Замена датчика ocv mazda cx 5

Обновлено: 20.05.2024

ilyaquix писал(а): ОД сказал, что если бы было голодание, то лампочка "чека" горела бы ярче фар.
Вообще в поддоне не было ни стружки, ничего такого.
Вообщем, спорить с ОД бессмысленно, они утверждают что все ОК, вскидывать двигатель лишний раз не хотят. так или иначе посмотрим.
хоть свечи проверили, сказали что с ними все окей, живеее всех живых.

Пришли запчасти с мск, промыли двигатель. поменяли весь масляный насос(причем пришел он не по частям, а уже в сборе: с сеточкой маслоприемником и тп). Поменяли масляный фильтр, пару колец уплотнительных, залили новое масло. все по гарантии.

Проездил целый день, проблем нету. Двигатель работает как часы.

Посмотрим что дальше будет.

. прошло 40 000 километров))

подожрало масло(проехал 8500 на масле).. загорелся датчик давления масла, сразу остановился, горизонтальная площадка, заглушил двигатель, подождал, проверил щуп, масло на нижней границе, долил масло, датчик давления потух, но..
двигатель начал работать как старый дизель и как то неравномерно, загорелся чек. Эвакуатор, автосервис. (гарантия конилась полгода назад)

итак, поставили диагноз такой: двигатель ОД не промыл до конца в прошлый раз, двигатель весь в коксе. за 40т км масло смывало кокс и он забивал сеточку маслоприемника, пока не забил ее окончательно, насос на высоких оборотах не давал нужного давления.
Промыли поддон, почистили сеточку. Залил Idemitsu Zepro 0w20 и лечение прописали следующее: менять масло каждые 3000-5000 км со снятием поддона и чисткой сеточки, и глядишь после очередного раза, сеточка будет чистая и менять можно будет как обычно.
Если же проблема вернется - разбор движки, капиталка или замена мотора. вот так вот)

Уже езжу, внимательно слежу за маслом, уровнем по щупу и т.п

А еще пару месяцев назад сдохла катушка зажигания, узнал что она стоит 10 тыс руб))

Mazda cx-5. датчик давления выхлопных газов. ошибка

Здравствуйте! Скажите если такая-же проблема только на грузовике где вольтаж 24 в на сколько надо ставить резистор?

Активация датчика дождя и света

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях

Машина Плохо Заводится из-за этого Датчика

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ?

Нормально поглащает шум только войлок типа такого )) Периодические трудности с датчиком температуры это еще что Ж))

Замена датчика массового расхода воздуха на Mazda Demio

Как заменить термостат на МАЗДА

Замена масла в автоматической коробке передач

Германия.Поменял датчик давления выхлопных газов

У меня тойота верса дизель 2.2136л глюк при включени зажигании не горит чек и моргает на понеле индикатор ож и под капотом трещит реле постоянно стартер не крутит, стрелка тахометра прыгает может кто знает подскажите

У приятеля на mazda и без датчика температуры полно чего чинить )) . даже маленькие дети такое починят.. весю ютуб засрали.. уже. ну и если ты такой грамотей то поессни пожалуйста каким ето . твоя отпавшая обратка повлияла на старт холодного двигателя.

Спасибо за видео! Скажите, плз, у меня Х-трейл 1997года, родной пробег 52250 км(я одна хозяйка). Есть ли в вариаторе счётчик и есть ли смысл устанавливать ELM327. У мня спокойная манера езды. Вот переживаю, нужно менять масло или пока рано. Заранее спасибо!

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по датчику температуры Ж)) А если я вас попрошу проверенного человека за мои денги мне и прислать по почте или через doxberri. доставку я оплачу. Просто нет возможности заказать.

машине у меня чуть больше 3 лет если отнять эту сумму от гарантийного моторесурса,розде лить на часы и дни получается я пользовался своим авто два года,тупо маслала если учитывать все прогревы то наверное так и есть

Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Машина заводится хорошо. Температура показывает 60-70 начинает бурлить как будто кипит. Радиатор холодный мотор горячий. Уже 3 й термостат поменял. Прокладку головки поменял. Фрезеровку зделал и все равно не перестает. Можете установить причину

Отлично. Проверял на ланосе и опеле все четко. Проблема только если идешь в новый век и ставишь лампочку светодиодную тогда она постоянно горит и не тухнет. Если есть решение подскажите что можно сделать с этим.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающе­го диска, выполненного на шкиве коленча­того вала.

При возникновении неисправности в це­пи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ зано­сит в память код неисправности и включа­ет сигнальную лампу в комбинации прибо­ров. В этом случае проверьте исправность датчика.

1. Снимите правый брызговик двигателя


2. Нажмите на фиксатор.


3. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от датчика положения коленчатого вала.


4, Выверните два болта крепления.


5. . и снимите датчик.

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со­противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленча­того вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительно­го вала впускных клапанов установлен в крышке головки блока цилиндров над ра­спределительным валом впускных клапа­нов. При неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и ис­пользует резервную программу управления.


3. Сожмите фиксатор.


4. . и отсоедините колодку жгута прово­дов отдатчика положения распределитель­ного вала.


5. Выверните болт крепления.


6. . и извлеките датчик.

7. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со­противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

Между датчиком положения распредели­тельного вала и головкой блока цилиндров установлено уплотнительное резиновое кольцо. Не потеряйте кольцо при снятии дат­чика, при появлении на кольце трещин и признаков старения замените его.

8. Установите датчик положения распре­делительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие в корпусе распределителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в па­мять код неисправности и использует резервную программу управления двигате­лем (рассчитывает приблизительное зна­чение температуры охлаждающей жидко­сти по времени работы двигателя и абсо­лютному давлению воздуха во впускном коллекторе).

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных ре­жимах.


1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


2. Ослабьте ключом затяжку датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.


3. . после чего рукой выверните и извле­ките датчик из резьбового отверстия.

Датчик температуры уплотнен в отверстии резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.

4. Подсоедините тестер к выводам дат­чика и измерьте сопротивление, а термо­метром измерьте текущую температуру. При +20 'С сопротивление исправного дат­чика должно быть около 2,5 кОм.

5. Опустите датчик в горячую воду и про­верьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номи­нальное сопротивление исправного датчи­ка при +80 ‘С должно быть около 300 Ом. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

6. Установите датчик температуры ох­лаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

7. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости.


Датчик массового расхода воздуха

установлен в отводящем патрубке воздуш­ного фильтра. При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует резервную программу управле­ния двигателем (рассчитывает приблизи­тельный расход воздуха по частоте враще­ния коленчатого вала и положению дрос­сельной заслонки).

Вам потребуется отвертка с кресто­образным лезвием.


2. Сожмите фиксатор.


3. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от датчика массового расхода воздуха.


5. . и извлеките датчик массового расхо­да воздуха из патрубка воздушного фильтра.

При каждом снятии датчика массового рас­хода воздуха заменяйте уплотнительное кольцо датчика новым.

6. Установите новый датчик в последова тельности, обратной снятию.


Датчик абсолютного давления устано­влен на впускном коллекторе.


3. Нажмите на фиксатор колодки.


4. . и отсоедините колодку.


5. Выверните болт крепления датчика к впускному коллектору.


6. . и снимите датчик.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или на* дорвано, замените его.

7. Установите датчик абсолютного давле­ния во впускном коллекторе в порядке, об­ратном снятию.


Датчик положения дроссельной за­слонки встроен в крышку дроссельного уз­ла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчики концентрации кислорода

установлены на элементах системы выпу­ска отработавших газов.


Датчик на входе в нейтрализатор - упра­вляющий.


. датчик на выходе из нейтрализатора, установленный на приемной трубе, - диаг­ностический.


Колодки проводов А управляющего дат­чика и колодка проводов Б диагностическо­го датчика закреплены на кронштейне ко­робки передач.

Если хотя бы один из датчиков концен­трации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повы­ситься, а расход топлива - увеличиться.

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните сле­дующее.


1. Нажмите на фиксатор колодки.


2. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


3. Снимите колодку с держателя на крон­штейне коробки передач.


4. Выведите жгут проводов датчика из пружинного держателя на термоэкране.


5. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода.


6. . и извлеките его из отверстия в при­емной трубе.

7. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните сле­дующее.


1. Отсоедините две колодки жгута прово­дов от колодок проводов управляющего датчика и снимите колодки датчика с крон­штейна на коробке передач.


2. Выведите жгут проводов датчика из пружинного держателя на теплозащитном экране.


3. Выверните управляющий датчик концен­трации кислорода и извлеките его из отвер­стия в каталитическом нейтрализаторе.

4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.


Датчик детонации прикреплен к перед­ней стенке блока цилиндров в зоне между вторым и третьим цилиндрами. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код неис­правности и использует резервную про­грамму управления двигателем (с умень­шенным углом опережения зажигания для исключения детонации).


2. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов датчика и снимите ко­лодку датчика с держателя.


3. Выверните болт крепления датчика де­тонации к блоку цилиндров.


4. . и снимите датчик.


5. Установите датчик детонации в поряд­ке, обратном снятию.



3. Выверните болт крепления.


4. . извлеките болт.


5. . и снимите электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.


6. Установите электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.


Видео по теме "Mazda CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ"

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio Сброс межсервисного интервала на мазде сх-5 mazda 6 GJ ТНВД / Mazda CX-7


Ежемесячно проверяйте состояние и давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо. Давление
воздуха контролируется только на холодных шинах. При необходимости подкачайте шины до номинально-
го давления воздуха (см. табличку с величиной давления воздуха на средней стойке в проеме водительской
двери). (Если ваш автомобиль имеет шины с размерностью, которая не указана в табличке на автомобиле,
то вы должны самостоятельно выяснить предусмотренную для этих шин величину давления).
Для повышения безопасности движения ваш автомобиль оснащен системой контроля давления воздуха
в шинах (TPMS). Система предупреждает водителя с помощью визуального сигнализатора о значитель-
ном падении давления воздуха в одном или нескольких колесах автомобиля. Если загорелся сигнализатор
падения давления воздуха в шинах, следует, соблюдая необходимые меры предосторожности, немедленно
остановиться и проверить состояние шин. Подкачайте шину/шины до номинального давления воздуха.
Если давление воздуха в шине значительно ниже нормы, то на ходу автомобиля шина будет перегреваться и
может полностью выйти из строя. Кроме того, низкое давление воздуха в шинах является одной из причин
ухудшения топливной экономичности и управляемости автомобиля, увеличивает тормозной путь и износ
протектора, сокращая срок службы шин.
Обратите внимание, что наличие на вашем автомобиле системы контроля давления воздуха в шинах ни в
коем случае не отменяет необходимости для владельца самостоятельно контролировать давление воздуха
в шинах и техническое состояние шин. Ответственность за поддержание номинального давления воздуха
в шинах лежит на владельце автомобиля. Владелец должен следить и поддерживать номинальное давление
воздуха в шинах, не дожидаясь, пока давление воздуха в шинах снизится настолько, чтобы включился сиг-
нализатор системы автоматического контроля. Ваш автомобиль оснащен также визуальной сигнализацией
неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, которая предупреждает водителя о неисправ-
ности этой системы.
Сигнализация неисправности системы TPMS осуществляетя с помощью сигнализатора падения давления
воздуха в шинах. В случае неисправности системы сигнализатор будет сначала мигать примерно в течение
одной минуты, а затем будет гореть постоянно. Сигнализатор будет работать подобным образом при каждом
пуске двигателя до тех пор, пока неисправность системы не будет устранена. Если горит сигнализатор неис-
правности, то система контроля давления воздуха в шинах может не обнаружить падение давления воздуха в
шинах или не подать соответствующий предупреждающий сигнал. Одной из причин нарушения работо-
способности системы контроля давления воздуха в шинах является установка на автомобиль неподходящих
колес или шин, которые не обеспечивают нормальную работу системы. После замены одного или более
колес или шин обязательно проверьте состояние сигнализатора неисправности системы контроля давления
воздуха в шинах и убедитесь, что замена колес или шин не повлияла на работоспособность системы.

Во избежание ошибочных срабатываний система контроля давления воздуха в шинах включает сигнали-
затор только после нескольких измерений. Поэтому система не подает сигнал мгновенно в случае быстрой
потери давления воздуха или разрыва шины.

Замена сальников клапанов

Замена свечей зажигания двигатель 1MZ FE 1часть Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года

Замена свечей зажигания двигатель 1MZ FE 1часть Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года

Подсветка номера PEUGEOT 307 как ПРАВИЛЬНО снять стекло плафона номера как снять стекло

Подсветка номера PEUGEOT 307 как ПРАВИЛЬНО снять стекло плафона номера как снять стекло

Читайте также: