Замена акпп subaru outback

Обновлено: 30.06.2024

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Субару Аутбэк: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Субару Аутбэк в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Добавить комментарий Отменить ответ

71 Comments

здравствуйте. субару аутбек в13, котобка TZ1B7LFABB-2U (хотя модель коробки наверное не имеет значения). Сегодня заметил на ходу начала моргать индикация D на панели приборов, затем полностью пропала. Переключал в N, тоже не горит. Хотел поставить на Р, но из N не переходит в R, хотя в D переключается. Пришлось машину оставить с ключом в замке зажигания. Чек горит, но диагностику не делал еще: ночь на дворе.
Какие ваши предположения?

Добрый день. В первую очередь смотрите кулису от ручки до рычага акпп и саму ручку. В АКПП лезть в последнюю очередь.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте! АКПП оригинальная TZ1A4ZFABA, контрактная TZ1A4ZKEAA, авто ошибки не выдаёт. Компьютерную диагностику АКПП не делал. Установка надеюсь правильно. Мастера опытные. пока всё на что могу ответить. Спасибо

Добрый день. Что говорят продавцы по тому что буквы разные? Делайте диагностику. Если АКПП исправная, то скорей всего напишет неправильное передаточное число. Т.е. АКПП не подходит.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте! субару аутбек 1999г, 2,5. поставил контрактную АКПП. При резком нажатии старая коробка почти сразу переключалась на пониженную, при резком старте машина шла уверенно вперёд, после замены на пониженную не переключается, при старте обороты высокие — скорость медленно нарастает, передние колёса пробуксовывают. причина. Спасибо

Добрый день. Причин может быть много: неисправная АКПП, неправильная установка, не та АКПП. Что пишет диагностика?

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте! субару аутбек 2005 ez30 периодически загораются abs антиюз и моргает sport режим иногда сопровождается толчком в автомате после чего едет как обычно при нажатии на тормоз еле слышное попискивание со стороны приборной доски иногда также отдельно загорается sport . заглушаешь заводишь все исчезает и какое то время не тревожит. выдает ошибку датчика скорости задних колес.подскажите пожалуйста где проблему искать в сервисах руками разводят ни чего толком не говорят.

Если ошибка на датчики задних колес, то я так понимаю это датчики АВС, или перевод диагностики неправильный. Если правильный меняйте датчики. Смотрите проводку.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! У меня субару аутбек 2.5l 2004года, на переключении на драйв машина начинает сильно вибрировать, так же горит чек и мигает круиз. Если дать машинке хорошо про*раться на дароге то появляется запах масла. так же начала пинаться при резком сбросе газа около 60км, скажите могут ли данные симптомы относится к умиранию бублика?

Добрый день. Могут как бублика, так и всей АКПП. В описании нет результатов диагностики АКПП, при том что вся панель горит как новогодняя елка. Приезжайте на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Простите не Форрестер а Аутбек.

Добрый день! У меня Субару Форестер 2000г объём 2.5 Америка.После частичной замены масла коробка встала в аварийный режим! По деагностике показывает салинойды! Что нужно делать солинойды можно подобрать?

Добрый день. В первую очередь нужно сделать диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Субару Аутбек (В13) 2,5 2004 г., пробег около 300 тыс. км.
Непонятки с 4ат начались еще с покупки в 2012 г. Стоишь на D и тормозе, обороты слегка плавали иногда (на слух, легкое шевеление стрелки тахометра), Ну и как оказалось, соленоид С залипает — задок подключен постоянно, при трогании с вывернутым рулем заднее колесо проскальзывает. Заменил масло со снятие поддона, залил Субару 5 АТФ. Жалоб на акпп вроде не было, кроме слегка плавающих иногда оборотов на тормозе. Тысяч через 50 заменил опять же со снятием поддона на Субару АТФ. И тут при ровном движении загорелся чек — ошибка 0741. Как сказали, не блокируется гидротрансформатор. Чек загорался все чаше и чаще. И на днях на почти холодном движке после 1-й не включилась 2-я. С нескольких попыток еле-еле удалось включить. Ну и пинки при переключениях. Проверил уровень — высоковато (зимой было в норме). Да и масло все черное. Решил поменять, хоть и только 47 тыс. проехал. Снял поддон: масло ужасное, хороший ежик на магните. Снял соленоиды, продул. Пощелкал на аккум соленоид С — то открыт, то закрыт, т.е. зависает. Решил масло взять другое, т.к. грешил на Субару АТФ. Выбор пал на Несте АТФ-Х, Не нашел. Остановился на Шел Спирит АТФ-Х. Взял 5 л (хотел 10, но решил у них же еще раз частично поменять). Не хватило, только на кончике щупа. Доехал опять в магазин, хотел еще 5 литров и частично заменить. У них нашелся только еще 1 л — уже середина щупа. На следующий день нашел только еще 1 л. Заменил фильтр, долил, уехал. 2 дня катался нормально, пинков почти нет. Вчера по пробкам поехал на дачу, кондер включен, температура движка поднялась на половину. Выключил кондер, чуть позже температура упала. Доехал до дачи, выключал движок, переставлял машину пару раз. Минут через 40-50 обратно ехать — на R заглохла. На D тоже глохнет. После долгих мук приловчился без тормоза с подгазовкой включать D или R, перед светофором на N. Когда D включаешь, страшный скрежет, вибрация жуткая, биение (думал кардан может), затем едет тихо, Казалось передачи вниз не переключаются, но с помощью ручного режима разработалось, вроде переключается. Вызвал электрика: 0741 — блок гидротрансформатора (раньше не блокировался, теперь якобы заблокировался), 0700 — ошибка блока управления коробки.
Как понял, мне снять гидроблок, промыть, снять гидротрансформатор, и на проверку?
Насколько вероятны другие механические повреждения в коробке? Как высока вероятность того, что дешевле взять б/у коробку, чем ремонтировать мою?
Заранее благодарен.

Добрый день. Извините что долго не отвечали были переделки форумов на сайте. Если гарантия не принципиальна, ставьте АКПП бу. Но это как повезет. Может проездить долго, а может и через неделю встать.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, мастер! Аутбэк 3.0 2008г.в. Загорелась лампа температуры АКПП, вылезла ошибка Р0700 и Р1718. Изменений в движении не заметно. Последнее время вяло разгоняется, пока не топнешь посильнее.

Скорей всего проблема в электронной плате или компьютере. Машину к электриком.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброго времени. Аутбека 2005г. Еz30. АКПП 5ст. Выдает ошибку р0700 и р0758. Что это? Какой ремонт требует.? Есть ли взаимосвязь с тормозной системой…горит ABS?

Добрый день. На Субару при проблемах с ДВС или АКПП выключаются все вспомогательные системы, поэтому все и горит. Судя по ошибкам скорей всего электронную плату в ремонт или под замену.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Субару аптек 2011 г.
Вариатор. При при интенсивном торможении до полной остановки глохнет. На скорости более 90 толи ремень проскакивает или гидротрансформатор срывается.

Приезжайте на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Subaru outback 2011 г. Ошибок нет. При резком торможении до полной остановки глохнет (вроде как гидротрансформатора). На скорости более 90 толи ремень проскальзывает, толи срыв гидротрансформатора.

Похоже на блокировку гидротрансформатора, но не факт. Начните с него, далее по результатам.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, outback b13, 2005, 2.5АКП. При переходе с 2 на 1 передачу — толчок — загоряется ошибка — Check + мигает круиз, Sport. Остановился, заглушил. Повторно завел — ситуация повторилась- при переключании передачи на пониженую. При разгоне все ок. Через 2- 3 часа после очередного старта все мигания пропали?! Подскажите в чем причина, можно ли експлуатировать авто, или лучше диагностика чтоб не зделать хуже? Ошибок не читал.

Добрый день. На диагностику в первую очередь. возможно проблемы с электронной платой АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Ошибка Р1700 или Р0700 обе на ТСМ — компьютер АКПП. Лампочки загораются, т.к. когда возникают проблемы Комп отключает круиз, спорт, может отключить АВС. Проверьте уровень масла, температуру АКПП после 10-15 км пробега, т.к. возможно АКПП перегревается. Если речь идет о 4-х ступенчатой АКПП, то ТСМ находиться вне АКПП. Проверьте все разъемы жгуты. Судя из описания с механикой АКПП пока проблем нет.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Толчки как правило из-за гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. Сначала диагностика. Далее как минимум рекомендуем ремонт или чистку гидроблока.

Гарантия на работы до 2-х лет!

У меня Аутбек 2005 года, 3.0л (245л.с.). При трогании на перекрёстке машина дёрнулась, загорелся чек и замигал круиз-контроль, но в дальнейшем машина поехала как обычно. Спустя какое то время загорелся абс и замигал спорт. Когда глушишь машину абс и спорт пропадают, но потом снова загораются, а чек и круиз так и горят. Диагностика показала ошибку Р0758. Что делать и сколько будет стоить. С уважением, Игорь.

Причин может быть несколько: соленоид В, электронная плата, ТСМ — компьютер. Ремонт платы. По ценам звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. У меня аутбек 2.5 2004 года коробка TZ. Стал часто загороться чек, круиз и спорт режим мигает. После 3-5 циклов езды все тухнет, но на следующее утро на холодной машине опять загорается.Диагностика показала датчик дроссельной заслонки(Р1714) и ошибка блока управления АКПП (Р0700)Как с этим бороться подскажите пожалуйста.

Добрый день. По АКПП скорей всего электронная плата под замену. Датчик дросселя это к спецам по ДВС.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Subaru Outback (Европа) 3.0 2007 АКПП 5 ст, 160 000 км.: в случае если нажимаешь на газ и сразу отпускаешь слегка пинается. Это неисправность или норма?

Второй вопрос, нужно ли включать нитралку на светофорах (при остановке более 10 сек)? Не вредит ли это АКПП?

Добрый день. Толчки — это не нормально. На нейтраль при коротких стоянках до 1-2 минут. Переключать не обязательно. Если с АКПП и охлаждением АКПП всё впорядке, то любые манипуляции селектором при выжатой педали тормоза не вредят АКПП.

Ответ: Замена автомата: на Субару Ланкастер (Аутбек)

Есть Ланк BH9-062419, 2001, с убитым вусмерть автоматом TZ1B4ZKDBA-RH. Найти такую же коробку для замены не могу.
Вопрос: коробка с каким другим обозначением гарантированно встанет в эту машину?

Встанет то она встанет , похожая, только передаточное отношение не совпадет на переднюю и на заднюю оси. Поэтому сначала машину будет кидать, потм (500 - 1000 км) развалиться или редуктор, передний или задний , диф. , планетарный редуктор. Ну повышенный расход топлива это само собой. Дешевше наверное отремонтировать , тем более, если сравнить с ценой новой трансмиссии, то выйдет не так уж дорого.

Ответ: Замена автомата: на Субару Ланкастер (Аутбек)

Я так понял, что на BH9 с EJ25 всегда ставились редукторы 4,11. То есть любая коробка с этой комплектации должна совпасть по передаточным. Верно? А такая коробка есть в продаже, только она TZ1A 1998 года, а у меня TZ1B 2001-го. Зато кузов и мотор сходятся.

Ну и другой вопрос в управлении коробкой: разъемы, колво контактов, может быть другие мозги.

Нашел в Японии коробку с обозначением TZ1B4ZSDAA. Отличие в последних буквах, говорят что это несущественно. НО! Эта коробка от кузова BH5 и мотора EJ202. Опять незадача.

Ответ: Замена автомата: на Субару Ланкастер (Аутбек)

Да, вот именно последние буквы и указывают на передаточное отношение. Редуктор, планетарный ряд. Литраж мотора должен совподать один в один , иначе может не подойти шлицевая на ГТ, привода в редуктор.
Разъемы должны совпасть.
Трансмиссии TZ1B4ZKDBA-RH и TZ1B4ZSDAA - РАЗНЫНЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА. В принципе можно ее поставить , толко придется отключить задний привод , вытащить предохранитель на 4WD или отключить соленоид.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Полностью откройте капот и зафиксируйте его при помощи упора.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
4. Снимите крышку заливной горловины.
5. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

6. Снимите сборку воздухоочистителя
с впускным рукавом.

7. Снимите защиту картера.

8. Снимите радиатор в комплекте
с вентиляторной сборкой.

9. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
10. Снимите крышку ремня V-образного привода вспомогательных агрегатов
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. На моделях с К/В подведите соединительный шланг к системе рециркуляции
хладагента.
12. Слейте хладагент из тракта К/В.

13. Отсоедините от компрессора
К/В напорные шланги.

14. Снимите опорный кронштейн крепления воздухоочистителя.


15. Отсоедините электропроводку от переднего лямбда-зонда.


16. Отсоедините клемму заземления
силового агрегата.

17. Рассоедините разъемы косы
электропроводки двигателя.

18. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Контактный разъем и клемма генератора
B — Разъем электропроводки компрессора К/В

19. Отсоедините тросы приводные
тросы дроссельной заслонки (газ и темпостат).

А — Трос газа
B — Трос темпостата

20. Отсоедините электропроводку
от датчика-выключателя давления.

21. Отсоедините вакуумный шланг
тормозного усилителя.

22. Отсоедините шланги отопителя.

23. Произведите снятие с опорного
кронштейна рулевого насоса:

a) Снимите резонаторную камеру;
b) Отпустите крепежный и регулировочный болты и снимите передний
V-образный ремень;
c) Отпустите крепеж опорных кронштейнов гидравлических линий;
d) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса.
e) Потянув вверх, снимите с кронштейна резервуар жидкости
ГУР, надавив на него по направлению к передку автомобиля;
f) Не отсоединяя от насоса гидравлические линии, отведите
сборку в сторону и, подложив ветошь, уложите ее на брызговик
правого крыла.



24. Снимите приемные и центральную
секции системы выпуска отработавших газов.

25. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

26. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески силового агрегата к поперечной
балке.

А Опоры двигателя

27. На моделях с АТ опустите
автомобиль на землю и выверните сервисную пробку АТ. Выверните
крепежные болты и отделите муфту гидротрансформатора от приводного
диска, — с целью поочередного обеспечения доступа к болтам
проворачивайте коленчатый вал двигателя за шкив при помощи
специального ключа ST 499977300 (модели 2.0 л)/ST 499977100
(модели 2.5 л).

28. Снимите ограничитель раскачиваний
силового агрегата.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50
Т2: 58

29. Отсоедините шланги линий
подачи и возврата топлива, а также шланг отвода топливных
испарений.

Внимание: Перед
отсоединением топливного шланга оберните его конец ветошью
с целью предотвращения разбрызгивания топлива. Заранее
приготовьте сливную емкость!

30. Вывесьте двигатель на лебедке.

31. Подоприте трансмиссию тележечным
домкратом.

Перед
отделением двигателя от трансмиссии, удостоверьтесь,
что все подготовительные процедуры завершены. Помните,
что после отделения двигателя домкрат может немного
просесть под весом трансмиссионной сборки!

32. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя), затем выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.

33. На моделях с АТ установите
на купол гидротрансформатора блокиратор приводного диска ST
498277200.

34. Начинайте медленно извлекать двигатель через верх, одновременно
приподнимая трансмиссию на домкрате. Немного сместите двигатель
в горизонтальном направлении (для высвобождения из него входного/первичного
вала трансмиссии), затем извлеките его из моторного отсека, — постарайтесь
не повредить выступающими элементами двигателя (шкив коленчатого
вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.) окружающие
кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
35. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установите резиновые подушки опор подвески двигателя
и затяните крепеж с требуемым усилием (34 Нм).
2. Заведите двигатель в моторный отсек и состыкуйте его с трансмиссией
— постарайтесь не повредить выступающими элементами двигателя (шкив
коленчатого вала, направляющая трубка измерительного щупа и т.п.)
окружающие кузовные панели и установленные в моторном отсеке компоненты.
3. На моделях с РКПП слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки.
4. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) верхние болты крепления
трансмиссии к двигателю.
5. Отсоедините такелажные стропы и уберите подпирающий трансмиссию
домкрат.
6. Установите ограничитель раскачиваний двигателя и затяните боты
его крепления с требуемым усилием.
7. На моделях с АТ снимите с корпуса гидротрансформатора блокиратор
приводного диска (ST 498177200), — постарайтесь не уронить приспособление
внутрь картера трансмиссии.
8. Установите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
9. Подсоедините муфту гидротрансформатора к приводному диску и затяните
крепежные болты крепления с требуемым усилием (25 Нм), — для проворачивания
коленчатого вала воспользуйтесь специальным ключом ST 499977300
(модели 2.0 л)/ST 499977100 (модели 2.5 л). Установите на место
пробку сервисного отверстия АТ.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов,
установите на свое штатное место рулевой насос. Усилие затягивания
болтов крепления насосной сборки составляет 20.1 Нм, резонаторной
камеры — 33 Нм. Отрегулируйте натяжение V-образного приводного ремня
(см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Затяните с требуемым усилием (50 Нм) гайки крепления нижней
части трансмиссии к двигателю.

12. Затяните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке
с усилием 85 Нм. Удостоверьтесь в надежности прочности фиксации
крепежных и установочных болтов опор.

13. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением усилий затягивания
соответствующего крепежа, не забудьте заменить уплотнительные кольца
штуцерных узлов линий рефрижераторного тракта К/В. Выполните регулировку
тросов привода дроссельной заслонки. Удостоверьтесь в правильности
прокладки и надежности фиксации шлангов, затем залейте в соответствующие
системы рабочие жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
14. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования
и наличие признаков развития утечек, затем заглушите и проверьте
уровни рабочих жидкостей.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
3. Поднимите заднее сиденье и отогните ковровое покрытие пола.
4. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы
питания и выпуска).
5. Снимите крышку заливной горловины.
6. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
7. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом.
8. Снимите защиту картера.
9. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения,
отопления).
10. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
11. Отсоедините от компрессора К/В шланг напорной линии рефрижераторного
тракта.

12. Отсоедините клемму шины
заземления двигателя.

13. Разъедините разъемы косы
электропроводки двигательного отсека.

14. Отсоедините электропроводку
от генератора и компрессора К/В.

А — Разъем компрессора К/В
B — Разъем и клемма генератора

15. Отсоедините тросы привода
дроссельной заслонки (газ и темпостат).

A — Трос газа
B — Трос темпостата

16. Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.

17. Отсоедините шланги отопительного
тракта.

18. Отсоедините от двигателя систему выпуска отработавших газов.

19. Снимите рулевой насос:

a) Снимите трубки с опорными кронштейнами;
b) Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого
насоса;
c) Отжав вперед, высвободите из кронштейна резервуар гидравлической
жидкости ГУР;
d) Не отсоединяя от сборки гидравлические линии, отведите
насос в сторону и, подложив ветошь, уложите его на брызговик
правого крыла.

A — Рулевой насос
B — Генератор
C — Компрессор К/В


20. Отдайте гайки крепления
нижней части трансмиссии к двигателю.

21. Отверните гайки крепления
подушек передних опор подвески двигателя к поперечной балке.

22. Опустите автомобиль на
землю и снимите пробку (A) сервисного отверстия АТ, Поочередно
отпустив крепежные болты, отделите муфту гидротрансформатора
от приводного диска. С целью обеспечения доступа к очередному
болту проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала
при помощи ключа ST 499977100.

23. Снимите ограничитель раскачиваний
двигателя.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 49
Т2: 57

24. Отсоедините шланги подачи
и возврата, а также шланг отвода топливных испарений.

Перед
отсоединением топливного шланга оборачивайте штуцер
конец ветошью с целью предотвращения разбрызгивания
топлива. Заранее приготовьте сливную емкость!

25. Вывесьте двигатель на лебедке.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
27. Снимите стартер и выверните болты крепления верхней части трансмиссии
к двигателю.
28. На моделях с АТ заблокируйте приводной диск при помощи приспособления
ST 498277200.
29. Отделите двигатель от трансмиссии и извлеките его моторного
отсека.
30. Снимите резиновые подушки передних опор подвески силового агрегата.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Внимательно проверяйте состояние всех устанавливаемых
компонентов, изношенные детали заменяйте. Проследите, чтобы весь
крепеж был затянут с требуемым усилием (подушки опор: 34/74 Нм,
ограничитель раскачиваний двигателя: 49 Нм и 57 Нм, болты крепления
муфты гидротрансформатора к приводному диску: 25 Нм, болты крепления
рулевого насоса: 20.1 Нм, болты и гайки крепления трансмиссии к
двигателю: 50 Нм, клемма шины заземления двигателя: 14 Нм).
2. В заключение запустите двигатель и проверьте его на исправность
функционирования и наличие признаков развития утечек, затем заглушите
и проверьте уровни рабочих жидкостей.

Замена масла в АКПП Subaru Outback Replacing the oil in an automatic transmission

У меня на Легаси без ключевой доступ не как не смог запрограммировать.. .может подскажете! Заранее спасибо.

Subaru Outback 2008 BP 4 AT Поддон АКПП после 50 тык

Замена масла в акпп Subaru Forester

Меняем топливный фильтр. Замеряем давление. Subaru Forester

Желательно в деталях по фильтру акпп на Subaru OUTBACK рассказал бы… посмотрел. спасибо. на твоё масло было жутко смотреть. я меняю через каждые 30т. сейчас пробег уже 85, скоро очередная замена я поэтому и залез в инет, посмотреть может что то новое появилось по замене. я меняю так: сливаю, замеряю, заливаю сколько слилось, езжу 100-200км, опять сливаю замеряю и заливаю свежее. знаю что у нас коробка слабая, поэтому приходится вот так делать. небольшие толчки имеют место, но не принципиально.

Ремонт АКПП Subaru Outback

Специалисты компании ТОП АКПП предоставляют полный спектр услуг по ремонту АКПП Subaru Outback, а также диагностике и ТО любой автоматической или вариаторной трансмиссии. Наши мастера помогут устранить неисправность любого уровня сложности – на все работы по восстановлению АКПП Subaru Outback предоставляем официальную гарантию на 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации.

Ремонт АКПП Subaru Outback: когда и почему может потребоваться?

Кроссовер Subaru Outback комплектуется гидромеханическими АКПП серии 4EAT или 5EAT, а также бесступенчатым вариатором CVT TR580. Моторная гамма кроссовера состоит из двух бензиновых двигателей объемом 2.5 и 3 л, при этом встречаются комплектации как с полным приводом, так и только передним.

Среднестатистический ресурс эксплуатации гидромеханических АКПП на кроссовере составляет 200 000 км пробега, модели с вариатором – до 150 000 км пробега. При этом на ресурс трансмиссии во многом сказывается стиль эксплуатации автомобиля и качество технического обслуживания – большинство неисправностей АКПП возникает из-за несоблюдения температурного режима трансмиссии или в следствие длительного отсутствия замены масла.

Определить необходимость в проведении скорого ремонта АКПП Subaru Outback можно по косвенным признакам при эксплуатации автомобиля. Записаться в автосервис на диагностику следует в следующих случаях:

Рывки и удары трансмиссии при переключении передач, пробуксовки автомобиля или скачки оборотов двигателя.

Превышение рабочей температуры АКПП отметки в 100-103 градуса, проблемы с охлаждением трансмиссии.

Снижение динамики автомобиля, длительный набор скорости, увеличение расхода топлива.

Течь трансмиссионной жидкости через прокладку между корпусом и поддоном АКПП.

Уход трансмиссии в режим аварийной эксплуатации, появление ошибок на приборной панели.

Помните! Чем раньше будет устранена неисправность АКПП, тем меньший ущерб будет нанесен самой трансмиссии и силовому оборудованию автомобиля. Проводите полную диагностику трансмиссии сразу после появления первых признаков неисправности.

Ремонт АКПП Subaru Outback от профильного автосервиса

Компания ТОП АКПП – крупная сеть профильных СТО, специализирующихся на ремонте гидромеханических, роботизированных и вариаторных трансмиссий для легковых автомобилей. Каждый сервисный центр компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для ремонта и диагностики, а восстановление узлов АКПП осуществляется только с помощью сертифицированных расходников и оригинальных запчастей.

Обращаясь к нашим специалистам, вы получаете:

Обязательное проведение дефектовки перед началом ремонта.

Бесплатную эвакуацию транспорта не на ходу в черте города.

Проведение ремонта любой сложности за 1-3 дня.

Заключение официальной гарантии на ремонт АКПП до 60 000 км пробега.

Систему скидок и программу лояльности для постоянных клиентов.

Записаться на диагностику или ремонт АКПП Subaru Outback, либо получить бесплатную консультацию АКПП-мастера можно по номеру горячей линии, или через форму обратной связи на сайте. Отдел менеджеров компании оперативно ответит на все вопросы и запишет вас в сервис на удобное для вас время.

Будем рады вас видеть в сети профильных СТО ТОП АКПП – мы работаем для вас!

Читайте также: