Загорелась лампочка фиат альбеа

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте! Проблема следующая:
1. Начала мигать, а затем устойчиво гореть лапочка, которая находится сверху над лампочкой АБС и в мануале значится как "Неисправность системы управления работой двигателя EOBD". При этом двигатель потерял мощность и появился характерный звук его ненормальной работы, а также авто стало сильно дёргаться на малых оборотах. Причина выяснилась в мастерской - повреждение изоляции свечного наконечника в одном из цилиндров, то бишь топливо в цилиндре не воспламенялось. Заменили мне наконечник + за диагностику посчитали, заплатил и уехал.
2. Вчера история повторилась, причём устранить я попытался сам. Причина такая же, но только со свечным наконечником другого цилиндра. Наконечник я заменил, машина на ходу, только вот лампа не собирается гаснуть хоть убей.
Скажите пожалуйста, как погасить чёртову лампу, а то в сервис ехать неохота, ведь причину устранил я сам, а там за то чтобы лапмочка не горела придумают что-либо да денег сдерут.

Здравствуйте! Проблема следующая:
1. Начала мигать, а затем устойчиво гореть лапочка, которая находится сверху над лампочкой АБС и в мануале значится как "Неисправность системы управления работой двигателя EOBD". При этом двигатель потерял мощность и появился характерный звук его ненормальной работы, а также авто стало сильно дёргаться на малых оборотах. Причина выяснилась в мастерской - повреждение изоляции свечного наконечника в одном из цилиндров, то бишь топливо в цилиндре не воспламенялось. Заменили мне наконечник + за диагностику посчитали, заплатил и уехал.
2. Вчера история повторилась, причём устранить я попытался сам. Причина такая же, но только со свечным наконечником другого цилиндра. Наконечник я заменил, машина на ходу, только вот лампа не собирается гаснуть хоть убей.
Скажите пожалуйста, как погасить чёртову лампу, а то в сервис ехать неохота, ведь причину устранил я сам, а там за то чтобы лапмочка не горела придумают что-либо да денег сдерут.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.


Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Как диагностировать Fiat Check Engine Light
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 4.1 Слабый газовый колпачок
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

      Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

      • плохая реакция на газ,
      • дергание двигателя при переключении передач,
      • перегрев двигателя
      • предупреждение “высокая температура охлаждающей жидкости, выключите двигатель”,
      • двигатель глохнет на холостом ходу или автомобиль трудно запустить.

      Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

      Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

      Общие проблемы

      Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

      • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
      • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
      • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
      • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
      • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
      • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
      • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
      • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

      Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

      Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

      Как диагностировать Fiat Check Engine Light

      Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      инструкции

      Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

      1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.
      2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.

        Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.

        Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
      3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.

      Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

      Читайте коды, что дальше?

      Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

      Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

      Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

      Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

      Слабый газовый колпачок


      Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

      Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

      Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

      У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

      Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

      Проверьте лампочку двигателя

      Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

      Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

      Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

      Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Клеммы снимал с Акб. Не помогло. Раньше случалось, но лампа гасла и она заводилась. Подскажите, замерзну.

      Иммобилайзер не видит чип ключа
      блок управления не распознал кодированный сигнал
      пробуйте запасной ключ
      Принцип работыКаждый раз, когда ключ зажигания устанавливается в положение MAR, блок управления системы Fiat CODE посылает на блок управления двигателя сигнал распознавания, чтобы отключить блокировку запуска двигателя. Кодированный сигнал зашифрован и имеет более четырех миллиардов возможных комбинаций. Сигнал посылается только в том случае, если блок управления системы распознал сигнал, посылаемый ему ключом через антенну, встроенную в замок зажигания

      Такая ерунда не только на Фиатах. Я как-то дрочился с Шевроле Спарк. Новый автомобиль неделю как приобретенный не видел ключа. В итоге в дилерском центре иммобилайзер меняли и ключи перекодировали.

      Еще раз попробуйте снять, иногда электроника уходит в незадействованное состояние в микросхемах, но это было на советской базе, может тут то-же .

      вариантов много но по моему если имобилайзер то должен моргать чек если он вообще застрелен! А вообще смело диагностика

      Проверь импульсы на форсунках с помощью осциллографа. Если в момент запуска импульсы нормальные а в момент заглохания они не исчезают показывают очень маленькую длительность то внимательно посмотри параметры по датчикам. Был похожий случай виновником оказался ДАД.

      Ищи второй ключ, смотри предохранители и проводку, отключать иммо или менять блок мозга последнее решение, блок потом и привязать надо или с ключами бу искать

      Fiat Albea Фиат Альбея

      Сергей Агеев

      Сергей Агеев запись закреплена

      Всем привет. На приборе горит индикатор света что где-то лампочка не горит а на самом деле всё горит что может быть

      Диман Суворов


      Диман Суворов

      Габариты,стопы,повороты,и задний свет,все работает?
      И комп чо пишет?
      Диоды есть ?

      Сергей Агеев

      Диман Суворов


      Диман Суворов

      Александр Филин

      Диман Суворов


      Диман Суворов ответил Александру

      Александр, это дверь открыта.
      Когда включаешь зажигание,комп пиликает и пишет много букв,в которых можно при переводе на русский,узнать куда надо посмотреть.

      Электронный блок управления впрыском и зажиганием (ECU/ЭБУ) М. Marelli IAW 5SF3.M1 (1,2 8V) и М. Marelli IAW 5SF3.M2 (1,4 8V) система принадлежит к категории систем, интегрированных с:
      - Индукционный разряд, цифровой, электронное зажигание;
      - Последовательный, фазового типа (распределенный) электронный впрыск (1-3-4-2).
      Система впрыска в целом показана на диаграмме.

      дв

      1. Топливный бак
      2. Топливный насос
      3. Многофункциональный поплавковый/игольчатый топливный клапан
      4. Предохранительный клапан
      5. Трубопровод подачи топлива
      6. Электронный блок управления впрыском / зажиганием М. Marelli IAW 5SF3
      7. Батарея
      8. Выключатель зажигания
      9. Инерционный пожарный переключатель (FPS)
      10. Блок распределения, реле и предохранителей моторного отсека
      11. Климат-контроль система (электромагнитная фрикционная муфта компрессора)
      12. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
      13. Датчик фазы газораспределения
      14. Фильтр с активированным углем (адсорбер паров топлива)
      15. Бортовой компьютер (диагностический разъем и сигнал Fiat CODE)
      16. Датчик абсолютного давления (разряжения) и температуры во впускном коллекторе T-MAP (manifold absolute pressure) sensors Bosch 0 261 230 174 (тип DS-S3-TF)
      17. Датчик числа оборотов и TDC (ВМТ поршней 1и 4 цилиндра)
      18. Свечи зажигания
      19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
      20. Инжекторы /форсунки
      21. Управление привода дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки
      22. Потенциометр (1,2) педали акселератора
      23. Топливная рампа
      24. Воздушный фильтр
      25. Катушки зажигания
      26. Кислородный датчик – лямбда-зонд (верхний/управляющий)
      27. Система предупреждения о неисправности системы впрыска, световой индикатор
      28. Тахометр
      29. Каталитический нейтрализатор
      30. Кислородный датчик - лямбда-зонд (нижний/диагностический)
      31. Датчик атмосферного абсолютного барометрического давления BAP (Barometric Absolute Pressure) (1,4 8V версия) Absolute-pressure sensors Bosch 0 261 230 052 (тип DS-S2)
      32. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения CVCP (Continues Variable Cam Phaser)(1,4 8V версия)
      ?Датчик давления масла (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
      ?Датчик детонации (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
      ?Датчик скорости автомобиля (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)

      FIRE представляет собой серию автомобильных двигателей Fiat. Она была разработана итальянской дизайнерской фирмой Родольфо Бонетто. Она построена на заводах сборочных роботов ("Robogate"), чтобы уменьшить расходы.
      Серия FIRE заменила старый двигатель Fiat OHV в середине 1980-х годов.
      С 1985 года двигатели были построены в различных версиях от 769 см3 до 1368 см3 с 8 клапанами, есть и другая версия под названием "Супер-FIRE", которая использует 16 клапанов и доступна в объеме 999 см3 (Бразилия) и 1242 см3 (Бразилия и Европа).
      В 2003 введены изменения – двигатель 1368 см3 стал доступен и с 8 и с 16 клапанами. В 2005 году и в 8V и в16V двигатели включены PDA (PDA - Port Deactivation- порт деактивации - переменный впускной коллектор), который работает в сочетании с постоянно изменяемыми фазами газораспределения CVVT (Continues Variable Valve Timing – CVVT или CVCP Continues Variable Cam Phaser), и системой рециркуляции выхлопных газов EGR (EGR - exhaust gas recirculation).
      EGR -система рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий, на некоторых режимах работы, задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

      Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

      РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ

      В условиях холостого хода, блок управления контролирует следующие поддерживать бесперебойную работу двигателя даже тогда, когда экологические и приложенной нагрузки изменения параметров:
      - Момент зажигания
      - Скорость воздушного потока.
      Блок управления контролирует и управляет впрыском, чтобы стехиометрического соотношения воздух / топливо всегда в оптимальных пределах (14,7:1).
      Система функций сводится к следующему:
      - Система самостоятельной адаптации;
      - Самодиагностика;
      - Fiat CODE распознание/признание;
      - Холодный запуск проверка управления;
      - Контроль горения - кислородный датчик;
      - Детонации контроль;
      - Проверка по обогащению во время ускорения;
      - Топлива отсечка при торможении;
      - Топлива улавливания паров топлива;
      - Ограничение максимальных оборотов;
      - Подача топлива - электрическая проверка топливный насос;
      - Связь с системой климат - контроля;
      - Цилиндр распознание позиции поршня;
      - Время впрыска регулировка;
      - Регулировка опережения зажигания;
      - Контроль и управление на холостом ходу;
      - Управление вентилятором охлаждения;
      - Управления изменением фазы впрыска (1,4 8V версия);
      - Скорость транспортного средства управления (круиз-контроль, опция);
      - Контроль запуска двигателя.

      Существенные условия, предъявляемые к воздушно-топливной смеси для эффективной работы двигателей с управляемой системы зажигания в основном следующие:
      - Замер (соотношение воздух / топливо), должны быть как можно ближе к стехиометрическому (теоретическому) значению для обеспечения сгорания как можно быстрее, избегая потерь топлива;
      - Однородность смеси, состоящей из бензиновых паров, распределенных по всему воздуху тонко и равномерно, как это возможно.
      Системой впрыска /зажигания используется измерительная система, известная как Speed/Density - "плотность / скорость - ЛЯМБДА".
      Другими словами, плотность всасываемого воздуха, угловая скорость вращения и контроль состава смеси.
      На практике, система использует данные о скоростИ ВРАЩЕНИЯ двиГАТЕЛЯ (об / мин) и плотности воздуха (давление и температура) для измерения количества воздуха всасываемого двигателем.

      Читайте также: