Замена датчика топлива киа спортейдж 3

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена датчика уровня топлива KIA Sportage

После замены масла стал сильно брыкать при переключении с 1 на 2,остальные передачи переключает идеально. В чем может быть причина?

Привет из Одессы! Ребята вы лучшие! Сделайте обзор на QX 56 2008 года. Хочется знать ваше мнение. Лексус класный, но дизайн сильно устарел. Финик чисто визуально мне больше нравится. А как по надежности и по ходовым качествам? Очень интересно ваше мнение. Спасибо.

Сделал всё установил все шкалы на приборе,но на одной машине показывает только первый датчик на второй машине только второй,кто объяснит почему так и как сделать чтоб показывали оба датчика?

добрый время суток Рамиль и автоэлектрики! У меня беда токая - вечером приехал машина тровила, с утра не заводится. Максима А32 3 литра АКПП. Искра есть но свечи переливают. Поменял бензина насос свечи стартер. Результаты не каких. Тупо крутят. Диагностика ничего не показывает. Помогите кто чем может? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

У меня Карина е при заводки на холодную летом обороты поднимаются до 2200 и2500потом падают резко и обратно поднимается до 2500 и продолжается пока не поднимется температура потом перестает

Добрый день спасибо за роли отлично лайк Вам. У меня вопросик к Вам как специалисту. Скоро надо мне менять масло на KIA CEED, но я не собираюсь менять полностью, половина. Сколько выльется и столько же налить новое масло. ВОПРОС - У меня есть 3 литра масло HYUNDAI ATF SP-IV. И 1 литр Mitsubishi ATF SP III. Можно эти два масла смешать залить в АКПП? Может кто нибудь мне ответит кто знает

Кто подскажет? Такая проблема УАЗ хантер пропала перекачка, заменил бензонасос, перекачка появилась перекачала полтора Бака и опять пропала, подскажите куда лезть?

Привет, ребята скажите пожалуиста, я сталкнулся с такую проблему, разганю свой пассатик а потом на пятую передачу чуствуюца что какбутто ее держыт, нажимаю на газ ано вапше не едёт, и когда астоновлю и начинаю с 1 до 5 скорость ано какбуто без тубин, потом астанавлю заглушу машину на 1 минуту, заважу а ано едит нармально (пассат б5+ 1.9 тди 2004)

Проблема из этой же темы. Спасибо на видео доходчиво показана проблема и способы ее решения. Вчера поездил несколько часов и заехал на заправку, залил пол бака и пошел пить кофе, после 5 минут перекура машина перестала заводиться! Датчик уровня топлива, на приборной панели, показывал пустой бак. После 30 минут пробных попыток, стрелка сдвинулась и двигатель завелся. Доехав до гаража выполнил следующее (предварительно прочитал инструкцию по ремонту и купил в магазине необходимые запчасти): заменил фильтр тонкой очистки топлива (проехал уже более 30 000 км на старом), заменил сетку-фильтр на ДУТ. Машина завелась, но стрелка показывала ноль. Утром - не завелся. Буду проверять контакты, ну и наверное поменяю датчик топлива. Можете что то посоветовать?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива KIA Sportage

поменяли топливный фильтр и проблема,на бензине плохо работает, мастера просят диагностику сделать,молодцы вообще. может из за воздуха, подскажите,машина кайрон саненг, автомат, бензин, на газу едет, на бензине травит

Скажите, а фильтр какой фирмы ставили? Датчик уровня топлива надо подгинать? Фильтр размера такого же как и родовой?

в кабине - свинарник . это показатель отношения к машине . Если водила . срёт в кабине . он и движок не прогревает . и коробку насилует . Кароче, расходимся, . дело не в камазе .

Народ подскажите,загорае тся красная масленка с зуммером после прогрева км 10-15 где то проезжаю,погаснет мин через 10-15 опять,сетку маслоприемника чистил,датчик смотрел,все норм вроде только тот котрый на насосе,должен еще один быть где то на блоке пишут че то не могу до него добраться,фильтр поставил от классики на него грешу,звуков вроде нет подозрительных,мне тут накинули что мол износ вкладышей скрорее,до вкладышей еще не добрался,да и как то разгон туповатый для механики,машина шкода октавия 1.6,отпишитесь у кого было подобно

Я бы хотел на диагноз только к тебе свой лексус которого нет у меня(Респект тебе грамотный и честный МАСТЕР. ЛАЙК С АСТАНЫ.

Спасибо за познавательные видео. Можете подсказать где копать? Додж караван 2004 г.в. На холостую двигатель работает стабильно, а при малой нагрузке время от времени провалы. Например, на трассе скорость 70-80 секунд 20 едешь нормально, затык, потом 10 секунд нормально, опять затык и т.п. Когда происходят эти провалы мощность движка на какое-то время снижается, потом опять восстанавливается. Ошибок нет, свечи поменяны, ЕГР и т.п. наворотов нет (минимальная комплектация). При помощи ELM адаптера смотрел, вроде все параметры датчиков в норме. Не знаю уже где и копать.

По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.

С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!

Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.

В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.

На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

31112-3Q500 топливный фильтр Kia Sportage 3

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменили на: S31112-3Q500

Замена каждые: 60 000 км фото-отчёт по замене

LYNXAUTO LF-961M

NIPPARTS N1330521

JAPAN PARTS FC-K28S

NSP NSP02311123Q500

Фильтр групой очистки к 31112-3Q500

31060-2P000 сеточка

Оригинальный номер сетки: 31060-2P000

Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: S31112-3Q500

Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

С фильтрами разобрались, в моём случае автомобиль выпуска 2011 года 12 модельного года - топливный насос с номером: 31112-3Q500. Меняли на аналог: S31112-3Q500

Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим фото:

замена топливного фильтра киа спортейдж 3

Добираемся до лючка, снимаем пластиковую защиту которая держится на заклёпках.

Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!

Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:

открываем люк бензобака Sportage 3

Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

переставляем обратный клапан топливного насоса

Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!

резиновое колечко клапана бензонасоса киа спортейдж 3

В итоге

После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.

Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!


Рейтинг статьи:


Топливный фильтр представляет собой фильтрующий элемент, защищающий от проникновения посторонних частиц (например, грязи, песка или пыли) в систему питания. Они производят двухступенчатую фильтрацию топлива, отсеивая посторонние частицы размером свыше 5-10 мкм.

Строение, расположение и основные функции фильтрующего элемента зависят от того, на каком автомобиле он будет эксплуатироваться: на дизельном или бензиновом.

К сожалению, в случае с Киа топливный фильтр спрятан в самом бензобаке и помещен в корпус из пластика, поэтому достать его для проверки не представляется возможным. С самостоятельной заменой фильтра на Киа Спортейдж 3 справится даже начинающий водитель. Главное – правильно подобрать комплектующие и точно следовать инструкции.

Преимущества самостоятельной замены

Большинство водителей спросит, почему нужно лезть в конструкцию автомобиля и марать руки, когда все процедуры по замене топливного фильтра могут сделать автомеханики сервисного центра? Здесь можно привести несколько весомых доводов:

  • Экономия денежных средств. Замена топливного фильтра в дилерском центре стоит недешево. Зачем тратить деньги на процедуру, которую вы можете сделать самостоятельно? Для монтажа нового фильтра специфический инструмент не понадобится. Достаточно только купить новый фильтр – это и все ваши вложения.
  • Все максимально прозрачно. Где гарантии, что вам поставят в автосервисе действительно оригинальную модель, а не дешевую подделку. При самостоятельной замене вы будете уверены, что фильтр никто не подменил.
  • Экономия времени. Иногда намного быстрее поменять фильтр у себя в гараже, чем гнать автомобиль в мастерскую и ожидать выполнения работ.

Минус у этого способа только один – шанс сделать что-то неправильно и повредить компоненты модуля. Чтобы этого не произошло, обязательно делайте все по инструкции из этого материала.








Где находится

Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам он защищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путём забивания форсунков.



Месторасположение фильтра

Замена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоёмкий процесс, но вполне выполнимый.


Периодичность замены топливного фильтра

Учитывая качество бензина и суровые условия эксплуатации, на отечественных дорогах с одним фильтром можно проездить 35-40 тысяч. После такого пробега лучше заменить компонент, иначе придется столкнуться с вытекающими последствиями. Если автомобиль используется редко, старайтесь заменять фильтр один раз в 2 года (в регламенте этот показатель увеличен до 4 лет).

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Чем отличаются топливные фильтры для Киа Спортейдж 2?

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Сколько топливных фильтров стоит на Киа Спортейдж?

Какой топливный фильтр лучше

Компактный кроссовер Kia Sportage, производится с 1992 года. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Определенную популярность на отечественном авторынке приобрели первые три поколения авто — NB-7 (первое), KM (второе), SL (третье).

Топливный фильтр на Киа Спортейдж первых трех поколений отличается по типу двигателя, по периоду выпуска авто, и непосредственно, от поколения. Поставщик оригинальной запчасти на конвейер для Спортейджов – компания Mobis, которая, к слову, является поставщиком оригинальных комплектующих для всей линейки автомобилей Hyundai/Kia. А вот производителей несколько. Из основных можно выделить Mann+Hummel и YoungDong (малоизвестная корейская компания, работающая только на потребности Хендай/Киа).

Признаки изношенности

Признаки изношенности KIA Sportage 3

Наравне с соблюдением периодичности замены рекомендуем обращать внимание на характерные симптомы, которые скажут о сильном загрязнении бензинового фильтра. В список таких признаков входит:

  • проблемы с запуском мотора (очень часто глохнет без видимой причины);
  • вялая реакция двигателя на педаль газа;
  • регулярное появление засоров в топливопроводе;
  • ускоренный износ отдельных элементов системы впрыска;
  • повышение расхода горючего.

Данные признаки могут говорить о нескольких проблемах, начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая загрязнением форсунок, воздушного фильтра или поломкой топливного насоса.

Более точный метод диагностики – замерить давление. Для этого понадобится правильно подключить манометр и провести несколько экспериментов. Согласно технической документации к автомобилю, давление топлива должно составлять 2,7 кГс/см2, при отключенном от регулятора вакуумном шланге показатель должен вырасти до 3,2 кГс/см2, а минимально допустимое значение через 5 минут после отключения зажигания – 1,5 кГс/см2. Если один или все показатели на практике меньше описанных, ищите проблему в фильтре или топливном насосе.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Выбираем фильтр для Kia Sportage

Если стоимость бьет по кошельку, можете посмотреть несколько аналогов, таких как:

  • LYNXAUTO LF-961M;
  • NIPPARTS N1330521;
  • JAPAN PARTS FC-K28S;
  • NSP NSP02311123Q500.

Для владельцев Kia, выпущенных после 2012 года, нужно искать оригинальный фильтр 31112-1R000 (в каталоге также может обозначаться как S31112-1R000). Его аналогами являются модели AMD AMD.FF45, NIPPARTS N1330330, PMC PCA-060, LYNXAUTO LF-993M. В дополнение покупается сеточка с каталожным номером 31184-1R000. Ее аналогами являются фильтры грубой очистки бренда KROSS (KM79-01114) и от компании NSP (NSP02311841R000). Обязательно проверяйте совместимость фильтра и сеточки грубой очистки. Стоимость изделий в разных магазинах отличается, но отклонения, как правило, составляют несколько сотен рублей.

Покупайте продукцию только проверенных временем брендов. Не забывайте перед покупкой визуально осматривать детали на наличие дефектов, трещин в пластике или вмятин корпуса. Как только все детали куплены, можно делать замену топливного фильтра Kia Sportage 3.

Выбор комплектующих

Оригинальный, фирменный фильтр будет различаться в зависимости от года выпуска транспортного средства. Например, если ваша машина была произведена до конца лета 2012-го года, то вам нужен топливный под артикулом 31112-3Q500.


Срезу приобретите и оригинальную сетку грубой очистки – найти ее можно по каталожному номеру 31060-2Р000. Главный недостаток покупки заводских расходников – это завышенная цена (от пятисот рублей и до двух тысяч за комплект).

Если ваше транспортное средство было выпущено в 2013 или позже, то вам понадобится фильтр под артикулом 31112-1R000. Фильтр грубой очистки можно найти по номеру 31184-1R000. Хорошей альтернативой для нее послужат сетки, выпускаемые брендами NSP и KROSS.

Ниже представлены хорошие аналоги, пользующиеся спросом у владельцев Kia Sportage 3:

ПроизводительАртикул для ТС, выпущенных до 2012Артикул для ТС, выпущенных после 2012
LYNXAUTOLF-961MLF-961M
NSPNSP02311123Q500NSP02311123Q500
JAPAN PARTSFC-K28SFC-K28S
NIPPARTSN1330521N1330521

Внимательно проверяйте упаковку перед покупкой, чтобы не наткнуться на подделку. Покупайте комплектующие только у проверенных продавцов.

Как заменить фильтр

Сначала необходимо обеспечить качественную вентиляцию помещения. Пары бензина при высокой концентрации опасны для здоровья, не говоря уже о пожарной безопасности. Далее вам понадобится подготовить необходимый инструмент ( плоскую отвертку, головку на 14 и 8 с воротком). Дополнительно понадобится смазка, чистая ветошь.

Приступим к замене фильтра:

  1. Для исключения короткого замыкания и поражения током непременно отключите клеммы от АКБ автомобиля.
  2. Далее демонтируйте заднее сиденье. Для этого открутите один болт под днищем багажного отделения сзади. Крепежный элемент удерживает скобу задних сидений. В конце остается только дернуть всю конструкцию дивана на себя и снять его.
  3. Перед вами должен быть небольшой лючок, открыв который вы получите доступ к бензиновому насосу.
  4. Открутите 4 самореза по периметру люка и отодвиньте его в сторону. Не поднимайте его, поскольку с нижней части он прикреплен проводами к насосу.
  5. При помощи ветоши очистите поверхность от грязи и мусора, чтобы они не попали в бензобак.
  6. Отключите разъем питания и патрубки. Используйте плоскогубцы и будьте осторожны, поскольку из патрубка может политься немного бензина.
  7. Отсоедините шланг с зеленым фиксатором, используя плоскую отвертку.
  8. Все открученные шланги разведите в стороны, чтобы они не мешали. Далее открутите болты по периметру топливного насоса и снимите прижимное кольцо.
  9. Осторожно достаньте всю конструкцию из бака. Старайтесь делать это под углом, чтобы поплавок уровня можно было вытащить без повреждения. Будьте готовы, что 200-300 миллилитров бензина могут политься из конструкции.
  10. Отсоедините от корпуса непосредственно топливный фильтр.
  11. Далее отключите все коммуникации, которые к нему подходят. Сюда входит датчик топлива, регулятор давления, дополнительный насос и электродвигатель. Следите за уплотнительными колечками. Почти все описанные компоненты крепятся на фиксаторах.
  12. Остается подключить все шланги и провода к новому фильтру, собрать все в единую конструкцию и установить на посадочное место.
  13. В конце закрутите прижимное кольцо, подключите шланги и питание, установите диван на место.

В конце обязательно проведите тестирование и удостоверьтесь, что машина начала вести себя бодрее, а нестабильность оборотов пропала. Обязательно заправьте авто качественным бензином.

Ради интереса вы можете разобрать пластиковый корпус старого фильтра полностью. Внутри вы увидите специальную фильтрующую бумагу, плотно утрамбованную в виде гармошки. По ее состоянию можно оценить, насколько качественным топливом вы пользовались последние 30-60 тысяч километров пробега.

Каждый водитель может продлить срок службы своего фильтра. Условие только одно – заправлять качественное топливо с минимальным количеством примесей. Чем меньше грязи и песка будет попадать в бензобак, тем меньше будет нагрузка на фильтр, соответственно, очистительные элементы проработают дольше. В некоторых случаях автомобилисты меняют не только фильтр, но и сетку грубой очистки. Это позволяет незначительно улучшить фильтрацию.

Инструкция по замене

Несколько советов перед началом работ:

  • Помните, что бензин – это легко воспламеняющееся вещество, поэтому категорически не рекомендуется проводить замену вблизи источников огня или курить во время работы;
  • После окончания работ, убирайте все остатки топлива, которые попали на пол или другие предметы и устраняйте их ГСМ ветоши с пропиткой в местах отдалённых от источников огня;
  • Имейте всегда под рукой огнетушитель;
  • Старайтесь, чтобы топливо не попадало на открытые участки кожи, это очень вредно и способствует развитию рака;
  • Сбрасывайте давление внутри системы питания перед началом проведения операции;
  • Если на машине есть закодированная стереосистема, то необходимо перед отсоединением батареи убедится в том, что вы знаете правильную комбинацию кода.



Фильтр в разобранном состоянии
После ознакомления свыше приложенными правилами, замена фильтрующей детали в машине Киа Спортейдж может быть начата. Подробная инструкция:

  1. Найдите провод с отрицательной меткой и отключите его.
  2. После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем. Выждите время.
  3. Устраните крышку воздухоочистителя, которая идёт в комплекте с воздуховодом.
  4. Все штуцерные соединения оберните ветошью, а всё разбрызганное топливо соберите тряпками или газетами.
  5. Зафиксируйте гайку на автофильтре, а ключом откручивайте болт (для штуцерного соединения), который расположен на топливной линии. Разделите линию и автофильтр, выкиньте шайбы (их необходимо будет заменить).
  6. Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить. Потом отсоедините саму линию.
  7. Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.
  8. Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Установить его надо строго по указаниям, чтобы направления стрелок сходилось с направлением топлива в самой системе питания.



В таком положении вставляем фильтр

  • Замените шайбы. Линию подсоедините внизу, а гайку закрутите руками.
  • Теперь необходимо закрутить болт на 30 Нм, фильтр, как и полагается придерживать ключом. Гайку закрутите на 35 Нм.
  • Стяжки затяните на 14 Нм.
  • Подсоедините обратно отрицательные провода к батареи. Включите двигатель, возобновите давление. Проверьте место на наличие утечек.

Читайте также: