Задержка выключения по асс магнитолы на андроид что это

Обновлено: 07.07.2024

Имеется следующая проблема:
1. Едешь слушаешь Яндекс музыку или включена навигация
2. Останавливаешься у магазина взять пивка на вечер
3. Глушишь авто и запираешь двери (сигнализация не установлена), экран магнитолы гаснет.
4. Возвращаешься с магазина через 7-10 минут и заводишь авто
5. Магнитола вместо того, чтобы выйти из сна, загружается заново с нуля.
6. Ждешь мучительно долго пока магнитола загрузится и можно будет снова включить Яндекс навигацию либо музыку
7. Раздраженный спустя минут 5 ожидания продолжаешь поездку.

Магнитола GKUI, установлены несколько программ на синхронизацию времени, яндекс музыка и навигация.
Собственно вопрос, у всех ли себя так ведет магнитола, что через 30 секунд, после того как выключишь зажигание, выключается и магнитола, вместо того чтобы заснуть.

Log_Stas

Мастер

Имеется следующая проблема:
1. Едешь слушаешь Яндекс музыку или включена навигация
2. Останавливаешься у магазина взять пивка на вечер
3. Глушишь авто и запираешь двери (сигнализация не установлена), экран магнитолы гаснет.
4. Возвращаешься с магазина через 7-10 минут и заводишь авто
5. Магнитола вместо того, чтобы выйти из сна, загружается заново с нуля.
6. Ждешь мучительно долго пока магнитола загрузится и можно будет снова включить Яндекс навигацию либо музыку
7. Раздраженный спустя минут 5 ожидания продолжаешь поездку.

Магнитола GKUI, установлены несколько программ на синхронизацию времени, яндекс музыка и навигация.
Собственно вопрос, у всех ли себя так ведет магнитола, что через 30 секунд, после того как выключишь зажигание, выключается и магнитола, вместо того чтобы заснуть.

Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.

Inex_

Участник

[/quote]Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
[/quote]

Просто я видел скриншоты другой магнитолы, которую парень заказал с таобао в соседней ветке, и там прям на скриншоте есть в настройках есть такой пункт:

Log_Stas

Мастер

Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
[/quote]

Просто я видел скриншоты другой магнитолы, которую парень заказал с таобао в соседней ветке, и там прям на скриншоте есть в настройках есть такой пункт:

booroondook

Специалист

В альтернативной башке мониторится напряжение в бортсети, и если оно снижается ниже заданного уровня, то башка отключается. У меня на старой машине тоже альтернативная башка стояла, правда, на другой платформе, но там тоже имелся подобный механизм. И как-то раз у меня так магнитола живучесть аж целую неделю сохраняла (пока я в больнице лежал и машиной не пользовался).

Log_Stas

Мастер

В альтернативной башке мониторится напряжение в бортсети, и если оно снижается ниже заданного уровня, то башка отключается. У меня на старой машине тоже альтернативная башка стояла, правда, на другой платформе, но там тоже имелся подобный механизм. И как-то раз у меня так магнитола живучесть аж целую неделю сохраняла (пока я в больнице лежал и машиной не пользовался).

На своей альт. бошке сделал замер тока потребления в режиме гибернации - 10-20 мА. Это очень хороший результат! Сигналки жрут больше минимум в 2 раза. Порадовало, когда садишься с утра в машину, запускаешь и через 5 секунд бошка уже полностью готова к работе.

booroondook

Специалист

На своей альт. бошке сделал замер тока потребления в режиме гибернации - 10-20 мА. Это очень хороший результат! Сигналки жрут больше минимум в 2 раза. Порадовало, когда садишься с утра в машину, запускаешь и через 5 секунд бошка уже полностью готова к работе.

Чем то острым нажимаю кнопку ресет и держа ее, включаю магнитолу, через 7-10 секунд начинался сброс Зажимаю кнопку дом и включаю магнитолу. Включается Recovery и выбираю строчку Wipe Data. Перебрав попытки, магнитола сама предлагает сброситься, кажется после 20й попытки

Как полностью выключить андроид магнитолу?

Как перезагрузить автомобильный андроид?

Как выполнить перезагрузку андроид аппаратными методами

Как сбросить автомагнитолу до заводских настроек?

Чем то острым нажимаю кнопку ресет и держа ее, включаю магнитолу, через 7-10 секунд начинался сброс Зажимаю кнопку дом и включаю магнитолу. Включается Recovery и выбираю строчку Wipe Data. Перебрав попытки, магнитола сама предлагает сброситься, кажется после 20й попытки

Как сбросить магнитолу Пионер до заводских настроек?

Что такое RST на магнитоле?

Что такое MCU в магнитоле?

MCU (Microcontroller Unit) — это самостоятельный компьютер, выполненный на отдельной материнской плате имеющий свои собственные процессор, память и программируемые входы и выходы. … Другая часть головного устройства — компьютер под управлением ОС Android — взаимодействует с MCU, передавая ему команды.

Как зайти в рекавери px5?

Как отключить экран на магнитоле?

Как выключить магнитолу?

Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

Как перезагрузить телефон чтобы он был как новый?

На большинстве устройств Android вам необходимо одновременно нажать кнопки питания и уменьшения громкости в течение 5 секунд. Это должно работать на любых Android смартфонах и планшетах, таких как Google Nexus и Google Pixel, Samsung Galaxy и телефоны LG.

Вадим Халилбеков

Виталий, ну тогда магнитола непричём тут видимо сам блок управления в машине так запрограммирован вам к диагносту к электрику.

Виталий Сивый

Вадим, да просто штатка работала 40 мин и её можно было включить без ключа в замке. Не понимаю. Хотя сам электрик)

Вадим Халилбеков

Виталий, ну тогда честно не знаю но знаю одно сколько пользуюсь ммс TEYES в нём нет функции такой что она работало по выставленому времени.

Виталий Сивый

Вадим Халилбеков

Виталий, ну у меня приора . Так как на тейес отсутствует кнопка вк и вык ммс я замок зажигания переделал микроконтролер ставил от десятки . Работает так вставил любой ключ в замок зажигания ммс включается вытаскиваетш выключается может бесконечно работать пока акб несядет.

Павел Марчук

Все правильно авто уходит в сон и отключает реле АСС , я тоже не понял думал какой клюк ,а оказалось ,что при переводи ключа в первое пложение АСС авто если двери не открыты уходит в сон отключая все потребители . но это так у меня сделано но через 14 минут только а не 10. а если ключ вынимаешь отключается сразу .

Реле задержки времени выключения головного устройства на Андроид.

Установил китайское головное устройство С200 Series с андроид.

Если предварительно не выключить ГУ. при вытаскивании ключа отключается питание и происходит сброс всех настроек.
Что делать и как с этим жить дальше?

Программно не предусмотрено никакого решения, а каждый раз специально выключать ГУ. не всегда получается из-за привычки.
Привык к обычному радио, которое не обязательно было каждый раз выключать если вытаскиваешь ключь.

Возможно есть решение с перепрошивкой, или установкой дополнительного девайса типа реле задержки отключения питания?

Местный Array Камри V30 2,4 170 137

отключение питания после извлечения ключа придумали не просто так. Даже если и есть реле задержки, то не факт, что оно будет работать корректно. Т.е. музыка будет играть без хозяина до полной разрядки АКБ. Поэтому, если не можете выработать новые привычки, верните на место старый мафон.

Похоже, что тут имеет место промашка изготовителя. Вырабатывайте привычку, другого решения вряд ли найдете.

Romel, cпасибо за Ваши пять копеек! Очень категоричный ответ. Ультимативный.
Тогда уж можно и к ВАЗ 2106 вернуться, с которой и началась моя автомобильная жизнь.
Это к Вашей теме про привычки :-))

Суть этого форума в обсуждении возможностей адаптации стоковых устройств под себя, а не себя под них, (см. смене привычек).

Суть реле задержки в том, что зачастую машину приходится покидать не на долго, зайдти в магазин, итд. За час работы ГУ. батарея не разрядится.
Позитивный момент ещё и в том, что дисплей камеры заднего вида включится сразу же и отпадает необходимость ждать пока загрузится Андроид на ГУ.

Вотрая рассматриваемая возможность-адаптация прошивки. К ГУ подхидят два плюса, один постоянный, другой отключаемый замком зажигания.
При отключении +12в с замка, на ГУ остаётся ещё постоянный плюс для питания ГУ. ;устройство должно распознать и программно отключить ГУ.

В настоящее время этой функции нет и каждое вытаскивание ключа напоминает прерванный половой акт у ГУ :-)) Что не есть хорошо.

Возможно у уважаемых форумчан есть и другие предложения по решению этой проблемы кроме смены привычек :)) ?

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Процессор: RockChip PX3/PX5
Графический сопроцессор: Mali-400MP4
ОЗУ: DDR3 1 ГБ
Микроконтроллер "MCU": STM32F091VB
Combo WiFi-адаптер + Блютус модуль: RTL8723BU
Аудио кодек: WM8758BG
Декодирующий видео контроллер "10-битный аналого-цифровой преобразователь": ADV7181D
Видео переключатель: FMS6502
Звуковой процессор: BD37534FV
GPS-приемник: UBX-G7020
USB2.0 HUB Controller: GL850
Радио Тюнер AM/FM: TDA7786, TEF6686
Емкостный сенсорный контроллер (тач-скрин): GT801, GT911

В: Как узнать какой у меня радиотюнер
О: Ответ здесь

В: Возможно самостоятельно купить и установить DSP плату звука?
О: При согласии продавца продать, купить возможно (Лот от Makede и Wondefoo). Перед покупкой, необходимо вскрыть магнитолу и удостовериться в наличии аппаратного разъема для установки DSP модуля. Если разъема нет, необходимо обратится к продавцу магнитолы для покупки новой ревизии платы с DSP модулем. Опытные и уверенные в себе могут распаять модуль на проводках. Как распаять пока неизвестно.

В: Совместимы процессорные платы между РХ3 1Gb (Androib 5.1), PX3 2Gb (Androib 7.1), PX3 2/4Gb (Androib 6/8) ?
О: Совместимы, никаких аппаратных доработок не требуется.

Даташит центрального процессора RK3188 - RK3188 datasheet V1.0.pdf ( 1.79 МБ )

Даташит Материнской платы KD (низкий поклон и благодарность за PDF Atef) Пост - ANDROID5.11+MAINBOARD+CIRCUIT+DIAGRAM.pdf ( 308.1 КБ )

Даташит Материнской платы MX (низкий поклон и благодарность за PDF Waldor) Пост - MTCD Witson-A510-2016-04-28+V01.pdf ( 415.62 КБ )

Даташит MCU STM32F091VB - stm32f091vb.pdf ( 1.93 МБ )

Даташит RTL8723BU USB Wi-Fi+BT Combo Module - rtl8723bu.pdf ( 658.56 КБ )

Даташит Аудио кодека WM8758BG - WM8758B.pdf ( 1.39 МБ )

Даташит Декодирующего видео контроллера ADV7181D - ADV7181D.pdf ( 386.92 КБ )

Даташит Видео переключатель FMS6502 - FMS6502.pdf ( 547.75 КБ )

Даташит GPS-приемника UBX-G7020 - UBX-G7020.pdf ( 1.11 МБ )

Даташит Звукового процессора BD37534FV - bd37531fv-e.pdf ( 936.82 КБ )

Даташит Емкостного сенсорного контроллера (тач-скрина) GT911 -GT911.pdf ( 1.56 МБ )

Даташит USB2.0 HUB Controller GL850 - gl850g.pdf ( 507.93 КБ )

Даташит дисплея 800х480 - HSD070IDW1.pdf ( 416.26 КБ )

Даташит дисплея 1024х600 фирмы AnStar - AS090NA06CW-pre.pdf ( 593.57 КБ )


  • Совместимы оконечные усилители - PAL007, TDA7560, TDA7850
  • Совместимый bluetooth & Wi-Fi USB "свисток" - здесь


  • Утилиты для работы с шиной I2C (ui2cdetect, ui2cdump, ui2cget, ui2cset) - здесь
  • Прямое управление звуковым процессором - здесь
  • Активация и управление встроенным эквалайзером на заводских усилителях Hyundai и Kia - здесь

    Вариант охлаждения процессора slim модели ГУ

Мелкая неисправность, в самый неподходящий момент изрядно доставляющая проблем. Есть два способа заставить магнитолу прекратить потреблять излишний ток в отключенном состоянии. Обо всём этом в статье далее.

Что такое спящий режим?

С завода магнитолы этого производителя выпускаются с поддержкой функция сна. В чем его суть?

  • Если всё работает как и задумано, то магнитола должна засыпать после снижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Другими словами как только мы заглушили автомобиль, по прошествии 25 секунд экран магнитолы должен погаснуть, а система перейти в спящий режим. Естественно, этого не произойдет, пока есть питание по линии ACC (вставленный ключ в замок зажигания, аксессуары);
  • Если головным устройством не пользоваться 3 суток, оно отключится полностью;
  • Во сне головное устройство потребляет приблизительно 8мА, для сравнения автомобиль Chevrolet Cobalt без стороннего оборудования постоянно потребляет

В чем бывает проблема с ним?

Иногда устройство не прекращает потреблять ток. Вместо задуманного спящего режима просто выключается подсветка экрана, а весь остальной функционал магнитолы продолжает работать. Это легко проверить посветив фонариком на дисплей — если очертания интерфейса виднеются, то проблема имеет место быть.

А у включенной магнитолы, хоть и без подсветки, ток потребления сравним с габаритами. Любой автовладелец знаком со скоростью, с которой они разряжают аккумулятор.

Для начала нужно диагностировать неисправность. Делается это как уже было сказано выше принудительным засветом дисплея фонариком. Или же отключением функции сна в инженерных настройках. Для этого вводим пароль 168 и подтверждаем ввод кнопкой “Да”:



Затем уже отключаем функцию спящего режима:



С выключенным сном устройство обязательно должно будет перезагрузиться при остановке двигателя автомобиля!

Если магнитола всё таки не выключается, то решается проблема в лоб — разрывом цепи ответственной за эту функцию. Нас интересуют два разъема с двумя пинами оранжевых цветов:



Находим их на общем жгуте проводки магнитолы и разъединяем. После этого действия магнитола должна будет заработать в штатном режиме.

Posted in Teyes СС2/SPro Tagged cc2, cc2l, spro, teyes, аккумулятор, решение, сон, спящий режим, утечка тока

Здравствуйте. Этот разьем нужно отсоединить и снова подсоединить или нет?

По задумке на один из проводов подаётся всегда напряжение, а на другой только когда машина заведена?

Магнитола за 2 дня садит АКБ. У меня на СС2 плюс нет разъема с двумя оранжевыми проводами. Какие все таки провода разорвать? От куда и куда они идут. Есть провод от +БАТ и АСС. Или это другие провода?

Павел Марчук

Все правильно авто уходит в сон и отключает реле АСС , я тоже не понял думал какой клюк ,а оказалось ,что при переводи ключа в первое пложение АСС авто если двери не открыты уходит в сон отключая все потребители . но это так у меня сделано но через 14 минут только а не 10. а если ключ вынимаешь отключается сразу .

Давненько я мечтал о магнитоле на Андройде. Раньше в другой машине я себе сам устанавливал 7дюймовый андройд-планшет вместо магнитолы еще в 2012 году. И уже тогда я понял насколько это удобно. Не надо тебе ни дисков, ни флешек. Установил Шазам и качай из инета любую понравившуюся музыку, звучащую по радио. Прелесть одним словом.

ВинЭсЭ — каменный век против андройда. И поэтому как только на Патриоты стали ставить новую магнитолу на Адройде я возжелал её. И вот наконец то приобрел.

Рассказывать об андройде не вижу смысла. Но вот хочу подсказать всем другим кто захочет установить себе такую некие нюансы.

На первый взгляд для подключения магнитолы необходимо лишь втыкнуть в нее те же самые фишки разъемов, которые идут в родную магнитолы, установленную у вас завода. И действительно после подключения все работает. Вот только Магнитола при этом у меня не выключалась, а лишь уходила в спящий режим. При этом потребление тока у нее оставалось таким, что за пару ночей аккум был выссажен в хлам.

Плюсом не понятно было как же все таки выключить магнитолу или перезапустить. В самой магнитоле в меню кнопки перезапуск нет, а при нажатии на велкодер она повторюсь лишь уходила в спящий режим.

После танцев с бубнами вокруг выссаженного в хлам аккумулятор и его восстановления стали думать что же там не так.

Во-первых, на разъеме ISO у меня с завода почемуто были замкнуты перемычкой контакты А4 (по стандартам ISO это контакт постоянного плюса для памяти магнитолы) и А7 (по стандартам ISO туда должен приходить желтый провод плюса от замка). Т.е. на магнитолу приходил лишь постоянный плюс на А4 и от него шла перемычка на разъем А7. А я то думал почему у меня родная магнитола включалась даже без ключа. Ну да ладно.

Во- вторых, в самой андройд-магнитоле сами контакты А4 и А7 сделаны не по стандарту ISO и по факту А7 отвечает за постоянный плюс памяти, а не за плюс от замка. Ну а А4 вместо постоянного плюса по стандартам ISO наоборот отвечает за плюс от замка.

Вобщем, империческим путем методом тыка в прямом смысле разобрались, переподключили. Теперь все работает как и положено: при включении замка включается магнитола. При выключении зажигания магнитола переходит в спящий режим и затем, если в течении настроенного в ней периода времени не включит зажигание повторно выключается совсем и не разряжает аккумулятор. Если же в течении настроенного в магнитоле времени повторно включить зажигание то магнитола тут же просыпается.

Вобщем дело оказалось не в настройках магнитолы, а в распиновке автомобильной заводской проводки. Раньше из-за неправильной распиновки магнитола постоянно питалась от постоянного плюса. Поэтому на выключение зажигания она не реагировала и соответственно в нее не поступало команд на выключение. Выключая ее нажатием на велкодер мы могли максимум лишь перевести ее в режим ожидания где она и продолжала работать потребляя энергию аккумулятора и разряжая его.

Может кому поможет эта инфа в будущем.

Ну и о стандартах цвета проводов УАЗ видать тоже ничего не слышал, так что видать даже красный провод в нашей машине может быть минусом ))))

Читайте также: