Замена батарейки в часах спидометр

Обновлено: 02.07.2024

Заменить севшую батарейку в кварцевых часах и подогнать по размеру браслет, при наличии подходящих инструментов, сможет практически любой человек. На этом вполне можно и сэкономить. А за настоящим ремонтом лучше обращаться к квалифицированному часовому мастеру.

В этой подборке я собрал инструменты с наибольшим числом заказов на AliExpress.

Большие наборы инструментов для обслуживания часов


Заметьте, именно для обслуживания, а не ремонта. Это не наборы для часовых мастеров. Не обманывайтесь количеством предметов. Тут инструменты для вскрытия задней крышки, подгонки браслета и запасные пружинные штифты (шпильки). В лоте 8 разных наборов. Уже лет пять пользуюсь подобным набором и я. Для любителя вполне хватает. Сразу хочу предупредить, что в наборы, как правило, кладут самые бюджетные инструменты. Поэтому, может быть более оправданно купить 2-3 нужных инструмента отдельно, но зато с предсказуемым качеством.

Мини набор для работы с задними крышками часов


У часов со скромным уровнем водозащиты задняя крышка нередко не закручивается, а захлопывается, поэтому ее называют крышка-хлопушка. Такие крышки легко открыть подцепив, допустим, ножом, но очень непросто закрыть. Причем, есть нешуточный риск раздавить стекло. Поэтому я предпочитаю носить такие часы к часовому мастеру, у него есть пресс для закрытия таких крышек. Если у вас много часов, то можете купить подобный пресс себе. Отдельно такой пресс на Али стоит 12 долларов. Я начал подыскивать вариант, но тут мне попался всего на пару долларов дороже неплохой набор с кучей заказов. Тут есть недорогой нож для вскрытия крышек-хлопушек. Пресс для их закрытия. А также ключ для откручивания крышек на резьбе. Все что нужно для открытия малого бизнеса по замене батареек в часах для друзей и знакомых)))

Ключ для открытия крышек хлопушек


Если не хочется цеплять крышки на часах первыми попавшимися ножами и отвёртками, можно купить за полтора доллара специальный инструмент. В принципе это та же отвертка, состоящая из стержня и пластиковой ручки, но с жалом специфической формы.


Всем привет. В прошлом посте искал кнопки синтезатора речи (все еще в поисках) и датчики давления в шины, потому что с покупки авто, в переднем правом колесе, датчик отсутствовал, как я думал. А оказалось, он был приклеен внутри к диску, и стоял обычный вентиль. Добрые люди откликнулись и у меня появилось два лишних датчика с севшими батарейками.


Если сзади проковырять компаунд в нужных местах можно измерить напряжение.
Дальше все по старой схеме:



Поменял батарейку в одном датчике, (на этот раз к минусу припаял мгтф проводок, к плюсу родной контакт (сверху его удобно припаять, минусовой контакт так припаять нереально), паял с помощью ортофосфорной кислоты, чтобы не перегреть батарейку), привязал к машине,


поехал, встряхнул его в руке и на приборке 0bar — отлично подумал я.


Попер на шиномонтаж, два колеса были летних нужно было менять, решил попробовать 215/60R17 вместо стандартных 225/55R17.




215/60 показалась немного мягче, поставил на переднюю ось. По диаметру 215/60 колесо больше на 10мм, что дает погрешность спидометра в +1,5км/ч. На деле же сейчас показания спидометра совпадают с показаниями скорости по gps или, реже на 1км/ч больше. На 225/55 спидометр показывал на 2-3 км/ч больше.

А теперь самое интересное, новый датчик так и продолжил показывать 0bar в колесе, приехал домой, поскреб по "сусекам" и нашел пару старых датчиков уже с замененными батарейками, что с ними без понятия. Вскрыл оба — вроде напруга по 3,1В, но вот контакт с клеммами просто прижимом. Заменил в обоих батарейки с применением пайки. Там же нашел и девайс для проверки этих самых датчиков. Отец когда-то давно делал. Решил на нем и испытать.



Снова на шиномонтаж менять датчик. Так как колесо уже было вчера отбалансировано, датчик был заменен путем частичного сжатия покрышки, после накачали — покрышка стала на свое место и ничего балансировать не пришлось. Замечу, не везде соглашаются таким способом менять датчик, аргументируют что, мол, без покрышки работать удобнее, но и дороже в два раза соответственно 🙂



Ну а дальше сказ о том как мы прокол шнурком чинили;


Предлагаю услуги по замене элементов питания датчиков давления, устанавливаемых в шины автомобилей (датчики TPMS).

Прописка (привязка) датчиков – 700 руб за один комплект.
Идентификация и проверка датчиков (без шиномонтажа) – по договорённости.

Далее список с описанием датчиков (код производителя) и цена ЗА ЗАМЕНУ элемента питания ОДНОГО датчика
Указаны только коды производителей, по которым были выполнены работы по замене элемента питания

Для автомобилей Hyundai Kia:
52933-C1100 – 700 руб
52933-3T000 – 700 руб
52933-3M000 – 800 руб

Для автомобилей General Motors:
20922900 – 700 руб
20922901 – 700 руб
25758221 – 800 руб
25774007 – 800 руб

Для автомобилей Toyota Lexus:
42607-08XXX (где XXX – цифры 010) – 800 руб.
42607-0C070 – 800 руб
PMV-1019 – 800 руб
PMV-1017 – 800 руб
PMV-107K – 800 руб
PAXPMV1001, 37291032119, 89LP0109 – 1000 руб
PMV-C210 – 800 руб

Для автомобилей Land Rover:
AH52 1A 159 AA (S122780002D) – 900 руб

Для автомобилей Ford:
6L2A-1A176-AF – 800 руб

Для автомобилей Nissan Infiniti:
40700CD001 – 1000 руб
407001AY0A – 1000 руб
40700CK002 – 1000 руб
40700-1LL0B (PMV-107U) – 800 руб

Для автомобилей Honda Acura:
42753-STK-A02 (PMV-107G) – 800 руб
42753-TY2-A51 – 800 руб
GQ43-21T – 1000 руб
S180052059Z – 900 руб

Для автомобилей Mersedes:
A0008223306 – 1700 руб
A0045425718 – 1000 руб

Для автомобилей Mazda:
BBP3-37-140B (S180052018H) – 900 руб

Для BMW:
36118378682 – 1700 руб
36146752128 – 1700 руб
837868203 (8378682-03) –1700 руб
677949002 (6779490-02) – 1700 руб
678184702, 36106790054 – не принимаются
Датчики мотоциклов C600 C650 F800R K1300 K1600 R1200 – 750 руб

Для автомобилей Volkswagen Audi Porsche Bentley Ferrari Lamborghini:
4D0907275 – 1700 руб
4D0907275C – 1700 руб
4F0907275 – 1700 руб
4F0907275B – 1500 руб
4F0907275D – не принимаются
7L0907275 – 1700 руб
7P0907275 – не принимаются
7PP907275F – 800 руб
185189 – 1700 руб

Оригинальные датчики Porsche:
997.606.021.XX (где XX – цифры 00) – 1700 руб

Датчики производства BERU:
RDE001 – 1700 руб
RDE002 – 1700 руб
RDE005 – 1700 руб
RDE007 – 1500 руб

Прочие производители:
WTTX001 – 1000 руб (без проверки)
TPMaster – 1200 руб (без проверки)

Остальные типы датчиков нужно смотреть – цены от 700 руб/шт до 2000 руб/шт
Цена зависит от типа элемента питания и объёма работ, связанного с его заменой

По завершению работ, каждый датчик проходит обязательную проверку
Результаты проверки либо прилагаются, либо датчик проверяется в вашем присутствии

Гарантия на выполненные работы полгода
Дата восстановления отмечается на корпусе датчика
Срок эксплуатации восстановленных датчиков такой же, как у новых

В наличие могут быть готовые комплекты восстановленных и проверенных датчиков. В случае обмена на Ваши датчики цена такая же, а время экономиться существенно

Спасибо сайту АВИТО за предоставленную возможность!


Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.

Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной "незаменяемой батарейки". Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.

Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать "Низкие шины" и "Проверка системы". Ну да ладно, как смогли уж.


Есть два "плохих" состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))



Кстати если не уходит "Low tire" с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку "SET (.)". Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.

"А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?" Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент "Tire Pressure Monitor System", далее слева нажимаем кнопку "Data List". И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))


А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.

Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.

Мы в социальных сетях:

Как открыть наручные часы: безопасные способы и полезные рекомендации

316.watch

  1. Виды креплений задней крышки наручных часов
  2. 3 метода открывания наручных часов подручными средствами
  3. Порядок замены батарейки в открытых часах
  4. Рекомендации по уходу за наручными часами

Как открыть наручные часы? Такой вопрос часто возникает, когда необходимо сделать какую-то несложную операцию (например, заменить батарейку), но часовая мастерская или далеко, или располагает не лучшей ценовой политикой. Иногда разбирают часы для их чистки или настройки, но делать это можно только в том случае, если вы точно владеете необходимыми навыками и инструментом.

Если же вы только в теории представляете работу механизма, то более сложные манипуляции лучше оставить специалистам. Однако заменить батарейку несложно, главное — все делать аккуратно и придерживаться тех рекомендаций, которые мы приведем ниже. Помимо инструкции по открыванию часов, поговорим о порядке замены питающего элемента и правилах ухода за разными хронометрами.

Виды креплений задней крышки наручных часов

Для того чтобы правильно открыть наручные часы, нужно определить, какой у них тип крепления задней крышки к корпусу.

Часы с пробегом

Основные типы крепления:

Некоторые часы производят в цельнометаллическом корпусе с предусмотренным специальным отверстием, которое закрыто крышкой с резьбой. Под ней находится батарейка. Такое устройство корпуса позволяет владельцу часов без особых затруднений самостоятельно осуществить замену элемента питания. Для этого лишь нужно открутить винтовую крышку, заменить батарейку в наручных часах и закрутить крышку обратно.

Виды креплений задней крышки наручных часов

В цельнометаллическом корпусе также изготавливают и электронные часы. К сожалению, такие устройства не имеют простого доступа к механизму. Он осуществляется только при съеме стекла с лицевой части. Владельцу цельнометаллических электронных часов стоит не разбирать их самому, а доверить это дело профессионалу. К тому же, такие модели питаются не от батареек, а от солнечного аккумулятора.

3 метода открывания задней крышки наручных часов подручными средствами

Метод с использованием ногтей или бритвенного лезвия

Внимательно осмотрите часы на наличие винтов или пазов для отвинчивания. Если их нет, то, скорее всего, у часов защелкивающаяся крышка. Для начала попробуйте подцепить крышку ногтем. Вы можете использовать в этом случае любой палец, но предпочтительнее производить вскрытие ногтем большого пальца как самого крепкого.

Вам необходимо найти защелку на крышке. У простых часов это можно сделать, нащупав маленькое углубление на краю. Вставьте туда ноготь и подцепите им крышку, чтобы открыть часы.

Лучше всего держать наручные часы в руках, когда открываете крышку. Если они будут лежать на столе, вам будет неудобно.

3 метода открывания задней крышки наручных часов подручными средствами

Вставив ноготь в защелку на крышке, медленно приподнимите ее. Так ваш ноготь не согнется и не сломается. Проявите терпение и немного усилий, и крышка откроется. В случае если этого не происходит, не стоит использовать ноготь, иначе его можно испортить о туго защелкнувшуюся крышку.

Конечно, этот метод не подойдет людям с короткими ногтями или достаточно толстым маникюром. Они должны быть достаточной длины и толщины, чтобы успешно подцепить крышку, и крепкими, чтобы не обломиться.

Если ваши ногти не подходят для этого способа или вы, может быть, боитесь их повредить, используйте для открытия задней крышки часов бритвенное лезвие. Это отличная альтернатива для открытия защелкивающейся крышки. Способ действия такой же, как и с ногтем: зацепите уголком лезвия углубление защелки и медленно поднимайте крышку до ее открывания.

Лезвие также поможет вам в случае, если в модели часов отсутствует видимое углубление защелки.

При отсутствии лезвия бритвы используйте маленький кухонный нож.

Метод откручивания крышки резиновым мячиком.

Для этого метода приобретите мягкий пружинящий мяч. Он позволит надежно захватить крышку часов, которая мешает замене батарейки, и открутить ее. Выбирайте пластичный и липнущий мячик, только так он сможет прицепиться к крышке. Твердый резиновый мяч для этих целей не подойдет, а вот мячик-антистресс отвечает нужным параметрам, а еще недорого стоит.

Перейти в каталог

Также прекрасно подойдет теннисный мячик. Обверните его скотчем или изолентой так, чтобы клейкая сторона осталась снаружи. Теннисный мяч комфортно ложится в руку, а скотч сделает его достаточно липким для вашей задачи.

Как и в предыдущем случае, вы можете взять часы в руку, но удобнее всего положить их на стол или другую ровную поверхность. Это сильно упростит вам задачу. Если боитесь повредить недешевые и хрупкие часы, то подложите под них полотенце или другую мягкую ткань.

С силой прижмите мяч к задней поверхности часов. Действуйте уверенно, но увеличивайте давление постепенно, иначе можно испортить часы. Мяч и крышка должны полностью соприкасаться. Особое внимание уделите сцеплению поверхности мячика с отвинчивающимися пазами.

В основном производители наручных часов выпускают модели, у которых крышки закрываются по часовой стрелке и открываются против часовой. Поэтому, после того, как прижали мячик к крышке, прокрутите его против часовой стрелки. Делайте это с уверенностью и быстротой, чтобы мяч не перестал сцепляться с крышкой. Когда повернете мяч, крышка вслед за ним тоже сдвинется и прокрутится.

Мяч необходим вам лишь для того, чтобы сдвинуть крышку. Как только она отошла со своего места, отложите мяч и отвинтите крышку наручных часов пальцами до полного ее открытия. Крутить нужно все так же, против часовой стрелки. Обязательно положите снятую крышку в то место, где она не потеряется и не забудется.

Резиновый мячик поможет и надежно закрутить крышку часов на место. Для этого закройте корпус часов крышкой, снова придавите мячом и уверенно и быстро прокрутите по часовой стрелке. Благодаря этим не самым хитрым манипуляциям крышка встанет на свое место легко и затянется крепко.

Метод откручивания ножницами трудно отвинчивающейся крышки или крышки на винтах

Порядок замены батарейки в открытых наручных часах

Если крышка наручных часов никак не хочет открываться с помощью метода резинового мячика, или она прикреплена винтами, вам помогут ножницы. Острые ножницы отлично вставляются в пазы отвинчивающейся крышки, что позволяет снять ее, даже если она слишком крепко закручена. Также ножницами можно воспользоваться, если под руками нет отвертки для часовых винтов.

Чтобы не навредить себе, если ножницы соскочат с крышки, возьмите инструмент с безопасными скругленными концами.

Не держите часы в руке, когда открываете крышку ножницами! Расположите их на немягкой ровной поверхности. Так вы обеспечите свою безопасность. Для сохранности часов советуем положить между поверхностью и часами мягкую ткань.

Теперь отыщите пазы, благодаря которым отвинчивается задняя крышка наручных часов. Они созданы специально для того, чтобы правильно открывать крышку с корпуса. Раскрытые концы ножниц следует установить в противоположные пазы для отвинчивания. Если у ваших часов тип крепления крышки на винтах, то просуньте конец ножниц в паз любого винта. Следует хорошо прижать ножницы, иначе, когда вы будете откручивать крышку, захват потеряется и ножницы соскользнут.

Как и в случае резинового мяча, крутите крышку против часовой стрелки. Вы должны повернуть ножницы вместе с пазами, тогда крышка сдвинется. Совершенно аналогично поступайте с винтами, постепенно окручивая каждый из них.

Чтобы закрыть крышку, действуйте тем же способом, но в обратном порядке. Поставьте крышку на место, установите ножницы и прокрутите по часовой стрелке.

Порядок замены батарейки в открытых наручных часах

Удалить прокладку

Во всех моделях часов установлена прокладка. Она может быть резиновой или пластмассовой и призвана регулировать герметичность в механизме. Чтобы извлечь, подцепите ее ногтем или пинцетом. Это просто, но будьте аккуратны и не сомните ее.

Извлечь использованную батарейку

Для этой операции вам понадобится пинцет. Действуйте аккуратно и бережно. В некоторых моделях часов элемент питания закрыт специальной пластиной. Осторожно отодвиньте ее в сторону.

Внутренняя чистка часов

Несмотря на закрытую конструкцию, внутрь наручных часов все равно проникает пыль и грязь, от которых надо обязательно избавиться после того, как вы открыли их заднюю крышку. Будьте осторожны и внимательны! Любое необдуманное движение может повредить механизм. Для этой операции возьмите булавку или зубочистку, сдуйте пыль с помощью резиновой клизмы. Ни в коем случае не используйте пылесос!

Рекомендации по уходу за наручными часами

Покупка новой батарейки

Батарейки для часов представлены в огромном многообразии. Поэтому лучше всего идти в магазин, имея в кармане использованный элемент питания, ведь ошибиться с маркировкой очень легко.

Попытка сильно сэкономить может тоже обернуться проблемой — недолговечностью службы батареи. И тогда процедуру замены её в наручных часах нужно будет проводить через неделю или две. Выбирайте батарейки известных и надежных марок, которые у вас на слуху и имеют положительные отзывы.

Установка новой батарейки

Снова воспользуйтесь пинцетом. Как и с предыдущими пунктами, действуйте осторожно и бережно. Соблюдайте обозначенную на часах полярность. Если в ваших часах батарейка была зафиксирована пластиной, верните ее на место.

Установка прокладки

Тут лишь вновь скажем: будьте аккуратны и не повредите механизм, возвращая прокладку на ее место.

Установка задней крышки

Вы на финишной прямой! Если крышка на винтах, закрутите их ножницами или отверткой, предварительно установив крышку. Винтовую крышку закручивайте с помощью мячика, а потом затяните кончиками ножниц или пинцета.

С защелкивающейся крышкой могут возникнуть проблемы. Очень часто даже при правильном расположении она не хочет захлопываться. Будьте аккуратны: если слишком надавите на крышку, то можно повредить как ее саму, так и стекло часов.

Существует множество оригинальных способов, как решить эту проблему. Например, с помощью поролона и тисков; коврика, стопки газет и стула; деревянных заготовок, которые выпилены вручную.

Вы прошли долгий путь самостоятельной замены батарейки в своих наручных часах, но, если все же есть шанс повредить часы своими неаккуратными действиями, лучше обратитесь к профессионалам своего дела. У часовых дел мастеров найдется специальное оборудование, с помощью которых они быстро и качественно установят крышку часов. Конечно, вы можете рискнуть сами, но будьте готовы понести убытки в случае неудачи.

Рекомендации по уходу за наручными часами

С развитием технологий часы перестали быть лишь устройством для узнавания времени, а стали и стильным аксессуаром и незаменимым помощником с расширенным функционалом. Например, CasioProTrek, Tissot T-Touch. Не стоит настраивать такие приборы без руководства по эксплуатации от производителя, ведь это может обернуться фатально для дорогого предмета. Если инструкция утеряна или испортилась, ее электронную копию можно найти на официальном сайте бренда ваших часов.


Главным качеством наручных часов на батарейке является их удобство, часы не нужно заводить. Но, как правило, и батарейка не вечна и время от времени батарейки необходимо заменять. Возникает вполне заслуженный вопрос, где и как ее заменять. Стоимость самой батарейки копеечная, а вот ее установка в мастерской может обойтись довольно дорого. Тогда возникает необходимость в замене батарейки в часах своими руками. Во время покупки батарейки не стоит экономить, ведь не качественный элемент питания может привести к полной поломке наручных часов. Батарейка хорошего качества способна обеспечить работу на протяжении двух, а то и трех лет.

Как открыть крышку часов для замены батарейки

Первое что необходимо сделать для того чтобы поменять батарейку это открыть крышку этих самых часов. Как правило, крышки либо закручены, либо припрессованы. Внимательный осмотр поможет это определить. Если на корпусе часов есть не большое углубление, то крышка припресрована и для открытия нужно, лишь слегка ее подцепить. Для этого вам понадобится маленький нож или небольшая отвертка. Идеальным вариантом является маленькая часовая отвертка, но если под рукой ее не оказалось, воспользуйтесь тем, что найдется дома. Вставьте выбранный вами инструмент в углубление и отколупните крышку часов. При этом держите часы крепко, а нажимайте достаточно твердо, но в тоже время и аккуратно, иначе часы могут поломаться.


В том случае если на часах углубления по кругу и их пять или шесть, то крышка наручных часов откручивается. Для ее откручивания у вас должен быть под рукой штангенциркуль. Раздвиньте инструмент по ширине меток и крепко затяните болтик. Это нужно для того чтобы планка не сдвинулась. Затем вставьте штангенциркуль в два углубления и плавно начните откручивать крышку. Откручивать крышку нужно в левую сторону.

Замена батареек в наручных часах

Замена батарейки не вызовет особых трудностей при правильном использовании инструментов. После того как крышка была удачно снята, посмотрите внимательно и постарайтесь запомнить правильное положение батарейки, как она закреплена и полярность батарейки. Самое главное это не перепутать плюс с минусом. Далее вам необходимо соблюдая аккуратность вынуть пинцетом батарейку. Для этой процедуры лучше всего воспользуйтесь пластмассовым пинцетом. Батарейку для замены необходимо подбирать идентичную той, которая в часах. Необходимо проверить, совпадает ли новая батарейка по таким параметрам как диаметр, толщина, а также вольтаж, с той, которая находилась в часах до этого. Если батарейка меньше, то не будет контакта, если же напротив больше, то это попросту разрушит наручные часы.

Во время того как будете вставлять батарейку, старайтесь не брать ее руками. Все делайте пинцетом. Обязательно помните о полярности. Когда батарейка будет вставлена, убедитесь в том, что часы идут и только после этого можно приступать к закручиванию крышки. Если часы не идут, проверьте еще раз, правильно ли вы установили батарейку.

Как закрыть часы после замены батарейки


После того как вы убедились в том, что батарейка вставлена в часы правильно, и они возобновили свой ход заднюю крышку нужно правильно закрыть.

Ту крышку, которую вы откручивали, нужно будет закручивать точно также - штангенциркулем. Перед тем как закрутить крышку необходимо проверить прокладку, и если она окажется уже не пригодной для эксплуатации, нужно будет немного промазать герметиком.

В том случае, когда нужно закрыть наручные часы, у которых крышка припрессовывается необходимо делать следующее. Разложите на столе небольшую салфетку, на нее положите часы и накройте их крышкой. Внимательно следите за тем, чтобы крышка часов легла как можно максимально ровно, а ось колесика для перевода стрелок была идеально совмещена с пазом. Затем нужно взять плоский небольшой предмет, предпочтительно из дерева. Положите это предмет на крышку часов и немного надавите. Помните о том, что надавливать нужно на всю плоскость. После этого крышка должна закрыться без каких-либо трудностей.


Читайте также: