Загорелся ключ киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Внимание: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений при непрогретом двигателе.

Замок зажигания

1. Положение "LOCK". Двигатель не работает и рулевое колесо заблокировано, только в этом положении можно вставить ключ в замок и вынуть ключ из замка зажигания.

Примечание: после открытия двери водителя загорается подсветка замка зажигания если ключ зажигания находится в любом положении, кроме "ON". Подсветка погаснет через 10 секунд после установки ключа замка зажигания в положение "ON" или закрытия двери.

2. Положение "АСС". Двигатель не работает, могут действовать радиоприемник, прикуриватель и пр.

3. Положение "ON". Включено зажигание (двигатель работает или не работает) и включены все электрические цепи

Внимание: в течение 30 секунд после включения зажигания на комбинации приборов будет гореть индикатор системы иммобилайзера. Если индикатор погаснет, то запуск двигателя будет невозможен (выключите зажигание). Если индикатор мигает в течение 6 секунд после включения зажигания, то иммобилайзер неисправен. В этом случае выполните процедуру запуска при неисправном иммобилайзере.


4. Положение "START". Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером. После пуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение "ON".

Не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. так как это приведет к блокировке рулевого колеса и невозможности управления автомобилем.

При остановке двигателя во время движения автомобиля усилитель тормозов перестает действовать и снижается эффективность торможения. Не работает также усилитель рулевого управления, и для управления рулевым колесом требуется значительное физическое усилие.

Не оставляйте ключ в положении 'ON' на длительное время, когда двигатель не работает, так как это приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Не поворачивайте ключ замка зажигания в положение "START" при работающем двигателе. Это может привести к повреждению стартера.

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания поверните его в положение "АСС" (для моделей с АКПП установите селектор в положение "Р"). а затем, нажимая, поверните ключ в позицию 'LOCK'.

Перед запуском

Модели с бензиновыми двигателями

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Выключите ненужные световые приборы и вспомогательное оборудование. Внимание: если включены наружные световые приборы (фары или передние противотуманные фары), то заряд аккумуляторной батареи уменьшается и будет сложно запустить двигатель.

  • а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение.
  • б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
  • а) Установите селектор в положение "г". При повторном запуске (заглох двигатель) установите рычаг селектора в положение "N".
  • б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Выключите ненужные световые приборы и вспомогательное оборудование. Внимание: если включены наружные световые приборы (фары или противотуманные фары), то заряд аккумуляторной батареи уменьшается и будет сложно запустить двигатель.

3. Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение (модели с МКПП) или установите селектор в положение "Р" (для моделей с АКПП).

4. Поверните ключ зажигания в положение "ON". После этого загорится индикатор облегчения пуска (свечей накаливания), а затем через некоторое время погаснет, что свидетельствует о завершении нагрева свечей накаливания.

Если двигатель холодный, то индикатор может гореть дольше обычного.

Если двигатель горячий, то данный индикатор может не загореться при повороте ключа в замке зажигания в положение 'ON'. Запустите двигатель, повернув ключ зажигания в положение 'START'.

Если двигатель не удалось завести через пять секунд после того, как погас индикатор, то поверните ключ в замке зажигания обратно в положение 'LOCK'. Затем поверните ключ в положение 'ON', чтобы повторить процедуру предпускового подогрева.

5. Нажмите на педаль акселератора в соответствии с указанными ниже рекомендациями, в зависимости от температуры окружающего воздуха и теплового состояния двигателя, и затем запустите двигатель.

Если атмосферная температура умеренная или двигатель прогрет, запускайте двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Если атмосферная температура низкая или двигатель холодный, то запускайте двигатель, нажимая на педаль акселератора.

Нормальный метод запуска

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 10 секунд за один раз. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи, перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 10 секунд, то поверните ключ замка зажигания в положение 'LOCK' и перед следующей попыткой сделайте перерыв не менее одной минуты.

Не запускайте и не оставляйте работающим двигатель автомобиля в закрытом помещении, так как возможно отравление отработавшими газами.

После запуска прогревайте двигатель до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет двигаться (обороты коленчатого вала двигателя снижаются). Слишком долгий прогрев приведет к увеличению расхода топлива.

Перед началом движения на автомобиле с дизельным двигателем после запуска двигателя в холодную погоду дайте поработать двигателю несколько секунд для создания достаточного разряжения в вакуумном усилителе тормозов.

1. Установите ключ замка зажигания в положение "ON".

2. При обычных условиях, не нажимая педаль акселератора, переведите ключ замка зажигания в положение "START" и проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером до запуска двигателя. Отпустите ключ замка зажигания, как только двигатель начал работать.

Если двигатель не запускается при очень холодной погоде, то нажмите педаль акселератора на половину хода перед запуском двигателя. После запуска двигателя постепенно отпустите педаль акселератора.

На моделях с системами ABS/EBD во время запуска двигателя из моторного отсека будет слышны посторонние звуки (щелчки). Эти звуки связаны с проведением процедур самодиагностики данных систем.

3. Если двигатель холодный, то прогрейте его. После автоматического уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя автомобиль готов к движению.

Запуск и остановка двигателя с турбонаддувом

1. После запуска двигателя оставьте его поработать несколько секунд на холостом ходу.

2. После продолжительного движения на большой скорости или длительной поездки, перед остановкой двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу, смотрите соответствующую таблицу. Это обеспечит охлаждение турбонаддува.

Таблица времени работы двигателя на холостом ходу.


Если двигатель не запускается.

1. Перед выполнением проверок убедитесь в правильном выполнении процедуры запуска (см. соответствующий подраздел) и наличии достаточного количества топлива в баке.

2. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно:

а) Проверьте, что клеммы аккумуляторной батареи чистые и их крепление надежно затянуто.

б) Если клеммы аккумуляторной батареи в порядке, то включите освещение салона. Если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккумуляторная батарея разряжена. Выполните запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи.

в) Если освещение в норме, но двигатель не запускается, то он неисправен.

Внимание: не пытайтесь запустить двигатель путем длительной буксировки или толкания, так как ремень привода ГРМ может перескочить на несколько зубьев и стать причиной удара поршня о клапаны. Кроме того, для моделей с бензиновым двигателем, каталитический нейтрализатор может выйти из строя, перегреться и стать причиной воспламенения (пожара).

3. Если коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается, то:

а) Проверьте плотность прилегания разъемов (например, соединения свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) или свечей накаливания (модели с дизельными двигателями), катушек зажигания (модели с бензиновым двигателем) и т.п.).

б) (Только для моделей с бензиновым двигателем) Если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть "залиты".

Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи Внимание: напряжение добавочной аккумуляторной батареи должно быть 12 В. Не производите запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи, если Вы не уверены в соответствии ее параметров необходимым.

1. Выключите все ненужные световые приборы и вспомогательное оборудование и убедитесь, что автомобили не соприкасаются.

Внимание: надежно затяните стояночный тормоз на каждом автомобиле. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "Р" или рычаг механической коробки передач в положение "N".

2. Если необходимо, снимите все вентиляционные пробки с добавочной и разряженной аккумуляторных батарей. Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккумуляторные батареи (это помогает снизить опасность взрыва).

3. Если двигатель автомобиля с добавочной аккумуляторной батареей не работает, то запустите его и дайте ему поработать несколько минут. Во время запуска с помощью добавочной аккумуляторной батареи двигатель должен работать в режиме примерно 2000 об/мин.

4. Подсоединение кабелей.

а) Выполните соединения кабелей в порядке, указанном на рисунке.

Примечание: во избежание серьезной травмы при выполнении соединений не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не допускайте случайного прикосновения кабелей или зажимов к чему-либо, кроме соответствующих полюсов аккумуляторной батареи или "массы''.


б) Подсоедините зажим с другого конца отрицательного кабеля добавочной аккумуляторной батареи к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

Внимание: не подсоединяйте кабель рядом с какой-либо деталью, которая может двигаться при проворачивании коленчатого вала двигателя.

5. Запустите двигатель обычным способом. После запуска он должен поработать в течение нескольких минут.

6. Осторожно отсоедините кабели, сначала отрицательный, затем положительный в порядке обратном их подсоединению.

7. Осторожно удалите ткани, покрывающие аккумуляторные батареи, так как они могут содержать серную кислоту.

8. Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их на свои места

Особенности запуска двигателя на моделях с системой ABS при полностью разряженной аккумуляторной батарее

Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для запуска двигателя используется подключение через соединительные провода внешнего источника тока, и автомобиль сразу начинает движение (не дав разряженной батарее некоторого времени на подзарядку), то могут начаться перебои в системе зажигания, что приведет к остановке автомобиля и невозможности продолжать движение. Данное явление происходит в результате большого потребления тока системой ABS на самодиагностику. Чтобы избежать подобного явления, необходимо либо дать возможность батарее зарядиться при работе двигателя на холостом ходу, либо отключить систему путем снятия соответствующей плавкой вставки из цепи данной системы в моторном отсеке.

Примечание: индикатор ABS загорится, если снята соответствующая плавкая вставка.

После достаточной зарядки аккумуляторной батареи заглушите двигатель, установите на место плавкую вставку (для системы ABS) и запустите двигатель снова При этом убедитесь, что индикатор ABS не горит.

Запуск при неисправном иммобилайзере (модели для Европы)

Если при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" на комбинации приборов индикатор иммобилайзера гаснет после мигания 6 раз, это свидетельствует о выходе из строя передатчика, вмонтированного в головку ключа зажигания. Вы не сможете запустить двигатель, предварительно не введя секретный код владельца.

Примечание: секретный код владельца можно узнать у официального дилера "KIA".

Для ввода секретного кода выполните следующие операции:

а) Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON". Индикатор иммобилайзера мигнет 6 раз. Затем поверните ключ в замке зажигания в положение "АСС".

б) Для ввода первой цифры кода (например "2") поверните ключ в замке зажигания из положения "АСС" в положение "ON" дважды. Подождите 3 секунды (но не более 10 секунд) для запоминания цифры секретного кода. Для ввода последующих цифр выполните аналогичную операцию (например, для ввода цифры "3" поверните ключ в замке зажигания из положения "АСС" в положение "ON" трижды).

в) Если все цифры секретного кода владельца введены верно. Вы можете запустить двигатель в течение 10 секунд.

Примечание: ожидание более 10 секунд приведет к удалению введенного кода и процедуру ввода придется повторить сначала.

Запуск двигателя при срабатывании системы автоматического прекращения подачи топлива

Система автоматического прекращения подачи топлива предназначена для прекращения подачи топлива в топливную систему в случае аварии Если система сработала, вам ее необходимо отключить, нажав на выключатель, расположенный в моторном отсеке со стороны пассажира. Внимание: перед отключением системы убедитесь в наличии топлива в топливном баке и в отсутствии утечек в топливной системе.

Это сигнализатор системы "Интелектуальный ключ". После установки выключателя зажигания в положение "ON" этот сигнализатор загорается примерно на 2 сек, а затем гаснет. Сигнализатор мигает желтым светом в том случае, если дверь водителя закрыта, а ключ находится вне авто, в то время как выключатель зажигания находится в положении "ACC" или "ON". сигнализатор мигает зеленным когда снижается напряжение элемента питания ключа.
Если сигнализатор загорится или начнет мигать во время движения по возможности к ОД на диагностику.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма

Евгений Васильев

Сегодня утром завел машину на морозе. -35С. Завелась туго и работала как-то не так (походу троила). Через минуту где-то заглохла. Завел еще раз, завелась как обычно, гораздо бодрее, и звук двигателя нормальный НО ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА "ЧЕК". Думал как прогреется - потухнет. Нифига. Доехал до работы, потом еще мотался по городу, все равно горит. При этом двигатель работает нормально. Пробег 16 000, масло мобил синтетика на 14 500 залил в сервисе на ТО-1. Было так у кого?

Евгений Васильев

Потухла. Позвонил специалисту, сказал чтоб пять циклов зажиганием сделал полных и если ошибка была но сейчас все норм то потухнет а если нет - то будет горять. Все так сделал и потухла лампа. Наверное бенз + мороз. двигатель 2,4 бенз. АТ. Осадок остался неприятный все равно))) посмотрим что завтра будет. На ночь опять минус 40 почти((((

Анатолий Кузнецов

Три раза загорался чек. Я его сбрасывал тройным нажимом на педаль тормози и заводом кнопкой. Но через день снова загорался. Диагносты сказали умер кислородный датчик.Поменяли по гарантии и всё путём.

Дмитрий Викторович

Вадим Кузнецов

Вадим Кузнецов

Виктор Панчик

Дмитрий, Решилась как-нибудь проблема. А у тоже такая беда и при езде глохнет иногда. Боюсь как бы на обгоне на трассе не заглохнуть. 13000

Дмитрий Викторович

Виктор, нет, спросил в сервисе - говорят это просто датчик не исправен - типа погоняйте ещё,если что не так будет - заменим по гарантии, у меня уже 23 000 где-то, жду ТО на 30 и попрошу заменить. "глохнет иногда" - у меня такого не было

Виктор Панчик

Дмитрий, жаль. Не знаю как у вас, у меня просто глохнет либо на ходу, либо при начале движения и пишет "Проверьте систему active hood". Ездил с диагностом - не понятно в чем проблема.

Дмитрий Викторович

Ярослав Чепа

всем привет загорелся чек после мойки киа соренто автомат обороты при паркинге высокие а при д газ не выжиматься. что делать? утром на охоту а она выеживается

Сергей Дьяков

Ирина Шумилова

Такая же ситуация.Глохнет на горячую.Сегодня доехала на заправку.заправилась и стоп машина(После того,как перекинули клемму на аккумуляторе машина завелась где то через час.Потом ещё раз попробовала заглушить и завести,все ок!

Дмитрий Тайпан

Всем привет! У меня такая проблема. Проехал на киа соренто 2011г.в около 170 км и тут у меня загорелся чек и awd lock одновременно! После чего остановился и заглушил движок. Завел и все стало ок. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Искал в нэте ничего не нашел!

Гапур Джаламов

Сегодня помыл машину на мойке ,загорелся чек,спидометр не работает ,руль электрический тоже не работает температура не показывает,проехал 10 км,думал потухнет ,не потухло ,подскажите куда кого так случилось ,что за причина,спасибо

Александр Шептицкий

2011 KIA SORENTO BASE/LX
VIN: 5XYKTCA17BG161693
4 DOOR WAGON/SPORT UTILITY
2.4L I4 F DOHC 16V
GASOLINE
ALL WHEEL DRIVE
Всем привет, хочу поделиться своей проблемой, может посоветуете в каком направлении искать неисправность. Периодически стал загораться чек с ошибкой P200A, потом перестал вообще исчезать, если стереть её, то при следующем запуске двигателя сразу появляется опять, но при этом никаких отклонений ни в работе двигателя ни по расходу нет. Код ошибки P200A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1). Подключившись к мозгам протестировали работу воздушного электро-клапана, работа в норме а вот электропривод воздушной заслонки коллектора (Канадская сборка) не тестируется и не калибруется по команде, а при повороте ключа электропривод сразу открывает воздушную заслонку коллектора в максимальное положение и больше никуда не двигается, привезли новый электропривод, подключили, но без изменений, прозвонили шлейф проводов от привода до блока управления, все 5 проводов прозвонились в норме. Для эксперимента на весу электропривод подключил к аккумулятору (2 более толстых провода), привод провернулся до конца потом сменив полярность на обратную привод прокрутил ось в обратном направлении, значит с приводом все в порядке. Учитывая, что привод открывает эту заслонку по мере надобности в нужном положении, он ориентируется по датчикам давления воздуха и его температуры, расходомер воздуха. Где находятся датчики, как их проверить какие цепи и что ещё может быть?

Николай Голошубов

Господа я вас приветствую.Подскадите пожалуйста отключил аккумулятор для замены свечей зажигания,поменял.Подключил аккумулятор завел,и вот она родимая эмблема чека.Двигатель работает без проблем.Что может быть?

Приборная панель Kia Sorento 2

Sorento

Щиток приборов, или приборная панель, или приборка – это специально отведенное в автомобиле место с основными контрольно-измерительными приборами транспортного средства. Индикаторы и шкалы позволяют водителю контролировать все критически важные системы, узлы и приборы автомобиля, а также следить за скоростью, состоянием топливного бака, оперировать информацией о пройденном расстоянии, дневном пробеге и т.д.

Какую информацию отображает панель приборов Киа Соренто 2, о чем предупреждают и информируют индикаторы щитка, а также о различиях простой панели и приборки с большим экраном, читайте в нашем материале.

Приборная панель Kia Sorento 2

Панель приборов

Приборная панель Kia Sorento 2

Модель Киа Соренто 2 может быть оборудована двумя видами панелей приборов.

Левый блок щитка оборудован тахометром. Также в этой части расположены контрольные лампочки и индикаторы состояния узлов. На центральной панели расположен спидометр (деления на шкале могут соответствовать километрам в час или милям в час, также могут быть модификации со шкалами обеих единиц измерения одновременно). Свободное пространство под ним занимают некоторые контрольные лампочки. В нижнюю часть блока встроен небольшой жидкокристаллический экран, по бокам которого расположены лампочки поворотников. В правом блоке находятся шкалы определения температуры охлаждающего вещества и уровня топлива в баке, а также некоторые информационные индикаторы.

Центральный блок щитка приборов типа Б оформлен как ЖК-дисплей, на котором отображается информация о текущей скорости и данные одометра Kia Sorento XM FL. На левом блоке приборки, как и в панели типа А, расположен прибор измерения количества оборотов двигателя, контрольные и информационные лампочки. Также в этот блок перенесен индикатор указателя левого поворота. Правый блок идентичен правой части приборной панели А. Сюда же перенесен индикатор указателя правого поворота.

  • Подсветку приборной панели Киа Соренто 2 можно регулировать по яркости с помощью регулятора, который находится слева от рулевого колеса под вентиляционным дефлектором. Функция активна, если включено зажигание, нажата кнопка пуска двигателя или включены габариты.
  • Параметры дисплея регулируются с помощью кнопок на руле.

В приборных панелях типа А с помощью кнопки TRIP меняются режимы бортового компьютера. Кнопкой RESET можно сбросить состояние элементов.

Панель Б управляется четырьмя кнопками. Кнопка MODE позволяет изменить режим, SELECT активирует выбранную функцию, MOVE позволяет передвигаться между элементами. Функция кнопки RESET – сброс состояния выбранного параметра.

Обратите внимание, что снимать крышку радиатора и доливать охлаждающее вещество можно только после остывания силовой установки, поскольку находящейся под давлением жидкостью можно обжечься.

  • Датчик количества топлива может показывать неправильные значение при движении на уклоне или на поворотах. При минимальном уровне топлива на указателе приборной панели дополнительно загорается индикатор.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Значение индикаторов на приборном щитке

Значение индикаторов приборной панели Sorento 2

Разница между обычной и приборкой с большим экраном (Supervision)

Отличия между приборными панелями - Sorento

Чтобы расширить возможности системы оповещения, а также использовать некоторые другие функции, на Kia Sorento XM FL можно установить панель приборов с увеличенным дисплеем. На такой приборке можно увидеть, какая из дверей неплотно закрыта. Также можно полноценно пользоваться парктроником. С увеличенного дисплея можно регулировать работу ЭУР. На большом экране можно видеть мгновенный и средний расход, более точно определять количество оставшегося топлива. Также можно засекать длительность поездки и выводить информацию о средней скорости.

Такой щиток приборов Kia Sorento уведомляет владельца о пробеге до планового технического обслуживания. На экране можно увидеть предупреждение о гололеде или о движении с затянутым стояночным тормозом. Яркость дисплея может автоматически подстраиваться в зависимости от освещения.

Приборная панель Kia Sorento 2

При наличии системы TMPS на дисплее показывается, в каких шинах давление ниже допустимого.

Также вы всегда будете видеть, какую радиостанцию или звуковую дорожку вы слушаете в данный момент.

Заключение

Большое количество предупреждающих и информационных иконок на панели приборов Киа Соренто позволяет держать под контролем техническое состояние приборов и узлов, следить за количеством рабочих жидкостей, выбирать режимы работы систем. Щитки с увеличенным дисплеем открывают возможность персонализированной настройки для наиболее удобного использования всех функций авто.

Читайте также: