Замена датчика абс соната тагаз

Обновлено: 07.07.2024

Бибинур написал(а)
У меня мембрана не звонится, т.е. сопротивление не показывает. На вид целая. Кто знает. Как проверить мембрану?

Садик написал(а)
Здравствуйте, мне предложили двумассовый маховик на вольво дёшево б посоветуйте пожалуйста как его проверить. Или если есть видео как посмотреть его? Спасибо.

Дубовик написал(а)
что за хрень!Если будет масло в баночке то это означает что мембрана сапуна навернулась.Причем тут кольца если сапун кидает?

Юленька написал(а)
Подскажи, пожалуйста, какую заглушку (от чего) поставить на круглое отверстие в полу рядом с показанной на видео решеткой

Ника написал(а)
Имея 5 машин разных марок могу с уверенностью сказать, что такое другое дерьмо как БМВ Х5 сложно найти, -это сплошной. бесконечный,дорогос тоящий ремонт.

Любилкин Автандил написал(а)
Вчера ночью поменял датчик по твоей схеме, сразу гидравлик руля отказал, и все равно не работает спидометр? В чем может быть причина

Одил написал(а)
Мда, весьма познавательно. Только P0420 ошибка при таком подходе либо останется либо, что более вероятно, сменится на P0136

Раз Лужинская написал(а)
На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

Kaga написал(а)
Дмитрий не подскажешь номера датчиков. Один датчик идет на мозги,а второй управляет вентилятором. Правильно?

Ради написал(а)
У меня 2 атмосферы, загорелся на трассе датчик. Поехал на заправку с автоматом, на 3 колесах было 2 атмосферы, на одном 1.5 и датчик сработал. Требуется намного больше оборотов, чем на 100метрах.

Juha написал(а)
и кстати бывает при обгоне нажимая на газ начинает троить, приходится возвращаться обратно, помогало глушить и запускать двс обратно

Dawn написал(а)
НАПИШИ КОМЕНТ! ПОСТАВЬ ЛАЙК ИЛИ ДИЗЛАЙК. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ! Я ТЕБЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЧТО ТЫ ЛАЙКНУЛ И НАПИСАЛ.


Во время замены передних стоек подвязал ступицы к кузову( кто сам делает знает о чем я) и левая ступица у меня соскочила, плохо привязал, видимо провод ABS внутри где-то повредился.
С наружи все нормально, никаких намёков на повреждение.
После всей сборки передней подвески и запуска авто вылезли значки ABS и ESP, заказал новый датчик


Снимается очень просто и легко
Подкрылок я снимать полностью не стал да и необходимости в этом нет, и так все доступно



Датчик поменял, естественно перед заменой за минут 10 снял клему, мало ли ошибка вылезет.
снова все ГУД:)

Hyundai Sonata 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 5


Прям как у меня получилось.) А недавно стали моргать лампы ручника и абс, отключилась есп, вот думаю может еще один датчик сдох? Так в падлу на диагностику ехать.(


Я когда старый датчик вытащил, на конце его была металлическая стружка, мелкая как пыль, перед тем как ставить новый датчик я магнитом прочистил канал и ещё налипла на магнит, вот я только предположить могу что может быть налипло на датчик много всего и он моросит


Тот который был под подозрением я почистил, правда он на удивление был относительно чистый и без стружки. Что бы добраться до контактов и проверить их на сопротивление нужно много чего снимать, в холодном гараже дам дуба. Либо сканер закажу с али, либо к дилеру на диагностику поеду.


Тогда зубья смотри, может микротрещина где вот и датчик не считывает просто


Да нет, не в них дело, когда стоит на месте машина и даже если двигатель не запущен лампы могут истерично моргать, могут редко, могут очень редко. Дважды было когда все восстанавливалось и полтора дня катался с рабочей есп. Явно что то с контактами или глюк в электронике. Есть предположение что когда потек задний тормозной суппорт жидкость попала под оплетку датчика и разъела медную проводку, поэтому такое неадекватное и нестабильное поведение индикаторов.

Современные автомобили оснащаются антиблокировочными системами. Эти системы предотвращают блокировку колес автомобиля в момент торможения, тем самым устраняя риск потери управления. Также АБС делает автомобиль устойчивей при движении.

Более подробно про этот тип помощника водителя ниже.

Роль датчика АБС в автомобиле


Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Как устроен датчик


Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор


Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Признаки неисправности детали

Неполадки в системе АБС водитель может определить по сигнальной лампе на панели приборов. Если имеются проблемы, лампа будет гореть или моргать. Это первый признак неисправности.

В этом случае рекомендуется подключить диагностический прибор и точно определить причину неисправности. К примеру, сканер Rokodil ScanX способен не только определить ошибку датчика АБС, но и точно указать на каком колесе он расположен.

Rokodil ScanX

Также в случае каких-либо неисправностей:

  • Возможна блокировка колес при резком торможении;
  • Не будет вибрации при нажатии на педаль тормоза.

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.


Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто, откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Видео инструкция

Ниже предлагаем вам посмотреть наглядный пример по замене и обслуживанию датчиков АБС на автомобиле.

Как проверить качество проделанной работы

После замены сенсоров АБС обязательно выполняется проверка их работоспособности. Для этого набирают скорость до 40 км/ч и затем резко надо затормозить.

Если автомобиль остановится без увода в сторону, на педали будет ощущаться характерная вибрация, и водитель не почувствует полной блокировки колес, то АБС функционирует правильно.

Почитал тут по поиску - у кучки народа были ситуации с "корейской АБС", отрабатывавшей на стыках мостов и ямках. С последствиями и без. Оно действительно ТАК работает, и тогда вопрос - а оно мне надо, может без АБС и спокойней будет, ибо сейчас как-то без нее обхожусь :)

Гы. Хочешь флейма - спроси про АБС :) А если серьезно, то это уже нарастает как снежный ком. Почти каждый день такая ситуация постов на 50 или больше. Кто-нибудь почитает, у него возникает вопрос "а действительно у акцента тормоза такие плохие" или " нужна ли АБС". И он его задает конфе. Дальше - опять одно и то же.

Должно быть ты и результаты опроса видел? И то что эти проблемы, как оказалось, лишь у малой части опрошенных были, тоже видел? Если нет, то попробуй1 еще поискать. Совсем недавно он был.
 
Саш

Забавное заявление - то-то все производители ставят их на машины, включая спортивные болиды Формулы (там-то наверняка ни Шумахер, ни Барикелло рулить не умеют), а нашим пацанам с достаточным опытом оно только мешает.

Речь идет не о полезности АБС, а о ее корейской реализации. Повторюсь, что на шевроле-корсика, форде-торусе и рено-лагуна, которые мне довелось продолжительное время использовать, ни разу не наблюдал эффект "становления педали колом" при полном отсутствии торможения в случае, если всего одно колесо попадало на люк.(Еще раз - этот эффет проявляется не всегда, а только 2 раза за 4 месяца) Кстити, сегодня специально тестируя на льду АВС на Сонате себя вела вполне прилично. А вот включенная TCS сводит в ноль удовольствие от езды на скользкой дороге - машина не входит в занос, а выпрямляет траетторию, что( на мой взгляд) еще более опасно. Также невозможно сделать так любимай зубиловодами "полицейский разворот" - машина медленно, но верно двигается так, как повернут руль.

Вот и я об том - ужасно не люблю чтобы за меня думал какой-то железный "мозг". Откуда знать ЧТО он там надумает?
Отсюда и нелюбовь к АКПП. Ладно, завтра посмотрим что нам светит :)

Стоп. На корейскую ABS наезжать не стоит хотя бы только потому, что сами Hyundai ничего нового придумывать не стали и поставили ABS вполне достойной фирмы (сейчас уже не вспомню название) и ровно такие же ABS стоят на японских машинах. Что и как передалали на ТагАЗе - это уже проблемы исключительно наши, а не корейские.

Как она называется. MGH-10 (MANDO). Источник информации - на сайте Блока раздел Сервис/Руководства/Акцент

Мнда. Странно все это. Ведь точно видел, когда искал доку на свою Элантру, что производитель был не корейский. А Mando - это прикольные корейцы, которые гордятся использованием корейских технологий :-/

Не сомневаюсь что это - удобно, а бюджет F1 никак не сравним с бюджетом нашей семьи, но вещи то вы сэр, несравнимые предлагаете однако. Не надо сравнивать скорость движения нормальных людей и F1 :) Далеко вы по нашим пробкам уедете на формуле? Чем старше становишся, тем тяга к гонкам угасает. а в стойле АБС по-моему ни к чему :)

Дело отнюдь не в гонках. ABS нужно как средство обеспечивающее одну очень полезную фичу - машина будет управляемой при достаточно эффективном торможении. При этом вне зависимости от покрытия и всякого такого.
 

Не, особенности того, как ABS реализовано в Акценте мы обсуждать еще раз не будем (хотя странно все это - что-то я не видел жалоб из USA - а значит у нас что-то в тех.процессе нарушено). А управляемой машина остается стопудово.

При достаточном опыте и тормоза особо не нужны Один мой знакомый пару дней без тормозов ездил, правда не по Москве, а по небольшому городку. Сильно не разгонялся, тормозил боковиной шины о бордюр. Без аварий. Сам бы не видел - не поверил бы!
 
 
Саш

Не,а чего,так можно и без мотора.Толкнулся и гони Педали ещё можно приговнять.Ваще будет супер.И якорь на "шухер" в окно кидать.Если мерин впереди.

В городском режиме на работу, я ими пользуюсь всего 3-4 раза за поездку - 1 светофор под горку, 2 - прокол под Арбатом под горку, 3 - пробка на Садовом, 4 - стоянка :)
Не всегда конечно, но вполне реально.

Ну пока не жалуюсь :) А те краши, которые были - не по моей вине, и частенько - вообще когда я стоял :( что и обидно.
Было даже раз - и в машине не было :)

Да это понятно, но интресно мнение - зачем вообще может понадобится? Лед, дошчь? И так-ли она действительно "лево" работает? Ибо АБС в нормальном виде так себя не ведет - должно отслеживаться поведение как минимум распределение тормозных усилий по осям, а тут - не знаешь куда наедешь одним колесом и как поведут себя "мозги" :(

в общем так если ты ИНСТИНКТИВНО отпускаеш тормоз при повороте руля
если ты инстинктивно ПРИотпускаеш педаль тормоза на неровностях
если ты ногой чувствуеш грань блокировки
АБС не нужен
ИМХО

Еще раз - про "глюки корейской АБС" - это байки. порожденные людьми ранее не ездившими с АБС и для которых проявления работы оной "на педали" явилось сюрпризом.
не забивайте себе голову

есть мнение что нужно покупать машыну классом ниже на полном фарше, а не пустую классом выше. отнесись серьезно к моим словам.

Классом ниже не получается - мы в ней физически уместиться не можем. Какой идиот придумал такую геометрию салона? :)
Almera, Focus, Elantra, Accent - все эти не подходят как минимум по салону, покупать машину и мириться с тем что сидеть можешь только с головой зажатой между коленей, а в спину тебе постоянно толкают сзадисидящие?? Mitsu не рассматривается из-за дороговизны обслуживания. И качество нынешних "ипонцев" по их же заявлениям (офиц.и не только) - снижено в разы. Не в курсе, зачем в новых ниссанах владельцу не предоставляют никакого документального подтверждения гарантийного ремонта? :)
Куда еще "ниже"? :(
Нужна именно семейная _большая_ машина. Но - бюджетная. И чего еще такого жизненно необходимого нет в минимальной сонате MT1 ??
Еще один вариант за те-же деньги - Матрикс. Немного настораживает подвеска :(

Во-первых это чудо советского автопрома, во-вторых привод - задний, из-за него-же взял самоотвод Спортидж.

Zahar Avto

замена датчика АБС хендай сонаты. абсолютно ничего сложного, кроме как вытащить его из цапфы. а так ничего сложного.

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

короче в следующий раз просто говори,зачем снимать если ни хрена не видно и не понятно!

вообще не понятно какую пласмаску снять,камера туда сюда ходит.покажи конкретно какую пласмаску ты снимал?

Читайте также: