Замена датчика температуры киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Недавно у сына появилось желание определить, где находится датчик температуры Киа Сид в автомобиле. Поискал и нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик температуры Киа Сид.

Комментарии к теме где находится датчик температуры KIA Ceed

Прошу Вас посоветовать у МЕНЯ шуп по разному уровень показывает и размазывает как можно чётко проверить. и машина Сурф дизель 1999г

А если у меня нет тяги, после того как разкручу двигатель на холостых до 4-5 тыс оборотов всё становится нормально. Что это может быть, куда смотреть?

глупое видео. там однозначно нужно менять ДМРВ, а не СО крутить. и за одно проверить регулировку клапанов.

Сетка чистая все ровно оборот играет. Заводка хорошая обороты тоже. Свечи чистые не могу нойти причину. Котолизатор роль не играет? На холдном держить как только нагревается тут ж начинает играть тахометр

Спасибо, я сегодня менял два датчика лямбда зонд и сервис отдал мне машину а ошибка не потухла из за которой были заменены кислородные датчики. Я думал что меня . Но зашёл в сервисное меню и сам сбросил ошибку теперь доволен что все хорошо

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда подключить провод АСС сигнализация томогавк 9010 на гольф 2.

суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку. из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается. и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км. потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака. а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.

День добрый у меня такой вопрос не заводится машина снял колонку форсунок нету распыления от какого датчика может быть проблема нексия 1.5 2005года заранее спасибо

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание нa его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте отводящий шланг радиатора, он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достит нет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает наначало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.

2. Слейте охлаждающую жидкость из систомы охтаждения

3. Снимитe декоративный кожух двигателя


4. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


5. . и снимите шланг с патрубка.


6. Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата.

снятие термостата

7. . снимите корпус термостата со шпилек его крепления.

замена термостата

8. . и извлеките термостат из блока цилиндров.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

- температура начала открытия клапана (82 +/- 1,5) °С;

- температура полного открытия клапана - 95 °С;

- ход клапана (при полном открытии) - 8,5 мм.

10. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

Часто при выходе из строя вентилятора охлаждения на Киа Сид требуется проверить датчик температуры. В этом случае необходимо знать местонахождение агрегата для диагностики и замены.

Ролик расскажет и покажет, как поменять датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен с правой стороны ГБЦ. Почему не работает охлаждающий вентилятор? Возможно, не работает вентилятор, либо отсутствует контакт на разъеме жгута, либо перегорел мотор вентилятора. Самая простая проверка: отсоедините микросхему от датчика температуры и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, проблема в проводке или вентиляторе).

Где находится датчик температуры Киа Сид

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, указывающих на неисправность датчика температуры. Рассмотрим, какие существуют причины и методы диагностики:

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости в первую очередь необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает слишком высокую или слишком низкую температуру, прогрейте двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если есть разница в температуре, датчик необходимо заменить. Если датчик показывает высокую температуру, провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры по-прежнему не работает и предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините кабель от датчика и заземлите его на корпус двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Где находится датчик температуры Киа Сид

Если датчик температуры по-прежнему не работает, он неисправен или цепь может быть разомкнута.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините шланг радиатора, затяните верхний шланг радиатора и закройте крышку.

Добавьте охлаждающую жидкость и запустите двигатель. Проверить систему на герметичность.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику агрегата можно самостоятельно, для этого достаточно просто разобрать деталь с автомобиля.


Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.

Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.

1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.

3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.

4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.

5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.

6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.

7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.

8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).

9. Найдите коробки датчика температуры.

10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.

11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.

12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.

Информация о деталях

KIA RTV – силикон для прокладки . UM010 CH046

Прокладка сливной пробки АКПП. 45324 39000

Датчик температуры масла в АКПП . 46386 3B000

Где находится датчик температуры Киа Сид


Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Сид необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров. Почему не срабатывает вентилятор охлаждения? Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.


Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.


  • Отсоедините датчик от электричества.
  • Приготовьте новый температурный датчик.
  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Киа сид система охлаждения акпп

Вопреки регламенту: меняем масло в АКПП Kia Ceed

Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач Киа Сид выполняет не только охлаждающую и смазывающую функцию, но и непосредственно участвует в процессе распределения крутящего момента. Поэтому важно следить за состоянием масла, и при необходимости выполнять смену.

Рассмотрим, какие признаки указывают на ухудшение качеств ATF, а также когда и как на Kia Ceed JD замена масла в АКПП производится частично или полностью.


Когда менять смазку в автомате


Согласно заводскому мануалу Киа Сид 2 поколения, замена масла в АКПП не требуется. При этом предусмотрена смена смазочного материала на 90 тыс. км пробега в следующих случаях:

Опытные водители рекомендуют делать частичную замену смазки в автоматической коробке передач раз в 50-60 тыс. км.

Производить операции лучше с одновременным диагностированием коробки передач Kia Ceed JD в специализированных сервисах.

Признаки старения


Замена масла в АКПП Kia Ceed JD выполняется при обнаружении следующих признаков:

Наличие указанных факторов приводит к пагубным последствиям для АКПП Киа Сид 2017. Конструктивные элементы коробки передач постепенно изнашиваются, что заканчивается перебоями в работе или полным выходом из строя.

Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти

При смене трансмиссионной жидкости на оригинальную в АКПП Kia Ceed 2016 используется ATF марки Hyundai/KIA. В качестве аналогового варианта допускается воспользоваться смазками марки ZIC (G-FF и GFT). При этом производством как оригинальных, так и аналоговых масел занимается одна и та же фирма – SK Lubricants. Соответственно качество, вероятнее всего одинаковое, но отмечается существенная разница в цене. Ниже представлены артикулы масел ZIC ATF SP IV и требуемых запасных частей для замены трансмиссионной жидкости в Kia Ceed JD:

Для частичной замены масла в АКПП Киа Сид JD понадобится приблизительно пять литров, а для полной – 8.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена


Для смены или проверки уровня смазки в автоматической трансмиссии Киа Сид 2015 своими руками потребуется:

Процедура проверки уровня на Kia Ceed JD осуществляется в следующем порядке:


Если смазка АКПП Kia Ceed 2014 отдает горелым запахом или имеет коричневый цвет, следует выполнить смену.

Замена масла в автомате Киа Сид JD:

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed JD состоит из следующих этапов:


Автомат Kia Ceed JD

В качестве АКПП на Киа Сид 2017 используется шести ступенчатая автоматическая трансмиссия производства HYUNDAI модификации A6GF1. Она является единственным представителем данной серии. Ею комплектуются силовые агрегаты с объемом не более двух литров.

Технические характеристики A6GF1Kia Ceed JD:

В ходе эксплуатации автоматической трансмиссии Киа Сид наблюдаются следующие отрицательные моменты:

Заключение

Несмотря на то, что в соответствии с заводским мануалом замена масла в АКПП Киа Сид JD не требуется, следует уделить внимание данному узлу. Это поможет увеличить ресурс автоматической трансмиссии, а также избежать выхода из строя различных механизмов.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.


Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.


Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.


Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:


Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:


Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:


Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.


Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.


Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:


После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:


Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

Читайте также: