Замена датчика абс на вольво фш12

Обновлено: 04.07.2024

Процедура перезапуска VOLVO - активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления.

Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
- время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
- автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

FH12 2004г. Сегодня внезапно случилась поломка
Симптомы таковы: горит красный треугольник на панели приборов, не тормозит задок.

Активная ошибка
MID136: Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS.
SID11:-Замыкание провода питания модулятора на постоянный плюс от АКБ, внутренняя неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.
FMI 14 Специальные инструкции - вот тут неясно, что это могут быть за инструкции.

Появилась эта неисправность внезапно - после разгрузки накачал воздух, поднял подушки и ленивца, тронулся - загорелся треугольник.
Сейчас стою груженый, разгрузка 24.12.2014 в Пензе.
Главный вопрос, где установлен этот модулятор (3-я ось(ленивец)) где искать?
Прошу помощи форумчан, если есть какие то мысли, пожалуйста выкладывайте здесь.
Спасибо.

FMI 14 Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск№1.

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
- время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
- автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

SID 11 Модулятор, ось 3, левый т.е. на ленивце левое колесо . Модулятор - кран с электромагнитным клапаном. подходят воздушные трубки и провода .
У меня была ошибка похожая , оказалось колодки заканчиваются вот машина и засигналила . После перезапуска №1 красный треугольник потух.

Помогите пожалуйста!Для учебы необходимо составить технологическую карту!Интересуют этапы замены датчика угловой скорости колеса,если возможно с картинками.

ВСЕМ ПРИВЕТ.ВОПРОС ТАКОЙ: НА МАЗ 5440 ДВС ЯМЗ 6581,ПЕРЕДЕЛАННЫЙ С Е3 НА Е2-НА СКОЛЬКО СТАВИТЬ ВПРЫСК? И ещё при наборе хорошо дымит чёрным.

всем привет, кто эксплуатирует 6х2 ? не могу понять по датчикам нагрузки на ось.на пустом авто с задранным лентяем на датчике показывает примерно 6,5 тонн! например груз 20т и контейнер 4т на датчике 10т на ведущую ось! вот мне не понятно смысл в 3х мостовом авто , если на них можно не более 7,5 на ось? может я не в себе! объясните мне пожалуйста :)
авто 4 серия 99г
заранее благодарен

спасибо за ответы! лентяй задний.
скоро будем баловаться с диагностом , распределять ( для начало посмотреть, что да как) :)
а так может и кнопочку какую поставить , чтоб на весах проблем не было!
теряется смысл 3х мостового авто

это с 20т + 4т ящик :)

Парни скажите сколько масло надо брать на замену Ниссан кабстар zd30 двигатель, и в коробку с мостом.

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)

Запасной датчик поглощения Volvo Fh12

О Volvo и его отделе грузовых перевозок. Volvo Truck

Пару лет вспять была завершена наикрупнейшая в истории китайской авто сделки сделка: Geely купила компанию за 1,8 млрд баксов. «Volvo. Си Цзиньпин, один из высших должностных лиц Китая, и Мод Валофссон, заместитель премьер-министра Швеции, приняли роль в окончательном подписании документов. Предполагалось, что работа заводов Volvo в Гетеборге, Швеции и Бельгии продолжится, невзирая на строительство новых, еще более больших заводов Volvo в Китае, что сделает Volvo одним из больших глобальных автопроизводителей под управлением муниципальных китайских компаний.

Дилерские и сервисные центры Volvo Truck доступны в 130 странах; В почти всех штатах (в том числе в Калуге) есть автосборочные фабрики Volvo.

Шведский автоконцерн, вложив значимые средства в FH12, с самого начала сумел предложить возможным клиентам расширенную линейку авто версий: с разными типами кабин, колесными базами и общим дизайном. Таким макаром, каждый может избрать грузовик для собственных определенных целей. Таковой широкий ассортимент продукции в купе с классической надежностью и высочайшей безопасностью оборудования Volvo сделали Volvo FH12 за куцее время одним из фаворитов в собственном классе.

Заводской указатель разных вариантов грузовых автомобилей Volvo FH12 содержит информацию о мощности определенной модификации: FH 12/340, FH 12/380, FH 12/420 (соответственно, мощность мотора 340, 380, 420 лошадиных сил).

Рестайлинг 1998

1999 Volvo FH12. с наибольшей кабиной Globetrotter XL.

Новенькая версия коробки обеспечила повышение вращающего момента до 2500 Нм, а усилие при переключении передач было уменьшено приблизительно в два раза. Электрическая система управления была модернизирована в согласовании с современными технологическими достижениями, и все текущие данные, требуемые водителем, стали отображаться на ЖК-дисплее, расположенном в салоне.

2003: модернизация семейства FH12 №2

Ассортимент движков был расширен за счет движков мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году тракторы этой марки начали оснащаться линейкой новых 13-литровых движков D13A, мощностью от 360 до 520 лошадиных сил, соответственных эталонам Евро-3.

2008 год: Volvo FH12 идет в ногу со временем

В 2008 году Volvo FH12 добавил еще более исходя из убеждений комфорта и безопасности и стал еще больше снаряженным различной электроникой. Освеженные версии Volvo FH 12 II включают датчик дождика, самое тяжелое для регулировки сидение, систему смены полосы движения, датчик уровня освещенности и радар для слепых зон. В то же время конфигурации задели дизайна внешнего облика автомобиля. А именно, появилась новенькая радиаторная решетка и другие фары. Флагман марки FH12 был обустроен монументальным дизельным движком мощностью 750 лошадиных сил.

Новое поколение

Видео: Замена Датчик Abs Volvo Fh12

Сохраняя верность традиции обновления модели каждые 5 лет, на рубеже 2012/2013 гг. Шведский концерн представил на рынок новое поколение грузовиков FH12. Перечень новинок включает независимую переднюю подвеску, сочлененную с управляющий рейкой и системой редуктора. В дополнение к автоматической системе I-Shift, грузовик также предлагается с автоматической коробкой Powertronic.

После чего обновления 2010 года модификации Volvo FH 12 также начали изменяться по высоте шасси: сверхнизкое, низкое, среднее, высочайшее. Ассортимент предлагаемых движков расширен до 9 вариантов, мощность которых находится в спектре от 420 до 750 лошадиных сил.

Volvo FH12 2015 модельного года.

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры базисной версии Volvo FH12:

  • Длина. 5887 метров; Ширина. 2495 метров; Высота. 3906 метров.
  • Колесная база. 3700 метров; Колея фронтальных колес. 2028 метров; Маршрут задних колес составляет 1837 метров.

Динамические характеристики современного Volvo FH12 следующие:

  • Наибольшая скорость загруженного автомобиля составляет 90 км / ч (ограничена электроникой);
  • Его средний расход дизельного горючего (в дороге) составляет 36 л. на 100 км;
  • средний расход по городку. 42 литра на 100 км;
  • Объем основного топливного бака составляет 690 л.; дополнительно. 490 л. Баки D-образные.

Шины для автомобилей Volvo FH12 имеют размер 315 / 70R 22,5.

Двигатели Volvo FH12

Все движки, применяемые в грузовиках Volvo FH 12, очень конкурентоспособны на современном рынке исходя из убеждений эффективности, производительности и долговечности. Но они очень требовательны к качеству заливаемого дизельного горючего.

Все эти дизельные движки имеют шестицилиндровый, линейный, с турбонаддувом.

Коробка передач Volvo FH12

Блок работает вместе с блоком, который держит под контролем скорость, и для заслуги рационального режима по мере надобности активирует моторный тормоз. Выбор автоматической коробки достигается при помощи умственного программного обеспечения. При желании шофер может без помощи других выбирать передачи. при помощи кнопки переключения передач, расположенной на селекторе.

Особенности грузовика Volvo FH12

Шасси грузовика Volvo FH12 имеет улучшенную модульную конструкцию с самым обычным соединением кузова. Задняя ось модели вооружена односкоростной коробкой. Передняя подвеска независима; назад зависимая пневматика. Точно настроенное рулевое дополняется независящей фронтальной подвеской, которая дополняет тонко настроенное рулевое грузового автомобиля, повышая устойчивость многотонного автомобиля на дороге.

Кабина Volvo FH12

Существует четыре версии кабины грузовика Volvo FH 12:

С 2012 года элементы салона начали прессовать при помощи новейшей уникальной технологии, которая принесла просто потрясающее качество конечного продукта. Кабины современного Volvo FH12 выполняются на одной раме с освеженной большой радиаторной решеткой, аварийным лючком и дневными ходовыми огнями.

Отзывы о Volvo FH12

Бывалые перевозчики отмечают, что имеющиеся версии Volvo FH12 4×2, 6×2 и 6×4 существенно отличаются по собственному поведению. Естественно, маневренность от 4 до 2 существенно выше, чем у трехосных тракторов. Но это также не будет работать, и все будет ограничено допустимой нагрузкой на ось в согласовании с действующими правилами дорожного движения.

Volvo FH12 со скандальным прицепом перевозит ретро-технику по Ленинградской области.

Цена на грузовики Volvo FH12

Недочеты Volvo FH12 очень трудно отыскать. Кроме такового огромного минуса, как достаточно высочайшая цена. С другой стороны, это можно именовать справедливой платой за высочайшее качество и надежность, что сделало Volvo FH12 одним из общепризнанных перевозчиков в мире.

Читайте также: