Замена акпп range rover p38

Обновлено: 05.07.2024

Что то с АКПП

машина Range Rover Vogue Supercharged 2007 года

что за проблема с АКПП?
симптомы такие.

Иногда чувствуется толчок при переключении АКПП с 2 на 3 передачу, при спокойном стиле езды, бывает всплывает он 1-2 раза в день бывает и по 10-15 раз. На днях при сильном ускорении коробка стала переключать передачи на высоких оборотах еще большими толчками и встала в аварийный режим. Остановился заглушил машину - заработала нормально. Позже у дилера поменял мало в коробке около 8 литров из 11, поменял оба патрубка охлаждения коробки (не много подтекали). Вчера проблема вылезла опять в таком же виде. У дилера объясняют что коробка адаптивная и такие толчки обычное явление при адаптации.

Что это могло быть?

Новичок

ТИПИЧНЫЙ ПЕГАСОВОД (RANGE ROVER P38)

Для начала немного теории про "РК" Раздаточную коробку… Так как наша машина позиционировалась, как престижный внедорожник, то конструктора постарались максимально упростить (жизнь водителя) управление трансмиссией. Чтобы Сэры сильно не напрягались и получали максимальное удовольствие от езды))). Поэтому вместо стандартных 3-х рыгов управления (1.КПП или АКПП, 2.Пониженая передача, 3.Межосевая блокировка) здесь только один), который управляет АКПП и одновременно пониженой передачей. А вот за межосевую блокировку отвечает вязкомуфта.

На пегасе симметричный постоянно подключенный полный привод, полностью аналогичный приводу нивы. единственная разница в том, что на ниве есть ручная блокировка межосевого дифференциала, а у Пегаса эта блокировка выполняется вязкостной муфтой. в передаче крутящего момента к мостам муфта работает в паре с дифференциалом, увеличивая степень его заблокированности при увеличении разности угловых скоростей на выходах и наоборот.

С заклинившей муфтой получится автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом со всеми вытекающими — Отлично копает и прёт по бездорожью. И есть опасность использования на сухих твёрдых покрытиях.
Срок службы муфты в раздатке примерно 90 тыс.км.

Симптоматика…
1. При развороте на сухом асфальте, услышите писк резины, который пищит вам о том, что колеса передней оси не могут вращаться с другой скоростью с колесами задней оси.То есть — Муфта заклинила(жидкость в ней загустела, превратилась в пластилин).
2. Повышенный расход топлива.
3. Повышенный износ резины, причем для Р38 характерно изнашивание задних колес с внутренней стороны.
4. Часто выходят из строя крестовины переднего кардана.
5. Рыскание автомобиля на дороге на скоростях примерно больше 60 км/ч, когда на дороге чередуются участки с разным сцеплением колес с дорогой.Особенно сильно проявляется при попадании в колею… машина начинает "рыскать" по дороге.

Выхода из этой ситуации 2, замена или ремонт. Мы не ищем легких путей)))
Решено перезаправлять…
Для заправки использовал ПМС 10000.

Много споров про нее… что она не такая вязкая, если вылазить в гОвны надо лить 30000 и выше… Это отдельная тема… не на один пост…

Инструкции по данной операции на профильных форумах есть и очень подробные)))
И так приступим…
Снимаем муфту, для этого
1. Откручиваем передний кардан, у меня он был снят, пол года гонял без него…
2. Откручиваем центральную балку рамы, на которой висит АКПП — Коробка не упадёт, но нужно поставить под неё упор. Говорят что её снимать не обязательно, не знаю… я снял.
3. Сливаем масло из раздатки.
4. Откручиваем болты передней крышки и вынимаем переднюю крышку раздатки вместе с вязкомуфтой.
Несем все к тискам рабираем дальше, откручиваем флянец и вынимаем муфту из крышки.

Сверлим два отверстия, симметрично друг другу с разных сторон муфты
Нарезаем в отверстиях резьбу м8, посмотрите что вылезает из отверстия при продувке воздухом
Далее я собрал установку для промывки. Для промывки использовал растворитель 646, лучше использовать бензин. Для данной системы "Нипель") потребовалось:
1. Бензонасос + блок питания 3А 12V (подойдет любой, я взял на соседней разборке от ВАЗ за 300 р. + новую сеточку к нему, чтоб он не насосал всякой дряни которая выходит из муфты)
2. Шланги и фитинги для подключения насоса к отверстиям в муфте. (использовались пневмотрубки 10мм)

Работает система по кругу, т.е. насос в канистру (или другую подходящую емкость) от насоса выход подключаем к одному из отверстий в муфте, из второго отверстия магистраль возвращаем в канистру!

Во время рециркуляции промывочной жидкости необходимо крутить за внутренние шлицы, сначало это происходит с большим усилием, затем легко. Для прокрутки я использовал вал РК.
После промывки необходимо муфту хорошо продуть воздухом для удаления остатков растворителя, продолжая вращать за внутренние шлицы.
В промытую и продутую муфту, в одно из отверттий закручиваем заглушки.
И можно собирать все ообратно))

ремонт АКПП Рендж Ровер Вог

Ремонт автоматической коробки Рендж Ровер Вог

На люксовые внедорожники Рендж Ровер устанавливалось несколько модификаций коробок передач. Все они производятся компанией ZF.

ремонт акпп Range Rover Vogue

6 ступенчатые ZF 6HP26/28/32, и с 2012 года 8 ступенчатые ZF8HP45/70. Данные автоматические коробки "ходят" до 200-300.000км., без необходимости серьезного обслуживания. Конечно же, как и у любого агрегата имеются детские болезни, которые выражаются в вибрации, ударах, аварийных режимах.

Каждая из этих проблем требует частичного ремонта АКПП Рендж Ровер, но стоит отметить, что избежать его поможет своевременная замена масла в коробке передач.

Типичные неисправности АКПП Рендж Ровер

Здесь мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данного автомобиля, как с ними бороться, и из-за чего они происходят.

Проблема №1. Вибрация по кузову. Возникает чаще всего из-за неисправного гидротрансформатора. Если Вы посетили эту страничку, то наверняка уже вкурсе данной неисправности. Как правило, ближе к 150.000км., поршень блокировки стирается, из-за этого происходит проскальзывание. Так называемый эффект "стиральной доски" или "прерывистой линии".

ремонт гидротрансформатора Рендж Ровер

Что делать? Требуется снятие АКПП и ремонт "Бублика" Рендж Ровер Вог. Мы даем гарантию на ремонт 1 год.

Проблема №2. Удары. Некорректное переключение. Гидроблок и соленоиды. По ресурсу гидроблока можно смело сказать - он вполне надежен, а вот что касается соленоидов, то они могут отходить и 200-300 тысяч, а в некоторых случаях подвергаются замене уже на 50-60 тысячах.

гидроблок акпп Range Rover

Симптомы - удары на понижение передач, иногда пинки на повышение (при разгоне).


Что делать? Ошибок как правило не будет, мы производим тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, таким образом ЭКОНОМИМ Ваш бюджет, чтобы не менять комплект соленоидов, а лишь неисправные, поэтому цена ремонта АКПП Рендж Ровер будет значительно ниже.

диагностика

Проблема №3. Пробуксовки при переключении, сильные пинки. Аварийный режим. По "железу" сильно страдают барабаны C-D, и барабан E, которые отвечает за переключение 4-5 передач.

барабан ZF6HP

На муфту Е приходится серьезная нагрузка, особенно в случае с убитыми втулками. Ближе к 200.000км., как раз изнашиваются втулки, если проблему запустить - следующими по цепочке идут валы.

износ барабана Е

Что делать? Ошибки при диагностике по неправильному передаточному числу (пробуксовка). Требуется дефектовка АКПП Range Rover, чтобы установить точную поломку.

Проблема №4. Жесткий аварийный режим. Мехатроник. Бывает, но не так часто, когда выходит из строя модуль TCM. Он установлен вместе с гидроблоком, из-за перегревов (особенно на автомобилях до 2008г.) страдает плата мехатроника.

мехатроник акпп

Что делать? Большинство сервисов сразу приговаривает к замене модуль TCM (мехатроник), мы в свою очередь, стараемся решить вопрос ремонтом этой платы. Если это нам удается - Вы существенно экономите бюджет.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Ленд Ровер

ремонт акпп рендж ровер вог 4.4

Вот этот Range Rover Vogue 4.4 приехал к нам с пробуксовками АКПП с 3-4, так же при переходе с 4 на 5 передачу имелась вибрация на холодную, а температура ATF при езде достигала аж 127 градусов!

Что делать? Конечно же разбирать и искать износ в барабанах у этой ZF 6hp26.

ремонт акпп рендж ровер вог 4.4

Разобрали, нашли! Нет, ну правда, классические переборки ZF семейства 6hp сводятся к замене расходников и замене барабана, причем чем больше крутящий момент двигателя, тем больше вероятность износа.

ремонт акпп рендж ровер вог 4.4


Конечно не обошлись и без обслуживания гидротрансформатора, чистки гидроблока и замены расходников, а их тут куча. сепараторная пластина в гидроблоке, "бочонки" в гидроблоке, комплекты прокладок, и конечно же главное - фрикционные и стальные диски.

Если уж чинить, то качественно, заменили всё, что могло "устать", для того чтобы клиент не думал в дальнейшем о состоянии своей АКПП!

Ремонт выполнен, владелец получил машину и уже заметил огромные улучшения. После процесса адаптации автомобиль будет ехать практически как вариатор. Гарантия на работы 1.5 года.

В нашем техцентре Range Rover S 2010 года выпуска, с пробегом 101.000 км.

На данном автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании ZF ZF6HP26.

ремонт мехатроника АКПП Range Rover Sport

Клиент приехал к нам с проблемой, коробка падала в аварийный режим при переключении селектора.

Электронная диагностика выявила ошибку P0905-1. Это ошибка свидетельствует о несоответствии диапазона рабочих характеристик в цепи механизма выбора положения переключения передач.

ремонт мехатроника АКПП Range Rover Sport

Было принято решение снимать мехатроник для его дальнейшей диагностики и ремонта.

Мы провели следующие работы по ремонту:

  • Отремонтировали плату управления;
  • Провели чистку гидроблока;
  • Протестировали соленоиды на стенде Kinergo;
  • Установили новые гидроаккумуляторы;
  • Установили новый фильтр поддон;
  • Провели адаптацию;

ремонт мехатроника АКПП Range Rover Sport

Друзья, мехатроник традиционно на ZF6HP и ZF8HP является слабым местом. Плата может выйти из строя совершенно непредсказуемо.

Мы подошли к проблеме комплексно, решили проблему с эл. платой, а так же превентивно устранили детские болячки с гидравлическим блоком. Теперь владелец может не переживать за этот узел.

Всреднем такой ремонт стоит от 60 до 80 тысяч рублей

ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Пожалуй типичный ремонт АКПП Ленд Ровер 3 с двигателем 2.7 дизель мы провели на днях.

Симптомы: удары при переключении между 2-3 и 4-5 передачами. Так же сильная пробуксовка на 5-ю передачу. Пинки при понижении.

Коррекции пакетов "говорили" нам о том, что за все 270.000км., трансмиссия никогда не проходила ревизию. Это довольно солидный пробег.

поддон коробки автомат ленд ровер дискавери 3

Восстановление проводится на компонентах ZF, как правило ограничиваемся заменой расходных материалов (фрикционные и стальные диски, втулки, прокладочный комплект).

износ фрикционных дисков Land Rover Discovery 3

фрикционы акп

Так же проверяем соленоиды на стенде KINERGO, восстанавливаем гидротрансформатор.

сползла втулка с барабана Е

И вот, машинка готова пробивать новые рекорды, но уже с честной гарантией 1.5 года.

Автомобиль: Land Rover Freelander, АКПП TF80SC.

ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер

Проблема: удары на всех передачах, аварийный режим. Ошибки по пробуксовке (неправильное соотношение 2, 3, 5 и 6 передач).

Решение: замена расходных материалов (фрикционные, стальные диски), тормозной ленты, фильтра, прокладочного комплекта. Восстановлен гидротрансформатор, отремонтирован и усилен гидравлический блок по методике SONNAX.

ремонт АКПП Land Rover Freelander 2

ремонт АКПП Land Rover Freelander 2

ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер

Гарантия: 1.5 года без ограничения пробега.

Стоимость: 107.000 рублей.

Расскажем Вам о ремонте АКПП ZF8hp70 автомобиля Land Rover Discovery 2014 года выпуска.

ремонт АКПП Land Rover Discovery

Этот Британский внедорожник приехал к нам с проблемами пинков и пробуксовок при переключении, а именно:

  • Удар на понижение 3-2 передач;
  • Пробуксовка при наборе скорости с 2-3, а так же с 5-6;
  • Аварийный режим при длительной езде по трассе.

Коррекции сцепления так же оставляли желать лучшего…

Стало понятно что коробка нуждается в углубленной диагностике, а именно в дефектовке!

Увиденное нас, скажем так, не удивило, сгоревшие фрикционные диски:

ремонт АКПП ZF8HP70 Land Rover Discovery

ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери

Сорвало стопор в одной из муфт…

ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери

Фрикционы остальных муфт так же были подгоревшие:

ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери

ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери

ремонт автоматической коробки передач Ленд Ровер

После согласования ремонта с клиентом нами были заказаны оригинальные комплекты запчастей от компании ZF, комплекты фрикционов, выполнен ремонт ГДТ, чистка гидроблока, а так же подобран новый масляный насос.

Так же установлена новая сепараторная пластина гидроблока, которая при ремонте меняется, так как представляет из себя металлическую пластину с обрезиненными дорожками (каналами) и не терпит перегрева.

ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери

Отмыли коробку, и естественно собрали в обратном порядке, с использованием уже новых запчастей..

ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери

Цена на подобный ремонт составляет 95.000-110.000 рублей. Гарантия 1.5 года.

Выполнили ремонт АКПП Рендж Ровер Суперчаржед.

ремонт автоматической коробки Рендж Ровер

Приехал авто к нам с проблемами:

  • Пинки при переключениях 4-5 5-6;
  • Пинок при понижении 4-3.

ремонт автоматической коробки Рендж Ровер

Автомобиль был оставлен на дефектовку, которая была проведена достаточно быстро.

В процессе нами были обнаружены следующие проблемы трансмиссии ZF6HP26:

  • Сильный износ барабана 3-5-R;
  • Износ втулок;
  • Подгоревшие фрикционные и стальные диски;
  • Износ поршней.

ремонт АКПП Range Rover

ремонт АКПП Range Rover

ремонт АКПП Range Rover

Согласовали ремонт с клиентом и выполнили его в кратчайшие сроки, экономить на содержании такой машины не имеет смысла, поэтому владелец и обратился к нам, а не поехал искать БУ коробку, которая представляет собой кота в мешке!

В процессе так же был выполнен ремонт гидротрансформатора (бублика). По желанию он был усилен с применением технологии от компании SONNAX.

5 главных неисправностей АКПП Ренж Ровер

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Рендж Ровер?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Внедорожники этой марки впервые появились на рынке еще в 1970 году. Сегодня можно приобрести четвертое поколение кроссоверов, которое изготавливается с 2012 года, первое же перестало выпускаться в 1996 году. Вне зависимости от того, какого года автомобиль есть у вас, он всегда будет характеризоваться хорошей проходимостью, маневренностью, замечательными эксплуатационными характеристиками и, конечно, безупречным дизайном.

Замена АКПП на Рендж Ровер

Почему выходит из строя трансмиссия

Почти все машины Рендж Ровер оснащены автоматической коробкой передач, конструкция трансмиссии продумана до мельчайших деталей и характеризуется длительной и надежной работой, но и ей может понадобиться ремонт. Как правило, причинами поломки становятся:

  • заводской брак;
  • несоблюдение условий эксплуатации;
  • несвоевременное прохождение ТО.

Очень частой причиной поломки становится нарушение сроков по замене масла в АКПП Рендж Ровер. При этом нет разницы, какой пробег на данный момент имеет автомобиль. Когда автолюбитель приезжает на следующее техническое обслуживание, ему должны заменить не только масло, но и фильтры, а также иные расходники, то есть так, как рекомендует завод-изготовитель. Опасной является беспощадная эксплуатация авто в холодное время года. Непрогретая трансмиссия быстро изнашивается, все ее элементы чаще требуют замены или ремонта. Все пластиковые или резиновые детали за счет таких условий быстро повреждаются. Чтобы избежать этого, следует прогревать автомобиль около 10 минут, прежде чем начать движение.

Качественная замена АКПП на Range Rover

Особенности замены АКПП на Рендж Ровер

Ремонт трансмиссии на автомобилях этой марки возможен, но, как правило, лишь один раз. При повторной поломке разумно будет осуществить замену автоматической коробки, чтобы восстановить работоспособность транспортного средства. Многие автолюбители ошибочно полагают, что лучше просто перебрать АКПП и заменить конструктивные элементы этого агрегата. Но добавьте к этим манипуляциям снятие и установку узлов, и вы получите одну из самых дорогих услуг автосервиса. То есть трата финансовых средств будет абсолютно неоправданной.

Особенности замены АКПП на Range Rover

Мастера нашего сервиса в таких случаях рекомендуют устанавливать новую коробку передач. На крайний случай можно остановиться на АКПП, которая была в употреблении, но полностью исправна. Эта процедура обойдется владельцу гораздо дешевле. Если вы являетесь обладателем модели с механической коробкой, то могут возникнуть проблемы несколько иного характера. Например, выйти из строя шестерни или синхронизаторы. В таких случаях обязательно должна производиться дефектовка, которая направлена на обнаружение исправных запчастей. Стоимость восстановительных или ремонтных работ автомобилист может узнать после отбраковки.

Очень важно правильно провести диагностику. Только после нее могут быть точно названы сроки ремонта, ориентировочная стоимость работы и цена необходимых запчастей. В любом случае самостоятельно привести в порядок коробку передач на Рендж Ровер не представляется возможным. Если вы заметили какие-либо неполадки, сразу приезжайте в наш автосервис, где опытные мастера решат образовавшуюся проблему.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер)

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Range Rover - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Анатомия автомобиля: Автоматическая коробка передач

Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер)

Range Rover, как и большинство современных автомобилей, комплектуются двумя видами коробок переключения передач – автоматической и механической. И первый, и второй вид имеют как положительные характеристики, так и отрицательные. Коробка автомат замечательно подходит для автомобилей, которые передвигаются по городу, когда на дорогах частые пробки, а также приходится делать много остановок на светофорах.

Ориентировочные цены на услуги ремонта АКПП Range Rover

Автоматическая КПП – достаточно дорогостоящий и очень сложный агрегат (устройство узла намного сложнее, чем комплектация механической КПП). Ремонт АКПП дороже и гораздо кропотливее, требует соблюдения определенных правил. Например, категорически запрещается транспортировать автомобиль на буксире со скоростью движения более 50 км/час, ибо автомат может выйти из строя.

Читайте также: