Ремонт двигателя вольво 850

Обновлено: 05.07.2024

Компания РСВ Сервис производит работы по ремонту и обслуживанию Вольво 850. Наш тех-центр обладает всем оборудованием необходимым для диагностики и ремонта Вольво 850. Мы выполняем весь спектр работ по Вольво 850. Техническое обслуживание, электронную диагностику, ремонт двигателя, ремонт КПП, замену ремня или цепи ГРМ, замену сцепления и многое другое. Наш отдел запасных частей подберёт для вашего авто любую деталь в оригинале либо деталь изготовленную проверенным производителем в хорошем качестве. Нам доверяют сотни владельцев Вольво 850 которые давно и успешно обслуживают свой автомобиль в нашем тех-центре.

Цены на ремонт и обслуживание Вольво 850

Калькулятор ТО Вольво 850

Запчасти для Вольво 850

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Volvo 850. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Volvo 850 автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Вольво 850

  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1220 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3820 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6820 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2510 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3820 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2420 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3020 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3820 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4920 руб.
  • Регулировка клапанов от 4120 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 820 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 510 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 610 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 710 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 900 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1220 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1120 руб.
  • Замена ГБЦ от 3920 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2420 руб.
  • Ремонт клапанов от 920 руб.
  • Ремонт форсунок от 920 руб.
  • С/у двигателя от 13900 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4000 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4900 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3900 руб.
  • Замена двигателя от 14900 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 700 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3200 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5500 руб.
  • Замена поддона картера от 900 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1100 руб.
  • Замена поршневой группы от 2490 руб.
  • Замена поршневых колец от 1985 руб.
  • Замена приводного ремня от 980 руб.
  • Замена распредвала от 4990 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4290 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3290 руб.
  • Замена турбины от 2990 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7800 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39900 руб.
  • Переборка двигателя от 12000 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9890 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24900 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4990 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4990 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4990 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2000 руб.
  • Ремонт турбины от 1000 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1900 руб.
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1220 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3820 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6820 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2510 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3820 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2420 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3020 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3820 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4920 руб.
  • Регулировка клапанов от 4120 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 820 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 510 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 610 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 710 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 900 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1220 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1120 руб.
  • Замена ГБЦ от 3920 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2420 руб.
  • Ремонт клапанов от 920 руб.
  • Ремонт форсунок от 920 руб.
  • С/у двигателя от 13900 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4000 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4900 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3900 руб.
  • Замена двигателя от 14900 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 700 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3200 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5500 руб.
  • Замена поддона картера от 900 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1100 руб.
  • Замена поршневой группы от 2490 руб.
  • Замена поршневых колец от 1985 руб.
  • Замена приводного ремня от 980 руб.
  • Замена распредвала от 4990 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4290 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3290 руб.
  • Замена турбины от 2990 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7800 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39900 руб.
  • Переборка двигателя от 12000 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9890 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24900 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4990 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4990 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4990 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2000 руб.
  • Ремонт турбины от 1000 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Специализированый сервис Вольво предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля Volvo 850 в Москве. Опыт работы более 20 лет!

Автосервис предлагает собственникам автомобилей Volvo 850 полный спектр услуг в отрасли сервиса и ремонта автомобилей в соответствии с Европейскими стандартами и нормами производителя. У нас вы можете записаться на полную диагностику всех систем автомобиля, пройти плановое техническое обслуживание, заказать и заменить запчасти или отремонтировать свой Вольво с гарантией по срокам или пробегу.

Записаться на диагностику Volvo 850

Отменное техническое состояние автомобиля всегда было и будет определяющим фактором Вашего комфорта и безопасности. Мы знаем Все особенности модели Volvo 850 поэтому проведем диагностику всех необходимых узлов авто или ремонт в самые короткие сроки.

Наши мастера всегда дадут рекомендации по обслуживанию Вашего Volvo 850, и расскажут о условиях и правилах его эксплуатации.

запчасти для Volvo

Диагностику всех автомобилей Вольво следует проводить не реже 1 раза в год, чтобы получить достоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. В нашем сервисе помимо ремонта и обслуживания, вы можете поставить дополнительной оборудование и средства защиты на ваш Volvo 850, сделать полировку или обратится за помощью по ремонту и покраске кузова вашего автомобиля.

Мы знаем все об особенностях ремонта кузова Вольво, поэтому правильно подберем оттенок краски и закажем новую дверь, бампер, капот или крыло от проверенного производителя.

Наши цены на услуги для Volvo 850

Базовая XC90 XC70 XC60 XC40 S90 S80 S60 S60 S60CC s40 C70 C30 V90 V70 V60 V50 V40 V40CC 960 940 850 740


Как и герой предыдущего обзора Mercedes Vito W638, эта машина потихоньку переходит в категорию редких янгтаймеров. И все же встретить Volvo 850 по-прежнему можно не только на свалке или в коллекции – люди умудряются ездить на них в режиме каждодневной эксплуатации и даже не так уж сильно тратиться на ремонт. А все потому что запас прочности у этих автомобилей изначально очень велик, а аудитория владельцев более спокойная и ответственная, чем у немецких одноклассников. Так что приличные экземпляры в продаже не по заоблачным ценам нет-нет да и появляются. В первой части разберем типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, трансмиссии и моторах.

Техника​

На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами.

Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.


Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.

Таймлайн

Июнь 1991 года. Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.

Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.

Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.

Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.

Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с. Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.

Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.

Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.

Ноябрь 1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.

Кузов

Внешние панели

Внешний вид большинства машин, доживших до наших времен, неидеален. Все же три десятка лет – это очень много для массовых авто. Но среди одноклассников 850 выгодно выделяется сохранностью и количеством доживших до наших времен машин.

Подгнивающие пороги, прикрытые пластиком, широкие пластиковые же бампера с юбками закрывают нижние концевые части (для 91 года это весьма передовое решение), двери подгнивают медленно, а основная видимая проблема – это задние арки и рамка лобового стекла (особенно на вариантах, где лобовое стекло меняли). Еще достаточно сильно страдает от сколов передняя кромка капота, но если ее окрашивали вовремя, то серьезной коррозии там нет. А вот гниль задней двери универсалов и крышки багажника седанов связана в основном с отсутствием антикоррозийной обработки – если ее хотя бы проливали мовилем, то она не гниет.

При осмотре стоит использовать не только и не столько толщиномер, сколько опытный глаз, который сможет отличить заводской сварной шов от кустарного. Ну и, помимо упомянутых выше слабых мест, не забудьте заглянуть в боковые ниши багажника, а также под ковер в районе полов водителя и переднего пассажира – коррозия там проявляется достаточно часто.

Снизу

В первую очередь положен осмотр силовой структуры, лонжеронов и многочисленных усилителей – на небитой машине они обычно целы. Пороги и арки тоже удобнее смотреть с подъемника и после мойки. А еще лучше – сняв пластиковые накладки. Если на задних арках в передней части есть коррозия, а в щели порога видна грязь, то ничего нового вы снизу уже не увидите. Разве что зону вокруг поддомкратников можно осмотреть лучше, от их швов подгнивает днище.

В колесных арках обратите внимание на целостность локеров. Особенно в передней арке, где их часто проламывают. Даже не снимая локера, обычно можно заглянуть внутрь с фонариком сверху в передней арке и снизу – в задней. Легкая поверхностная коррозия – не приговор, но у удачного экземпляра спереди будет лишь малозаметная ржа на брызговике под швом верхнего усилителя лонжерона – там где проложена гофра проводки и скапливается грязь. В задней арке немного ржавчины по поверхности и чуть больше – в передней части, где швы.


Обратите внимание на то, как давно снимали задний бампер – часто это бывает проблематично сделать из-за коррозии длинных болтов его крепления. На универсалах есть проблема с опорами пружин задней подвески и лонжерона в местах их установки, нужно проверять эту зону обязательно.

Осмотр подкапотного пространства тоже обязателен, коррозия и течи надмоторной ниши аукнутся не только ослаблением швов моторного щита и рамки лобового, но и проблемами с электрикой машины. А проблемы со швами чашек – верный признак автомобиля после лобового столкновения. Лонжероны у машин очень мощные и очень прямые, замаскировать последствия восстановления сложно, так что просто промойте вековую грязь, а заодно проверьте на предмет коррозии брызговики моторного отсека и переднюю панель.

Оборудование кузова

В силу возраста сложно выделить какие-то определенные сложности. Просто ищите комплектный экземпляр. Фары, даром что Hella – не самая крепкая часть, снаружи пескоструится стекло, которое стоит вертикально, отражатели мутнеют, а корпус трескается. К счастью, в продаже есть недорогие заменители. Трескающиеся повторители поворотов – типовая беда, обычно их давно заменили на неоригинал. Кромка вдоль фары у повторителя просто отламывается. Молдинги отлетают и стоят недешево.

Проверяйте качество вклейки лобового стекла – при старых молдингах его часто сажают неровно, да и коррозию рамки никто не отменял. Накладка шва крыши облезает, а концевые элементы ломаются. Но мелкие части все еще есть в продаже – купить не проблема. Вот более крупный пластик обычно в продаже отсутствует, и уже есть определенный дефицит наиболее ломающихся крупных элементов. Целые решетки, корпуса фильтров салона, защиты проводов моторного отсека и тому подобные элементы могут стоить неадекватно дорого. Одна надежда на 3D-печать.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара7 978Depo 3 780TYC 705
Стекло лобовое19 884KMK 4 696XYG 7 735
Крыло переднее14 068Нет в наличии
Бампер передний12 604Нет в наличииНет в наличии
Капот20 182Нет в наличии

Салон



При прочих равных выбирайте машину с минимумом колхозинга посвежее – в 1994 году, как уже упоминалось выше, провели апгрейд проводки, и он пошел автомобилю на пользу. Приборную панель, если будет выбор, лучше предпочесть VDO, а не Yazaki – они покрепче, и к тому же имеют бортовой компьютер.



У электронного проблем побольше. Обычно он просто не работает из-за вспухших конденсаторов внутри блока управления, а если не повезло, то электролит может разъесть и дорожки на плате. Лечится это несложно. Еще сдается транзистор в блоке управления оборотами вентилятора, ищите элемент с кодом IRF540N, он не очень дорог. Все заслонки у системы с обратной связью и для замены не потребуют снятия передней панели. Почти у всех машин соскакивает тяга заслонки рециркуляции. Кстати, была комплектация без фильтра салона, но с кондиционером, у таких машин испаритель забивается намертво. Фильтр салона очень нужен, но в продаже он есть не всегда. Выручает ВАЗ – на Калине и Шниве фильтр почти в точности нужного размера. Его рабочий элемент можно поставить в штатную рамку фильтра Volvo.

Электрика

Классическая схема электропроводки и высокое качество исполнения электрики при достаточно простых комплектациях позволяют о проблемах с электрикой вспоминать изредка. В основном, при кузовных ремонтах, замене агрегатов или повреждениях проводки двигателя. Но переборка блока реле в случае появления проблем – это адский труд. Если корпус стал хрупким, есть проломы, то проще поменять его на блоки от S70, благо они минимально отличаются по питанию.

Взгляните список поломок “наследника” в лице S70, почти все проблемы были и на предшественнике.



Промежуточный итог

Если кузов еще не сгнил, а хранили машину ответственно (а не в сугробе или луже), то есть вероятность, что вам удастся избежать неадекватных для 30-летнего Вольво затрат. Но иметь сумму на ремонт все равно нужно – ресурс хоть и велик, но не бесконечен. Чего ожидать от ходовой части, коробок и моторов – подробно во второй части.

Читайте также: