Замена датчика заднего хода киа спортаж

Обновлено: 16.05.2024

Пойду менять этот датчик на бора!! Не вкл вентилятор! сделал пока на прямую работает.. Периодические трудности с лампой в задний ход не так и страшны!

у меня шевроле круз 1,8. утром на холодную двигатель глохнет, приходится подгазовывать, пока не прогреется. ка прогреется,, начинает работать в штатном режиме.компьютерная диагностика не показала никаких неисправностей, но диагностику проводили при разогретом двигателе, может поэтому и не показала ошибки. вот интересно, это датчик ОЖ виноват в данном случае?

Какое масло и как определили что именно его заливать? Мне приятель сказал и без лампы в задний ход на акценте куча чего сломалось )))

То что датчик уровня топлива это масса гдето ослабла такое было у меня!нашли под панелью но невсегда находят эт надо все прозванивать просто так не найдешь

А как же большой и малый круг, термостат не даст слить с большого круга,? О лампе в задний ход все понятно!

здравствуйте. сегодня столкнулся с такой бедой. на месте стоишь газуешь норм реагирует, есть небольшой провал в начале. но вот только трогаться начинаешь на газ как будто не реагирует обороты падают глохнуть начинает приходиться выжимать сцепления прогазовавать и на бешеных оборотах трогаться.дальше то реагирует на газ то опять тухнет.столько нервов было пока домой доехал. часа полтора простояла выхожу завожу все норм реагирует. полчаса езды и опять началось

Неплохо, если более обстоятельно по лампе в задний ход порекомендовал бы Ж)) датчик позиции каленвала где находится. и за что он отвесает?

У меня машина на холодную заводится с полоборота, гарячая, долго стартер крутит, в конце может схватить, а чаше не заводится, только при помощи нажатия педали газа, потом троит на холостых, так, что машина дергается, едет хорошо, мощность есть, кто подскажет что это? Свечи поменял, стало лучше, но всеравно причина осталась, мазда примаси 1.9 бензин 2002 год

У моего приятеля на акценте с лампой в задний ход до сих пор все в ажуре Ж)) Поедание много бензина связано как то с датчиком температуры?

Замена заднего ступичного подшипника хендай акцент

Hyundai Accent. Непонятный пластиковый стук сзади.

Перетяжка потолка своими руками.

Спидометр завышает занижает не корректно показывает скорость Хендай ваз кия и т д

Сальник коленвала и Как открутить шкив. Ремонт авто.

Проверяем ДИМИКСИД на впускном коллекторе мотора 9а. Часть 1

Проблема засорения омывателя решена! Фильтр на омыватель Киа Рио колхоз

Ремонт рейки на Hyundai Accent. Стучить рейка.

Задние фонари на до ресталинговую модель 2013 г. от рестайлинга 2015 г, комплектация Elegance, свет.

Наглядный пример где находится датчик заднего хода Hyundai accent

Замена предохранителя №2 розетки 12 В на Hyndai Solaris

Замена масла. Hyundai Accent 1.6 2012 года

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии к теме Замена ламп в задний ход KIA Sportage

Недавно обнаружил, что уже год ездил без клапана на крышке радиатора (помпа полетела, возможно, из-за этого, но сейчас не об этом). Сколько до меня ездили без этого клапана - неизвестно. Решил поменять крышку, купил вернет 1.1. Итог - продавило прокладку в верхней части радиатора, где металлическая часть соединяется с пластиковой. Поставил обратно крышечку без клапана, жду когда приедет мой новый радиатор. И крышка и радиатор очень похожи на заводские, так что, скорее всего, просто пришло их время :)

Я доездился так, с текущим сальником! Года три ездил, пол литра в месяц доливал. В итоге, во время загородного пробега резко побежало ручьем. Заметил, доливал уже воду, тк надо было ехать. А течь прогрессировала, и в один момент не успел долить. В оконцове встал. Далее шкворка, гараж, вскрытие. А вскрытие показало, что под замену гбц, блок на шлифовку. Ну и попутно всё что можно поменять, коли уже полезли. А до этой беды чуть чуть текла помпа. Учитесь на чужих ошибках. PS Авто Daihatsu Rocky(Feroza) F300 правый руль

Можно не снимать ни акум, ни низ корпуса фильтра, отщелкиваются клипсы и патрубок с хамутом от дросселя и все)

День добрый, Видео очень хорошее, но ребята скажите, пожалуйста, номера хомутов которые надо бы поменять в процессе замены ох. жидкости. Нигде не могу найти, а червячные ставить не хочу. Очень нужны номера оригинальных хомутов.

Странно! У меня ни на старой 1.5 8кл 2004г., ни на новой 1.6 16кл 2012г., на этом болту массы нет! Причем на старой все было в оригинале как по заводу, там никто не лазил. Новая поушатанней, там могли и убрать его.

Дмитрий добрый день! Вообщем проблема следующая не заводится при минусовой температуре на улице, все проверил и заменил свечи, провода, масло двиг, проверил на наличие подсоса воздуха, все датчики работают все норм электрики говорят все показание норм. НО не заводится хоть убей. Машина гольф 3 1.8 Моно АБС Автомат 1992 года выпуска.

Цена на кенгурятник какая черри тиго.и есть ли у всс пороги на чррри не трубы а именно пороги спасибо

Ничего плохого писать не буду,но у меня 3,0 дизель,мерс 210,96год.Заводить ся с пол тыка,при любых минусах.

То есть, по яркости СТОП примерно равен заднему ПТФ. По ПДД запрещено подключать задний ПТФ к стоп-сигналу. Вы еще через реле пустите. Разница со стандартными лампами в 1000 люкс довольно велика. И вся беда светоманьяков, что вам насрать на остальных. Я давно за рулем. И каждый раз НА СВЕТОФОРЕ (это тем,кто пишет 'дышать в жопу') возникает желание размолотить задние фары таким любителям 'поярче'.

Постоянные геморрои с датчиком холостого хода уже напрягают )) Андрюха, крепкие у тебя ногти! Белый орёл позавидует!

Зачем газовать, не понятно даже как шумит насос :) У друга на sportage с датчиком холостого хода пока все зашибись ;)

Ребята, я начал ездить в 1958 году. М-даааа. И сейчас у меня резвая машинка Митсубиши Кольт. Живу я по моей системе, которую за последние 25 лет 'отполировал' до очень хорошей кондиции. Вложено в это несколько образований и много труда. Поэтому я очень уважаю тех, кто умеет что-то делать отлично или очень хорошо. Уже посмотрел несколько Ваших роликов; кое что надо перенять. ) Спасибо!

Мне друг сказал на KIA и без датчика холостого хода куча чего сломалось )) бесят утырки втыкающие ксенон в туманки.

Нах так извращаться?! Клоунада. КИА РИО как был, так и останется КИА РИО. Лоходром. И музон в конце идиотский

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на моем х60 второй раз появляется ошибка р0420 банк1 низкая активность катализатора, если я не ошибаюсь он идёт по стандарту евро4, я хочу просто выбить катализатор а на вторую лямду поставить обманку евро4, чтобы не прошивать эбу под евро 2. Подскажите правильно ли я хочу сделать? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по датчику холостого хода на KIA :)

Пробовал ставить лампы s6 в 1 мондео и в основные фары и птф результат меня порадовал.В птф изнояально ставятся лампы вертикально (т. е. светодиоды светят в фаре не вверх и вниз, а вправо и влево). Сила света получается примерно в 1,5 - 2 раза больше чем с лампой h1 осрам +90%. Световой пучок точно такой, что у галогена. А в основной тоже раскручиваем держатель лампы,ставим ее вертикально и саетотеневая граница получается точно такой же,как у галогена.С s6 фара светит намного ярче чем с галогеном h1 филипс +100%. Все фары прямоугольные. Периодические трудности с датчиком холостого хода уже задолбали )



Для его замены придётся снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и площадку под.

9.1.5 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Откручивается датчик ключом на 24, замена занимает не более 20 минут. Номер запчасти — Сильные толчки при переключении передач, коды ошибок P, P Далее немного о типовых неисправностях автомата киа спортаж. Одна из них — это выход из строя датчика выбранной передачи АКПП. При его поломке на панели приборов пропадает индикация выбранной передачи P, N, D, R.

Поломка этого датчика всегда сопровождается кодами ошибок P либо P Диагностика заключается в проверке датчика с помощью омметра. Сенсор выбранной передачи, inhibitor switch Причина неисправности — плохой контакт внутри датчика, вызван конструктивными особенностями. После массовых рекламаций по нему корейцы выпустили усовершенствованный датчик, который повторно ломается намного реже.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

От старого он отличается металлической пластиной в верхней части. Замена занимает 30 минут, не.

Где находится датчик заднего хода Киа Спортейдж 3

Номер -3B Важно, при установке нового датчика необходимо перевести рычаг КПП в положение N, и совместив два регулировочных отверстия сенсора A и Bвставить в них штифт, либо отвертку. После этого затягивать болты крепления датчика.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

Сенсор температуры АКПП Датчик температуры находится внутри коробки, на корпусе блока клапанов гидроблока. Если в момент проявления неисправности подключить сканер, и прочитать текущие параметры автомата, то обнаружиться, что датчик температуры показывается неадекватно низкое значение, обычно около 0 градусов.

Блок управления, пытаясь компенсировать вязкость жидкости в КПП, неверно регулирует давление, в результате — сильные толчки при переводе рычага в режиме работы замена датчика заднего хода кия спортейдж холостом ходу.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

Также из-за этого не включается муфта блокировки гидротрансформатора, что приводит к повышенному расходу топлива, ухудшению динамики авто.

Датчик менять не. Причина в плохом контакте на разъеме. Для того чтобы устранить проблему необходимо слить жидкость акпп, снять картер.

Обработать разъем датчика спреем для электрических соединений, подогнуть пины тонкой отверткой, чтобы исключить дребезг контактов. В руководстве по ремонту Киа Спортейдж написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы и не требует замены. Если выключатель в порядке, проверьте исправность подачи на него питания. При отсутствии напряжения проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и замена датчика заднего хода кия спортейдж блоком предохранителей.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

Если питание подается, проверьте участок цепи между датчиком-выключателем и задними комбинированными фонарями. Замена 1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.

замена датчика заднего хода кия спортейдж

Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии. Снимите и выбросите старую шайбу. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.

Такое бывает на спортажах с механической коробкой передач. Если установлена система помощи при парковке, или есть заводская в комплектации, в момент включения первой передачи кратковременно включается зуммер парктроника. Также на долю секунды включаются лампы заднего хода. Так быть не должно, причина в датчике включения заднего хода.


Датчик заднего хода, Киа Спортейдж

Стоит этот сенсор на КПП сверху. Для его замены придётся снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и площадку под ней. Откручивается датчик ключом на 24, замена занимает не более 20 минут.

Цена нового датчика 10-15$. Номер запчасти — 93860-39012.

Датчик заднего хода

Датчик заднего хода

melmax 11.05.10, 16:31:11

VALERIUS 12.05.10, 08:43:15

antip 13.05.10, 12:29:23

melmax 13.05.10, 12:37:45

antip 13.05.10, 16:22:19

VALERIUS 14.05.10, 07:42:41

Zgural 28.11.11, 14:53:13

antip 28.11.11, 15:46:14

McAron13 01.12.11, 10:36:15

мичман 31.12.11, 23:48:16

gansti 27.06.13, 14:09:00

cyberalex 29.06.16, 13:56:04

Кто сейчас на конференции

Проверка работоспособности

Для диагностики работоспособности устройства вам понадобится загнать авто на яму или эстакаду, чтобы получить доступ к ДЗХ. Процедура проверки осуществляется с помощью тестера — омметра. Как вариант, можно использовать мультиметр, только настроить его в режим измерения Ом.

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо добраться до ДЗХ и отключить разъем, подключенный к нему.
  2. Затем к штекеру девайса нужно будет подсоединить щупы тестера, после чего прибор настраивается в режим замера сопротивления.
  3. Включите зажигание и переведите рычаг трансмиссии в режим задней передачи.
  4. Запустите силовой агрегат и посмотрите на дисплей тестера. Если показания, выдаваемые на экран, составляют 0 Ом, при этом тестер подал соответствующий звуковой сигнал, это свидетельствует о том, что устройство полностью работоспособное. Если фары заднего хода не включаются, то проверяйте лампочки, предохранитель, цепь подключения, а также контакты.
  5. Если же тестер в результате проверки показал бесконечность, то это говорит о том, что контроллер вышел из строя, соответственно, его надо менять (автор видео о диагностике и замене — Игорь К).

Как установить и подключить

Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:

  • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
  • Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.


При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:

  1. Демонтируются фары.
  2. После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
  3. Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
  4. Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
  5. После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
  6. Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
  7. Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.

Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

Ремонт камеры заднего вида Спортейдж 3


Скорее всего,увидите, что он весь покрыт солью. Чтобы очистить его от наростов и тщательно просушить, нужно разбирать весь этот блок. Но у Sportage 3 он в принципе неразборный. Если Вы попробуете демонтировать его силой, то какая-то линза запросто может лопнуть. Поэтому адекватным решением будет замена всей камеры вместе с блоком линз, либо замена только блока линз в сборке.

Решить задачу можно путем снятия блока линз с нерабочей (бывшей в употреблении) видеокамеры либо установки новой детали в полном комплекте.


Использованный оригинал для Киа Спортейдж 3 найти проблематично, потому что его или вовсе не снимают за ненадобностью, или выбрасывают после снятия.

Устройство и принципы работы датчика

Движение задним ходом – одна из важнейших среди имеющихся возможностей любого автомобиля. Именно включение задней скорости позволяет машине двигаться обратно без использования разворота на 180 градусов. Благодаря такой возможности, водитель не только может удобно располагаться в парковочных зонах в процессе движения на машине, но и существенно экономить своё время при выполнении целого ряда манёвров.

Сдавая назад, автомобилисту важно не только внимательно следить за соблюдением ПДД и контролем расположения стоящих позади объектов, но и быть уверенным в том, что каждый сторонний участник движения осведомлён о желании с его стороны двигаться обратным ходом. К счастью всех автолюбителей, процесс оповещения в этом плане полностью автоматизирован и происходит посредством использования датчика заднего хода, установленного непосредственно в конструкции автомобиля. Учитывая столь важную функцию этой составляющей машины, каждый автовладелец должен следить за его исправным состоянием и, при необходимости, ремонтировать.

Работает датчик включения заднего хода по несложному принципу, суть которого заключается в следующем:

Электрическая схема датчика заднего хода довольно-таки проста, если ни сказать, что примитивна. Её работа, как правило, основана на использовании концевого переключателя, который представляет собой некоторую кнопку, расположенную на пути движения рычага КПП по пути хода задней скорости и прижимающуюся/отжимающуюся при включении/отключении таковой. То есть, задаваясь вопросом по поводу того, как поменять датчик заднего хода, стоит быть готовым к частичному разбору коробки передач, ибо данный узел устанавливается именно в неё или в пределах её функционирования.


Замена датчика заднего хода Kia Sportage III — бортжурнал KIA Sportage Lux SE 1,7 Diesel Slovak 2011 года на DRIVE2

Приветствую своих подписчиков.

А именно в датчике света заднего хода (датчика парковки), который вставлен в коробку передач.


Вот он подлец датчик задней подсветки (парковки) — фиг его знает как он правильно называется

Заменили его и вопрос решился сам собой. Проблема была именно в том, что он умер. Кстати, это хорошо, потому что если бы умерли сенсоры парковки, то пришлось бы покупать либо дорогие оригиналы либо дешевые копии на Али — спасибо всем, кто подсказал, что на АЛИ есть вполне подходящие датчики, которые ничем не хуже оригинальных так как оригинальны стоят не менее 3000 рублей каждый…


Неисправный датчик заднего света (парковки)


Он самый с торца. Номер детали от производителя EPS 1.860.309


Коды детали: 0K30A 17640; 93860 49600; 93860 49650;


Нужная мне деталь

Что касается самого процесса замены, по времени заняло 10 минут если у вас есть ключ с насадкой, которая увеличивает длину ключа. Ничего не снимали! Ни мозги, ни аккумумлятор, ни воздушный фильтр — просто подлезли так — нужна насадка длинной 20-30 см. Тогда так подлезете к нему.


Место расположения датчика в коробке передач (черный датчик)

Надеюсь, мой пост сэкономит кому-то кучу времени и денег при обнаружении точно такой же поломки ибо на форуме никто не предложил его проверить. В итоге я пару недель ездил без работающих сенсоров парковки, звука и подсветки, а это уже небезопасно ибо пешеходы за машиной не знают что она будет сдавать задним ходом. Не штутите с этим !

Всем бобра и ровных дорог!

Не забывайте благодарить лайками и репостами. Спасибо

Разновидности датчиков

По типу привода:

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности. Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.
  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика. Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.

По типу разъема:

  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Читайте также: