Задняя подвеска киа соренто 2013 схема

Обновлено: 05.07.2024

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

рычаг под пружину

53912-2E200 — сайлентблок задней балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYAB-SANC6 — сайлентблок задней балки

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

21772-2W000 — сайлентблок задней балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2012 год

Купить сайлентблоки задних рычагов

MOBIS оригинал. Качество 100%!

NAB-E51S — сайлентблок рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рычаг под пружину

HYAB-SANC2 — сайлентблок рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

рычаг под пружину

CVKH-172 — сайлентблок рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

рычаг под пружину

55342-2P000 — сайлентблок рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYAB-SANC1 — сайлентблок рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-170 — сайлентблок кулака

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

HYAB-SANC4 — сайлентблок кулака

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

55257-2P000 — сайлентблок кулака

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKK-87 — сайлентблок кулака

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

TAB-163 — сайлентблок кулака

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-171 — сайлентблок рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

HYAB-SANC3 — сайлентблок рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

53912-2E200 — сайлентблок задней балки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYAB-SANC6 — сайлентблок задней балки

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

KAB-SPORR — сайлентблок задней балки

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

Сопутствующие запчасти:

Утеплитель капота Киа Соренто

Защита картера Киа Соренто

Коллектор Киа Соренто


Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:


Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы - всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Kia-sorento-ii-3-штуки

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

mileage

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

Kia-sorento-ii

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных "четвёрок" нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на "сорентовском" 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM)

Под капотом Kia Sorento (XM) '2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Киа Соренто. Передняя и задняя подвеска Kia Sorento.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Kia Sorento I / 2.4 MT (139 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Kia Sorento I / 2.5d AT (140 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Kia Sorento I / 2.5d MT (140 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Kia Sorento I / 3.5 AT (195 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Kia Sorento I Рестайлинг / 2.5d AT (170 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento I Рестайлинг / 2.5d AT (170 л.с.) 4WD ИжАвто (2011) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento I Рестайлинг / 2.5d MT (170 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento I Рестайлинг / 2.5d MT (170 л.с.) 4WD ИжАвто (2011) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento I Рестайлинг / 3.3 AT (238 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento I Рестайлинг / 3.3 AT (248 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.0d AT (184 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.0d MT (184 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.2d AT (197 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.2d MT (197 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.4 AT (175 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.4 AT (175 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.4 MT (175 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 2.4 MT (175 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 3.5 AT (276 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II / 3.5 AT (276 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.0d AT (184 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.0d MT (184 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.4 AT (175 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.4 AT (175 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.4 MT (175 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Kia Sorento II Рестайлинг / 2.4 MT (175 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Kia Sorento II Рестайлинг / 3.3 AT (300 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Kia Sorento II Рестайлинг / 3.3 AT (300 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Kia Sorento II Рестайлинг / 3.5 AT (276 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Kia Sorento Киа Соренто BL, XM, PRIME

Николай Саушкин

Николай Саушкин запись закреплена

Скажите что можно сделать на кочках пробивает подвеску. Соренто 2.2 дизель 2010 год

Влад Бархатов

Сергей Двинских

Николай Саушкин

Сергей, оригинал или какие? Проезжая по маленькой кочке, отдаёт ппц как . Как на повозке ездишь

Михаил Блинков

Николай, ничего не сделать. Купил, читал, голову ломал. Получится одно лечишь, другое калечешь. Ставят усиленные пружины, тогда на скорости на трассе не пробивает и на лежачих пол. Но должно стать жесче при обычной езде. Если тачка задерется выше, должно раскачивать.

Николай Саушкин

Михаил Блинков

Николай, пишут про это, я для себя решил что нет смысла. Много что делают, но сделать комфортной подвеску не удалось никому. Кто-то все снимает и ставит новое оригинал и пишет что стало лучше

Михаил Блинков

Николай, у коллеги новее соренто и пробег 29 тыс. У него комфортнее чем у меня, но он сразу поставил усиленные пружины у нас в городе контора занимается. Стало чуть выше. Но я на трассе я не сравнивал и по городу на разном качестве покрытия. Только немного проехался. Я думаю родная подвеска аорты-пружины умирают зад к 80 тыс. Но симптомов не дают как все привыкли - течь масла и тп, и если поставить все новое оригинальное назад то станет лучше. Но сравнивать самому все дорого. Найди кто себе переделал и поговори, проедь. Я решил что максимум это пружины вокруг поставлю, по трассе почти не езжу.

Читайте также: