Не горит ближний свет киа соренто 2003

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , панель приборов Kia Sorento , система освещения Kia Sorento , магнитола Kia Sorento , аудиосистема Kia Sorento , стеклоочиститель Kia Sorento , регулировка фар Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento

6. Система освещения

  1. Лампы головного освещения (дальний/ближний)
  2. Указатель поворота
  3. Передняя противотуманная фара
  4. Боковые габариты
  5. Задние габариты
  6. Дублирующий стоп-сигнал
  7. Задние лампы
  8. Лампа заднего хода
  9. Задний указатель поворота
  10. Лампа подсветки номерного знака
  11. Лампа стоп-сигнала
  12. Лампа освещения салона
  13. Лампа верхней консоли
  14. Реле лампы головного освещения (ближний)
  15. Реле лампы головного освещения (дальний)

Снятие и установка фар головного освещения

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть болты крепления. Отсоединить разъемы и снять фару головного освещения в сборе (А).

Примечание:
При снятии стопорных зажимов (А), быть аккуратным, чтобы не повредить их.

3. Отсоединить силовой разъем (А) от фары в сборе.

4. Отвернуть крышку, снять стопорную пружину (А) и отсоединить разъем лампочки (В).

5. Извлечь лампочку из фары головного освещения.

Установка

1. Установить лампочку в корпус.

2. Подсоединить разъем лампочки и установить стопорную пружину.

3. Подсоединить разъем к фаре головного освещения в сборе.

4. Установить фару в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния реле фары головного освещения

1. Проверить наличие цепи между выводами реле фары головного освещения.

2. При исправном реле должно быть наличие цепи между выводами №86 и №85 при подводе напряжения и массы к выводам №87 и №30.

3. При исправном реле должно быть наличие цепи между выводами №87 и №30 при отключенном питании и массе.

Регулировка направления света фар

Регулировку направления световых пучков фар производить с помощью соответствующего прибора в соответствии с инструкцией изготовителя.

Примечание:
- Регулировку света фар производить в соответствии с законодательными положениями, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.
- Регулировку производится попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. На экране для регулировки провести две вертикальные линии и горизонтальную линию. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

4. Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране.

Регулировку производить при включенном ближнем свете фар.

Противотуманные фары

Регулировку противотуманных фар производить, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи.

Отрегулировать направление световых пучков противотуманных фар регулировочным винтом.

Н1 - высота центра лампы фары головного света над полом (дальний)

Н2 - высота центра лампы фары головного света над полом (ближний)

Н3 - высота центра лампы противотуманной фары над полом

W1 - расстояние между центрами ламп фар головного света (ближний)

W2 - расстояние между центрами ламп фар головного света (дальний)

W3 - расстояние между центрами ламп противотуманных фар

L - Расстояние между лампой головного света и экраном

Размеры для регулировки фар головного света и противотуманных фар (в мм)

Н1, мм Н2, мм Н3, мм W1, мм W2, мм W3, мм L, мм
Без водителя 891 849 546 1,490 1,207 1,310 3,000
С водителем 876 834 531

1. Включить ближний свет фар (автомобиль без водителя).

Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы верхние границы световых пятен расположились в пределах заштрихованной зоны экрана.

2. Включить дальний свет фар (автомобиль без водителя).

Отрегулировать положение световых пучков фар так, чтобы верхние границы световых пятен расположились в пределах заштрихованной зоны экрана.

3. Включить противотуманные фар (автомобиль без водителя).

Отрегулировать положение световых пятен так, чтобы их верхняя граница находилась в месте, показанном на рисунке (заштрихованные участки).

Предохранители и реле в Kia Sorento I BL (2002—2006 г. в. и рестайлинг 2006—2009 г. в.) размещены в подкапотных и салонном монтажных блоках (МБ). Они обеспечивают работу всех электроприборов на борту автомобиля. Подкапотный МБ отвечает за работу оборудования в передней части автомобиля и частично в салоне. Салонный блок обеспечивает работу потребителей в салоне, крыше и задней части автомобиля.

Эта статья расскажет о назначении этих элементов бортовой электросети и о том, как их поменять, если они вышли из строя.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом находится 2 монтажных блока: главный (для моделей с бензиновым и дизельным мотором) и дополнительный (дизель). Первый установлен около АКБ, второй — около расширительного бачка.

Расположение предохранителей в моторном отсеке на Kia Sorento 1

Расшифровка назначения приведена в таблицах ниже.

Главный блок с реле и предохранителями

Главный блок для Kia Sorento с бензиновым и дизельным мотором незначительно различается — во втором случае отсутствуют некоторые реле и предохранители.

Предохранители

Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
ABS10Антиблокировочная система
AUDIO20Аудиосистема
BTN140Прикуриватель, разъем для подключения доп. оборудования
BTN230Сиденья с электроприводом, ЭБУ двигателя и АКПП
BNT340Поворотники, аварийная сигнализация, центральный замок
C/FAN (1)40Вентилятор системы охлаждения бензиновых двигателей
C/FAN (2)30Вентилятор системы охлаждения
DEF25Обогрев заднего стекла
ECU10ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электровентиляторами
EXT15ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота
F/BLW30Вентилятор системы вентиляции салона
F/FOG15Передние противотуманные фары,
FUEL15Топливный насос
HEAD (HI)15Дальний свет фар
HEAD (LO)15Ближний свет фар
HORN15Клаксон
IGN140Замок зажигания
IGN230Замок зажигания
ILLUM10Подсветка замка зажигания
INJECTOR15Форсунки
MEMORY10ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
O2 (DN)15Датчик кислорода, после нейтрализатора
O2 (UP)15Датчик кислорода, до нейтрализатора
P/HEAT30Автоматический отопитель (дизель)
P/TRN10ЭБУ двигателя и АКПП, система питания
P/W (LH)25Стеклоподъемники (левая сторона)
P/W (RH)25Стеклоподъемники (правая сторона)
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
A/CONЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
C/F (2)БензинВентилятор системы охлаждения
C/F(H)Вентилятор системы охлаждениявысокая скорость
CF(L)Вентилятор системы охлаждениянизкая скорость
DEFОбогрев заднего стекла
F/BLWВентилятор отопителя и кондиционера
F/FOGПередние противотуманные фары
FUELТопливный насос (только бензин)
HEAD(HI)Дальний свет фар
HEAD(LO)Ближний свет фар
HORNКлаксон
MAINГлавное реле
P/WINСтеклоподъемники
STARTСтартер
TNSЗадние габаритные огни

Дополнительный блок в автомобилях с дизельным двигателем

Дополнительный блок на дизельных двигателях Kia Sorento 1

Предохранители

Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
GLOW 160Свечи накаливания
GLOW 260Свечи накаливания
W/HTR 1З0Обогреватель воды 1
W/HTRЗ0Обогреватель воды 2
W/HTRЗ0Обогреватель воды 3
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
GLOW 1Свечи накаливания
GLOW 2Свечи накаливания
W/HTR 1Подогреватель воды 1
W/HTRПодогреватель воды 2
W/HTRПодогреватель воды 3

Блок с предохранителями в салоне

Он находится слева от ноги водителя и скрыт под пластиковой крышкой. На ее оборот нанесена пояснительная схема на английском языке. Ее расшифровка приведена в таблице ниже.

Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
W/SHD15Обогрев лобового стекла
S/ROOF20Электропривод люка
START10Система запуска, замок зажигания (вывод АСС), ЭБУ двигателя и АКП
HAZARD15Аварийная сигнализация
P/SCT (CRT)15Разъем для подключения доп. оборудования (центр.)
CIGAR (FRT)15Предохранитель переднего прикуривателя "Киа-Соренто"
DRL/OBD10Диагностических разъем ODB 2 / ДХО
WIPER(FRT)20Очиститель и омыватель ветрового стекла, фар
P/SCK(FRT/RR)30Разъем для подключения доп. оборудования (передний и задний)
RELAY COIL10Катушка зажигания
WIPER (RR)10Очиститель и омыватель заднего стекла,
ACC10Привод наружных зеркал заднего вида, прикуриватель, часы, центральный замок, магнитола
TCCS20ЭБУ АКП
FOG(RR)15Задние противотуманные фонари
O/S MIRROR10Электропривод зеркал
ROOM LAMP10Освещение салона, панели и комбинации приборов
S/WARMER20Подогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30Аудиосистема
STOP LAMP20Стоп-сигналы
TURN LAMP10Поворотники
A/BAG10Подушка безопасности
METER10Комбинация приборов, ЭБУ двигателя и АКП, маршрутный компьютер, стоп-сигналы, ДХО, система кондиционирования
TRAILER10Разъем для подключения электрооборудования прицепа
ENGINE10ЭБУД, управление вентиляторами, датчик скорости, диагностический разъем, замок зажигания, АБС, комбинация приборов

Процесс снятия и замены

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в Kia Sorento, нужно:

  1. Включить стояночный тормоз, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
  2. Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятор. Эта мера решает 2 задачи: исключает удар током и стирает ошибку из ЭБУ, появившуюся из-за перегоревшего предохранителя.
  3. Взять пинцет из главного подкапотного блока.
  4. Открыть крышку нужного блока.
  5. Вытащить испорченную плавку и заменить ее новой.

Для замены реле нужно потянуть его вверх, раскачивая из стороны в сторону.

Kia Sorento Киа Соренто BL, XM, PRIME

Александр Сидоров

Александр Сидоров запись закреплена

Алексей Есенин

Склоняюсь к лед лампочкам, посмотрел ролики на Ютюбе у ребят из проавтолед, списавшись с ними рекомендуют лампы F3, думаю брать

Александр Сидоров

Алексей Есенин

Алексей Есенин

Александр Сидоров

Алексей Есенин

Александр Сидоров

Олег Кочнев

Алексей Есенин

Олег Кочнев

Алексей Есенин

Олег, я машину купил в марте, думал ксенон стоит, свет такой хороший, а потом когда полез, посмотреть , увидел диоды, но они видно уже так давно стоят, что не фирмы не значков на лампочках нет, бывшему хозяину позвонил, он тож марку лампочек не знает, ну свет просто космос, а сейчас лампочки выходят из строя, пока один диод стоит, другой галоген, даже на полусаетчщемся диоде забивает галоген,

Олег Кочнев

Александр Быстров

при покупке ближний в линзах был ксен d1s, с дальним галогеном была беда, заменил линзы на биксен под те же лампы и блоки, таперь все огонь

Владлен Изумрудов

Владлен Изумрудов

Собираюсь тоже менять линзу ксенон в след. году с установкой аннельских глазок уж больно нравятся. Только не с али) Лэд решил не ставить. На начальном этапе разница не заметна да и фара под ксенон если что шаманить. Блоки розжига оставлю штатные.

Александр Быстров

Владлен, лампы остались те же свет ближний тот же, прибавился дальний значительно, линзы подбирали знакомые в СПб

Владлен Изумрудов

Александр, странно что ближний тот же. Новая линза светит бу?и смысл в новую линзы вставлять старые лампы?)

Александр Шершнев

Александр Сидоров

Дмитрий Рузов


Дмитрий Рузов

Алексей Есенин

Алексей Есенин

Алексей Есенин

Алексей Есенин

Дмитрий Башков

Алексей Есенин

Александр Сидоров

Дмитрий Башков

Андрей Александрович

Александр Сидоров

Андрей Александрович

Алексей Есенин

Владлен Изумрудов

Андрей Александрович

Максим Шахов

Александр, поставь ксен и не парься, на фаре маркировка DC идёт, значит и линза под ксен и шторка там ступенькой как надо.

Александр Сидоров

Максим, я поставил, левая фара мигает, там что бы его установить надо схему какую то мудрить, что бы блок всм потом не сгорел

Максим Шахов

Александр, у меня нормально в ближний встали, я с туманками мучался. Тогда можно сделать через реле, а реле запитать через обманку на ближний. На счёт диодов подумай как они будут светить в мокрый снег, когда даже галоген залепляет.

Максим Шахов

Максим, на счёт лэд узнавал у ребят со штатными лэд фарами, в слякоть всё-таки залепляет. Сам ездил с лэд туманками и та же беда, свет хороший, но залепляет.

Александр Сидоров

Максим Шахов

Александр, когда едешь по трассе и идёт мокрый снег, а потом погода меняется на минус, тогда фары начинает залеплять снегом. Самый оптимальный вариант чтобы иметь хороший ближний и дальний, разбирать фару и менять линзу на би-ксеноновую. В данный момент у меня птф и ближний ксен, а дальний галоген, но дальнего вообще нет(т. е. его очень мало) и я думаю поставить в птф Би-линзы, с помощью которых добавится ещё дальний.

Александр Чечулин

Александр Сидоров

Олег Безфамильный

Алексей Есенин

Дмитрий Калашник

Виктор Хорольский

Дима Манько

Ксенон в линзу, и только он светит лучше всех ледов. Главное настроить полосу, чтоб не слепить других.

Александр Сидоров

Дима Манько

Дима Манько

Алексей Есенин

Дима, не соглашусь, сейчас лед светят не хуже ксенона а порой и даже лучше, и не надо колхозить вырезать в крышках, а цена практически одинакова

Дима Манько

Алексей, хозяин-барин. Лед не светил и не будет никогда светить лучше ксенона, не буду объяснять почему, на ютубе полно сравнения на эту тему. И служат леды в разы меньше чем ксенон, я за 2 года 2й комплект ледов меняю в ПТФ.

Александр Сидоров

Дима, я вставил блок лампу, подсоединил, завожу, включаю, через 7 секунд левая лампа моргать начинает

Александр Истомин

👍

Дима, согласен, ставил 3 разных лед, и дешевые и дорогие, свет говно, поставил ксенон и успокоился, Всё устраивает

Хажак Мелконян

Владлен Изумрудов

Хажак Мелконян

Владлен Изумрудов

Хажак, лэд не стал ставить? Я просто в раздумьях. Дружище говорит лэд давай, а за ксен. Но по цене линза плюс лампа равно лэду.

Хажак Мелконян

Павел Евграфов

Хажак Мелконян

Хажак Мелконян

Михаил Паненков

Линзы с галогеном хорощи только новые, в процессе эксплуатации подгорает отражатель. До 2015 года спасались ксеноном, но в последнен время надо принимать во внимание что есть реальные шансы с такой переделкой остаться на тротуаре без прав. К led лампочкам это так же относится сейчас пока непонятки у верховного суда, на дороге это попустили. По этому единственный правильный выбор это замена линз элементов в фарах, полировка поликарбоната и правильные лампочки

Блок предохранителей и реле Киа Соренто

Блок предохранителей Киа Соренто неотъемлемая часть электроцепи автомобиля. У Сорента 1 и 2 поколения три места расположения: моторный отсек (два) и салон. Сгорание предохранителя или выход со строя реле означает, что электроцепь элемента неработоспособная.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Под капотом Sorento расположен блок предохранителей 1 и 2 поколения одинаково — между расширительным бачком антифриза и АКБ. Для неопытных автомобилистов — это черная коробка, где под крышкой располагается распиновка, предохранители и реле.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Соренто:

Читайте также: