Какая резина стоит на стелс флейм 200

Обновлено: 04.07.2024

Мотоцикл STELS Flame 200

Легкий и в тоже время стремительный дизайн мотоцикла заставляют разыграться воображение. Корпус, устремленный вперед напоминает язык пламени. На дороге Stels Flam 200 ведет себя именно так. Он маневренный, быстрый, стремительный. Воплощение конструкторской мысли - новый двигатель объемом 197 см. куб. без труда выжимает скорость до 150 км/ч.

Безусловно, это идеальный выбор для начинающих и опытных водителей. Мотоцикл Stels Flame 200 – модель, которая пока ещё считается новинкой на рынке. И нельзя назвать её скучной и непривлекательной. Напротив, это функциональная и интересная модель, к основным преимуществам которой следует отнести следующие.
Экологичный и экономичный двигатель. Стелс Флейм 200 оснащен 4-х тактным карбюраторным двигателем с цепной трансмиссией, который позволяет развивать внушительные скорости.
Наличие большого бака для топлива. Благодаря ему Вы сможете преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки в пути. Особенно актуально это тогда, когда на мотоцикле Stels Flame 200 Вы преодолеваете расстояния там, где сервисные возможности (заправочные станции) просто невозможны.
Дисковый передний тормоз. Стелс Флейм 200 благодаря ему становится легко управляемым и более безопасным, чем множество других моделей. Перечислять преимущества можно длительное время. Но лучше приходите в наш фирменный магазин в Москве и выбирайте мотоцикл Stels Flame 200. Вы сможете дополнительно заказать доставку модели, взять её на тест-драйв или приобрести необходимые запасные части и комплектующие для данной мототехники.
Стелс Флейм 200 позволит Вам быть уверенным в его целостности даже в дальней дороге! А наш магазин добавит Вам уверенности в сервисе и надёжности техники.

Рейтинг: / 28

Шины на мотоцикл Stels SB 200


Ни для кого не секрет, что родные покрышки на Stels SB 200 достаточно узкие и изготовлены не из самого хорошего материала. Начинающим мотоциклистам передвигаться на родных шинах достаточно опасно, ведь они имеют слабое сцепление с дорогой. На проселочных дорогах мотоцикл на родных покрышках имеет плохую устойчивость и вероятность упасть весьма велика. Поэтому встает вопрос о замене шин на Stels SB 200.

Наиболее актуальные вопрос начинающих мотоциклистов - а возможно ли установить более широкие покрышки, чтобы стало более комфортно ездить? Ответ - да, можно.

Родная передняя покрышка имеет размерность 70/90-17, тогда как задняя 100/80-17. Такие покрышки устанавливались на модели 2011-2013 года. В 2013 году произошли небольшие изменения в мотоцикле, в том числе, с завода стали устанавливать покрышки шириной на 10 мм больше - передняя 80/90, задняя 110/90.

Изначально, владельцы Stels SB 200 практиковали следующие доработки - задняя покрышка устанавливалась на переднюю ось, тогда как на заднюю ось покупалась более широкая резина. Резина размерностью 100/80-17 вставала на перед без переделок. Резина шириной 110 требовала подъема переднего крыла, что занимает не так много времени. Но самая широкая резина, которая встает на переднюю ось, имеет размерность 120/60-17. Такая покрышка великолепно смотрится на переднем колесе. Однако не каждая покрышка на 120 мм подойдет, высота от профиля не должна превышать 60%. Подведем итоги, касающиеся передней оси - можно установить покрышки шириной 90-120 миллиметров. При этом, чем больше ширина покрышки, тем меньше должна быть высота, чтобы избежать неприятностей с переделками или тем, что шина трет о другие элементы. Также, не стоит злоупотреблять большой шириной - диск не предназначен для широких покрышек.



(Родная задняя покрышка 100/80-17, установленная на переднюю ось)

Шины на заднюю ось найти немного сложнее, чем на переднюю. Таких узких покрышек, относительно мотоциклов более высокого класса, в продаже не так много. Чаще всего встречаются шины размерностью 120/90, 130/70,80,90, 140/60,70 (через запятую указаны различные варианты высоты профиля при данной ширине). Чаще всего выбираются покрышки шириной 120-130 мм. Это обуславливается тем, что диск не рассчитан на большую ширину, а также свободного пространства для шины в маятнике не так много. Данных размерностей вполне хватает для комфортной езды по любым дорогам. Но стоит отметить, что покрышки шириной 140 мм при высоте профиля не более 70% также встают на заднюю ось практически без проблем (возможно трение о пластиковую защиту от грязи возле амортизатора на кочках).


(Покрышка 140/70-17)

Выбор производителя мотошин зависит исключительно от владельца мотоцикла и доступных средств для покупки. Если ваш бюджет позволяет, то можно обратить внимание на крупных производителей, таких как DUNLOP, Metzeler, Pirelli и других. Из недорогих брендов можно отметить Shinko, который зарекомендовал себя достаточно хорошо.

:)

Новая резина для Stels Flame Дорогой Байкопостушка! Оказалось очень трудно работать целыми днями, катать вечерами-ночами и еще и писать посты обо всем на свете но я это сделала и не могу не поделиться! Мой Дырчик теперь бегает в новых тапочках!



не долго ломая голову, чем бы порадовать Дырчик в новом сезоне — я решила поменять китайскую резину, так как все кругом ругают ее и советуют менять. Я же со своим неспешным катанием ничего такого плохого не чувствовала… но не зря же люди говорят! И сезон я закрывала очень рано, из-за резины, опять же…

Андрей Vampir4ik советовал ставить Данлоп, но в наличии нужный не нашелся. А дальше поиск подходящего типо-размера резины привел меня к интересной марке IRC-Tires. Это дочка Бриджстоуна, японская резина идущая стоковой на многие моты (HONDA CBR 150 и CBR 250, KAWASAKI ZX 250 NINJA и ZX 300 NINJA). Судя по всему, отзывов по ней в инете не много, поэтому постараюсь описать резину и мои ощущения от нее На Флеймик подошла дорожная резина 130/80-17 и 100/80-17 модель RX-01. Производитель обещает более прочную конструкцию шины, хорошую курсовую устойчивость и гибкую поверхность протектора засчет перемежающихся узких и широких бороздок для шикарного держака в любую погоду (скатала описалово с сайта, так как я ниче в этих резинах не понимаю ^_^). Ну чо, заценим! А, еще, она называется спортивная диагональная шина — ну после таких чудесных слов я просто не могла пройти мимо



прощаемся со старой резиной



и тут наступает волнительный момент, мастер ставит дырчик на центральную подножку, уже заносит гаечный ключ… и тут спрашивает меня — а вы когда мылись-то последний раз?! Я смущенно отвечаю, что, собственно, никогда ^__^ исключительно тряпочки, ведерки и последний, некстати сильный, дождь. Мастер восхитился, что я езжу в дождь, и велел ехать на задний двор. Там нас ждала наша первая Мойка!



ну вот теперь можно работать! задок сидываем *тут место для оды центральной подножке!*



оп! новый задний балон. выглядит внушительно!



передок! на помощь приехал мини-домкратик. прелесть же!



довольно мимимими, мото-сервис — штука брутальная



готово! новый передок.


на этом у меня все на момент написания поста новая резя пробежала около 400 км, по сухому асфальту и дождику, в два мини-дальнячка и я довольна по самое не балуй! вопросы?


Основные конкуренты

  • Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
  • Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!

Технические характеристики

Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2021 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Эта запись, пожалуй, станет крайней в это блоке, надеюсь меня кто либо читает и мои труды не напрасны:-)

сегодня будем говорить о практичности мотоцикла. практичности во вскм и везде. Но, стоит отметить, что, конкретно свой Мото я достаточно не кисло переделал под себя — поменял резину на более высокую, заменил фару, руль, установил ветровик, к сожалению на фото есть но обязательно какое нибудь выгружу!

Итак, практичность мотоцикла в целом. Под этим широким понятием я подразумеваю надежность мотоцикла, его удобство и особенности его эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Для избежания недоразумений, далее, я буду писать МОЙ флейм, что бы никто не подумал, что написанное относится ко всем мотоциклам данной модели.

1 Надежность мотоцикла.

С завода не надежна цепь. Тянется очень сильно, вопрос ее замены — вопрос времени и жадности владельца, ибо цепь придется ставить нормальную, я , к примеру, брал DID o-ring, за 2600. Да, это не оригинал, но я за 6000 км пробега подтянул ее не больше 4х раз.

Так же не надежна резина с завода, она не держит никакого покрытия, и свою я лично раза 3-4 пробивал, в то время как шинко — ни разу.

Тормоза. За 25 к пробега пора менять шланги на арматуру. При установке нормальной резины тормоза отрабатывают нормально.

Пластик и облицовка. Пластик достаточно крепкий. Сам падал на этом своем мотоцикле то на траве, то на песка, то еще где нибудь, в лесу например, не осфальт, в общем, но покрытия порой жесткие, пластик царапается, но не колется. В стоке, передние поворотники ломаются на раз-два. Как то сдох акум, пришлось заводить с толкача, ибо на кик он реагирует слабо, разогнал, прыгнул на седло, мот не схватил, и я завалился на бок. Итог — отломаный поворотник — изолента в помощь, царапина на крыле и защите глушителя. И отдельно — бак. Его очень легко помять. Я безрассудно отношусь к технике в плане аккуратности, но никак не в плане ремонта. и вот когда в один из разов ставил бак на место, неудачно облокотил его об стену и он укатился. царапины и небольшие вмятины скрылись за наклейками.

2 Удобство мотоцикла. МОЙ флейм для меня удобен во всем. В посадке, в маневрировании, динамике разгона и торможения. На свое же флейме порой езжу нажопником — жена получила права, учится понемногу. Пассажиром быть конечно не очень. Но терпимо, в общем и целом.

3 Особенности эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Тут, безусловно, все зависит от опыта райдера, но для среднестатистического мотоциклиста, еще и от резины и особенностей управления/развесовки/мощности байка

1 Асфальт. Едет прекрасно, рулится прекрасно. Динамика разгона/торможения для китайской чекушки на мой взгляд очень даже сносное, вдвоем по-тяжелее, но тоже норм.

3 Грунт. Не забываем про мою резину. Тут опять же некоторые аспекты

а) Твердый и укатанные грунты. На деле держит Ничем не хуже асфальта, как на прямых, так и на поворотах, но, в силу большей сыпучести дорожного покрытия тормозной путь несомненно увеличивается.

б) Твердые и укатанные грунты после дождя. Вообще я стараюсь туда не лезьт. но если приходится, просто аккуратно, не спеша прохожу весь участок, по принципу, что лучше замарать ногу по колена, чем упасть и остаться грязным полностью. На таких покрытиях, даже не смотря на резину, мотик начинает чутка водить, но все зависит от ленивоости задницы райдера

в) Песок. Здесь я не буду подразделять на мокрый и сухой, т.к. езда и на том и на том — одинаковая. Необходимо ехать с равноускоренно, без резких ускорений и торможений, все сносы заднего и передних колес стабилизируются, за счет сыпучести податливого покрытия. ездил на песке и 20, выкручивая ручку газа, поднимая за собой песчаные столбы — поугарать, так и 70,(?!) так получилось, и это было очень круто и очень опасно.

г) ГовнА. Полные, такие,в какие лезут только отшибленные эндуристы, вроде меня. На такие покрытия я выхожу, только предварительно подготовившись сам и подготовив байк, возвращаюсь, обычно, по уши в говне, уставший,но довольный а затем около получаса трачу на мойке чтобы все вымыть. В полном говне мотоцикл таскает, временами едешь вообще боком, потому что переднее колесо в одной колее, а заднее в другой, падения, царапины, новые коцки, но все это того стоит, ибо каждому надо куда то сливать свое сумасшествие, без этого никак. Да, я понимаю, что мотоцикл для этого не предназначен, но я его и не убиваю, каждые полчаса — перекур, что бы движок остыл, по окончанию поездки — полная проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Кто-то — бухает, кто-то — колется, я — езжу на дорожном мотоцикле эндурить.

  • стелс
  • стелс флейм
  • стелс флейм 200
  • stels
  • stels flame
  • stels flame 200
  • 164fml

Отзывы реальных владельцев

Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги. Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.

Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.

Рейтинг: / 28

Шины на мотоцикл Stels SB 200


Ни для кого не секрет, что родные покрышки на Stels SB 200 достаточно узкие и изготовлены не из самого хорошего материала. Начинающим мотоциклистам передвигаться на родных шинах достаточно опасно, ведь они имеют слабое сцепление с дорогой. На проселочных дорогах мотоцикл на родных покрышках имеет плохую устойчивость и вероятность упасть весьма велика. Поэтому встает вопрос о замене шин на Stels SB 200.

Наиболее актуальные вопрос начинающих мотоциклистов - а возможно ли установить более широкие покрышки, чтобы стало более комфортно ездить? Ответ - да, можно.

Родная передняя покрышка имеет размерность 70/90-17, тогда как задняя 100/80-17. Такие покрышки устанавливались на модели 2011-2013 года. В 2013 году произошли небольшие изменения в мотоцикле, в том числе, с завода стали устанавливать покрышки шириной на 10 мм больше - передняя 80/90, задняя 110/90.

Изначально, владельцы Stels SB 200 практиковали следующие доработки - задняя покрышка устанавливалась на переднюю ось, тогда как на заднюю ось покупалась более широкая резина. Резина размерностью 100/80-17 вставала на перед без переделок. Резина шириной 110 требовала подъема переднего крыла, что занимает не так много времени. Но самая широкая резина, которая встает на переднюю ось, имеет размерность 120/60-17. Такая покрышка великолепно смотрится на переднем колесе. Однако не каждая покрышка на 120 мм подойдет, высота от профиля не должна превышать 60%. Подведем итоги, касающиеся передней оси - можно установить покрышки шириной 90-120 миллиметров. При этом, чем больше ширина покрышки, тем меньше должна быть высота, чтобы избежать неприятностей с переделками или тем, что шина трет о другие элементы. Также, не стоит злоупотреблять большой шириной - диск не предназначен для широких покрышек.



(Родная задняя покрышка 100/80-17, установленная на переднюю ось)

Шины на заднюю ось найти немного сложнее, чем на переднюю. Таких узких покрышек, относительно мотоциклов более высокого класса, в продаже не так много. Чаще всего встречаются шины размерностью 120/90, 130/70,80,90, 140/60,70 (через запятую указаны различные варианты высоты профиля при данной ширине). Чаще всего выбираются покрышки шириной 120-130 мм. Это обуславливается тем, что диск не рассчитан на большую ширину, а также свободного пространства для шины в маятнике не так много. Данных размерностей вполне хватает для комфортной езды по любым дорогам. Но стоит отметить, что покрышки шириной 140 мм при высоте профиля не более 70% также встают на заднюю ось практически без проблем (возможно трение о пластиковую защиту от грязи возле амортизатора на кочках).


(Покрышка 140/70-17)

Выбор производителя мотошин зависит исключительно от владельца мотоцикла и доступных средств для покупки. Если ваш бюджет позволяет, то можно обратить внимание на крупных производителей, таких как DUNLOP, Metzeler, Pirelli и других. Из недорогих брендов можно отметить Shinko, который зарекомендовал себя достаточно хорошо.

Читайте также: