Замена датчика коленвала киа венга

Обновлено: 05.07.2024

Только что брату захотелось определить, где находится датчик коленвала KIA Венга в машине. Наконец нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен датчик коленвала KIA Венга.

подскажите кто знает,поменял нижний рычаг в комплекте с шаровой и после этого машину стало уводить то вправо то влево,кто знает чё за .

Не запускается м40 1.8, стартер крутит иногда дитанирует но дальше ничего,насос качает, фильтр новый,зажигание выставлено, искра есть, рэлюхи в порядке, датчик каленвала вроде тоже в норме! Что еще может подскажите? Вечером поставил, с утра не завилась! Пытался с толкача тоже не хочет

чувак спасибо за видео! такая же хрень была одно к одному! и трямблек и все купил а окозалось ремень перескочил!

Всем доброго дня подскажите пожалуйста как выстовить датчик распредвала митсубиси рвр доновский мотор

Ильдар, а что за вентиляция (круг) на магнитоле слева? Это просто так? Жалко что нет внешнего выхода на USB.

Добрый вечер. У меня соната тагаз дв бета не горит чек и не кочяет бензанасос, но ситуация такая утром по холодку все работает заводится, а постоит на солнышке все опять не горит чек и не заводится. Помотите не знаю что делать.

Здравствуйте! Подскажите принцип работы индуктивного датчика кол.вала. Я ради интереса и познания замерял напряжение на проводах от ЭБУ к датчику (их там два) на обеих проводах 2.5 В. Вопрос почему так? Разве не должно быть что один провод плюс другой масса? Автомобиль Солярис,все исправно работает

Вы бы ещё объясняли для чего вы все это делаете. В каких случаях требуется замена, какие симптомы неисправности.

Обслуживание и ремонт автомобилей Kia Venga в автосервисе ОМ-Авто производится на новом современном оборудовании. Мы выполняем все работы по постгарантийному то, а также шиномонтаж, сход-развал, заправку кондиционеров и многое другое. У нас вы найдёте полный спектр услуг и отличное отношение.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техничское обслуживание Киа Венга

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 800
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 700
Замена фильтра в АКПП 1900
Замена масла в АКПП (полная) 1900
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 600
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 800

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 550
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 450
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 550
Замена шланга ГУР 1500
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 400
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 1500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 750
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 600
Замена тормозных дисков задних (диск) 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500
Замена вилки сцепления 5500
Замена выжимного подшипника 5500
Замена масла в АКПП 1900
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала 5500
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 5500
Замена цилиндра главного сцепления 1500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1000
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 800
Замена генератора 2500
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 2000
Замена замка зажигания 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1200
Замена ремня кондиционера 1200
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы от 600
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 1200
Промывка инжектора 3500

Цены на ремонт двигателя Kia Venga

Двигатель D4FC, 1.4, дизель G4FC, 1.4, бензин G4FA-L, 1.4, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000
Замена двигателя 22500 22500 22500
Диагностика двигателя механическая 1000 1000 1000
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 3500 от 3500 от 3500
Замена гидрокомпенсаторов 11500 11500 11500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 1500 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500
Замена катализатора 3500 3500 3500
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300 300
Замена коленвала 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 2500 2500 2500
Замена масла в двигателе 500 500 500
Замена масляного насоса 9500 9500 9500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1200 1200 1200
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500
Замена поршневых колец 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 2500 2500 2500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2500 2500 2500
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500
Замена распредвала 7500 7500 7500
Замена роликов приводного ремня 2500 1500 1500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 9000 9000 9000
Замена сальника коленвала заднего 7000 6000 6000
Замена сальника коленвала переднего 2500 1500 1500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 9500 9500 9500
Замена сальников распредвала 9000 9000 9000
Замена свечей зажигания —— 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ 2100 2100 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300 300

Система охлаждения

Двигатель D4FC, 1.4, дизель G4FC, 1.4, бензин G4FA-L, 1.4, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 9000 3500 3500
Замена охлаждающей жидкости 600 600 600
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 1200 1200
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500
Замена термостата 1500 1500 1500
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Дергается хонда джаз Часть2

Комментарии к теме Замена датчика коленвала KIA Venga

Здравствуйте,разобра л 1нз почистил, поменял маслосьемные колпачки обратно собрал,не заводится. что не так сделал? клапан ввт новый поставил.

Задалбался вникать, ездил на GM не в чем не разбирался, по обстоятельствам стал тазаводом, теперь еще и стал механиком, электриком. Часто надо лезьт под капот, а причины банальные гдето почистить надо, гдето предохранитель сгорит, провод оборвется или замкнет, если самому смотреть обойдется за копейки, хорошо что есть ютуб, спасибо за видос и лайк

А где четкое СТГ? Если подогнать машину к стене и отметить граници СТГ на обычных лампах и на светодиодах то все станет понятно. После смены ламп нужна регулировка фар на стенде, а то что говорит автор это сугубо его мнение и оно не обязательно верное. Многие ставят бездумно и такие и всякие диоды или усиленные даже не думают, а так иной раз в пробке хочется выйти и кирпича запустить тому дураку который шпарит на этих лампах, я уже не говорю про трассу когда . просто слепят и чхали они на всех. Так что подумайте перед заменой штатного освещения стоит ли оно того.

Привет. Подскажи пожалуйста, поменял виско муфту,была заклинившая, и машина начала греться! Что это может быть?

Здравствуйте. дру жище :-). попробуй сделать диагностику Форду Скорпио с мотором 2,9 не бой бог что то случилось плохо иногда заводится,подтр аивает с об дёргается в этом,самом рабочем диапазоне,так как у меня на данный момент). и поймёшь,что ты ещё не всё в этой жизни видел и умеешь :-) :-) -:-). В Форд центрах отказываются делать. гаражники тоже отворачиваются уже. даже элементарную диагностику не могут. фишки тонет :-). и ВСЁ. вот такие вы 'мастера ' нынешние. Триндеть только,лапшу лохам на уши вешать и бабло хапать не за хрен собачий. фишку сунул -это проще всего. извени,нак ипело.

Добрый день, у меня не понятно бмв39 показывает 0.03 это как понять? И холостой ход не держат кто знает подскажите?

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

Датчик положения коленчатого вала

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

диск синхронизации

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

ДПКВ

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

осциллограмма сигнала с ДПКВ

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

ELM 327 - простейшая диагностика

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

грязный ДПКВ

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Внимание.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

повреждена проводка ДПКВ

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Читайте также: