Замена масла в редукторе аутлендер хл

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в раздатке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 Inspire 2008 года на DRIVE2

Пришло время заменить жидкости в раздатке и в заднем редукторе. Строго следуя мануалу по Outlander XL выбор масла в задний мост был прост и очевиден: залил то что ближе всего, а именно оригинальное Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE-80 API GL-5 Трансмис. масло 1л. (артикул mz320282.)Так как минимальный доступный объём 1 литр его хватит на 2 раза.А вот с Mitsubishi маслом в разадатку вышло немного сложнее.Так как спецификации масла в раздатку и задний редуктор отличаются (вопреки всеобщему мнению), потратил много времени на поиски масла SAE 90 от Mitsubishi и не нашёл его в таре менее чем 4л. Этого объёма мне явно много ( необходимо 0,54л) переплачивать за лишние литры смысла не вижу.Тогда выбор пал на LiquiMoly 75W90 (1L) масло трансмис. API GL-5 SAE 90 (артикул: 1950)Жижи заказал в проверенном месте — на Юлсане. Теперь в Керчи есть пункт выдачи и стол заказов.Жидкость из обоих узлов слилась прозрачная и чистая.

В сервисе за замену взяли 500р с диагностикой ходовой, пока машина была на подъёмнике.



Цена вопроса: 2 308 ₽

ТО с заменой масла в редукторе и раздатке. — бортжурнал Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD 2013 года на DRIVE2

. много уже есть на драйве, но поскольку пришлось искать инфо по инструменту то вот— для сливных пробок — шестигранник на 10— для заливной прбки раздатки гловка на 17— для заливной пробки редуктора — рожковый на 24 (головка не пролезет .)— шприц Жане 150 мл — 77 руб в аптеке— кусок 30 см силиконовой трубки, надеваемой на шприц ( 1 метр 20 руб)ВСЕ пробки крутятся с усилием 32+- 2 НмВ итгоге : масла из раздатки слилось немного, из редуктора похоже на 400мл.Так что проверяйте и меняйте. Кто то уже отписывался что при смене масла не увидел сколько ожидал при сливе.Фильт MAHLE OC 196 оказался не поддельным. Нашел отпечатку на торце фильтра, светяющуюся в утрафиолете. У MANN 6103 такая же есть .Масло 5w30 оригинал купил через ZZAP по вкусной цене в Автоспеццентре на ДубровкеМасло для редуктора и коробки там же. Экзист Емекс и тд отдыхают по ценам .С удивлением обнаружил что ОЗОН торгует запчастями. Нашел фильтр MANN двигталея и салона по нормальной цене Даже масло там есть но цена неподходящая.

ПС. чуть не забыл ) На заливной пробке раздатки не было прокладки. Видимо в смене которая была на сборке могео авто был склеротик

Замена масла в раздаточной коробке и редукторе — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL V6 3.0L Ultimate 2011 года на DRIVE2

Решил поменять масло в раздаточной коробке и редукторе, т. к. в раздатке потекли правый сальник привода и хвостовика кардана. Открутив заливную пробку в раздатке, из заливного отверстия потекло масло. Вытекло примерно 50 — 60 гр. В редукторе то же самое, только сальники еще целы. Автомобиль покупал новый и в этих агрегатах масло ни кто не менял, перелили масло на заводе в Калуге. Пробег 54000 км. Фотки заднего редуктора, но в раздатке все идентично.


Подтек из заливного отверстия


Открутить заливное отверстие в редукторе можно только накидным ключом, головка не влезет.


Масло очень грязное.


Металлическая пыль на магните.


В инструкции по эксплуатации в раздаточную коробку и редуктор заливается такое масло.


Одного литра хватило и в раздаточную коробку и редуктор.



Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 54000 км

Замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер


Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер не так часто производится, но чрезвычайно важна.

Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.

Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.

Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер?

Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.

  • Объем запчасти на Митсубиси Аутлендер XL — 0,9 литров.
  • Объем на Митсубиси Аутлендер III и IV — 0,45 литра.

Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт — Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 вязкостью SAE 90.

Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.

Для оптимальной работоспособности узла, рекомендуют вливать минеральные масла 80W-90 GL-5 или полусинтетические — 75W-90 GL-5.

Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.

Процесс замены масла в редукторе

Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.

Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.

Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:

  • окисление и скопление продукта распада масла;
  • проникновение воздуха в систему;
  • нарушение герметичности;
  • снижение вязкости смазки.

Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.

Список необходимых инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • шестигранник;
  • емкость для отработки;
  • специальный шприц-пресс.

Первый этап

Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander XL производится в несколько этапов: слив старого масла, промывка главного узла и заливка в раздаточный блок новой смазки.

Чтобы улучшить текучесть сливаемой массы, стоит проехать несколько километров для разогрева смазки.


Вся процедура осуществляется на подъемнике или яме — это обеспечит свободный доступ к деталям.

Слив масла с редуктора Митсубиси Аутлендер осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем 5 болтов крепления защиты ДВС;
  • Снимаем дополнительную пластиковую защиту;
  • Подставить емкость под раздатку;
  • Открутить сливной болт, который располагается внизу на картере;
  • Через сливное отверстие выпустить в емкость отработанную смазку;
  • Процессы смены масла в редукторе и в раздаточной коробке идентичны.

На сливной пробке Аутлендер XL расположена магнитная вставка. Она улавливает пыль, грязь и стружку, и, перед тем как вставить ее в отверстие, следует произвести очистку магнита.

Второй этап

Если во время слива смазочного материала наблюдается металлическая стружка, то необходимо тщательно промыть редуктор, прежде чем залить новый продукт.

Процедура выглядит следующим образом:

  • С помощью домкрата поднимается задний мост автомобиля;
  • Через заливное отверстие, которое расположено вверху картера, заливают специальное средство или масло;
  • Двигатель заводится, устанавливается первая передача;
  • Колесо начинает крутится и прогонять по системе промывку;
  • Спустя 5 минут заглушить мотор и через сливное отверстие выпустить промывку;
  • Перед тем как закрутить сливной болт, вставить на него новое прижимное кольцо.

Ветошью или чистой тряпкой желательно протереть область вокруг заливного отверстия, чтобы пыль не попала в редуктор с новым маслом.

Третий этап

Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.

По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.

Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.

Отличия замены масла в других моделях Митсубиси

Замена масла в редукторе Аутлендер 3 производится аналогичным образом. В задней раздатке и дифференциале на Аутлендер 3 лучше использовать синтетические масла, поскольку температура их замерзания более высокая, нежели на минеральных — -54 градуса.

В работе могут возникнуть трудности с вращением колеса — из-за дифференциала задний мост слабо вращается. В таком случае вывешивать колеса нет необходимости, а прогнать жидкость можно на ровной поверхности.

Чтобы не допустить износа трущихся деталей в работе редуктора на продуктах распада, необходимо каждые 15 тысяч км проверять уровень масла и своевременно его менять.

Масло трансмиссионное CASTROL 75w90 - артикул 154F0A Уплотнительные кольца подойдут от HYUNDAI/KIA: артикулы .

Замена масла в редукторе заднего моста будет выполнена на автомобиле Mitsubishi Outlander 3 2014 года выпуска.

Mitsubishi Outlander 2008 года приехал на плановое техническое обслуживание и диагностику ходовой части. На пробеге .

Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander 3 процесс не сложный и каждый человек может выполнить эту .

Соответственно вот у меня на заднем редукторе стоит защита чтобы добраться до пробок нам надо снять защиту .

Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL. Предварительно сливаем масла с редуктора. Смотрите .

Замена масла в раздатке Mitsubishi Outlander 3 2014г выпуска процесс не сложный и каждый человек может выполнить эту .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Замена масла и чистка сапуна в заднем мосту на Chery Tiggo с .

Периодичность замены масла в редукторе на Mitsubishi Outlander: Периодичность замены масла в раздаточной коробке .

Трансмиссионное масло MITSUBISHI MZ320282 для автомобиля Mitsubishi Outlander 3 заливается в раздатку и задний .

MitsubishiOutlander 2007 года с мотором 3,0. На пробеге 164 000 км проводим техническое обслуживание и общую .

Замена масла в раздатке будет выполнена на автомобиле Mitsubishi Outlander 3 серии. Для замены куплено .

(полная замена масла). И сегодня у нас Mitsubishi Outlander XL . ТО митсубиши аутлендер. Кстати, как же все таки .

замена масла в заднем редукторе mitsubishi outlander xl 2010

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Kruger Auto Odessa новый бокс на Малиновского 31 - odesoftami.com

И так наконец то доехали все запчасти и мы сегодня вместе с Kruger Auto Odessa заменили масло в коробке, раздатке и заднем редукторе. С маслом в задний редуктор и раздатку я борюсь больше 2.5 месяцев! Так как в нашем селе очень трудно что либо достать из РФ, и по коду MZ320282 – Масло трансмиссионное sae 80 gl-5 1l ( Цена которого копейки 26,03 $, на фоне не оригинального гавно-масла от Liqui Moly ) я систематически получаю отказ! Эти отказы были от разных поставщиков 6 раза. Я уже не надеялся, хотя очень люблю использовать оригинальные запчасти в своем автомобиле и ищу возможность использовать именно их!

И так очередные 16 дней ожидания, и вот оно чудо MZ320282 Масло трансмиссионное sae 80 gl-5 приехало! А это повод поменять масло не только в раздатке но и в редукторе (для раздатки и редуктора с головой хватает 1 литра). Начинаю поиск масла в МКПП MZ320284 Multi gear oil 75w-80 1l gl-3 (в МКПП нужно 3 литра) но так же по всем фронтам получаю отказ. После второго раза скрипя зубами думаю про не оригинал! Читаю тонну полезной и бесполезной информации на Drive и узко профильных форумах про Mobil, Liqui Moly, Motul, Eneos и не нахожу нормального заменителя MZ320284 оригинальному маслу корме 3717610. Mitsubishi Super Multi Gear Oil 75W-85 по коду 3717610 в мурзилке лить разрешено в МКПП Outlander XL, а так же его прекрасно льют в Mitsubishi Lancer Evolution. Ладно берем его. Так же дозаказал две штуки прокладки по коду 1200A277 для заливной и сливной пробки МКПП. Прокладки MF660066 и MB001294 я заказывал ранее, их так же нужно по 2 штуки каждой. Позвонил к мастеру Юре +380 (63) 320-15-01 на Kruger auto Odessa и записался на среду.

И так с теперь цифры, с предыдущей замены ( которая производилась 17/09/2017 пробег был 101814) масла автомобиль проехал 76 634 км (пробег автомобиля на сегодня 19/05/2021 составляет 178448) Как мы видим масло в механической коробке передач аутлендер хл было достаточно светлое, а в редкторе его цвет был как грязная вода но более белый. Самое темное масло было в раздатке. Не знаю почему, но автомеханик Юра предположил что это может быть из за нагрузок и температур. Стружки и других побочных предметов в слитом масла на ощупь не было обнаружено. В принципе, нового что и в прошлый раз. В МКПП вошло 2.7 литров нового свежего масла Mitsubishi Super Multi Gear Oil 75W-85. В раздатку немного больше 500 грамм (529-540), в задний редуктор аутлендер хл все остальное ( итого 1 литр вместе – Масло трансмиссионное sae 80 gl-5 ).

На замену времени ушло не более полчаса! Ниже кратко опишу для тех, кто решит сделать это сделать самостоятельно. Выкручиваем руль влево до конца. Если нет подъёмника, то домкратим автомобиль. Снимаем пистоны с пыльника и вытаскиваем его. Если есть защита, лучше спереди открутить, думаю будет удобнее. Головкой на “24” откручиваем сливную пробку механической коробки передач, и ставим емкость. Затягиваем слив, отворачиваем той же головкой заливную пробку! Берем шланг подходящий по диаметру, прикручиваем к нему горлышко от баклажки. Например, с помощью синей изоленты. Наливаем свежее / новое масло, пока не потечет из заливной пробки. Если делать это на яме, косо криво и самому думаю зайдет больше чем обычно т.е. примерно 2.6 литра. Масло лучше брать с запасом т.к. вы по пути еще не мало разольете… Собираем все в обратной последовательности! Я же в данном случае доверился профессионалу Юре и его команде и наблюдал за всем этим со стороны.

Так же попутно будет заменен правый сальник раздатки 3200A104 который мы меняли год назад. Почему он побежал одному Богу известно, но состояние у него было очень дубовое…

Связанные запросы:
Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander XL, Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander XL. Замена масла в заднем дифференциале Mitsubishi Outlander XL, Замена масла в редукторе заднего моста Peugeot 4007. Замена масла в заднем редукторе Peugeot 4007, Замена масла в заднем мосту Peugeot 4007. Замена масла в заднем дифференциале Peugeot 4007, Замена масла в редукторе заднего моста Citroen C-Crosser. Замена масла в заднем редукторе Citroen C-Crosser, Замена масла в заднем мосту Citroen C-Crosser, Замена масла в заднем дифференциале Citroen C-Crosser, какое масло в раздатке аутлендер 1, замена масла в заднем редукторе аутлендер 3, замена масла в заднем мосту аутлендер, трансмиссионное масло для митсубиси аутлендер, масло для вариатора митсубиси аутлендер xl, замена масла в вариаторе аутлендер xl, масло в раздатку mitsubishi outlander 1, масло в раздатку аутлендер хл, как заменить масло в механической коробке передач аутлендер хл, замена масла в коробке mitsubishi outlander, аутлендер 1 масло в мкпп, какое масло заливать мкпп аутлендер хл синтетику или масло в коробку mitsubishi outlander 3, сколько масла лить в коробке митсубиси аутлендер, mitsubishi outlander мкпп, замена масла в раздаточной коробке митсубиси аутлендер 3, замена масла в раздатке аутлендер 1

Периодичность замены масла в редукторе заднего моста

  1. Для автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с бензиновыми двигателями – каждые 75000 км
  2. Для автомобилей Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с дизельными двигателями – каждые 60000 км
  3. Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL – каждые 75000 км

Объем картера заднего моста – 0,5 литра

Service Manual Mitsubishi рекомендация по применяемому маслу: Hypoid gear oil classification GL-5, SAE 80W

  • Официальные дилеры Peugeot/Citroen заливают масло – Total Transmission X4 GL-5 SAE90
  • Официальные дилеры Mitsubishi заливают масло – MOBIL1 SHC 75w90
  • Прокладка сливной пробки “моста” – MD000312 (алюмин), MB001294 (медь)
  • Прокладка заливной пробки “моста” – MF660036 (алюмин), MF660066 (медь)

Нашли ошибку в тексте?

Читайте также: