Замена датчика airbag chevrolet express

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме код ошибки аирбег Chevrolet Express

Очевидная проблема с фокусировкой - не фига не видно в деталях ( но система тормозная - правильная! ;)

..не всегда, у меня показывает ошибка ДТОЖ,купил новый,проверил сопротивление -норма, жгут,контакты -норма,отрабатывает термостат,венти лятор,убираю ошибки на панели,даже замкнул прикуриватель ошибок нет,чек горит и через время опять выдает ошибку,даже ЭБУ проверил -в норме. Короче меня затрахал этот комбаен за 50т с лишним пробега.

доброго времени суток! подскажите пожалуйста такая проблема на шевроле каптива 2003 г.в. родной силикон датчика дождя при замене стекла отошел 50 на 50 % то есть часть осталась на датчике как ее удалить не повредив его?

А как ступечную гайку затягивать обратно не говорят, там же не простой подшипник, а конический, надо уметь его затягивать, если не правильно затянуть, то подшипник сгорит, а колесо тупо на ходу просто заклинит, и убъёшся, когда радостный поедешь на новых колодках покататься. Уроды, и не говорят про то, что просто когда машина на домкрате стоит, то по технике безопасности надо подставки под машину ставить специальные, и противоткаты хорошие, а не пара кирпичей по сторонам, это вообще бред, вот они дебилы полные, сколько из-за них людей колеками, инвалидами осталось, а соклько убилось.

2) АКПП, замену рабочей жидкости и фильтра (если автомобиль эксплуатируется при идеальных условиях – замена через 60000 км, при сложных – через 40000 км)

Зачем покупать суппорта от куги под 300 диск? Можно же скобы от фокуса под 300 диск и оставить этот суппорт. Сам недавно купил скобы на свой фокус за копейки

Лисичка, а почему ты не сказала про двигатель 1,8 что у него проблема к 70 тыс.км пробега с теплообменником?? И это поголовно у всех, ремонт не дешевое удовольствие. Далее к этому пробегу начинает течь помпа и умирает натяжной ролик ремня навесного оборудования. Что-то в этот раз ты совсем плохо подготовилась к выпуску :-(.


Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Если ваш индикатор подушки безопасности Chevrolet включается и не выключается, это связано с тем, что система безопасности безопасности (SRS) обнаружила проблему с одним из компонентов SRS.

Дилер Chevrolet, механик или вы сами можете прочитать коды подушек безопасности, чтобы выяснить, почему индикатор подушки безопасности остается включенным.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как читать и очищать коды подушек безопасности Chevrolet.

Отключение аккумулятора на несколько часов и повторное подключение не устраняют коды неисправности подушек безопасности на автомобилях Chevrolet.

Вам понадобится диагностический сканер, который может считывать и очищать коды подушек безопасности Chevrolet.

  • 1 Как самостоятельно диагностировать Chevrolet Airbag Light?
    • 1.1 Что тебе понадобится
    • 1.2 инструкции
    • 1.3 Найдите порт OBD-II
    • 1.4 Подключите сканер
    • 1.5 Включить зажигание
    • 1.6 Включить сканер
    • 1.7 Считайте коды подушек безопасности Chevrolet

    Как самостоятельно диагностировать Chevrolet Airbag Light?

    Ниже вы найдете инструкции о том, как считывать коды с модуля подушки безопасности и самостоятельно очищать коды.

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Найдите порт OBD-II

    Под приборной панелью вашего Chevrolet вы найдете встроенный диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Chevrolet имеют этот порт.

    Подключите сканер

    Подключите сканер Chevrolet Airbag Scan Tool к 16-контактному порту OBD2. Порт имеет форму трапеции и позволяет подключать сканер только в одном направлении.


    Включить зажигание

    Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если ваш Chevrolet имеет кнопку START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.


    Включить сканер

    Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Chevrolet включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Когда сканер полностью включится, выберите в меню Chevrolet.


    Считайте коды подушек безопасности Chevrolet

    Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать вашу модель. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте ваш Chevrolet на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если коды, которые вы получили, имеют статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО, вам необходимо решить эту проблему, прежде чем вы сможете очистить индикатор подушки безопасности.

    Если статус кодов STORED или PAST, то все в порядке, чтобы удалить код.

    Например, код неисправности подушки безопасности, вызванный напряжением аккумулятора, можно стереть после зарядки аккумулятора. После того, как вы очистите световой индикатор подушки безопасности Chevrolet, выключите зажигание и включите его снова, чтобы определить, был ли сброшен световой индикатор подушки безопасности.

    Эти инструкции применимы к Chevy Spark, Sonic, Bolt, Volt, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Corvette, City Express, Trax, Equinox, Traverse, Tahoe, Пригородный, Колорадо, Silverado, Sonic, Blazer, Astro, HHR, Uplander, Лавина и др.

    Убедитесь, что используемый вами сканер работает с моделью и годом вашего Chevrolet.

    Где расположен Датчик (блок) Air-bag? ⇐ Vito W638. Электрика

    Модераторы: бетман, ARKus

    Комп.диагностика приговорила к замене блок(датчик) подушек безопасности.

    Блок у меня уже есть, хотел поменять - не нашли месторасположение.

    Где он находится?

    Под водительским сидением.
    Есть нюанс, блоки на заводе прописывают под ВИН код, в них прописывается все компоненты системы аербегов, после включения зажигания блок опрашивает все компоненты системы и если на новом автомобиле чегото не хватит он выдаст ошибку даже будучи полностью исправлен.

    Официальный сервис МБ определил, что неисправен блок и подлежит замене на другой.

    Блока под сидением НЕТ.

    Так в первом посте надо было уточнить год и двигатель автомобиля!

    А на официальном сервисе МБ если определили что блок не рабочий найти не смогли?

    Поищите под ковриком в ногах водителя.

    Разобрался.
    Блок находится под ковровым покрытием в районе ног водителя, в квадратной черной коробке.

    Вот место расположения

    Изображение

    Изображение

    Мерседес Вито 2001, 112 cdi. На диагностике сказали, что блок srs ругается сам на себя. Лучше починить старый или купить б\у. Игде он должен быть у меня? Спасибо

    под сиденьем у тебя.
    у нас блок на шроте стоит 50 баксов.

    кстати ранее написано- *Есть нюанс, блоки на заводе прописывают под ВИН код, в них прописывается все компоненты системы аербегов, после включения зажигания блок опрашивает все компоненты системы и если на новом автомобиле чегото не хватит он выдаст ошибку даже будучи полностью исправлен.* внесу немного ясности- в блоках можно с помощью стара включать-отключать компоненты которые есть или отсутствуют в комплектации авто.

    Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

    Не все опции можно отключить или включить старом, а только две, датчик присудствия пасажира и ещё один, точно уже не помню, вроде как пасажирскую подушку, настаивать не буду.

    Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .

    Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).

    В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.

    Улитка подрулевого шлейфа (контактная группа под руль) Шевроле Эпика

    ё

    Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика

    Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!

    При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.

    Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.

    Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика

    • Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.

    Отключаем минус от АКБ

    • Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.

    Ставим руль в ровное положение

    • Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.

    Снимаем блок управления мультимедиа системой

    • Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.

    Снимаем блок управления круиз-контролем

    Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.

    • Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.

    Откручиваем подушку безопасности


    • Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.

    Отсоединяем подушку безопасности

    • Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала. ​
    • Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.

    Откручиваем гайку рулевого колеса

    Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.

    • Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.

    Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.

    Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа

    • Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.

    Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки

    • Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.

    Откручиваем корпус подрулевого шлейфа

    • Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.

    Извлекаем улитку

    Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.

    Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .

    Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.

    • При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.

    Разбираем корпус улитки

    • Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.

    Восстановление контактных дорожек


    • Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.

    Дополнительная информация

    Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .

    Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!

    Читайте также: