Замена датчика касания audi a4 b8

Обновлено: 04.07.2024

Вечер добрый
Начну с начало свой рассказ.
Купил машинку Ауди А3 98г, бывший хозяин на вопрос почему не работает спидометр, махнув руко шестеренку поменяешь и усе, так как до этого был пассат, как -то поверил ему. поездил, начало нервировать это что он лежит, а гайцы стоят и высматривают кого поймать.
Поковырялся в инете, наткнулся на разные проблемы от датчика хола в коробке до глюконутого проца. Пошел по порядку этому, на климе проверил 17 канал, скорость показывала датчик рабоатет, значит приборка. Сняв приборку выяснил что уже паяная еще как. Поездив по разборам купил за 3000 сом (по автогиду 100-150$), подумал ура, приезжаю домой, ставлю. Завожу машину, глохнет
А4 18/2000> Immo III, instr.
A6 >27/99 Immo I, instr.
А6 27/99> Immo II, instr.
A6 18/2000> Immo III, instr.
A8 02/99> Immo III, instr.
Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).
Понятно что надо привязывать ключ и приборку к двигателю. Поехал искать кто может сделать. Тут самое интересное, а газете нашел тока 4 обяъвы (от 4500- 6000 ) был шокирован суммой, за что столько денег.
Порывшись в инете нашел несколько способов, с учетом того что у меня нет родного ключа от другой приборки, делать только через VAG-COM
У знакомого оказался шнурок VAG-KKl в инете натыкался на кучу ссылок так же пользовался спаянным шнуром

Теперь сама привязка ключа
Нашел кучу вариантов и есть много нюансов, все описывать не буду. пишу тот который отработал у меня
Итак, еще немного про иммо.
Традиционно в систему иммобилайзера входят три компонента - блок управления двигом (ECU), сам блок иммобилайзера, и чип в ключе. Блок управления двигом и ключь всегда остаются самими собой , а блок иммо может быть выполнен в виде отдельной коробочки (immo box), итегрирован в приборку, или в kessy.
Блок иммо знает "свои" ключ и ECU, и если попытаться подменить любой из трех компонентов связки, двиг не запустится. "чужие" компоненты понадобится знакомить друг с другом, программировать одним словом. И этот важно!

У иммо есть логин у каждого свой.

Вытаскивание логина
Наиболее известная прога из шаровых -
VAG_EEPROM_Programmer (в свободном скачивание)
ей я получил логин своей панели

. Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель - на месте суточного пробега при этом напишет "Fail".
Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

Сама привязка производиться диагностической программой VAG-COM
Процедура ключа

17 - Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку,
11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа (обязательно добавить 0 если логин 4х знач) логин прошел, прога не ругнулась, пикторграмма иммобилайзера погасла
06 Стереть все ошибки
10 - Adaptation, вводим канал 021, "Read", ввводим 1 так как ключ у меня один, сохраняемся и выходим
С разу же заходим в коды ошибок смотрим не появилось ошибка
Выключаем зажигание
включаем зажигание.
Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь приня
01 заходим в панель двигатель
06 ошибки . там стоит блокировка двигателя, стираем ее
10 адаптация канал 000 значение 0 применить
(сделано для того чтобы иммо адаптировалась с блоком управления двигом (ECU))
Сохраняем, выходим . теперь выключаем зажигание и можно вытаскивать ключ
Сразу не радуемся ходим, дышим воздухом, ключ держим подальше от замка зажигания минут 10ть так как это время иммо находиться в режим разблокировки и проверять ключ нет смысла
Вставляем ключ. если лампочка погасла, ура он принят как и было у меня
Последовательность была именно такой, при других включ не прописывался и ура не было
вся правильная процедура заняла 15 минут в итоге


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.


Двигатели

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Восстанавливаем датчик парковки Audi A4

Обычно когда видишь как попало припаркованный автомобиль Audi A4, который создаёт серьёзные помехи передвижению, первая мысль, которая приходит в голову: “Ну зачем тебе парктроники, а, там ещё целых полметра можно было назад сдать”. Действительно, парковочный ассистент очень сильно облегчает жизнь как водителю, так и его соседям по двору. Как облегчает, так и может осложнить, если в один прекрасный день перестанет помогать. Датчик парковки Audi A4 — штука довольно надёжная, из строя выходит редко. Если не датчик, что тогда?

Дано:

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2009
  • Модельный год: 2009
  • Двигатель: CDHA (1.8 л., 1798 куб. см., 119 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепной привод ГРМ, послойный впрыск FSI, турбина
  • Коробка передач: LLV (механика, 6 ступеней, модель oB1)
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 23 000 километров

Требуется:

  • восстановить нормальную работу парковочного ассистента.

Снимаем бампер. Процедура, доведённая почти до автоматизма.

Audi A4 со снятым задним бампером

За диагнозом долго ходить не пришлось.

Обрыв провода Audi A4

Суду всё ясно. Оборвался синий проводок на фишке датчика парковки. Оснований для замены датчика никаких. Подчистим, соединим провод и всё будет работать. Да, грязи многовато, но люди, которые видели это, не считают грязью тот слабенький налёт, который спрятал от нас датчик парковки Audi A4.

Чистим бампер и снимаем разъём с датчика.

Разъём парковочного датчика Audi A4

Осталось дело за малым — восстановить проводку. Но мы были бы не мы, если бы всегда делали ровно то, что от нас просят. Всегда хочется сделать больше. Вот и в этот раз мы заметили, что сам датчик очень неплотно сидит на своём посадочном месте и решили посадить его намертво.

Датчик парковки Audi A4

Взяли специальный состав у соседей-кузовщиков, намазали как положено и торжественно внедрили на положенное место. Теперь никуда не денется! Дождались, пока всё высохнет, поставили бампер на место, после чего убедились в том, что парковочный ассистент теперь работает идеально. Можно выдавать автомобиль.

Audi A4 смотрит с благодарностью

Вся процедура заняла 1 час 22 минуты и обошлась в 2 340 рублей.

Датчик положения кузова

Доброго дня, всем. Суть проблемы - появилась на панели ошибка корректора фар. Ранее она появлялась во время дождя от сырости, но потом пропадала. Тут она появилась постоянно. Диагностика показала ошибку по датчику положения кузова (он один сзади). Ну я пошел и купил б/у с А6С6, он одной буквой отличается , но герцам норм. Но установив его ошибка не ушла. Я нашел точно такой же но есть одно но, он тоже отличался одной буквой в аббривеатуре, не относящейся к номеру детали и т.д. По виду и номеру детали один в один. Я установил и все-равно косяк.
Васей проверил механизмы фар, они поднимаются и опускаются, как и при заводе. Начал разбираться и выяснил, что в измеряемых величинах в 3 -й группе датчик реагирует по положения рычажка, градус положения меняется. ПОДКИНУЛ СТАРЫЙ И ТАМ МЕНЯЕТСЯ Контакты вроде целые, пины не зелёные и крепкие. Я даже не приложу ума что дальше смотреть. Ваши предложения?

Датчик положения кузова

Датчик положения кузова


1) Вы видели сколько новый стоит?
2) НОМЕРА одинаковые! Не бьётся только одна буква, на фото.
3) Кто сказал, что второй датчик не новый? По крайней мере вид ни разу не юзаного, купил с рук.
4) Это из категории совета? Купить новый и дальше экспериментировать.

Датчик положения кузова

кто гарантирует, что он не такой же как ваш?


вы уверены что один? у меня на пассате еще и спереди (с водительской стороны) стоял. он у меня умер, я купил НОВЫЙ, но не успел поставить и просто отдал его новому владельцу

Датчик положения кузова

VIK-Minsk , Все что вы написали пока пустой звон. Какой номер ошибки и что она пишет. обрыв неисправен короткое итд итп.


Да не надо там скорее всего вообще датчик судя по симптомам. Надо главное знать номер ошибки и правильно её понимать а потом менять. Я предполагаю проводка согласно описалову.

VIK-Minsk писал(а): Источник цитаты Ранее она появлялась во время дождя от сырости, но потом пропадала

Датчик положения кузова

Датчик положения кузова

DIA, возможно Вы правы насчёт велосипеда. Каждый сам решает что ему надо и как ему экономить. А тут именно вопрос чистой экономии перед продажей, хватит что я по кругу сменил все что можно сменить в части расходников (ГРМ , масла в АКПП И ДВС , все фильтра). Я не собираюсь на этой херне выкидывать 280 руб. Тем более они не лишние.
Вот что пишет по ошибка. Выбило уже две. Но вторая появилась по замыкание недавно, точнее как два дня. Видимо но а фишку незакрытую влага попала или х.з.

Последний раз редактировалось Паша 21 май 2019, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал громадную цитату.

Датчик положения кузова


Ну нельзя же все принимать за чистую монету и шутке должно быть место И как говорится нам песня строить и жить помогает. И 100% с вами согласен когда можно в разы подержанный в хорошем состоянии, оно того стоит
Давать советы по интернету это что пальцем в небо. НО судя по ошибкам я бы первым делом полез смотреть с пристрастием проводку от датчиков до кузова с проверкой разъемов

Датчик положения кузова

Датчик положения кузова

VIK-Minsk писал(а): Источник цитаты Но почему тогда в окне измерений идёт реакция на положение датчика? И идёт корректно без обрывов.


Но пишет обрыв короткое и это может быть следствим недостоверный сигнал, из практики 50 на 50 но в вашем случае больше склоняюсь к проводке при таких ошибках. Это вы с 2008 года все не можете победить или со временем что не так. А то что он там показывает он может что угодно в аварийном режиме как вариант. Если появляется постоянно ошибка обрыв короткое то её и следует в первую очередь устранять считаю.

Датчик положения кузова

DIA писал(а): Но пишет обрыв короткое и это может быть следствим недостоверный сигнал, из практики 50 на 50 но в вашем случае больше склоняюсь к проводке при таких ошибках. Это вы с 2008 года все не можете победить или со временем что не так. А то что он там показывает он может чем угодно заместить в аварийном режиме как вариант. Если появляется постоянно ошибка обрыв короткое то её и следует в первую очередь устранять.


Время наше все, я живу в прошлом )))) косяк со временем. Буду искать проводку, хотя по первому взгляду там все очень четко и крепко, соплей нет нигде. Все изоляции целые, фишки крепко сидят. Отпишусь по итогам подробного осмотра на выходных, если ее запью и забью.

Датчик положения кузова

Снаряд конечно два раза в одно место не падает, НО! Там спереди наверное такой же датчик на крайняк можно поменять местами.

Датчик положения кузова

DIA писал(а): Источник цитаты Снаряд конечно два раза в одно место не падает, НО! Там спереди наверное такой же датчик на крайняк можно поменять местами.

Датчик положения кузова


Вы это точно так думаете, интересно как она по одному датчику видит наклон кузова в зависимости от загрузки авто что бы наклон фар автоматически регулировать? Ваш авто 2009 модельного года по стрелке на картинке, данные совпадают?

Датчик положения кузова

Датчик положения кузова

LIS писал(а): Источник цитаты вы уверены что один? у меня на пассате еще и спереди (с водительской стороны) стоял.

Датчик положения кузова

DIA писал(а): Источник цитаты Снаряд конечно два раза в одно место не падает, НО! Там спереди наверное такой же датчик на крайняк можно поменять местами.

Датчик положения кузова


Странно все это как то. Все схемы просмотрел разных комплектаций на всех стоит 2 датчика пер зад а в изм величинах. одно поле или два по напряжению. Я в ступоре ничего не понимаю или не догоняю пока это ваш вин.
WAUZZZ8K59A197713

Датчик положения кузова

WAUZZZ8K59A197713, да. Он самый. Но один 100%. Я читал на drive , что у людей тоже по одному. Но Вы сами видите по фото рычаг с дырками и не более. И я уверен - их там нiколi не было.
Псы: сегодня обратил внимание на то, что при заводе фары перестали теститься (в верх / в низ). И ещё - я когда адаптации фар пытался делать, думал - сча фары откорректирую, ошибка уйдет. Но он сука даже адаптацию не давал в 4-м канале сделать, т.е. запомнить положение. Писал - невозможно. Но как только я скидывал датчик и подключал, то адаптация проходила, но ошибка не уходила. И при второй попытке адаптировать опять уходил в жопу (ой!), и пока я не отключал и подключал датчик , толку не было.

Выключатель стоп-сигнала находится в опоре педали. При нажатии педали тормоза посредством выключателя загорается стоп-сигнал. Кроме того, выключатель стоп-сигнала служит датчиком для блока управления ABS/EDS. Поэтому особое значение имеет правильная работа и регулировка выключателя стоп-сигнала.

Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять.

1. Снимите с помощью отвертки боковую панель предохранителей (1).

Снятие боковой панели предохранителей Audi A4 II (B6)

Снятие боковой панели предохранителей

Схема расположения крепежей крышки в пространстве для ног водителя Audi A4 II (B6)

Схема расположения крепежей крышки в пространстве для ног водителя

2. Открутите болты (2) и (3) крышки.

Откручивание бокового болта крепления кармана в ногах водителя Audi A4 II (B6)

3. Потяните назад карман (4) вверху у панели приборов и снимите его.

4. Отсоедините колодку проводов диагностического разъема и отложите крышку в сторону.

Колодка проводов диагностического разъема Audi A4 II (B6)

5. Снимите разъем с выключателя сигнала торможения.

Схема выключателей на кроштейне педалей Audi A4 II (B6)

Схема выключателей на кроштейне педалей

Разъем выключателя сигнала торможения Audi A4 II (B6)

6. Куском проволоки перемкните контакты в разъеме. Если после этого, сигналы торможения загораются, то значит выключатель (2) неисправен и его необходимо заменить.

7. Поверните выключатель стоп-сигнала на 45° влево и тем самым освободите его. Выньте выключатель стоп-сигнала.

8. Для выполнения установки у нового выключателя стоп-сигнала полностью выньте толкатель (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

Схема выключателя стоп-сигнала Audi A4 II (B6)

Схема выключателя стоп-сигнала

Предупреждение:

Во время установки не нажимайте на педаль тормоза.

5. Вставьте выключатель его стопорными планками (1) и (2) в пазы опоры педали и зафиксируйте, повернув вправо на 45°. Положение выключателя должно быть надежным. При установке выключателя толкатель сам занимает правильное положение.

6. Зафиксируйте штекер выключателя стоп-сигнала, проверьте работу выключателя.

Читайте также: