Задний мост на москвич 412 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Зачем он нужен?

IMG_0838.JPG

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

IMG_6990.JPG

946b1d935c4421240a08551690d4a51e.jpg

Кузов

IMG_0869.JPG

IMG_0433.JPG

1f29986dd3995b6251a334843f418229.jpg

Двигатель

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода

Задний мост автомобиля Москвич-412

Задний мост, картер 18 (рис. 34) моста сварен из двух стальных штампованных половин с толщиной стенки 3,4 мм. К торцам картера приварены стальные фланцы для установки подшипников полуосей и крепления тормозных щитов с тормозными механизмами, а также площадки 21 для крепления рессор и кронштейн 10 для крепления трубопроводов гидравлического привода тормозов.

Расширенная средняя часть картера с передней стороны имеет проем, в котором размещается главная передача (редуктор моста); литой чугунный картер 40 редуктора прикреплен болтами 36 к основному картеру. Задний проем картера моста закрыт приваренной к картеру выпуклой штампованной крышкой с маслоналивным отверстием и пробкой 12. Сливное отверстие расположено в нижней части картера.

Главную передачу с дифференциалом собирают отдельно и в сборе устанавливают на задний мост, после чего ставят па место полуоси 35 и тормозные механизмы. Ведущая шестерня 7, имеющая девять зубьев, изготовлена за одно целое с ведущим валом главной передачи и установлена на двух конических роликовых подшипниках 3 и б, между которыми размещена распорная втулка 5 и регулировочные прокладки 4, определяющие степень затяжки этих подшипников.

Рис. 34. Задний мост: 1 - фланец; 2 -гайка; 3 и 6 - подшипники ведущего Бала; 4 - регулировочные прокладки; 10 - крышка подшипника дифференциала; 11 - коробка дифференциала; 12 - пробка масло шестерни; 16 - болт стопора; 17 - стопор регулировочной гайки; 18 - картер заднего моста; 21 - подушка (площадка) рессоры; 22 - стопорная (запорная) 25 - пластина крепления подшипника; 26 - тормозной щит; 27 -фетровый сальник; 28 - выпуска воздуха; 32 - болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33 - регулировочная гайка; 38 - подшипник дифференциала; 39) - полуосевая шестерня;

Рис. 34. Задний мост: 1 - фланец; 2 -гайка; 3 и 6 - подшипники ведущего Бала; 4 - регулировочные прокладки; 10 - крышка подшипника дифференциала; 11 - коробка дифференциала; 12 - пробка масло шестерни; 16 - болт стопора; 17 - стопор регулировочной гайки; 18 - картер заднего моста; 21 - подушка (площадка) рессоры; 22 - стопорная (запорная) 25 - пластина крепления подшипника; 26 - тормозной щит; 27 -фетровый сальник; 28 - выпуска воздуха; 32 - болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33 - регулировочная гайка; 38 - подшипник дифференциала; 39) - полуосевая шестерня;

5 - распорная втулка; 7 - ведущая шестерня; 8 - штифт пальца сателлитов: 9 - сателлит: наливного отверстия; 13 - палец сателлитов; 14 - ведомая шестерня; 15 - болт крепления 19 - кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23 - резиновый сальник полуоси; 24 - колпачковая масленка; упорная втулка; 29 - тормозной барабан; 30 - колесный тормозной цилиндр; подшипник полуоси: 34 - фланец картера; 35 - полуось; 36 - болт картера редуктора; 40- картер редуктора; 41 - регулировочные прокладки; 42 - сальник; а - дренажное отверстие

5 - распорная втулка; 7 - ведущая шестерня; 8 - штифт пальца сателлитов: 9 - сателлит: наливного отверстия; 13 - палец сателлитов; 14 - ведомая шестерня; 15 - болт крепления 19 - кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23 - резиновый сальник полуоси; 24 - колпачковая масленка; упорная втулка; 29 - тормозной барабан; 30 - колесный тормозной цилиндр; подшипник полуоси: 34 - фланец картера; 35 - полуось; 36 - болт картера редуктора; 40- картер редуктора; 41 - регулировочные прокладки; 42 - сальник; а - дренажное отверстие

Внутренние кольца подшипников, распорная втулка с регулировочными прокладками и фланец 1 для соединения с карданной передачей жестко укреплены гайкой 2 на ведущем валу главной передачи. Гайка 2 после затяжки с усилием 12,5-14 кгс-м фиксируется вмятием своего верхнего цилиндрического пояса в продольный паз хвостовика шестерни. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера до упора в специальные выступы, причем между кольцом внутреннего подшипника и выступом картера помещены прокладки 41, необходимые для регулировки зацепления шестерен редуктора. Передняя часть вала ведущей шестерни главной передачи уплотнена в картере резиновым сальником 42. Ведомая шестерня имеет 38 зубьев, центрируется на цилиндрической проточке и крепится к коробке 11 дифференциала восемью болтами.

Коробка дифференциала установлена в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках 38, укрепленных съемными крышками 10. Фиксацию и регулировку подшипников осуществляют фасонными гайками 37, ввернутыми в гнезда и фиксируемыми стопорами 17. Стопоры гаек подшипников дифференциала имеют с одной стороны один, а с другой-два выступа; устанавливая стопор нужной стороной к гайке, обеспечивают регулирование ее затяжки с точностью 1/24 оборота.

Стопоры прикреплены болтами 16 к крышкам 10 подшипников. Каждая из крышек крепится двумя болтами к картеру главной передачи. Расточка в крышках гнезд под подшипники и нарезка резбы для гаек 37 производится одновременно в картере и привернутых к нему крышках подшипников, отчего эти крышки не взаимозаменяемы.

Внутри коробки дифференциала на пальце 13, зафиксированном в коробке штифтом 8, свободно установлены два сателлита 9, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Сателлиты постоянно сцеплены с двумя полуосевыми шестернями 39, центрирующимися своими шлифованными шейками в гнездах коробки дифференциала. Полуосевые шестерни в гнездах и сателлиты па пальце могут свободно проворачиваться, оставаясь сцепленными между собой.

Шестерни главной передачи - гипоидного типа со спиральными зубьями. В зацеплении гипоидных шестерен происходит значительное взаимное скольжение поверхностей сцепляющихся зубьев, сопровождаемое их повышенным нагревом, поэтому для гипоидной передачи необходимо применять только специальную гипоидную смазку, обладающую высокой прочностью пленки. Передаточное число главной передачи 4,22. Шестерни на заводе подбирают друг к другу и маркируют одним номером.

Подбором общей толщины прокладок 41 обеспечивают нужное расстояние С (монтажный размер 53,4 мм), которое определяет правильность взаимного положения сцепленных шестерен.

При подборе на заводе пары шестерен редуктора на нх торцах выжигают порядковый номер пары и величину поправки на монтажный размер со знаком или , на которую фактическая высота головки данной ведущей шестерни отличается от номинальной высоты головки. От дифференциала к колесам крутящий момент передается двумя одинаковами полуосями 35.

На внешних концах полуосей высажены фланцы для крепления тормозных барабанов и колес, а на внутренних - нарезаны шлицы, которые при установке полуоси входят в шлицованное отверстие полуосевой шестерни.

Внутренние кольца подшипников 33 неподвижно закреплены на полуосях стопорными втулками 22, туго посаженными на шейку полуоси в горячем состоянии. С другой стороны кольца упираются в упорные втулки 28.

Наружные кольца подшипников полуосей размещены в гнездах фланцев моста и неподвижно закреплены пластинами 25, которые прикрепляют к картеру болтами 32 при монтаже тормозных щитов 26 с предварительно смонтированным на щите колесным тормозным. механизмом. Гнезда подшипников полуосей уплотнены резиновым и фетровым сальниками 23 и 27. Смазка к подшипникам подается колпачковой масленкой 24, ввернутой в канал фланца картера.

Около фланца полуоси выполнен конический поясок для отвода масла от тормозного барабана на внутреннюю поверхность маслоотражателя, откуда оно может стекать наружу через дренажные отверстия а в пластине и тормозном щите. На фланцах полуосей, выступающих за пределы картера заднего моста, гайками крепят тормозные барабаны 29 и диски задних колес автомобиля.

При длительном движении картер редуктора нагревается до 70-80° С вследствие работы гипоидных шестерен. Для предотвращения повышения давления в картере при нагреве предусмотрен сапун, соединяющий полость картера с атмосферой.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Совместимость автомобиля Москвич -408, -412 с другими отечественными автомобилями.


В основном совместимость состоит в замене некоторых деталей. Если говорить более точно, то по двигателю много деталей подходит от автомобиля семейства ВАЗ : -01, -02, -05. С подгонкой можно установить карбюратор не только с ВАЗа.По ходовой части к сожалению подходят только амортизаторы. Можно поставить корзину сцепления от ВАЗ 2108. (принцип установки можно посмотреть на форуме или на нашем сайте в разделе истории ).Так же на Москвич подходит любой салон ( с индивидуальной подгонкой).

Установка коробки передач.

Условия и задачи

Несколько нюансов

5-тая ступень

Есть предложения? Оставляйте в гостевой, или на форуме.
Интересные истории и фотографии обязательно будут размещены у нас на сайте!

В 1975 году АЗЛК приступил к работам над машинами двух семейства – Москвич-1500 и Москвич-1360, которые должны были заменить серьезно устаревшие модели Москвич-412 и Москвич-408. В соответствии с действующими тогда нормативами, седану с двигателем М-412 присвоили обозначение Москвич-2140, а с агрегатом М-408 – Москвич-2138.



Салонное убранство Москвича-2140 выполнено в минималистическом стиле – крупный руль с тонким ободом, три радиуса приборной панели и архаичная передняя панель с блоком системы отопления и вентиляции и парой кнопок. Формально автомобиль пятиместный, однако запас места позволит разместиться лишь четверым седокам, да и сиденья полностью лишены профиля.


Отечественная трехобъемная модель и по сей день встречается на дорогах России, хоть с каждым годом все реже и реже. На вторичном рынке эта машина в 2015 году доступна по цене от 20 000 до 40 000 рублей, но встречаются варианты стоимостью свыше 300 000 рублей – это полностью оригинальные модели в идеальном состоянии.

Москвич-2140 в настоящий момент устарел по всем аспектам, но это не умоляет его достоинств – ремонтопригодность, доступность запчастей, надежная подвеска, качественный металл и неприхотливость.

"Москвич-412" был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

Основные данные по автомобилю "Москвич-412":

На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях "Москвич-412" заняла первое место в своём классе.

В скоростном авторалли"сверхмарафон" с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях "Москвич-412" заняла третье место.

Москвич-412 ‘1969–82Москвич-412 в ралли "Тур Европы" ‘1971Москвич-412 ‘1971–76Москвич-412 "Rajd Polski" ‘1975Москвич-412ИЭ-028 ‘1982–97





1969–198219711971–197619751982–1997
основные
расположение руляслева
количество дверей4
количество мест
всего555
из них неполноценных
конструкциянесущий кузов
геометрия
габариты
длина4 120 мм4 205 мм
ширина1 550 мм1 550 мм
высота1 480 мм1 480 мм
колёсная база2 400 мм2 400 мм
колея
передняя1 247 мм1 270 мм
задняя1 237 мм1 270 мм
дорожный просвет
стандарт173 мм
масса
снаряженная1 045 кг
полная1 445 кг
двигатель
названиеУЗАМ 412УЗАМ 412ДЭ
расположениеспереди, продольносзади, продольноспереди, продольно
система питаниякарбюратор2 карбюраторакарбюратор2 карбюраторакарбюратор
материал блокаалюминиевый сплавчугуналюминиевый сплавчугуналюминиевый сплав
цилиндры/клапаныl4/2
объем1 478 см³1 478 см³
мощность
мощность75 л.с.75 л.с.
в диапазоне от5 800 об/мин5 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент108 Нм108 Нм
в диапазоне от3 000 об/мин3 000 об/мин
в диапазоне до3 800 об/мин3 800 об/мин
степень сжатия8,88,8
топливоАИ-93бензинАИ-93бензинАИ-93
турбонаддувнет
охлаждениежидкостное
трансмиссия
приводзадний
коробка передачМКПП 4МКППМКПП 4МКПП
сцеплениеоднодисковое сухоеоднодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.)Независимая
тип задней подвески (уст.)Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети12 V
динамические характеристики
максимальная скорость140 км/ч
разгон до 100 км/ч19 сек
ограничитель скоростинетнет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака46 л46 л
Система "старт-стоп"нетнетнет
разворот
диаметр11,4 м11,4 м
тормозная система
ABSнет
передние тормоза
описаниебарабанныебарабанные
типбарабанныедисковые
задние тормоза
описаниебарабанныебарабанные
типбарабанные
колёса и диски
материал дисковсталь
передние4,5J × 13
. /?? R13
?J × 13
. /?? R13
4,5J × 13
. /?? R13
?J × 13
. /?? R13
задние4,5J × 13
. /?? R13
?J × 13
. /?? R13
4,5J × 13
. /?? R13
?J × 13
. /?? R13





Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Читайте также: