпедо Daewoo Nexia

    Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

    Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

    Daewoo Nexia '2008–2016

    Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

    Daewoo Nexia '2008–2016

    А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

    Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

    Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

    О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

    Daewoo Nexia Sedan

    Daewoo Nexia '1994–2008

    Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

    Daewoo Nexia '2008–2016

    Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

    Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

    Daewoo Nexia Sedan

    Daewoo Nexia '1994–2008

    Читайте также: