Задний ступичный подшипник логан аналог

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток друзья сегодня мы рассмотрим передний подшипник рено логан первого поколения!

И так рено логан первого поколения имеют следующие виды передних подшипников: они бывают с АБС и без АБС. С АБС подразделяются тоже на два вида: до 2010 года они идут с кольцом абс с 44 метками, после 2010 года 48 меток. Если поставить подшипник с 44 метками на машину с 2010 года будет гореть ошибка АБС, потому что количество меток мало, если поставить с 48 метками на машину до 2010 года датчик АБС примет эту пластину потому что разногласий количества меток он не увидит.

В чем их разница как вы видите на картинках выше подшипник С абс имеет магнитную ленту для считывания датчика частоты вращения подшипника и комплект более богатый там присутствует пластина . Подшипник без абс ничего не имеет ни ленты ни пластины просто обычный подшипник со стопорным кольцом и гайкой. По размеру подшипники абсолютно одинаковые.

Внутри оригинальных упаковок лежат подшипники фирмы снр это многим известно многим, многим нет поэтому я все равно повторился по поводу фирмы:

Из бюджетных фирм неплохо показал себя подшипник амд корея но будьте внимательны бывают китайские подделки это уже доказано, но по соотношению цены качества неплох.

Из дорого сегмента идет родная фирма снр кстати бывают тоже подделки на эту фирму,

Далее идет скф швеция очень хорошая фирма знаю из личного опыта и по наслышкам, но по цене конечно не всем подходит исходя из положения финансового многих людей

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Подшипники ступиц


Обыкновенно. не пробывали ямы проезжать с меньшей скоростью, стыки мостовые не пролетать по калейности ,
Ктому же таксист-таксисту рознь.. обычно это наездники и их показатель в 10тыс. км не показатель ни разу.

Для тех кто в танке поясняю последний раз. Меня жизнь научила. Можно яму проехать со скоростью 5 км в час а можно и 50. Разница будет?

В FAQ нашел фотоотчет по замене переднего подшибника без ABS, а что дополнительного надо сделать на авто с ABS ну кроме отсоединения разьема со ступитцы?
может быть какие тонкости есть?
и если год авто 2006, то подшибник стандартный или какой то свой и чем он отличается?

Ещё раз дублирую ответ выше находящийся от Логан-гаража . Передние подшипники ступичные на Рено-Логан бывают трёх типов :
1) Для машин без АБС
2) Для машин с АБС 2004-2007 год выпуска
3) Для машин с АБС с 2007 года выпуска по настоящее время . Самое простое это менять сразу два передних . Если вы владеете машиной 2007 или 2008 года и вам надо поменять один подшипник , обязательно покупайте через проверку по вину . И вообше есть смысл менять у официалов. ДА дорого , но с первого раза и без головной боли .
А ещё , есть темы про подшипники почитайте их и не плодите новые .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .

Отчет по передним ступичным подшипникам Цитрон (TSITRON) TSN: правый прошел 5 тыс, поменял на SNR, левый - 12 тыс, гудит. Вывод: не стоит их ставить, даже если ездить аккуратно.

_________________
Logan Authentique 1.4, 2006, В66 + чип тюнинг от Паулюса, продан с пробегом 220 000 км
Logan Prestige 1.6, 16V, 2013, "белый лед" + чип тюнинг от Паулюса

Пробег 99тыс. Правый подшипник менял на 68тыс. Поставил российский Самара или Саратов не помню. Как видите прошёл 31 тыс. и ещё исправный. Левый ещё родной. Езжу быстро и на ямах особо не торможу.

Поставил французский Klaxcar , из Логан-шопа, посмотрим сколько прокатят.
Пробег на момент установки 101750км. Отсчет пошел.
п.с. Опять левая сторона. Может зависит от того на какой стороне больше нагрузка всегда ( водитель всегда за рулем )

Левый SKF ( почему-то маде ин Бразилия) пробежал уже 45 тыс км. Пока бегает.
АБСа нет.
Добавлю - ставил с помощью кувалдометра

_________________
Поменял Логан на Степвей.
WoT - rybak1971

Привет , слежу как вы справляетесь с проблемой переднего подшипника ступицы , у меня машина не Логан , а Рено 19 , проблема как и у ваших Логанов , подшипник ступицы не ходит долго , ставил сам , разные фирмы , стиль езды спокойный , климат (крайний север эксплуатирую до -45 ) .ходят в среднем до 30 т.(на передней ступице , а на задней дешевые но ходят очень долго) .У вас на форуме нашел очень много полезной информации , интересно так же -- то что Рено так и не исправила проблемы которые были на предыдущих моделех , подвеска хорошая, вот единственное этот подшипник , причину понять не могу ,здесь на форуме было предположение что дырка под АБС пропускает грязь , у меня ее нет , но подшипник и далее летит , попробую поставить подшипник для АЗЛК 2141 завод ВПЗ .на других иномарках у меня так подшипники не летели хоть и ездил по разным дорогам и в сильные морозы.Также и на отечественных такой проблемы не замечал.
С уважением ко всем участникам форума.

Я уже спрашивал на форуме про ступичный подшипник, суть в том что он гудит, воет . Проблема в диагностике этого самого подшипника и определения его нахождения. Не однократно вывешивал колёса ,люфтов обнаружено небыло. Перекатывания подшипников не слышно. Год назад при прохождении ТО у дилера говорил о проблеме, сказали что ничего не обнаружили. Жена у меня с музыкальным образованием, работающая в этой области. Я попросил её послушать откуда доносится вой, она слушала спереди справа и сзади, говорит что сзади слева гудит. Заказал задний ступичный подшипник (ещё жду). По совету Димы решил протянуть ступичные гайки сзади, в надежде что менять не придётся. Впечатления: действительно чуть тише стало гудеть и при 90 км/ч. меньше закладывать уши. Решил и передние протянуть, вдруг дело в передних и всё будет нормально. И вот тут я обжогся. В прямом смысле слова. Слевой стороны колёсные болты, гайка ступицы и сама ступица были такими горячими что и на 2 секунды невозможно к ним прикоснуться. Я подумал тормоза,трение, тормозные диски нагреваются, ступица тоже. Пошёл справой стороны подтягивать, дотронулся а там теже детали тёплые. но не горячие как слева. Какие мысли у меня по этому поводу; либо правый суппорт закис, плохо работает тормоз поэтому и не сильно нагревается, либо с тормозами всё в порядке, а дело в мёртвом левом подшипнике, от чего сильные нагрев и идёт. Тогда получается что сзади подшипник ни причём, тогда почему слышен вой сзади слева? Какая-то головоломка. Помогите разобраться, а то я уже незнаю какой подшипник менять. Пробег 77000 км., подшипники родные, не менялись. Про подшипники много тем в разных рубриках, прочитал практически все. Я так понимаю что летят в основном передние подшипники и чаще слева. Вероятность того что раньше накроется задний подшипник чем передний достаточно мала?

Задние практически не убиваемые даже если за 130 000 км их не поразу снять поставить при замене колодок а потом тросиков . В вашем случае может обратиться к квалифицированному мастеру-диагносту , за 300 р. вам всё раскажут и объяснят .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .

Так-с, докладываю: 95000 км, четко гудит левый передний, и, чую, правому тоже скоро кранты, подшипники родные, манера езды: больше скорость - меньше ям .

Задние практически не убиваемые даже если за 130 000 км их не поразу снять поставить при замене колодок а потом тросиков . В вашем случае может обратиться к квалифицированному мастеру-диагносту , за 300 р. вам всё раскажут и объяснят .


Вчера был на диагностике у дилера, за 199 руб. её провели и ещё машину помыли.
Итог: после как минимум 23000 км. пробега с гудящим подшипником, обнаружили осевой люфт в заднем левом. Примерная стоимость работ 4900. У меня, прикупленный заранее, за 1000 р. лежит SNR, буду менять. Пробег 78000 км.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

В этом видео демонстрируется как происходит замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан. За 5 минут все сделать не удастся, но в принципе поменять задний ступичный подшипник вполне реально.

О ресурсе и признаках неисправности

Производитель заявляет, что автомобилю Рено Логан замена переднего ступичного подшипника не требуется ближайшие 150 тысяч километров. Практика показывает, что данный элемент действительно ресурсный.

Более того, подшипник может прослужить и 200 тысяч. Главный враг его это влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому как только в механизме пропала смазка и начала разрастаться ржавчина, он будет издавать характерный гул. С увеличением скорости он усиливается. Неприятный звук может доносится как из передней, так и с задней части автомобиля. Если это так, машине срочно нужна замена ступичного подшипника. Рено Логан укомплектовывается четырьмя ступичными элементами.

Это интересно: Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Логан видео

Как выбрать подшипники?

Если в салон Renault Logan стал доноситься неприятный посторонний шум, который возникает при езде, то первым и незамедлительным действием следует проверить состояние ступичных подшипников. Выбирая деталь, обращаем внимание в сторону качественных аспектов, а также не забываем о производителе. Рекомендуем склониться к приобретению оригинального продукта. Не следует поддаваться терзающему вас соблазну купить дешевый аналог, поскольку качество этого элемента напрямую влияет на безопасность в движении.

Чтобы выбрать подшипник, соответствующий по своим параметрам именно конкретному автомобилю Renault Logan, потребуется воспользоваться специальным справочником. Рассматриваемые детали, предназначенные для передней оси, имеют в своем конструктиве ряд отличий от таковых компонентов, устанавливаемых в задние ступицы. Также различима и технология их замены.

Артикулы подшипника задней ступицы

Поскольку, Рено Логан может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. В один входит функция АБС, а во второй – нет. Поэтому, детали разные и стоит знать, если ли АБС на автомобили и соответственно этому покупать запасную часть.

Артикул подшипника с АБС

Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Рено Логан с АБС. Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС выглядит так — 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ составляет 2850 рублей.

Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

Наименование производителя
Артикул
Средняя стоимость по РФ в рублях

Starline LO 03637
Denckermann W413272
Bta H1R023BTA
Master-sport 3637-SET-MS
Coram CR076
Kraft Automotive
Asam
Pilenga PW-P 3637
Koyo KOYO-8088
Torque PLP-101
Mapco
Febest DAC37720037M-KIT
Meyle
Nipparts N4701045
Optimal
ABS
Automotor France ABR5575
SNR R155.75
Febi
Ruville
SWAG

Подшипник SNR на Рено Логан с АБСТаким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Рено.

Артикул подшипника без АБС

Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС: 7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

Наименование производителя
Артикул
Средняя стоимость по РФ в рублях

Kamoka
Dello
Master-sport 3525-SET-MS
Starline LO 03525
Coram CR025
Bta H21071BTA
Toko cars HJ2-171MX
NK
Cx CX 597
Febest DAC25520037-KIT
Kraft Automotive
Profit
Pilenga PW-P 3525
Torque DAC 25520037
Febi
Fenox WKB60171
Japan Cars H21071JC
Asam
Optimal
Pilenga PW-P 3525
ABS
Ruville

Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

Как поменять задний ступичный подшипник? Сначала подготовимся к ремонту

Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента: — Набор ключей и головок;

— Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки. Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

Как точно определить поломку?

Чтобы выяснить, на каком именно из колес рассыпался подшипник, нужно поддомкратить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он люфтит и при этом издает характерный гул, значит автомобилю требуется замена ступичного подшипника. Рено Логан может ездить с этой неисправностью, однако есть риск, что колесо заклинит.

Это повлечет за собой неконтролируемый занос. Добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора можно. Однако намеренно ездить на рассыпавшемся элементе будет небезопасно.

Размеры ступичного подшипника

Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

На Рено Логан подшипник задней ступицы имеет размер – 25х52х37 мм.

Комплект поставки заднего ступичного подшипникаЗная этот показатель, можно подобрать подшипник в магазине производства немного дешевле, чем его выпускают известные производители. При этом стоит учитывать, что качество не всегда соответствует норме и ресурс при этом может быть небольшой. Логан производят в России с 2005 года, а завод начали строить в 2003.

Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

Выполняем все операции по порядку:

  1. Откручиваем болты крепления колеса.
  2. Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт.
  4. Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
  5. Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
  6. Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
  7. Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия — съемником).

Меняем деталь спереди

Казалось бы, процесс замены должен быть аналогичен описаннному выше. На деле есть нюансы, которые могут застопорить начатую работу. Как заменить форсунки омывателя KIA Rio 3 на веерные Опытные автомобилисты и владельцы Рено Логан, которые не раз сталкивались с ремонтом своей машины, рекомендуют выполнять замену детали спереди на снятом поворотном кулаке.

Последовательность действий по замене такая:

Внимательно проверьте, чтобы каждый элемент был надежно запрессован, не то деталь быстро выйдет из строя. Колпачки тоже должны быть надежно закреплены.

В конце нужно убедиться, что колеса стоят параллельно. Чтобы убедиться в симметрии, нужно обратиться в автомобильную мастерскую. Так как в руководстве (инструкции) по эксплуатации отсутствует данная информация о наименовании всех жидкостей заливаемые в Рено Каптур, поэтому решил собрать информацию, которая доступна в интернете и на различных форумах.

Ручки открывания дверей на автомобиле Рено Логан хоть и выглядят довольно хрупко, на самом деле не так часто выходят из строя. Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада. За проверку с вас много денег не возьмут, зато вы будете полностью спокойны.


Всем Привет!
Теперь черёд рассказать про замену задних ступичных подшипников. Перед их заменой нужно ослабить колёсные болты и ослабить ступичную гайку. Размер головки для задней ступичной гайки 30. Поддомкрачиваем машину, ставим под машину подставку и начинаем снимать барабан. Готовясь к ремонту подвески много прочитал, пересмотрел много роликов. Так вот задние барабаны бывает довольно сложно снять, вина тому, их прикипание. Так же читал, что при съёме барабана, довольно часто разбирается подшипник и советуют без нужды барабаны не снимать, а уж если затеяли это дело, иметь в запасе ступичный подшипник и новую гайку.
Но свои барабаны я практически полностью снял руками и без каких либо инструментов. Единственное воспользовался молотком, когда барабан был снят на половину. Видно он стал немного боком и его заклинило. Но несколько раз стукнув молотком (не сильно) с одной и с другой стороны барабан снялся. Подшипник не разобрался. Осмотрел колодки, думаю они ещё тысяч 10-15 походят, да и новые я не покупал. Тормозной механизм прочистил и продул. Были обнаружены места где колодка трёт тормозной щит, эти места я смазал оставшейся смазкой для направляющих суппортов (фото ниже). Далее переходим к барабану и выпрессованию подшипника. Передние подшипники мне перепрессовали под прессом, думал и задние так же сделать, но нужно было ждать почти до вечера, а первый барабан я снял в 9 часов утра. Не хотел терять целый день. Решил попробовать выпрессовать его сам. Отлично подошла головка из набора на 28. И с её помощью и небольшой кувалды через пару минут подшипник был выпрессован. Для замены я купил подшипники фирмы SNR, а точнее набор куда входит сам подшипник+стопорное кольцо+ступичная гайка+колпак ступицы. Выпрессованный подшипник был точно такой же и с одинаковой маркировкой. Смазав место куда будет запрессоваться новый подшипник, через минуту я уже запрессовал новый подшипник. Запрессовывается он ещё легче, чем выпрессовывать. Новый подшипник опускается в центр барабана, а сверху старым подшипником он запрессовывается. Затем устанавливаем стопорное кольцо. Я установил старое. По причине того что в новое стопорное кольцо у меня не влазили круглогубцы. Старое кольцо было в отличном состоянии и было снято без проблем. Далее устанавливаем барабан на место. Закручиваем ступичную гайку. Устанавливаем колесо. Ставим машину на землю. Обтягиваем ступичную гайку с помощью воротка с головкой и удлинителя в виде трубы. Со второй стороны делается всё аналогично. Барабан со второй стороны был снят без проблем. Подшипник перепрессовал так же быстро при помощи тех инструментов.
Вот такие вот дела!
Всем спасибо за внимание! Удачи!

Читайте также: