Замена амортизаторов на лифан х50

Обновлено: 05.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена амортизаторов Лифан Х 50
Москва

Замена амортизаторов - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Lifan X50 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ LF X50 (ВИД 2)

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

У сына и без заднего амортизатора на х50 много чего чинить. Результат хороший, но при вырезке стекла куча осколков попадала в воздуховоды и также на панель, чем наверно она и поцарапалась. При сварке и резке болгаркой ни стекла, ни пластик салона не закрывали.

How to replace Rear Springs on RENAULT SCENIC 2 TUTORIAL | AUTODOC

Проверяем гаджет: рассекатель гаек. Минтранс.

Восстановление верхнего крепления заднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо)

SACHS - 124391Стойки задние Мерседес w210

Привет парни, резюмирую, опоры от кашкая пробежали 170 ткм и то ямку мощную поймал справа(бывает), а левая еще дюжит, втулку не стачивал на опоре, так закрутил на 3 витка. Поднимал перед и зад на 2 см, шрус норм. Буду менять опять на кашкаевские, все как в видосе. Спасибо Андрею.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по заднему амортизатору на x50 :) Молодец! Сразу видно мастер своего дела!

Замена задних пружин Skoda octavia a5

Почему гудит редуктор

Замена амортизаторов Рено Сандеро

Infiniti FX (2003-2007) is the best and most complete modification of media in the world!

Понял, что сам не сделаю, инструмента нет такого. Лансер 10, в сервисе просят 5000,типа всю подвеску снимать.

Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на JAGUAR X-TYPE 1 (Инструкция)

Замена задних аммо на 156 ТС

Mazda Xedos 9 навесное двигателя KF(часть1)

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 208 1 (CA,CC) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Мне приятель сказал на х50 с задним амортизатором пока все норм ))) Шик - блеск :D Отличное решение - тоже решил заколхозить. Автору респектище.

А что скажете про амортизаторы Сакс? Хочу поставить на перед на ланос. Или не переплачивать и брать кённер?

Редкие геморрои с задним амортизатором куда ни шло ))) Хрень, и пальцы на руке чуть не оторвал гайкавёртом.

Здpaвcтвуйтe! Бывaло ли у Ваc так: Вы сняли xoрошее видeо, пoтратили кучу времени нa мoнтaж, вложили душу, нo просмoтрoв оно нe нaбирaeт? Вce дело в тoм, чтo для нaбopa пpoсмoтрoв cpaзу поcле публикaции рoликa ему нeобxoдимо дать стартoвый 'тoлчок' в видe несколькиx тысяч просмoтpов. Для этoгo oтлично пoдxодит ceрвис 'Вибум', в кoтoрoм за пapу кликов мoжно размeстить вaше видeo нa сoтняx плoщaдoк. C Сеpвиcом Вы пoлучаетe: - Живыe пpoсмотpы нa Вaши видеоpoлики - Пpиpост пoдписчиков на канал - Стаpтoвый 'толчок' для вашегo видeo, пoслe которoго oнo активнеe подxватывaется алгopитмами YouTube и начинaeт пpиносить пpoсмoтры уже нa aвтомaте - Никаких ботoв и накрутoк, толькo рeaльныe пользовaтeли, кoтopым интерeсeн Вaш контeнт - Сeрвис не наpушaет пpавила YouTube *Oцeнить pаботу сeрвиса мoжно тут:*

Надеюсь вы правильно стойку собрали на Спейс Вагон. Там надо чтобы большие отверстия на верхней и нижней чашках совпали в один уровень по вертикали. И опорный подшипник нужно было разобрать, очистить внутри и набить солидолом. У приятеля и без заднего амортизатора на лифан куча чем руки занять :)

О заднем амортизаторе и так много инфы в инете Ж)) Покупаешь пробку как на бачке, сверлишь, вставляешь сосок от бескамерки, соединяешь шлангом с колесом. Идёшь прокачивать.

Мне приятель сказал с задним амортизатором на х50 до сих пор все нормально :) Как заменит фильтры топливным ливанх50

Подскажите пожалуйста, на снятом моторе отрегулировал клапана, вроде всё нормально, но когда я держу руку на головке, в том месте, куда подходит карбюратор, оттуда идёт воздух под давлением, в тот момент, когда поршень по идее идёт вниз. Как такое может быть, чтобы из впускного клапана, из головки в карбюратор идёт воздух под давлением?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Lifan X50 , ремонт карданных валов Lifan X50 , дифференциал Lifan X50

Задняя подвеска

Компоненты

  1. Комплект болта с шестигранной головкой и увеличенной шайбой
  2. Самоконтрящаяся цельнометаллическая шестигранная гайка с фланцем
  3. Комплект болта с шестигранной головкой и увеличенной шайбой
  4. Комплектный задний амортизатор
  5. Нижняя резиновая подушка задней винтовой пружины
  6. Задняя винтовая пружина
  7. Верхняя резиновая подушка задней винтовой пружины
  8. Болт с шестигранной головкой и фланцем
  9. Защитная скоба задней оси
  10. Комплектная задняя ось

Проверка на автомобиле

1. Предварительная проверка заднего амортизатора.

(a) Открыть дверь багажного отделения, нажать на заднюю часть автомобиля двумя руками и резко отпустить руки.

  • После двух-трех колебаний движение автомобильного кузова должно прекратиться.
  • Если колебания отсутствуют или продолжаются слишком долго, следует проверить и отремонтировать комплектные задние амортизаторы и пружины.

2. Проверка соединительных втулок задней оси на старение материала и растрескивание.

3. Проверка всех крепежных болтов на ослабление затяжки.

4. Измерение высоты автомобиля.

Примечание:
— При измерении высоты автомобиля необходимо обеспечить надлежащее давление воздуха в автомобильных шинах.
— Высоту автомобиля следует замерять от грунта до центра крепежного болта задней подвески (при ненагруженном автомобиле).

Примечание:
Если высота кузова не соответствует предъявляемым требованиям, следует проверить заднюю подвеску на наличие повреждений и деформации.

5. Проверка комплектного заднего амортизатора.

(a) Визуальная проверка. Проверить амортизатор на наличие утечки масла.

(б) Проверка дорожным испытанием.

  • Выполнить поездку по специальному полигону или по неровной дороге на расстояние 10 км, затем остановить автомобиль.
  • Проверить задние амортизаторы на наличие утечки масла.
  • Приложить руку к корпусу заднего амортизатора. Недостаточный нагрев указывает на то, что в заднем амортизаторе отсутствует внутреннее сопротивление, амортизатор не действует и подлежит замене.

(a) Поднять автомобиль домкратом так, чтобы колесо поднялось над грунтом. Покачать колесо несколько раз, удерживая его одной рукой за нижнюю часть, другой рукой за верхнюю часть. Неподвижность колеса при попытке покачивания указывает на исправность ступичного подшипника. В противном случае ступица подлежит замене.

Задняя ось

Замена

1. Подъем автомобиля и снятие задних колес.

2. Снятие комплектных тормозных механизмов.

3. Снятие комплектной задней оси.

(a) Вывернуть крепежные болты колесных датчиков скорости, извлечь датчики из гнезд и расположить так, чтобы они не мешали работе.

(б) Отсоединить держатели задних тормозных трубок (1).

(в) Отвернуть гайку (2) гидравлической трубки специальным ключом, отсоединить заднюю тормозную трубку и закрыть открывшиеся отверстия резиновыми колпачками.

Примечание:
Закрывать отверстия тормозных трубок колпачками следует для того, чтобы не допустить проникновения внутрь тормозной системы пыли и загрязнений.

(г) Снять E-образный держатель (3) задней тормозной трубки и снять заднюю тормозную трубку.

(д) Отсоединить жгут проводов колесных датчиков скорости от держателя (4) и отвести жгут проводов в сторону.

(е) Подвести домкрат под места расположения винтовых пружин с обеих сторон задней оси и слегка приподнять заднюю ось.

(ж) Вывернуть болты (1), соединяющие комплектную заднюю ось с комплектными амортизаторами.

(з) Плавно опустить домкрат и снять винтовые пружины (2) с верхними и нижними резиновыми подушками с комплектной задней оси.

(и) Переместить домкрат к центру задней оси и немного приподнять заднюю ось.

(к) Вывернуть крепежные болты защитных скоб задней оси и снять скобы.

(л) Вывернуть крепежные болты с обеих сторон задней оси, плавно опустить домкрат и снять комплектную заднюю ось.

4. Установка комплектной задней оси.

(a) Поместить заднюю ось на домкрат, поднять в монтажное положение, ввернуть и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 110–130 Н•м.

(б) Установить защитные скобы задней оси, ввернуть и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 22–28 Н•м.

(в) Подвести домкраты под места расположения винтовых пружин с обеих сторон задней оси.

(г) Установить винтовые пружины с верхними и нижними резиновыми подушками, затем домкратами плотно сжать пружины (1).

Примечание:
Проемы винтовых пружин следует совместить с надлежащими монтажными положениями.

(д) Ввернуть и затянуть болты (2), соединяющие комплектную заднюю ось с комплектными амортизаторами. Момент затяжки: 55–65 Н•м.

(е) Закрепить жгут проводов колесных датчиков скорости в держателе (1).

(ж) Установить E-образный держатель (2) задней тормозной трубки.

(з) Соединить тормозные трубки и затянуть гайки (3) специальным гаечным ключом. Момент затяжки: 20–25 Н•м.

(и) Закрепить заднюю тормозную трубку соответствующим держателем (4).

(к) Подсоединить колесный датчик скорости к задней ступице, ввернуть и затянуть крепежный болт. Момент затяжки: 12–18 Н•м.

5. Установка комплектных тормозных механизмов.

Амортизатор

Компоненты

  1. Пылезащитная крышка верхней крепежной гайки заднего амортизатора
  2. Верхняя крепежная гайка заднего амортизатора
  3. Шайба
  4. Верхняя установочная втулка заднего амортизатора
  5. Нижняя втулка заднего амортизатора
  6. Пыльник заднего амортизатора
  7. Отбойник заднего амортизатора
  8. Стопорное кольцо
  9. Опорная подушка
  10. Комплектный задний амортизатор

Замена

1. Снятие заднего амортизатора.

(a) Поднять автомобиль, подвести опоры под задние колеса, затем плавно опустить автомобиль так, чтобы колеса опустились на опоры.

(б) Снять крышку технологического лючка для обслуживания амортизатора.

(в) Снять пылезащитную крышку верхней крепежной гайки заднего амортизатора.

(г) Отвернуть верхние крепежные гайки заднего амортизатора и снять их вместе с шайбами.

(д) Снять верхнюю установочную втулку заднего амортизатора.

(е) Вывернуть болты и гайки, соединяющие задний амортизатор с задней осью, и снять задний амортизатор.

2. Проверка комплектного заднего амортизатора.

(a) Вдавить и выдвинуть шток амортизатора. Проследить наличие ненормального сопротивления или посторонних звуков при выполнении этой операции.

(б) Проверить амортизатор на наличие утечки масла.

  • При обнаружении утечки масла амортизатор необходимо заменить.

3. Установка заднего амортизатора.

(a) Установить задний амортизатор в надлежащее положение на кузове, установить и затянуть болты и гайки, соединяющие задний амортизатор с задней осью. Момент затяжки: 55–65 Н•м.

(б) Установить верхнюю установочную втулку заднего амортизатора.

(в) Установить верхние крепежные гайки и шайбы заднего амортизатора. Момент затяжки: 30–40 Н•м.

(г) Установить пылезащитную крышку верхней крепежной гайки заднего амортизатора.

(д) Установить крышку технологического лючка для обслуживания амортизатора.

(е) Поднять автомобиль и убрать опоры.

Задняя винтовая пружина

Замена

1. Снятие задней винтовой пружины.

(a) Поднять автомобиль, подвести опоры под задние колеса, затем плавно опустить автомобиль так, чтобы колеса опустились на опоры.

(б) Установить приспособление для сжатия пружины и сжать заднюю винтовую пружину.

(в) Отвернуть гайки и снять болты, соединяющие задний амортизатор с задней осью.

(г) Плавно опускать домкрат до тех пор, пока не освободятся винтовые пружины и их резиновые подушки.

(д) Снять приспособление для сжатия пружин.

2. Проверка задней винтовой пружины.

(a) Проверить заднюю винтовую пружину на наличие трещин.

  • При обнаружении трещин следует заменить винтовую пружину.

(б) Измерить длину задней винтовой пружины в свободном состоянии.

  • Уменьшение длины на 5% по сравнению со стандартной длиной в свободном состоянии указывает на то, что задняя винтовая пружина необратимо деформирована и подлежит замене.

Стандартная длина задней винтовой пружины в свободном состоянии: 345 ± 3 мм.

3. Установка задней винтовой пружины.

(a) Установить приспособление для сжатия пружины и сжать заднюю винтовую пружину.

(б) Установить заднюю винтовую пружину с соответствующими верхней и нижней резиновыми подушками.

Примечание:
Проемы винтовых пружин следует совместить с надлежащими монтажными положениями.

(в) Поднять домкрат, установить болты и гайки, соединяющие задний амортизатор с задней осью. Момент затяжки: 55–65 Н•м.

(г) Снять приспособление для сжатия пружины.

Задняя ступица

Замена

2. Снятие комплектных задних тормозных механизмов.

3. Снятие колесного датчика скорости.

(a) Вывернуть крепежный болт заднего колесного датчика скорости и снять колесный датчик скорости.

4. Снятие комплектной задней ступицы.

(a) Вывернуть крепежные болты комплектной задней ступицы.

Примечание:
При выворачивании крепежных болтов комплектной ступицы можно воспользоваться торцевым ключом, пропуская его через отверстия в фланце.

(б) Снять комплектную заднюю ступицу и задний тормозной щит.

5. Снятие колесных шпилек с задней ступицы.

(a) Специальным съемником выпрессовать колесные шпильки.

6. Установка колесных шпилек.

(a) Установить колесные шпильки в соответствующие монтажные отверстия.

(б) Добавить прокладки приемлемой толщины и затянуть гайки, чтобы надежно закрепить колесные шпильки.

(в) Отвернуть гайки и снять прокладки.

Примечание:
При установке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки и шлицы в отверстиях.

7. Установка комплектной задней ступицы.

(a) Установить задний тормозной щит.

(б) Установить на место комплектную заднюю ступицу.

(в) Ввернуть крепежные болты комплектной задней ступицы и затянуть их, пропуская торцевой ключ через отверстия в фланце. Момент затяжки: 80–100 Н•м.

8. Установка колесного датчика скорости.

(a) Подсоединить колесный датчик скорости к ступице, ввернуть и затянуть крепежный болт.

9. Установка комплектных тормозных механизмов (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

10. Установка задних колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Lifan X50 клуб

1 Тема от X50 2013-12-13 10:33:40

Тема: Подвеска Lifan X50

Спереди традиционно McPherson, сзади — полузависимая балка кручения со стабилизатором поперечной устойчивости

2 Ответ от Raven 2013-12-13 10:40:14

полузависимая балка кручения со стабилизатором поперечной устойчивости

С Макферсоном все понятно. А что это за полузависимая балка такая?

3 Ответ от X50 2013-12-13 10:44:51

4 Ответ от Лисенок 2015-05-30 16:46:52


5 Ответ от Bajy 2015-07-21 20:26:08

В повороты машина входит очень уверенно, сзади подвеска при проезде по лежачим не бухает.

Отдали в салоне с перекачанными шинами, неделю матерился пока знакомый не обратил внимание, что шины не гнутся под весом авто)

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Показал сервесмену, проехались, все услышал, через 2 часа звонит, говорит забирай, стойки подтянули.
Отъехал от салона на 100 метров развернулся обратно, стуки те же, прокатились снова, поняли, что стойки не прокачены.
Звонят на следующий день — все готово, стойки прокачали, прихожу , садимся с сервисменом едим, стуки меньше, но присутствуют, опустили заднюю спинку кресла стуки пропали.
Через 2 часа звонят — всё готово, прокатился шумы исчезли.

Результат: не прокаченные задние стойки и крепления задней спинки дивана создавали неприятный стук при проезде неровностей на дороге. Всё исправили.

9 Ответ от Grigory 2015-09-03 15:06:16

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить — стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла — опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
— Прична — Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор — Производителям и сервис МЕНАМ — Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

10 Ответ от дизель 2015-09-03 16:12:15

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить — стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

В сервисах бывает разбирают и прокачивают, но не на новой же машине это делать еще и в официальном дилерском центре

11 Ответ от Shurik81 2015-09-04 09:51:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить — стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла — опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
— Прична — Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор — Производителям и сервис МЕНАМ — Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

Главное результат, описал, то что сказали в автосалоне.

12 Ответ от v1962sv 2015-09-05 09:59:15

Меня тоже напрягали стуки сзади. Затем догадался подмотать изоленты на петли крепленрия сидения , истуки прекратились.

13 Ответ от niki-alex 2015-09-05 15:19:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки *DONT_KNOW* . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить — стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла — опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
— Прична — Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор — Производителям и сервис МЕНАМ — Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

Стойки скорее всего не пракачали при установке. Почитайте процесс установки новых амортов. Я думаю на заводе их ставят из коробок не запариваясь. По большомуможно устранить воздух в амортах. Снять и провести 3-4 цикла прокачки. Никаких отверстий не нужно.

14 Ответ от Grigory 2015-09-05 23:03:41

Так называемое прокачивание делается для 2х трубных газонаполненных амортизаторов для перемещения воздуха (А точнее Азота) в демпферную полость.
Даже если этого не сделать амортизатор будет проваливаться и не будет выполнять свою функцию. Стучать не будут.
Менял газонаполненные двухтрубники на Opel astra G , и передние и задние. Тоже по незнанию не (Прокачал) по незнанию.
Болтало моего Плюшу минут сорок, потом меньше, пока доехал до места уже не болтало. Никаких стуков, просто ощущение очень мягкой подвески.
Почитал, поговорил со спецами, просвятили, правда давно это было. Лет 8 назад.
На X50 задние стойки унаследованы от Lifan 530 (Seliya) Обычные однотрубные масляные амортизаторы. Их качай не качай. хоть ставь вверх штоком как на Subaru ничего не меняет.
Вот передние — это да — газонаполненные двухтрубники.
На X50 тот же стук у себя искал. Всё перерыл, и стойки то же. А оказалось седенье заднее в замках. Нашёл кода сам сзади сел, а соседа за руль и по кочкам.
С Уважением Григорий.

Читайте также: