Зал 4 дельта солярис схема

Обновлено: 04.07.2024

Автомобили Hyundai Solaris, поставляемые на российский рынок, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями DOHC CWT рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, которые одинаковы по конструкции и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Представленная информация актуальна для моделей Хендай Солярис 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Двигатель (вид спереди): 1 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата, 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — генератор; 4 — электромагнитный клапан системы изменения газораспределения (CVVT); 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 8 — топливная рампа; 9 — впускная труба; 10 — крышка свечных колодцев; 11 — датчик положения распределительного вала; 12 — дроссельный узел; 13 — водораспределитель; 14 — механизм переключения и выбора передач; 15 — коробка передач; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — стартер; 18 — масляный картер; 19 — датчик давления масла; 20 — масляный фильтр; 21 — блок цилиндров; 22 — направляющая указателя уровня масла; 23 — корпус термостата; 24 — пробка маслосливного отверстия; 25 — поддон масляного картера. Двигатели (рис. выше и ниже) — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

Двигатель Hyundai Solaris (вид сзади): 1 — механизм переключения и выбора передач; 2 — выключатель света заднего хода; 3 — транспортный рым; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — крышка свечных колодцев; 7 — управляющий датчик концентрации кислорода; 8 — термоэкран катколлектора; 9 — пробка маслоналивной горловины; 10 — подающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления; И — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 12 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 13 — масляный картер; 14 — блок цилиндров; 15 — нагнетающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 16 — катколлектор; 17 — датчик скорости автомобиля; 18 — коробка передач. Отличительной особенностью двигателя автомобиля Hyundai Solaris является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CWT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, в результате чего достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор 2 (рис. ниже) поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем.

Механизм изменения фаз газораспределения: 1 — корпус механизма изменения фаз; 2 — ротор; 3 — масляный канал

Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала у задней части распределительного вала. На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения. На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлически управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.

Процесс изменения фазы газораспределения: А — установка впускного распределительного вала в положение раннего открытия клапанов газораспределения; Б — установка впускного распределительного вала в положение позднего открытия клапанов газораспределения; 1 — распределительный вал; 2 — механизм изменения фаз газораспределения; 3 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения Применение механизма CWT обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения (рис. выше). Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CWT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана (рис. ниже) по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения: 1 — электромагнит; 2 — золотник клапана; 3 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 4 — кольцевая проточка для отвода масла; 5 — кольцевая проточка, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров с первой рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения; 6 — отверстие подвода масла из главной магистрали; 7 — пружина клапана; 8 — отверстие для слива масла; А — полость, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров с первой рабочей камерой гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения; В — полость, соединенная каналом в крышке головки блока цилиндров со второй рабочей камерой механизма изменения фаз газораспределения. Элементы системы CWT (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воз-духоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Двигатель


Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.


Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – кронштейн катколлектора; 2 – теплозащитный экран; 3 – маховик; 4 – блок цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 7 – трубка подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 8 – выпускной патрубок системы охлаждения; 9 – рым; 10 – управляющий датчик концентрации кислорода; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – крышка маслозаливной горловины; 13 – головка блока цилиндров; 14 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 – насос гидроусилителя рулевого управления; 16 – механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 – поддон картера.


Силовой агрегат (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – крышка поддона картера; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – катколлектор; 5 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 – крышка привода газораспределительного механизма; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 – крышка маслозаливной горловины; 10 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 11 – рым; 12 – указатель уровня масла; 13 – впускной трубопровод; 14 – генератор; 15 – крышка термостата; 16 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 17 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 18 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 19 – блок цилиндров; 20 – масляный фильтр; 21 – поддон картера.


Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – маховик; 2 – блок цилиндров; 3 – компрессор кондиционера; 4 – крышка термостата; 5 – дроссельный узел; 6 – впускной трубопровод; 7 – указатель уровня масла; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 – топливная рампа; 9 – головка блока цилиндров; 10 – выпускной патрубок системы охлаждения; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – клапан продувки адсорбера; 14 – шланг подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 15 – трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16 – катколлектор; 17 – теплозащитный экран.


Головка блока цилиндров в сборе (крышка головки блока снята): 1 – распределительный вал впускных клапанов; 2 – распределительный вал выпускных клапанов.

Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, – общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами.
Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка.
На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели.


На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Передняя крышка (со стороны привода ГРМ) подшипников – общая для обоих распределительных валов. Привод распределительных валов – цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные – с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.
Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под дей ствием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Конструктивной особенностью двигателя является наличие системы регулирования фаз газораспределения (CVVT), т. е. изменения момента открытия и закрытия клапанов. Система обеспечивает установку оптимальных фаз газораспределения для каждого момента работы двигателя, с целью увеличения его мощностных и динамических характеристик, за счет изменения положения распределительного вала впускных клапанов. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ).


Электромагнитный клапан системы изменения фаз установлен в гнезде головки блока цилиндров.

К основным элементам системы CVVT относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала.


Датчик 1 положения распределительного вала впускных клапанов установлен на передней стенке головки блока цилиндров. Задающий диск 2 датчика расположен на конце распределительного вала.

Цепь привода ГРМ приводит в действие исполнительный механизм системы, который с помощью гидромеханической связи передает вращение распределительному валу.


Исполнительный механизм системы изменения фаз установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и совмещен со звездочкой привода вала.

Из масляной магистрали моторное масло под давлением по каналам подводится к гнезду головки блока цилиндров, в котором установлен клапан и далее, через каналы в головке и распределительном валу, – к исполнительному механизму системы.


Электромагнитный клапан системы изменения фаз.


Место установки клапана системы вентиляции.

В зависимости от разрежения во впускном трубопроводе клапан регулирует поток картерных газов, поступающий в цилиндры двигателя.
Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.


На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают в цилиндры двигателя через штуцер крышки 1, соединенный шлангом 2 со шлангом 3 подвода воздуха к дроссельному узлу.

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Тренажерный зал

-->

Наши преимущества

Ежедневно с 6 до 24

Удобные раздевалки и душевые

Премиум оборудование Technogym

Специальные предложения

Январь для студентов в DDX Fitness

Тысячи клиентов — тысячи причин. Какая у Вас?

1 700 ₽ в месяц

не плати за год вперед

Trade-in! Переходи в DDX Fitness со скидкой на вступительный платеж

3 000 ₽
1 000 ₽

Премиум-фитнес

Наши тарифы

Light

  • безлимитный доступ в клуб
  • тренажерный зал
  • шкафчик в раздевалке
  • сейфовые ячейки
  • анализ состава тела In‑Body
  • бесплатные тренировки с тренером (Smart Start)
  • мобильное приложение
  • групповые занятия Les Mills
  • групповые занятия HIIT
  • СПА зона
  • доступ во все клубы сети
  • доступ для друзей
  • семейный доступ

Infinity

лучший выбор

  • безлимитный доступ во все клубы сети
  • доступ для друзей
  • семейный доступ
  • тренажерный зал
  • шкафчик в раздевалке
  • сейфовые ячейки
  • анализ состава тела In‑Body
  • бесплатные тренировки с тренером (Smart Start)
  • мобильное приложение
  • групповые занятия Les Mills
  • групповые занятия HIIT
  • СПА зона

Smart

  • безлимитный доступ в клуб
  • тренажерный зал
  • шкафчик в раздевалке
  • сейфовые ячейки
  • анализ состава тела In‑Body
  • бесплатные тренировки с тренером (Smart Start)
  • мобильное приложение
  • групповые занятия Les Mills
  • групповые занятия HIIT
  • СПА зона
  • доступ во все клубы сети
  • доступ для друзей
  • семейный доступ

Расписание Полное расписание

06:30 55 мин. Virtual BodyBalance
08:00 90 мин. Yoga
10:00 55 мин. DDX Athletics
11:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
11:00 45 мин. MyRide by MyRide Studio $
12:00 30 мин. Smart Start "Руки"
12:10 55 мин. BodyCombat
13:30 55 мин. $$$ Миофасциальный релиз
14:30 30 мин. Virtual LM Core
16:00 45 мин. MyRide by MyRide Studio $
21:00 55 мин. Virtual BodyBalance
06:30 55 мин. Virtual BodyBalance
09:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
10:00 30 мин. Smart Start "Спина"
10:15 30 мин. LM Core
11:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
11:00 45 мин. LES MILLS RPM™
11:00 55 мин. Sh'Bam
12:00 30 мин. Smart Start "Кор"
12:15 55 мин. Здоровая спина
13:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
13:30 55 мин. $$$ Миофасциальный релиз
14:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
15:10 55 мин. BodyPump
16:20 45 мин. LM Core
17:00 30 мин. Smart Start "Спина"
17:15 45 мин. Stretching
18:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
19:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
20:00 55 мин. Zumba
22:00 30 мин. Virtual LM Core
06:30 55 мин. Virtual BodyBalance
07:30 90 мин. Yoga
10:00 55 мин. DDX Athletics
10:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
10:00 55 мин. Pilates
11:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
11:30 55 мин. BodyPump
12:40 45 мин. THE TRIP by MyRide Studio $
13:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
13:40 55 мин. Stretching
14:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
15:00 55 мин. Virtual BodyBalance
15:00 30 мин. Smart Start "Спина"
16:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
17:00 30 мин. Smart Start "Руки"
17:00 55 мин. Virtual BodyCombat
18:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
18:45 30 мин. LM Core
19:00 45 мин. Show Ride by MyRide Studio $
19:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
19:30 55 мин. DDX Athletics
19:30 30 мин. Grit Cardio
20:00 30 мин. Smart Start "Кор"
20:10 55 мин. BodyCombat
21:15 45 мин. BodyBalance
06:30 55 мин. Virtual BodyBalance
08:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
08:00 55 мин. BodyBalance Марина Халик
09:00 30 мин. Smart Start "Спина"
09:00 55 мин. Virtual BodyCombat
10:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
10:30 30 мин. Virtual LM Core
11:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
11:00 45 мин. LES MILLS RPM™
12:00 30 мин. Smart Start "Руки"
12:00 55 мин. BodyPump
13:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
13:10 55 мин. Stretching
14:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
15:00 30 мин. Smart Start "Спина"
16:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
16:00 55 мин. Virtual BodyBalance
18:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
18:00 55 мин. 3D ягодицы$$$
18:45 90 мин. Cinema Ride by MyRide Studio $
19:00 55 мин. BodyPump
19:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
19:30 55 мин. DDX Athletics
20:00 30 мин. Smart Start "Руки"
20:10 55 мин. Zumba
20:30 45 мин. Show Ride by MyRide Studio $
21:10 55 мин. BodyBalance
06:30 55 мин. Virtual BodyBalance
07:30 90 мин. Yoga
08:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
09:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
09:05 45 мин. BodyPump
10:00 30 мин. Smart Start "Спина"
10:00 55 мин. DDX Athletics
11:00 55 мин.
11:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
11:15 45 мин. Stretching
12:30 55 мин. Show Ride by MyRide Studio $
13:40 55 мин. Здоровая спина
15:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
15:00 55 мин. Virtual BodyCombat
16:00 30 мин. Smart Start "Кор"
17:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
18:00 30 мин. Smart Start "Спина"
19:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
19:00 45 мин. MyRide by MyRide Studio $
19:00 55 мин. DDX Athletics Юлия Гусенкова
19:15 45 мин. Grit Athletic
20:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
20:10 45 мин. Sh'Bam
21:10 55 мин. BodyPump
22:15 55 мин. Virtual BodyBalance
06:30 55 мин. Virtual BodyBalance
08:00 45 мин. BodyBalance
10:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
10:15 45 мин. LES MILLS TONE
11:00 30 мин. Smart Start "Спина"
11:00 45 мин. DDX Athletics Юлия Гусенкова
11:10 45 мин. THE TRIP by MyRide Studio $
12:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
12:00 45 мин. BodyPump Юлия Гусенкова
13:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
13:10 45 мин. Stretching Юлия Гусенкова
16:00 30 мин. Smart Start "Руки"
17:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
17:00 30 мин. Virtual LM Core
18:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
18:45 90 мин. Cinema Ride by MyRide Studio $
18:45 30 мин. LM Core
19:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
19:00 55 мин. DDX Athletics Юлия Гусенкова
19:30 45 мин. BodyPump
20:00 30 мин. Smart Start "Кор"
20:30 55 мин. Zumba
20:30 45 мин. Show Ride by MyRide Studio $
21:35 55 мин. Yoga
22:30 55 мин. Virtual BodyBalance
08:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
08:30 30 мин. Virtual LM Core
09:00 30 мин. Smart Start "Спина"
10:00 55 мин. $$$ Пресс Попье
10:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
10:00 45 мин. Virtual Sh'bam
10:10 55 мин. DDX Athletics Юлия Гусенкова
11:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
11:30 55 мин. BodyPump Юлия Гусенкова
12:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
12:40 55 мин. Stretching Юлия Гусенкова
13:00 30 мин. Smart Start "Руки"
15:00 30 мин. Smart Start "Кор"
16:00 30 мин. Smart Start "Ноги"
16:00 55 мин. Pilates Марина Халик
17:00 30 мин. Smart Start "Плечи"
17:30 55 мин. $$$ Миофасциальный релиз
18:00 30 мин. Smart Start "Грудь"
18:00 45 мин. THE TRIP by MyRide Studio $
19:00 30 мин. Smart Start "Ягодицы"
19:00 45 мин. LES MILLS TONE
19:30 55 мин. Skill PREMIUM $$$
20:00 30 мин. Smart Start "Спина"
20:00 90 мин. Yoga
22:00 30 мин. Virtual LM Core

Групповые тренировки

Тренеры Все тренеры

-->

Евгений Буянов

-->

Елена Лачинова

-->

Руслан Дохалов

-->

Светлана Доронина

-->

Кирилл Твердоухов

-->

Александр Тузлуков

-->

Ксения Пейтер

Контакты

Контакты

г. Москва, 23-й километр Киевского шоссе (п. Московский), дом 1, ТРЦ "Саларис", 2 этаж. Проложить маршрут

Ежедневно с 6 до 24

Как добраться

  • На общественном транспорте
  • На автомобиле
Ближайшая станция: м. Саларьево

Станция метро Саларьево: по указателям к ТРЦ "Саларис", вход в торговый центр сразу из метро. Фитнес-клуб расположен на 2 этаже торгового центра.

На автомобиле

С помощью навигатора по адресу: г. Москва, 23-й километр Киевского шоссе, д. 1, ТРЦ "Саларис" Проложить маршрут

Парковка

Наземная бесплатная парковка на 1500 мест.
Подземный 2-х этажный паркинг на 4000 мест (первые 5 часов бесплатно, далее по установленному тарифу).


COVID-FREE. Внимание! Посещение всех мероприятий с 28 октября 2021 года возможно только при предъявлении действующего цифрового сертификата (QR-кода) и паспорта. QR-код могут получить те, кто:

- сделали прививку вторым компонентом вакцины или однокомпонентной вакциной (на территории РФ, в ином случае необходимо сделать ПЦР-тест);

- сдали ПЦР-тест не раньше, чем за 72 часа до мероприятия, в медучреждении, подключённом к системе ЕМИАС;


26 марта в МосквЭ открылась интерактивная выставка "Солярис". Место проведения - центр дизайна "ARTPLAY". Адрес - метро КурскаяЧкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 3, вход 3В, 6 этаж. Стоимость билетов: О том, что можно "сходить в космос" мы узнали абсолютно случайно.

Елена.Р аватар




Услышала об этом проекте от знакомых, а затем, начитавшись положительный отзывов на данном сайте, собрались небольшой группой с детьми и пошли покорять космические пространства! Цены достаточно демократичные, располагается космо-станция на Нижней Сыромятнической, д.10, стр.3, вход 3В, 6 этаж.


О выставке Sолярис я узнала от своей знакомой. Она была в полнейшем восторге! Так, недолго думая, мы с подругой решили посетить данное мероприятие. К тому же, выставка проходит во всем известном центре дизайна и искусства Аrtplay, который славится своими инсталляциями и событиями.Например, та же…


gerastikez аватар




"Прикоснись. Вдохни. Услышь. Попробуй." Прогулка, которая обострит ваши чувства до предела. И заодно покажет, насколько хорошо воспитаны ваши собственные дети, да и чужие тоже.

Привет, мои хорошие! Кто из вас еще не слышал о сенсорной экспозиции "Прогулка в темноте"? Или слышал, но все решался, стоит ли посетить это место? Надеюсь, мой отзыв в простом и понятном формате "вопрос-ответ" расставит все точки над i и поможет вам определиться!))) 1) Что же это за место?

Читайте также: