Замена акпп lexus is 250

Обновлено: 04.07.2024

Расскажи историю эксплуатации данного вариатора: на каком авто стоял, сколько отъездил. Хочу брать Toyota Avensis 1.8 2009года на вариаторе пробег 80.000 очень сомневаюсь, если был опыт ремонта данного вариатора поделись своим мнением. И еще вопрос возможна ли замена Вариатора на МКПП или АКПП?

Ребята вы с мехатроника не слили масло вот поэтому и 4 литра всего. там ещё одна пробка поменьше есть. Масло поменяли не всё.

привет всем вопрос такой ответьте по конкретней значит купил фильтр акпп феби на коробку 5 19 бмв е39 и когда его начал продувать или создавать вакумм в нем то он свистит по шву возле входа в коробку на снятом фильтре это нормально или нет или брак один спец сказал подожми плоскогубцами края а так типа ничего страшного все равно он полностью в масле

Проблема стука (чтоб не сказать громыхания) суппортов встречается на многих современных авто, подвеска которых расчитывалась на идеальное дорожное покрытие. Некоторые горе-мастера умудрялись диагностировать это как стук стойки. Попытки вылечить применялись разные - смазка (помогает на 3-5тыс), замена направляющих, пружинки от ручника, втулки на направляющие и ещё вагон решений. которые не лечат эту проблему на 100%, так ещё и противоречат безопасности. В 99% случаев стук издаёт сам суппорт о колодки, сказывается выработка рабочей поверхности о направляющие. Кардинальный выход менять суппорт, но это дорого. РЕШЕНИЕ было подсказано одним добрым человеком на украинском лачетти клубе. Просто вырезается по размеру колодок прокладки из листового 2мм паронита. И устанавливаются эти прокладки поверх всех колодок. Грохот при проезде неровностей исчезнет НАВСЕГДА. Особенно актуально для авто с пробегом от 150тыс. Это решение проверено на многих авто, без вреда безопасности. Добавлю, что такая конструкция суппорта раньше встречалась у некоторых производителей. Спасибо дочитавшим до конца. Всем удачи!

автор в видео говорит про отсутствие колец уплотнительный в сервисах а как насчет отсутствия заглушек масло заливной трубки. я когда увидел там чопик деревянный, честно прихуел. поэтому если есть гараж то обслуживайте машину сами, надежней и спокойней.

Николай, спасибо за подробное видео, фильтры MANN стоят дороже чем оригинальные, search=1&st=group s&term=0&sort search results by=final price&chk smode=on&smode=A

Ошибка P0103 SsangYong

P0103: — Расходомер воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала. Причины: замыкание на плюс, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Ошибка P0102 SsangYong

Ошибка P0102 SsangYong

P0102: — Расходомер воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала. Причины: замыкание на массу, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Ошибка P0106 SsangYong

Ошибка P0106 SsangYong

P0106: — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность системы впуска/выпуска, разъем, провода, неисправе.

Ошибка P0105 SsangYong

Ошибка P0105 SsangYong

P0105: — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик, неисправность в эле.

Ошибка P0010 SsangYong

Ошибка P0010 SsangYong

P0010: - Клапан регулятора фаз газораспределения - замыкание на "плюс". - Клапан регулятора фаз газораспределения - обрыв или замыкание на "массу". - Привод системы изменения фаз газораспределения, .

Ошибка P0011 SsangYong

Ошибка P0011 SsangYong

P0011: - Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания. - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нар.

Ошибка P0012 SsangYong

Ошибка P0012 SsangYong

P0012: - Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания. - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком поздний угол открывания клапанов. .

Ошибка P0100 SsangYong

Ошибка P0100 SsangYong

P0100: - Расходомер воздуха (HFM) - неисправность. - Датчик расхода воздуха (массового - MAF) / (объемного - VAF) - неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик .

Ошибка P0101 SsangYong

Ошибка P0101 SsangYong

P0101: — Расходомер воздуха (HFM) — не верный сигнал. Причины: разъем, провода, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF), неисправность в электронном блоке управления двигателем.

Замена ступичного подшипника Mitsubishi ASX

Для тех, кто ищет Lexus IS 250 XE20

Воскресенье, 01 мая 2016

В апреле 2005 года на Нью-Йорском автосалоне публике был представлен серийный седан Lexus IS 250 XE20 (второго поколения). Производство новой модели было организовано на заводе в префектуре Мията, а за-тем и в городе Тахара, который расположен в центральной части префектуры Айти. В качестве силовой установки японский седан премиум-класса получил V-образный двигатель 4GR-FSE с объемом 2.5 литра, шестью цилиндрами и 180 кг. веса. Данная модель двигателя дебютировала на конвейере японского производителя еще в 2003 году, когда впервые стал устанавливаться на автомобили Toyota Crown XII (S180) правда со 215 л.с. под капотом. В основе двигателя стоял блок из алюминиевого сплава с углом развала 60 градусов. Ход поршня равнялся 77мм, а диаметр каждого цилиндра 83мм., ст. сжатия 12. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Впрыск топлива на данном двигателе происходит непосредственно в цилиндры.

ГБЦ двухвальная - два распределительных вала (DOHC) с системой Dual-VVT-i, которая изменяет фазы газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Система Dual VVT-i (Dual Variable Valve Timing with intelligence) - дает возможность плавно менять фазы газораспределения (регулируется время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов) в зависимости от условий работы ДВС и благодаря этому двигатель эффективней и экономичней работает на всем диапазоне оборотов.


Впускная система на двигателе 4GR-FSE с управляемым инерционным наддувом ACIS (Acoustic Controlled Induction System). По сути это система обеспечивающая изменения геометрии впускного коллектора. Принцип ее работы такой - ЭБУ двигателя в зависимости от условий работы ДВС открывает или закрывает специальную заслонку, которая разделяет впускной коллектор на две части и благодаря этому его рабочая длина уменьшается или увеличивается. При низких оборотах мотора необходимо достичь максимального значения крутящего момента как можно быстрей - тут нужен коллектор с большой рабочей длиной. Высокие обороты выводят мотор на макс. мощность при малом впускном коллекторе. Из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что ACIS - это технология, которая обеспечивает оптимальное наполнение камеры сгорания воздухом на всем диапазоне стрелки тахометра.

1. Проблемы с датчиками состава смеси (AFS) и кислородными датчиками - крайне не желательно долгое время ездить с ошибкой переобогащенной смеси, т.к. в моторное масло попадает избыток топлива;

4. Брак пружин клапанов - вроде как, посторонние включения в материале приводят к ослаблению или разрушению пружин. Признаком является шум при работе мотора и его перебои в работе. Так же возможна остановка ДВС на ходу. Характерно для автомобилей 2005-08 г.в. По этому поводу была компания по отзыву автомобилей с дефектом для устранения этого дефекта;


5. Еще одна отзывная компания касалась автомобилей с мотором 4GR-FSE до 2010 г.в.. При пропусках зажигания, неустойчивой работе мотора при прогреве или на ХХ, расходе моторного масла более 0.5л. на 1000км. - меняли поршни (или очищали старые и устанавливали их обратно), поршневые кольца, клапанные пружины и тарелки старой модификации, гидрокомпенсаторы, а так же, если это требовалось меняли клапана с направляющими, с очищением от нагара всех элементов ГБЦ и ЦПГ. Исходя из опыта эксплуатации моторов серии GR-FSI, а двигателям уже больше 10 лет, можно сказать, что потребление масла в пределах 0.2-0.3 литров на 1000 км. является нормальным. А вот потребление масла в пределах 0.6-0.8л. на 1000 км. уже является проблемой, которую необходимо решать;

6. Течь помпы. Данный недуг проявляется на пробегах 80-100тыс.км. Помпа сначала начинает издавать посторонние шумы. Арт. помпы 16100-39436;

7. Возможно появление постороннего шума в районе крышки головки при запуске двигателя. Появление шума сопровождается появлением ошибок, которые относятся к фазам газораспределения. В этом случае меняются элементы системы ГРМ - звездочки, распределительные валы и постели. Проблема звезд присуща всем моторам из серии GR;

8. Так же для всех моторов из серии GR до 2012 года выпуска характерен выход из строя обгонной муфты в шкиве генератора. Решение - установка нового шкива, арт. 27415-0W010.

При диагностике подкапотного пространства Lexus IS 250 обязательно обратите внимание на ролики натяжителя (арт.0187G-SU45), обводной ролик (16604-31020) и поликлиновый ремень (99367-C1550), если идут посторонние звуки от роликов и присутствуют микротрещины на ремне - это повод для торга.

В двигатель Lexus IS 250 заливается синтетическое масло 5w30 в объеме 6.3л. Интервал замены масла и фильтра должен быть не больше 7-8тыс.км.(арт. масленого фильтра 04152-31080, масло 4л. 08880-10705, масло 1л. 08880-10706). Дополнительные артикулы для ТО Lexus IS250: прокладка сливной пробки ДВС 90430-12031, воздушный фильтр ДВС 17801-31110, салонный фильтр 87139-30040.


На Лексус ИС250 максимальная мощность бензинового мотора равна 208 л.с. при 6400 об/мин. Максимальный кр. момент равен 252Нм при 4800 об/мин. В пару к двигателю японские инженеры добавили секвентальную АКПП AISIN A960E (название по классификации aisin - TB-65). На автомобилях из США в качестве АКПП ставили модель A761E (TB-61SN) для заднего привода и A760H (TB-60SN) для полноприводной версии. Модель АКПП A960E способна выдерживать крутящий момент до 310Нм, а вот A760H (A761E) до 420Нм. Все модели коробок в своем распоряжении имеют по 6 передач. Паспортный разгон до 100 км./час. с АКПП и с приводом на задние колеса равен 8.4 с. При этом средний расход будет около 10-11 л. на 100 км. пути.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании серьезных проблем с автоматом Lexus IS250 быть не должно, но при подборе поддержанного автомобиля - этот агрегат нужно диагностировать особенно внимательно,т.к. в случае выхода его из строя, придется выложить кругленькую сумму, в районе 100 тыс. руб.


2. Менять масло методом "слил-залил"(понадобиться около 10-12литров), без применения аппарата по замене масла под давлением;

Если провести глубокую диагностику АКПП не представляется возможным, то можно попробовать это сделать на ходу вот таким способом: При прогретом двигателе нажмите "shift lock". Затем разгоняете автомобиль до 6-ой передачи и начинаете торможение двигателем. С помощью подрулевых лепестков переключаете передачи на пониженные в диапазонах +/-1000об/мин. И так 3-4 раза. При нормальной работе АКПП никаких толчков и проскальзываний быть не должно.

Стоит добавить, что были случаи появления толчков при переключении АКПП, и они убирались путем загрузки новой прошивки. Но на данный момент машин со старой прошивкой осталось совсем мало, поэтому рассчитывать на то, что проблему рывков АКПП на конкретной машине можно решить перепрошивкой, не стоит.

Еще одной дорогостоящей проблемой в IS 250 является рулевая рейка. Характерными признаками недугов рулевой рейки являются хрусты, лязги и гул при повороте колес во время поездки. Самыми распространенными причинами выхода рулевой рейки из строя являются рваные пыльники или из-за отсутствия смазки в червячной передаче. Отсутствие смазки в червячной передачи прямой путь к износу зубцов и как следствие - ремонт. Поэтому очень важно на ТО следить за пыльниками и наличием смазки в конструкции рулевой рейки. К слову сказать, что т.к. на Lexus IS 250 установлен ЭУР, то замена старой рейки на новую на этом автомобиле весьма затратное дело. Цена новой рейки от 120 тыс. руб. (арт. 44200-53130). Ремонт от 20000 руб.


Есть у Lexus IS 250 XE20 и типичная болезнь тормозной системы - закисание направляющих задних суппортов. Единственный выход для избежания данной проблемы - это их регулярное обслуживание. Каждое ТО или 2 раза в год в обязательном порядке разбирать суппорта, чистить и смазывать их (арт. смазки 08887-80609, либо отличный аналог арт. 72983 (смазка суппорта SLIPKOTE 220-R)). Если момент обслуживания упущен и с суппортами совсем все плохо, то его необходимо обслужить по полной - ремкомплект 04479-33160 + направляющая 47814-30300 + смазка. Передние суппорта не страдают таким же недугом как задние, поэтому их обслуживание можно проводить только в момент замены тормозных колодок.


Если говорить про подвеску, то у Лексус ИС 250 она считается условно неубиваемой. Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и пружинами, с однотрубными газовыми амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая многорычажка, с винтовыми пружинами, с однотрубным газовым амортизатором и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Самыми страдающими элементами подвески считаются втулки и стойки стабилизатора, их ресурс 50-60тыс.км.:

Остальные детали подвески весьма надежны и вполне могут быть пригодны для эксплуатации автомобиля до 120-150тыс.км. без замены. Сама подвеска настроена хорошо, управление четкое, крены минимальные. Стоит заметить, что в комплектации "Sport" подвеска отличается от стандартных подвесок IS250 - она более жесткая.

За время выпуска второго поколения Lexus IS250 автомобиль пережил два рестайлига - в 2008 и 2010 годах.

На самом деле оба рестайлинга внесли минимальное число изменений и все они большей частью касались внешнего вида. Изменения коснулись бамперов, решетки радиатора, задних фонарей, фар головного света, боковых зеркал. Так же появились новые колесные диски с оригинальным дизайном и новые цветовые вариации цвета кузова. Так же немного модернизировали подвеску и рулевое управление.



ЛКП кузова на автомобилях Lexus IS 250 очень нежное. И даже после легкого воздействия механического характера на ЛКП могут остаться следы. Поэтому не удивляйтесь, что при выборе поддержанного IS 250 кузовные детали уже были перекрашены. Лобовые стекла так же не отличаются прочностью - очень нежное стекло, что приводит к достаточно быстрым потертостям от стеклоочистителей или трещинам от попадания камней.


В общем и целом автомобиль можно назвать удачным. Из плюсов можно назвать яркую внешность, надежность, богатая комплектация, управление. Из минусов отметим: сравнительно тесные салон и багажник, слабое ЛКП, небольшой дорожный просвет, мало живых вариантов на рынке БУ-шных машин. Ввиду того, что автомобиль скорее молодежный, то действительно найти живой вариант за вменяемые деньги очень сложно - много битых и необслуженных автомобилей. Плюс ко всему добавьте к этому многолетний интерес угонщиков к данной модели авто и на выходе получите окончательное понимание того, что к подбору поддержанного Lexus IS250 второго поколения нужно отнестись с большой ответственностью и внимательностью. Помните, что скупой платит дважды. Поэтому перед покупкой не поленитесь хорошо проверить не только техническое состояние автомобиля, но и его возможную криминальную причастность в своей истории. Всем удачи!

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Lexus IS 250 2 / Лексус ИС 250 II (2005 - 2013 (XE20)

Расходные материалы и технические жидкости:

89467-30040 — Датчик топливо-воздушной смеси. Это передний правый, который на пауке стоит.
89467-30030 — Датчик топливо-воздушной смеси. Это передний левый. Стоит там же
89465-30730 — Датчик кислородный задний. Их там два. Оба одинаковые
90467-07211 — Клипса крепления пластика
27415-0W010 — Шкив генератора (он же обгонная муфта)
27416-0W010 — Крышка шкива генератора
90919-01249 — Свеча зажигания denso iridium ( нужно 6 штук)
17176-31050 — Прокладка выпускного коллектора (нужно 3 штуки. Смена при замене свечей)
16604-31010 — Ролик обводной (или 16604-31020)
16620-31021 — Натяжитель ремня приводного (или 1354031041 натяжитель в сборе) но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45
0187G-SU45 — Ролик натяжителя без кронштейна
99367-C1550 — Ремень приводной (генератор, водяной насос, компрессор климатической установки)
16100-39436 — Помпа водяная или 1610039435, она же WPT137
22271-31030 — Прокладка (сеточка) корпуса дроссельной заслонки

Расходники по подвеске:

52119-53913 — Бампер передний с парктрониками и омывайками (для 2008 и выше года у кого ксенон)
52119-53926 — Бампер передний без парктроников и омываек (до 2008 года у кого галоген)
52159-53905 — Бампер задний без парктроников
52159-53906 — Бампер задний с парктрониками
75561-52040 — Пистон крепёжный для молдинга на крыше (нужно 2 штуки)
75552-53020 — Молдинг стекла лобового левый
75551-53020 — Молдинг стекла лобового правый
75545-53011 — Пистон крепления молдинга лобового стекла (нужно 10 штук)
90269-04051 — Заклепка для пистона лобового стекла ( нужно 14 штук)
75547-51021 — Заклепка крепления молдинга (нужна 1 штука)
75852-53901 — Накладка порога нижняя левая пластиковая
75851-53901 — Накладка порога нижняя правая пластиковая
56101-53908 — Стекло лобовое с подогревом в зоне дворников
56117-53020 — Уплотнитель лобового стекла
75533-53040 — Верхняя накладка лобового стекла
81230-47010 — белые плафоны подсветки земли в передних дверях
81080-30050 — правая лампа подсветки внутрисалонной ручки (только передняя дверь)
81080-30060 — левая лампа подсветки внутрисалонной ручки (только передняя дверь)
90467-09203 — Клипсы салонные
47749-58010 — Клипса крепежная подкрылка
90467-07211 — Клипса крепления пластика под капотом
75545-53010 — Пистон крепежный для молдинга ветрового стекла (10 шт.)
68620-53020 — Ограничитель двери левый передний
68610-53030 — Ограничитель двери правый передний
68630-53030 — Ограничитель двери задний правый
68640-53020 — Ограничитель двери задний левый
PZ49CC0358AG — коврики в салон тёмные комплект оригинал


Сегодня возраст данной машины составляет 12 лет, и она пребывает в отличном техническом состоянии. Секрет этого прост: регулярное профессиональное техническое обслуживание.



Проверяем состояние жидкости ATF.

Результаты осмотра ходовой были предсказуемы: всё в полном порядке. А вот радиаторы системы охлаждения и кондиционирования оказались загрязнёнными.





Фото выше демонстрируют разные этапы замены моторного масла Lexus IS250.

Забитые радиаторы не позволяют системе охлаждения справляться со своими функциями в полной мере, провоцируя перегревание двигателя и повышая расход масла. В случае, если первый оборудован алюминиевым блоком, перегрев может стать причиной его деформаций и необходимости дорогостоящего ремонта.






Вот так происходит демонтаж поддона АКПП с IS250.

Помимо этого, диагностика выявила поломку клапана крышки заливной горловины бачка охлаждающей жидкости. Это — типичная поломка для данной модели, поэтому мы регулярно её проверяем.





Крайне важно регулярно проверять состояние жидкости ATF. Она нередко перегревается, теряет свою вязкость и функциональность, приводя к ускоренному износу узлов АКПП. В нашем случае замена тоже потребовалась.




Демонстрируем откачку охлаждающей жидкости из кондиционера и демонтаж радиаторов. На последнем фото — снятый радиатор. Хорошо видно, как сильно он загрязнён.

Алексей обратил внимание на то, что приводной ремень навесного оборудования мотора совсем износился и серьёзно повреждён, поэтому заменил его на новый. Средний срок эксплуатации данного элемента составляет 150‒200 тысяч километров, а регламент производителя не требует регулярной замены, поэтому важно его осматривать время от времени на предмет повреждений.




Меняем крышку бачка охлаждающей жидкости по причине поломки её клапана.

Мойка радиаторов — ответственная задача. Несмотря на кажущуюся простоту, исполнитель должен знать, как провести её так, чтобы исключить повреждение радиатора. Для этого он должен направлять воду на них под углом, а все технологические отверстия предварительно закрыть временными заглушками, чтобы исключить попадание воды внутрь.







Алексей моет радиаторы IS250. На фото хорошо видно, сколько грязи на них скопилось.



Работы завершены, однако во время следующего ТО мы уделим особое внимание задним суппортам тормозной системы.

03-06 Chevy Tahoe 3rd brake light circuit test and replacement

Карп написал(а)
а если при разгоне и в натяжку гул есть, выключаешь сцепление- пропадает (гудят все 2 особенно) масло в норме, передачи не выбивает?

Багузова Лайла написал(а)
то что на порковки ето значит что у вас в одну сторону колеса больше выварачиваються чем в другую. Получается х центр на поворотном рычаге. вам нужно выкрутить все рулевые наконечники и по одинаковым количеством оборотам их в крутить. и за тем ехать на развал схождения

Нор Макаягин написал(а)
Фигня всё это за большие бабки! Керхер, компрессор или пароочиститель, компрессор. Блоки закрываем пакетами, можно ещё генератор накрыть и отсоединяем '-', а лучше снимаем АКБ и моем подкапотку и площадку под АКБ, если его сняли, потом продуваем все разъемы, колодцы свечей и прочее. Если моем у себя на даче даем постоять на солнышке. Могу расписать почему ваш метод фигня. Во первых, ДВС у авто в ролике практически чистый, а вот если проехаться по гравийке км 700 или 1000, то на движке будет куча песка. Предположим, что её сдуть можно кое где, но большая часть останется на месте (тепло капота, обшивка моторного щита). Ваша химия и тряпачки умрут, но даже вида чистоты не сделают. Во вторых, масло если его приличное количество. Опять химией одной не убрать, тупо не подлезешь во многие места химией и тряпкой. Опять же пшикнули химией и трёте тряпкой по капоту, грязь работает как абразив. Реально проще помыть Керхером, продуть всё и авто выгнать на солнышко или в покрасочной камере сушить, а это время работать со следующей машиной или отдыхать.

Инара написал(а)
Мне кажется, с таким износом и люфтом по поршневой блок надо было отправлять на расточку+ ремонтные поршня, а то будут задиры и опять масложор. По 5-му цилиндру скорее всего блок повело, от того что головку неправильно затянули, при прошлом ремонте. Надо промерять цилиндры на эллипс.

Мир Пеньхова написал(а)
Что хреново стало с видео. Раньше лучше было намного. Сейчас 3 с минусом. Давай как то развивайся дальше

Ибни написал(а)
Чувак, ты молодец! Давно искал видео про RX. У тебя целый набор всего. Ты ломаешься, я учусь)

Наводкина Угга написал(а)
офигеть какой толщины бурт! срочно на проточку. Беру недорого - 8000 за 4 колёса.

Челоянц Драгун написал(а)
Получается вот и решение проблемы ретрансляции. Берем паяльник и чуток доделываем любой ключ, выводя кнопку замыкания в ключе. Ушли от машины - отжали кнопку и питание ключа прекратилось, соответственно он ничего не ответит. Пришли к машине - кнопку нажали и теперь ключ снова получает питание.

Читайте также: