Зачем в инфинити два аккумулятора

Обновлено: 04.07.2024

Благодаря налаженной работе аккумулятора и запускается двигатель транспортного средства. Это устройство питает электроприборы в те моменты, когда не работает генератор и сглаживает скачки напряжения. Основной проблемой, с которой сталкивается каждый автовладелец, является быстрая разрядка аккумулятора. Бывает такое, что заряда аккумуляторной батареи хватает на пару дней. Так в чем причина, почему разряжается аккумулятор в автомобиле.

Есть несколько факторов, которые оказывают влияние на уровень заряда батареи аккумулятора. Самая распространенная причина разрядки устройства - не выключенные габаритные огни. Не переживайте, во время следующей вашей поездки заряд батареи восстановится.

Вторая причина разрядки – не защищенные клеммы и плохо закрученные контакты.

Также, фактором разрядки аккумуляторной батареи может стать постоянно включенная лампа багажника.

Для проверки загляните в него из салона машины, если увидите горящую лампу, тогда проблема в датчике.

Следующая причина разрядки аккумулятора – спутниковая автосигнализация. Если у вашего авто есть такая сигнализация, и Вы не будете использовать его на протяжении двух недель, батарея разрядится. Когда автосигнализацию неправильно установили, это может, также, стать основой разрядки.

Факторы разрядки батареи

Некоторые автовладельцы, занимаясь тюнингом своей машины, не учитывают того, что они перегружают электрические узлы. Генератор не справляется с перегруженной работой сабвуфера, автомагнитолы, телевизора и колонок, в результате чего, аккумулятор не выдерживает нагрузки и садится. Автоэлектрик на СТО может рассчитать нагрузку, которую способно выдержать устройство, и Вы сможете установить более мощный аккумулятор.

Часто батарея разряжается из-за неисправности генератора. Это может произойти и на новом автомобиле. Его поломку может выявить только диагностика автопроводки.

К основным причинам поломки генератора относится:

-неисправность подшипников и диодного моста

-изнашивание графитовых щеток

-неисправное реле регулятора напряжения.

Учитывая все причины разрядки аккумуляторной батареи, делаем вывод, что автовладельцам необходимо лучше следить за своим транспортом в период эксплуатации.

Инфинити долго стояла в гараже,аккумулятор "сел",электронный замок не открывается,ключом не открыть-двери с замком не "родные",бить стекло,царапать не хотелось бы,как открыть(без автогена!)? дверь стекло ключ замок гараж аккумулятор инфинити автоген

Способ 1. Берешь акум + крокодилы , лезеш под машину и кидаешь + на стартер, а минус на кузов и брелком сигналки открываешь! Если до стартера сложно добраться, то тоже самое можно проделать с помощью генератора, так как он тоже имеет постоянный + . Так вот + кидаешь на генератор, а массу на кузов.

Способ 2. Если к + стартера не подлезть,то надо снять плафон подсветки заднего номерного знака и туда подать напряжение от постороннего источника, говорят помогает..)) Но я сам не пробовал..Не знаю.

Как справишься напиши как открыли, интересно все-таки.. Удачки

попробовать снизу через освещение подать (передние, фары,галогенки) подать питание на электронику..если акомулятор не отключен и завязан с этими проводами,то через них пустить небольшой зарядный ток..для его зарядки

есть же службы которые открывают замки без взлома, чтобы открыть машину надо предоставить на неё документ ,что она ваша и паспорт подтверждающий вашу личность. сама сталкивалась с такой проблеой

А я просто НИКОГДА не закрываю машину (в гараже, конечно) на блокировку. Именно по этой-же самой причине. Что потом, не дай Бог, не откроется. Тоже замки электрические. У меня "Лекс".

У меня была такая ситуация, петельку из проволоки делаете и немного дверь отгибаете и поднимаете защелку, ну хотя с инфинити это наверное не прокатит, там защелки не выступают.

если нет мехзамка на водительской двери, возьмите надувную самолетную подушку, вставьте между дверью и кузовом и надуйте ее. потом проволокой откройте дверь.

Сейчас есть в каждом городе спецы которые без ключей и повреждений откроют ваш автомобиль максимум за пол часа.Поищите в нете,поспрашивайте у знакомых.Удачи!

Есть же специальные фирмы, где мастера с помощь отмычек открывают дверь авто, им нужно показать документы на авто и паспорт

профессиональные взломщики предоставляют свои услуги легально дорого но инфинити этого стоит откроют без проблем

залазишь под машину цепляешь провода от рабочего аккумулятора - на двигатель + на клемму стартера.и пипикай))

добрым словом попробуй..не услышит..тогда бог в помощь тебе и специалисту, которого ты позовешь на помощь..))))

датчики удара есть?возможно сработают ещё и двери откроются, но подушки безопасности придётся менять

Взять коньяка побольше.Плюнуть.И попросить соседа дядю Васю на копейке покатать по ночному городу!

проволкой через стойку двери дотянуться то пипки которая закрывает дверь поднять или повернуть ее

такое часто встречается-аккумулятор садится и подобная ситуация. Я точно не помню что делать.

хороший вопрос. Как же его подзарядить, не открывая капота. Не знаю. Может в сервис позвонить?

сломать стекло передней двери. Только не маленькие стекла, их трудней найдти чем дверные.

ну меньше всего меня интересуют такие вопросы. для решения таких вопросов есть мужчины

только бить стекло.. только нужно узнать какое стекло дешевле и именно его нужно бить.

открой капот там легкий 3амок с низу через бампер. поеб. Себе мозг но результат будет

На фотографии — седан с опциональным пакетом Sport. Такие машины отличаются более агрессивным передним бампером, перенастроенной в сторону большей плотности подвеской и более мощными тормозами с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади (вместо плавающих скоб), с увеличенными в диаметре дисками. Коэффициент аэродинамического сопротивления с пакетом Sport равен 0,27, а без него - 0,26.

А вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы-1? Можете не отвечать. Но всё это уже реальность — седан Infiniti Q50 с рулевым управлением на проводах и настройками ходовой части от самого Себастьяна Феттеля уже поступил в продажу (пока только в США и Европе). А если добавить сюда тот факт, что для Q50 доступны современные мерседесовские моторы (впервые на Infiniti). Поэтому стрелка любопытства и не выходит из красной зоны.

Дизайн седана — сборник цитат. В нём можно найти элементы, напоминающие о концептах Etherea, Essence и Emerg-E, а собрала ребус в одно целое команда стилистов под руководством исполнительного директора по дизайну Infiniti Альфонсо Албаиса.

Вне зависимости от рынка сбыта Infiniti Q50 комплектуется шинами run flat, но настройки пассивных амортизаторов отличаются. Например, у машин для российского рынка они будут мягче.

Рулевая рейка в Q50 есть, но информация от поворота руля поступает на три блока управляющей электроники, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных на случай их отказа. После обработки данных соответствующие команды идут к двум электромоторам, расположенным на рулевом валу. На нём же смонтированы два вала-шестерни, один из которых механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Плюсы системы DAS — быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.

Перчаточный ящик и бокс-подлокотник, отделанные флоком, не блещут размерами. К удобству педального узла нет вопросов. Металлические накладки положены только машинам в исполнении Sport.

Изящная оптика (передняя — биксеноновая) со сложной архитектурой одухотворяет облик Q50, выделяя его в потоке других автомобилей. Боковые зеркала — удачное сочетание лаконичности и неплохого уровня обзорности.

Традиционные характеристики возвращаются, когда выставляешь стандартный, экономичный или зимний режим силового агрегата и шасси. Пропадает эта удивительная острота, исчезает высокое усилие на руле. Но так и хочется вернуться снова в Sport. И никаких тебе механических потерь, никакого естественного люфта в руле. Ты будто бы попробовал что-то такое, о чём даже никогда не слышал. Ей-богу, как первый раз подняться в воздух на самолёте. Но, к сожалению, не всё так гладко, как показалось сначала. Если на небольших скоростях и в спокойном режиме движения ты наслаждаешься каждым поворотом, то на серпантине да в режиме повышенных скоростей искусственность рулевого управления, образно говоря, суёт палки в колёса.

В отличие от кроссовера Infiniti JX35, у которого задняя стойка вызывает негативное впечатление, этот же элемент на Q50 выглядит отлично. Выбор по колёсным дискам странный — диаметром 17 или 19 дюймов. Ещё странно выглядит то, что у дорогих версий есть кнопка открывания багажника на самой крышке, а у базовых версий багажное отделение можно открыть только кнопкой из салона или с брелока. Стреловидные ручки под естественный хват кажутся хлипкими, когда открываешь дверь.

Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства, и седан переходит в скольжение передней или задней осью. И ещё этот неприятный доворот внутрь виража у заднеприводной модификации с одновременным кратковременным исчезновением усилия на руле. На скоростной дуге машины с полным приводом надёжнее и быстрее, но связь по рулю у них не лучше. А ведь инженеры Infiniti уделили немало внимания шасси — Q50 S едет породисто и плотно, не досаждая кренами и раскачкой.

Рельефные кресла (на фото — слева) с массой электрорегулировок, удлинителем подушки и выраженной боковой поддержкой доступны за доплату, но даже простенькие базовые сиденья после 100 км ничуть не утомили. Жаль, что даже за отдельную плату нельзя получить вентиляцию передних кресел — у конкурентов эта опция встречается. Плосковатым задний диван только выглядит — мягкая набивка под кожаной отделкой по-дружески тебя обнимает. Места для ног и головы есть, но без излишеств. Из удобств для пассажиров второго ряда — лишь центральный подлокотник с парой подстаканников.

Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм. Крышу, конечно, не сносит, но и жаловаться на его способности грешно — их хватает и в городе, и за его пределами. Все тестовые машины с этим двигателем укомплектованы обычным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, хотя для дизельных версий система DAS доступна в качестве опции. Удивляться тут нечему — связь по рулю такая, к какой мы уже привыкли. Но на том же серпантине в отношениях с автомобилем появляется доверие, приходит увлечённость процессом. И кураж! Можно ехать так же быстро, но при этом быть в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами в частности и с автомобилем в общем. И с подвеской у дизельного Q50 всё хорошо — она такая же собранная, так же тихо переносит тяготы дорог и так же упруго отрабатывает неровности, потряхивая седоков только на трещинах с острыми краями.

Народная примета: если открыли багажник, а там бардачок, то это перед нами гибрид (на фото — слева). Объём багажника машин с приставкой Hybrid равен 400 л против 510 л у обычных версий. Для сравнения, Lexus IS в сравнимых модификациях может похвастаться 450 и 480 л соответственно.

Вообще, Infiniti Q50, как и его предшественник G37, в немалой степени ориентированы на водителя. Платформа у новинки прежняя — Nissan FM (front midship) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Мотор, расположенный спереди продольно, смещён ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки, которая близка к идеальной. Опять же, благодаря этому у Q50 нивелирована недостаточная поворачиваемость, что вносит свои пять копеек в драйверский характер. Но, по словам инженеров Infiniti, при разработке Q50 были перекалиброваны характеристики абсолютно всех элементов шасси, увеличена их жёсткость, пересмотрена геометрия и эластокинематика подвески, изменены точки крепления подрамников и рычагов. Конструкция кузова модернизирована — повышена жёсткость на кручение и увеличена доля высокопрочных сортов стали и алюминия.

У Q50 добротная шумоизоляция колёсных арок, но аэродинамика нуждается в оптимизации — в районе боковых зеркал и стоек лобового стекла ветер громко возмущается уже со 100 км/ч. Есть вопросы и к тормозам гибридных версий — дозировать усилие на них и степень замедления трудно из-за настройки системы рекуперации. Тормоза на дизельных машинах нареканий не вызвали — похвальное удобство управления и небольшой свободный ход педали.

В количестве электронных ассистентов заключается ориентация на водителя иного свойства. Электроника в Q50 следит за мёртвыми зонами и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы. В отличие от уже знакомых подобных систем в Q50 можно вовсе убрать руки с руля, и электроника не станет высказывать своё недовольство. Активируйте адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и получите почти полноценный автопилот. Правда, спокойно можно ехать только по прямой дороге или по дороге с минимальными отклонениями. Попадётся поворот чуть покруче, и машина под писк устремится в отбойник. Кроме того, седан Infiniti умеет предупреждать об опасности фронтального столкновения и автоматически тормозить перед препятствием в случае бездействия водителя.

Инженеры перенастроили подвеску, и это дало свои плоды. Нынешний автомобиль стал ещё азартнее в поворотах, чем предшественник, но при этом ход его смягчился. Другое дело, что Q50 мягким всё равно не назвать: ходовая часть пересчитывает все ямки-трещинки. Хотя никакого криминала. Система стабилизации на заднеприводных версиях строга, как директор школы: чуть что — сразу одёргивает. На машинах с полным приводом у электроники меньше поводов для этого.

С мерседесовским дизелем Q50 потреблял от 6 до 7,2 л топлива на 100 км с учётом быстрой езды по серпантинам. Но 364-сильный гибридный вариант удивил ещё больше — показатель среднего расхода ни разу не вышел за рамки 8,6 л на 100 км.

Паспортные данные

Infiniti Q50DieselHybrid
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм47904790
Ширина, мм18201820
Высота, мм14551455
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1544/15701544/1570
Снаряжённая масса, кг1641нет данных
Объём багажника, л510400
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³21433498
Макс. мощность, л.с./об/мин170/3000-4200302/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1400–2800350/4800
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт50
Макс. крутящий момент, Н•м290
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с.364
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводзаднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,55,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл4,86,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливодизтопливоАИ-95

Техника

Заднеприводная платформа Nissan FM (Front Midship) лежит в основе таких моделей, как Nissan Fuga/Infiniti M (на иллюстрации), Infiniti FX/EX, Nissan 370Z. На ней же построен и Q50. С предшественником новую модель роднит схема подвесок (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и расстояние между осями (2850 мм), но все элементы ходовой части новые или модернизированные. Японские инженеры перенастроили не только пружины и амортизаторы, но и геометрию подвесок, их эластокинематику. Кроме того, изменились точки крепления более жёстких подрамников к кузову и рычагов к подрамнику. В жёсткости прибавила и конструкция самого кузова, при создании которого применялось больше высокопрочных сортов стали и алюминиевых сплавов. Снаряжённая масса базового Q50 не превышает 1641 кг, но предшественник в начальном исполнении весит 1610 кг.

Базовым мотором на данный момент для Q50 является четырёхцилиндровый турбодизель. Откуда у японцев компактный мотор на тяжёлом топливе? Это плод сотрудничества между концернами Daimler и Renault Nissan. Перед нами — мерседесовский агрегат серии OM651 с чугунным блоком цилиндров и головкой блока из алюминия, известный миру с 2008 года. Мотор объёмом 2143 см³ дополнен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и аккумуляторным впрыском четвёртого поколения с пьезофорсунками (рабочее давление — 2000 бар). Отдача у двигателя такая же, как на моделях Mercedes C 220 CDI и E 220 CDI, — 170 л.с. и 400 Н•м.

История

Седан Infiniti G20 второго поколения, появившийся в 1998 году, также был премиум-версией Ниссана Primera, но уже второй генерации. Длина четырёхдверки увеличилась с 4400 до 4510 мм, а колёсная база — с 2550 до 2600 мм. Передняя подвеска осталась трёхрычажной, но задняя многорычажка уступила место полузависимой балке с механизмом Скотта—Рассела, у модели Maxima. Это сделало ходовую часть G20 проще и менее изысканной по части управляемости, но надёжнее. Зато список оборудования пополнился новыми позициями — климат-контролем, двухцветной кожаной отделкой сидений, боковыми подушками безопасности, бесключевым доступом в салон. Бензиновый мотор 2.0 остался прежним, но лёгкая модернизация подняла отдачу до 141–147 сил (179–184 Н•м). Завод в Японии сделал последний Infiniti G20 в январе 2002 года. За время выпуска в США продали 47 933 седана.

История технологии Drive by Wire Леонид Попов

За кадром


Мощный аккумулятор не без недостатков. Отзыв после года использования.

Не представляю свою жизнь с давних пор без Power bank. Это незаменимая вещь для тех, кто не выпускает смартфон из рук или элементарно постоянно пользуется беспроводными наушниками. Я не вижу смысла покупать дешевые аккумуляторы меньше, чем на 10000 мАч, считаю, что лучше переплатить, но получить действительно мощное и нужное устройство. О таком и расскажу - внешний аккумулятор "Vipe Infinity" 20000мАч.

*** ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ***

  • Место покупки: салон сотовой связи "МТС"
  • Стоимость: брала за практически 2000 рублей
  • Срок эксплуатации:чуть больше года

*** ХАРАКТЕРИСТИКИ ***

Приведу в цитату все характеристик внешнего аккумулятора "Vipe Infinity" 20000мАч:

Тип аккумулятора Li-Polymer

Емкость аккумулятора 20000 мАч

Сквозной заряд Да

Время зарядки аккумулятора 4 ч

Порт USB Type-C для зарядки устройств1 шт

Количество штекеров4 шт

Порт USB 2.0 тип A1 шт

Порт microUSB 2.01 шт

Порт USB Type-С на вход/выход1 шт

Порт USB 3.0 тип A1 шт

Материал корпуса пластик

Индикация заряда аккумулятора Да

Индикатор уровня зарядки Да

Кабель USBв комплекте

Цвет черный

Габаритные размеры (В*Ш*Г) 13.2*7*2.65 см

Вес 340 г

Гарантия 1 год

Страна Китай

*** УПАКОВКА, ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ ***

Power bank находился в небольшой коробке, на которой имелась практически вся необходимая информация о нем для потребителя.


Внутри был пластиковый контейнер с двумя делениями: в одном находился непосредственно аккумулятор, под ним - инструкция по применению, а в другом - кабель USB Type-С.


Скажу сразу, что "родной" кабель я выкинула спустя, наверное, пару месяцев эксплуатации, он стал плохо работать. Был он достаточно длинный, что лично для меня было неудобно. Поэтому на замену ему я приобрела прочный миниатюрный кабель за 300 рублей, которым пользуюсь уже, наверное, год и весьма им довольна.


Инструкция по эксплуатации маленькая и информации в себе содержит тоже мало. На том же самом "МВидео" можно узнать куда больше о Power banke.


Вот так выглядит инструкция в полном размере. Фото кликабельное, поэтому при желании можете его увеличить, чтобы просмотреть то, что нужно именно вам.


Сам внешний аккумулятор довольно крупный и очень тяжелый. Прямо такое массивное устройство, именно поэтому я хочу его заменить. Он занимает много места у меня в сумке, придает ей тяжести, но пока я еще не определилась с выбором достойного аналога.


Корпус на половину пластиковый и ребристый, а на половину экранированный. Так вот экранированная часть уже вся исцарапалась, но я не могу сказать, что прямо-таки бережно таскаю из сумки в сумку Power bank, поэтому такой внешний вид скорее моя заслуга.


Но я также и не припомню, чтобы хоть раз его роняла или целенаправленно царапала, долбала или наносила любой другой урон. В общем, кто его знает, но что есть, то есть.


Сбоку аккумулятора имеется кнопка включения, но нажимать ее совершенно необязательно. Она предназначена для того, чтобы на дисплее высвечивался текущий заряд аккумулятора. А вот при зарядке Power banka индикатор загорается самостоятельно.


При свете дня или ярком освещении очень трудно просмотреть те заветные две (или даже одну, когда заряда совсем на нуле) цифры, поэтому приходится конкретно так щуриться. Но это уже придирки. Вот, обратите внимание, на фото ниже заряд аккумулятора равен 63%:



Мне не совсем понятно, почему говорится, что он может заряжать до трех устройств одновременно, ведь порта для кабелей всего два, остальные два предназначены как-раз таки для заряда самого аккумулятора (я пользуюсь тем, что PD, так как у меня Type-С кабель). Сколько бы я не ломала голову над этим вопросом - так и не поняла. Но мне нужен так-то обычно всего один порт, да и кабель у меня с собой всегда один, поэтому мне совершенно не принципиален этот момент.

*** ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ***

1. Удобство. Конкретно по этому параметру я бы оценила Power bank на 2 балла из 5. Его тяжесть, массивность и габариты - это что-то с чем-то. Я понимаю, что чем больше мАч, тем внушительнее устройство, но у меня был аналог на 10000 мАч, который был совсем тонюсеньким, а здесь такая махина.


2. Насколько быстро заряжается. Обычно, я до нуля состояние заряда аккумулятора не довожу, подзаряжаю от 50%. Но было и когда он разряжался в ноль, так вот с такого состояния до 100% я доводила его зарядным устройством от "Samsung" примерно за 4 часа, что вполне себе неплохо. А так хоть ежедневно его подзаряжайте - чуть меньше часа, и у вас снова 100%.


3. Насколько хорошо заряжает другие устройства. Мой телефон "Samsung Galaxy A51" Power bank заряжает от 5% до 100% примерно за 1,5 часа. Беспроводные наушники - минут за 30. В общем, работает он достаточно быстро и мощно, меня полностью устраивает.


4. Греется? Да, сильно нагревается, особенно когда заряжает мой телефон. При его заряде он не становится таким огненным, чем когда я заряжаю свой "Самсунг". Не знаю, насколько это плохо, но и остывает он далеко не сразу после отключения от него смартфона. Что на это влияет - не знаю, но из строя он у меня пока что не вышел.


5. Насколько хватает его заряда? Так, если говорить о подзарядке моего телефона, то это три полных заряда с нуля до ста процентов. Наушники - раз 50-60, наверное, можно зарядить. Колонка "Алиса" жрет очень много заряда, за полчаса работы от 100 процентов остается примерно 80. Но я повторюсь, что стараюсь его подзаряжать своевременно, поэтому меня не беспокоят данные вопросы.

*** ВЫВОД ***

Если бы внешний аккумулятор "Vipe Infinity" 20000мАч был скромнее в габаритах хотя бы чуточку, то я бы в нем души не чаяла. А так я нет-нет да и посматриваю на другие модели. Хочется тоже качество за те же деньги, но с более комфортным использованием. К покупке при этом power bank я рекомендую и поставлю ему хорошую оценку, так как, в остальном он достаточно хорош.

Читайте также: