Задние амортизаторы заз 968 чем заменить

Обновлено: 04.07.2024

Главная проблема - передние амортизаторы. Найдены одни единственные амортизаторы полностью идентичные по геометрическим параметрам с оригинальными - мерседесовские задние (W123,W126) код AB 134.00.00, правда, чашек нет, но об этом позже. На зад - таврические задние код 26.2915010, эти вообще идентичны, переделок нет вообще, да еще и чашка двигается, можно отрегулировать задранность зада машины. Внешняя труба амортизаторов стандартной толщины, около 2мм, поэтому на передних амортиз атор, которые мерседесовские, можно нарезать такой же замок, как и на задних и установить самодельную чашку под пружину. Они могут стоять и без пружин - как есть, перед немного про севший, но не катастрофически, каждый амортизатор имеет выталкивающую силу 20кгс.

По характеристикам сжатия-отбоя понятно, что будет очень твердо. все таки у нас перед очень легкий.

Перед просто жутко энергоемкий, потрясает, как глотаются очень большие неровности, а так же мелкие. Есть большие проблемы с лежачими полицейскими, а так же с дорожными латками, с характерными высокими подъемами и спусками, на таких неровностях перед подбрасывает, придется крепить аккумулятор. Но в Москве и области, даже в Киеве таких проблем вроде не должно быть, это у нас такие дороги.

Зад - просто находка сидящих сзади пассажиров. Упругий, тихий, мягкий, просто супер.

Теперь о поведении, повороты стали проходиться очень устойчиво, крены минимальны, создается впечатление огромного запаса сцепления с дорогой, так это на самом деле и есть, машина ну очень устойчива. Тормозить даже лучше стала.

На трассе машина сбитая, упругая, кажется, что машина прилипает к дороге, шум дорожного полотна в салоне слышиться по-другому.

Можно доработать классическую ступицу под наши передние подшипники - встанет как родная. Тормозной диск, вентилируемый под 14" колесо (260мм) от 2112, суппорта тоже 2112. Колесные диски от VW отверстия 4*100, резина 185/65 R14.

Комментарии • 38

Офигительно молодцы уважуха видно что сами все сделали руками по мужски а не какие нибудь спецы кричат мы сделаем мы сделаем а сами отдают мастерам а они только картавят в камеру. Люблю профессионалов во всем.

интересное видео! может покажите как он на ходу? не слишком жёстко ?

Крены уменьшились ,не жесткая и энергоемкая я доволен. Надо что то с передом придумать теперь.

Молодцы, тоже так замучу, парни зделаите себе стол для таких дел ноги спина в порядки и просто удобнеи будит

Заморочились не по херне, вообще) Самое хреновое, что после того как амморт 08 выйдет из строя, придется ваш супер долгий геморный техпроцесс повторить. Надо бы как-то более проще всё реализовать, наверное)

Смысл в том что сколько пробегаешь на зазики за год и в том что 08 как не крути качественнее родных.

Здравствуйте. Что посоветуете сделать с передком?!

мужики,подписался,без б, НО вы что не видели стоек с БМВ , они же стают тютелька в тютельку, рычаги с 323 1 в 1 даже по креплениям подходят, плюс тормоза получаете дисковые, а это однозначно лайк,труд !!

у меня стоит 968 стоковый и 323 биток, нужны передние стаканы с ланжеронами от 323 и буду компоновать это всё в кузов заза с передним расположением мотора

Мммм надо глянуть заинтриговал

Молодцы. Но огород да.. нагородили )))

Я себе делал что-то подобное ещё в 2008 только проще в несколько раз. Взял задние стой от восьмёрки срезал методом проб и ошибок пружины на три витка на точиле доработал родные резинки и всё прикрутил, машина стала совсем другая. В миллион раз лучше едит, и знакомые после того как прокатил тоже так сделали.

@Денис Степанов скорее всего, да. Они же примерно одинаковые. Зад стал и жестче и выше. На трассе лучше намного. Комфорта достаточно.

а резинки какие что на верху стоят?

@Валерий Солопов скажите а от 15шки тоже также можна переделать?срезать три витка?

фото ЗАЗ-968М

ЗАЗ 968М "Запорожец". История фотографии характеристики.
Годы выпуска 1971—1994 гг.

фото ЗАЗ-965

Серийное производство "Запорожца" ЗАЗ-965, получившего в народе кличку "Горбатый", началось в ноябре 1960 года, а к концу года завод выпустил около полутора тысяч машин. Через два года завод модернизировал машину, оснастив ее более мощным 27-сильным двигателем рабочим объемом 0,887 л. Машину весьма благожелательно встретили как горожане, так и сельские жители. Она была достаточно прочной, имела неплохую проходимость, обладала хорошей ремонтопригодностью — устранять поломки можно было самостоятельно и практически без специального инструмента.
Достаточно много оказалось у микролитражки и недостатков. В их числе и низкая комфортабельность, и высокий уровень шума из-за работы мощного вентилятора системы охлаждения и звона ребер цилиндров, и недостаточно высокий ресурс. Можно, наверное, было бы путем последовательных доработок довести до идеального состояния компактный и симпатичный ЗАЗ-965, но запорожским конструкторам хотелось, по всей видимости, создать автомобиль не хуже, чем машины Волжского автозавода. В качестве прототипа нового "Запорожца" знатоки истории отечественного автостроения называют французскую микролитражку Simca 1000, впервые представленную публике в 1961 году.

Серийный выпуск 966-го начался в 1967 году. Новая модель с совершенно новым кузовом потяжелела по сравнению с 965-м на 120 кг. Подвеска задних колес была пружинной, передних — торсионной, с дополнительными пружинами. Автомобиль имел автономный отопитель, бездисковые колеса, а также расположенные в передней части машины бензобак и багажник.
Машина неоднократно модернизировалась, однако модификации лишь незначительно отличались друг от друга. Самой последней машиной с названием "Запорожец" оказался ЗАЗ-968М, ставший наиболее распространенной моделью Запорожского автозавода.

ЗАЗ 968М (1979 — 1998 гг.)

фото ЗАЗ-968

фотография ЗАЗ-968М

Автомобиль, в котором могут размещаться три пассажира и водитель, имеет закрытый двухдверный цельнометаллический кузов несущего типа. Передние сиденья раздельные, с продольной регулировкой и устройством изменения угла наклона спинки. Силовой агрегат (двигатель и коробка передач с главной передачей), расположенный в заднем отсеке кузова, легко доступен для осмотра и регулировок. Рабочий объём двигателя 1,197 л; в зависимости от модификации он имел мощность 40, 45 или 50 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла соответственно 118, 123 или 130 км/ч. В загородном режиме движения расход топлива составлял 7,4 — 7,8 л/100 км.

Двигатель ЗАЗ-968М

Двигатель автомобиля — карбюраторный, четырехтактный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения, с V-образным расположением цилиндров. Картер коленчатого вала отлит из магниевого сплава; цилиндры съемные, чугунные, с глубоко оребренной поверхностью. Поршни — алюминиевые, луженые. Коленвал отлит из высокопрочного чугуна и сбалансирован в сборе с маховиком, сцеплением и корпусом центрифуги. Головка цилиндров (общая на два цилиндра) с развитыми ребрами охлаждения отлита из алюминиевого сплава.

фото ЗАЗ-968

фотография двигатель ЗАЗ-968М

Газораспределительный механизм — верхнеклапанный, он состоит из шестерен, распредвала и балансирного механизма, а также толкателей, штанг, коромысел и клапанов. Система охлаждения двигателя — воздушная. Нагнетание воздуха осуществляется осевым вентилятором, который состоит из направляющего аппарата, отлитого зацело с лопатками, в котором предусмотрена проточка для установки генератора, закрепленного тремя болтами. На переднем конце вала генератора закреплен шкив привода вентилятора, на заднем — рабочее колесо вентилятора. Привод генератора — с помощью клиновидного ремня от шкива на коленчатом валу двигателя. Забор воздуха для охлаждения мотора осуществляется через решетку в капоте моторного отсека, дополнительная вентиляция моторного отсека производится через щели в боковинах кузова.

Топливный бак установлен за спинкой заднего сиденья. Кстати, запасное колесо также размещается в моторном отсеке автомобиля. Топливный насос — диафрагменный, взаимозаменяемый с насосом двигателя ВАЗа. Карбюратор — типа К-133 (для 40-сильного мотора) или ДААЗ-2101-20 (для мотора в 50 л.с).

Сцепление однодисковое, с демпфером, смонтированным вместе с ведомым диском в один неразборный узел. Привод сцепления гидравлический. Коробка передач ЗАЗ-968М механическая, трехходовая, четырехступенчатая — с четырьмя передачами "вперед" и одной "назад". КПП располагается в одном картере с главной передачей и дифференциалом.

фото ЗАЗ-968

фотография передней подвески ЗАЗ-968М

фото ЗАЗ-968

Передняя подвеска независимая, рычажно-торсионная, бесшкворневая, с дополнительными пружинами, установленными на телескопические гидравлические амортизаторы. Основой подвески является ось, состоящая из пары стальных труб, соединенных кронштейнами. В каждой трубе располагается по одному торсиону, состоящему из пяти стальных пластин; на концы торсионов надеты рычаги, к которым при помощи шаровых пальцев подсоединены поворотные кулаки. В гнездах последних закреплены шаровые шарниры, которые обеспечивают одновременный поворот кулака и его перемещение в поворотной плоскости. Верхний шаровой палец служит опорой амортизатора, в верхней своей части амортизатор крепится к брызговику переднего колеса. На амортизаторе имеется дополнительная пружина, работающая параллельно с торсионами.

фотография задней подвески ЗАЗ-968М

Задняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, двухрычажная. Рычаг подвески стальной, штампованный, сваренный из двух частей. К полу кузова он крепится с помощью пары кронштейнов. Упругий элемент подвески состоит из пружины и телескопического амортизатора. Колеса автомобиля стальные, штампованные — в каждом имеется диск и приваренный к нему обод с посадочным диаметром 13 дюймов. Колеса крепятся к передним ступицам и задним тормозным барабанам четырьмя шпильками с помощью гаек с коническими опорными поверхностями.
Тормозные механизмы — барабанного типа с плавающими ко-лодками и устройством для поддержания постоянного зазора между барабаном и колодками. Привод тормозов всех колес — гидравлический, от ножной педали, раздельный на передние и задние колеса; привод стояночного тормоза, действующего на задние колеса, — механический, от рукоятки.
Рулевое управление состоит из рулевого редуктора (глобоидный червяк с двойным роликом), маятникового рычага и рулевых тяг. Вал рулевого механизма — с энергопоглощающим элементом.

фото ЗАЗ-968

Кузов автомобиля несущий, цельнометаллический, двухдверный. Все неразъемные соединения деталей кузова образованы с помощью контактной сварки. В отдельных местах соединения усилены дуговой и газовой сваркой. В передней части кузова располагается багажник с запираемой изнутри крышкой.
Сиденья располагаются в два ряда. Передние сиденья раздельные, передвижные, с возможностью регулировки в соответствии с ростом водителя и пассажира. Заднее состоит из подушки и спинки. Кузов оборудован зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками, независимой отопительной установкой и фартуками задних колес.
Двери двухпанельные, штампованные. Внутри каждой монтируются замок и стеклоподъемник, а также установлены поворотное и опускное стекла. Ветровое стекло выполнено из безопасного "триплекса", заднее — закаленное. Капот моторного отсека подвешен на двух петлях, в закрытом положении капот фиксируется внутренним замком. Капот багажника навешен на двух шарнирных четырехзвенных петлях. ЗАЗ-968М оборудован отопительной установкой, которая работает независимо от двигателя автомобиля, что позволяет использовать ее при неработающем моторе.

фото ЗАЗ-968

фотография ЗАЗ-968М


фото ЗАЗ-968

фотография ЗАЗ-968М


фото ЗАЗ-968

фотография ЗАЗ-968М

ЗАЗ-968МП пикап.

фото ЗАЗ-968

фотография ЗАЗ-968МП

В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ 968М — пикап ЗАЗ 968ПМ. Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд (характерный пример — ЗАЗ-965П). Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП — не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.
По сути, ЗАЗ 968МП делался по стапельно-обходной технологии — у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ 968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека по усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры. Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Из оригинальных деталей использовался, пожалуй, лишь тент, укрепляемый по верху грузового отсека поверх его бортов. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен — не было ни откидных бортов, ни дверей.
Сложно сказать, были ли какие-то определенные предпочтения у автозавода в плане окраске этих пикапов, но большая часть машин из числа встреченных была окрашена в белый цвет и лишь одна машина была светло-голубого цвета. По некоторым данным всего было выпущено около 2500 пикапов ЗАЗ 968МП.
Кроме того, приходилось встречать упоминания о еще одной серийной модификации пикапа — ЗАЗ 968МВ. Ее отличия от ЗАЗ 968МП заключались в установке заводом трубчатой багажной полки на крышке капота (полка была рассчитанна на 50 кг груза) и наличии тента с пологом из прорезиненного брезента, натягивавшемся на разборный трубчатый каркас.

ЗАЗ 968М модификации

ЗАЗ-968АП пикап, для внутризаводского транспорта
ЗАЗ-968АБ4 для инвалидов, у кого повреждена левая нога
ЗАЗ-968Р для инваидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу
ЗАЗ-968АБ для инвалидов, у которых повреждены обе ноги
ЗАЗ-968АБ для инвалидов, у которых повреждена правая нога
фото ЗАЗ-968

фото ЗАЗ-1102

Мало кому известно, что ЗАЗ выпускал и грузовую модификацию ЗАЗ-968М. Правда, увидеть эти машины можно было только на территории автозавода или неподалеку от него — в сущности, это были внутризаводские автокары для транспортировки деталей и узлов между цехами. Автокар имел удлиненный кузов с двумя грузовыми отсеками — спереди, в стандартном багажнике, и в середине — между передними сиденьями и моторным отсеком. Кстати, в городе Запорожье, в отличие от других городов CCCP автомобили ЗАЗ-968М широко использовались в качестве милицейских, разъездных и служебных.

Мне друг сказал на заз запорожце и без заднего амортизатора полно чего навернулось Ж)) Здравствуйте. Не подскажете в чем причина, лампа аккумулятора горит на панели приборов, газанул один раз гаснет и так при каждой заводке.Поменял щетки с регулятором, колектор.Прозвонил все чисто показывало.Но изменений нет.Машина w 140 двиг. 606.Заранее благодарен.

Замена задних амортизаторов TRIALLI (AG08508)Hyundai Getz

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома

Работа подвески W163 с полиуретановыми втулками стабилизатора

Восстановление автомобиля Фиат Панда часть 2

подкажите поменял стойки саленблоки баробаны калодки целинды в общём всё но полюбому стучит на кочках ваз 2110

Всем привет. Замерял расстояние от центра ступицы спереди с лева 38 справа 40. Подскажите пружина просела или все таки стойка накрылась. Какие посоветуйте стойки с пружинами на перед. Спортаж дизель

Как поднять Chery Tiggo

Амортизатор задний Land Rover Range Rover Vogue 3 RPD500940

Стойки . (KYB) описание.

Замена задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Оператор быдлочес пересосавший ;) У моего друга с задним амортизатором на заз до сих пор без особых проблем )))

Присуем подшибник

Ремонт амортизаторов мерседес GL

Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Mercedes w211, 219 пневма-амартеры

Всем привет я сегодня поставил от Хонда срв пружины намного поднялся и дешевле. Всем удачи ))) По заднему амортизатору и так много инфы в инете ))

Это скорее всего снимала жена, звуки что вы слышите это начало того что она ему устроит за испорченный ламинат.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по заднему амортизатору на ЗАПОРОЖЦЕ :) что сайлентблоки не ослабляли?

Лучше что-то конкретное пояснил бы по заднему амортизатору на ЗАЗ >) В устройстве для прокачки тормозов должен стоять клапан.Жидкость льется только в одну сторону, воздух не попадает.

Посмотрел как свою замену прожил заново. Мне друг сказал на заз ЗАПОРОЖЦЕ с задним амортизатором до сих пор все без особых проблем ))

у меня большие ушастые RBI прошли 129тКм и около 6 лет и я сделал вывод что большую роль играет,то как их запрессовали(вы в общем то на этом заострили внимание) Кстати,а почему в нижние поперечные поставили RBI? а не хондовские? вы же вроде бы за оригинал.Может номерок оригинала не знали? то вот я такие себе поставил 52365-SR3-004,всё встало как родное,главное правильно перепрессовать,ну вы в общем то тоже об этом сказали) Желательно в деталях показал бы по заднему амортизатору на запорожце >)

СПС, А Я ТО ВСЕ ВРЕМЯ ДУМАЛ КАК? - ОДНИ ГОВОРЯТ - МЕНЯЕМ ПО ПРОБЕГУ, ДРУГИЕ ГОВОРЯТ - ТОЛЬКО ЕСЛИ В МАСЛЕ ПРИМЕСИ РЕЗИНЫ ИЛИ МЕТАЛЛА ИЛИ ПРИ РЕМОНТЕ ВАРИАТОРА (ТАК ОН ТАК МОЖЕТ ПРОЙТИ И НЕ 50К ПРОБЕГА -А ВСЕ 150 И БОЛЬШЕ - У МЕНЯ СЕЙЧАС 300К ПРОБЕГ- НУ ЛИЧНО САМ НАКАТАЛ 60К- НО БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИТ НА 99% НЕ МЕНЯЛ ЕГО ТАМ, ТО ЕСТЬ КАК ПРИШЕЛ АМ С ЯПОНИИ МОЖЕТ ОДНАЖДЫ ПОМЕНЯЛОСЬ И ВСЕ НА ЭТОМ) А НЕКОТОРЫЕ И ВОВСЕ НЕ МЕНЯЮТ ЕГО ТАМ - ЕДЕТ И ЕДЕТ АВТО.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: