Клаксон вместо сирены сигнализации

Обновлено: 26.04.2024

Видимо после поездок в дождь скончалась сирена сигнализации Аллигатор (не автономная, обычный динамик). Симптомы такие: при постановке/снятии с охраны пик-пик практически не слышен, сигнализация при ударе вопит оооочень тихо. Поверхностный осмотр показал, что сигнализация забрызгана грязью и водой, видать снизу, остались разводы от засохшей грязной воды.

Подтвердите мою догадку, дело в самой сирене? Может у кого был подобный опыт. Можно ее как-нибудь реанимировать, или необходимо купить новую? И если ставить новую, любая ли подойдет?

Не подтверждаю. :)
Дело скорей всего в контактах. А именно, в проводе, который идет от сирены на массу (кузов). Нужно его от кузова открутить и там все хорошенько зачистить.

ThomasVV,
Был аналогичный случай. Только у меня автономная. Так же очень тихо издавала звуки, а потом вообще перестала. Обратился к дилеру, у которого покупал машину и ставил сигналку. Без вопросов поменяли сирену (точно поменяли, т.к. она была чистая и с новым комплектом ключей выключения звука). Нельзя исключать проблем с контактами, но думаю, всё-таки сама сирена.
Если сигналка ставилась у дилера и не прошёл год (или другой срок гарантии на доп. оборудование), то решение описано выше.
В противном случае советую проверить контакты у сирены, т.к. это наименее затратно. Не поможет - узнать модель сирены путём её осмотра, в инете или у представителя фирмы Аллигатор, указав модель сигнализации.
Если ставилась сигналка у неофициала, то меня сирену по гарантии наверно не лучший вариант, т.к. скорее всего надо будет снимать её полностью (хотя не уверен).
Аналоги для сирены искать не рекомендую, чтобы избежать переделок при установке.
Когда менял свою сирену (год назад) он стоила около 500 рублей, но мне по гарантии бесплатно и мойка в подарок=)
Надеюсь, что помог.

у меня сирена захрипела и практически не издавала никаких звуков после того, как я со свистом пролетел по луже.
исправилось само где то через недели 2

Mitya,
Согласен, должна любая подойти. Но если купить такую же, то не придётся сверлить лишних дырок.
meloFON,
Если хрип, то похоже вода попала в мембрану и не давала ей работать в обычном режиме. А у меня и у автора темы, как мне кажется, немного другая ситуация, тут только замена спасёт.

В сирену просто вода попала. Она так устроена что когда ее зальет звук наружу не проходит. Ее надо продуть, ну или снять и потрясти. И менять не обязательно, она не сгорела.

Либо плохая масса, либо сдохла сирена, в первую очередь конечно нужно проверить массу (проводок от сирены на кузов)

Видимо после поездок в дождь скончалась сирена сигнализации

Это же прекрасно! вероятность приземления чего-то тяжелого на крышу вашего авто ночью из-за орущей дурниной сигналки, которую вы ВСЕ РАВНО НЕ СЛЫШИТЕ, стремится к нулю. От угонщиков эта крякалка не спасет. Факт. От пионэров-наркоманов, которым показалось, что у вас в салоне пачка сигарет и разбивающих стекло для этого тоже не спасет. Им "всеравно" на вашу сигналку. Факт.

Поздравляю. Оставьте как есть.

В сирену просто вода попала. Она так устроена что когда ее зальет звук наружу не проходит. Ее надо продуть, ну или снять и потрясти. И менять не обязательно, она не сгорела.
Достаточно снять сирену, сделать небольшое отверстие ( диаметром 3 мм уже хватит) в защитном кожухе мембраны и установить обратно на место. Больше такая проблема возникать не будет - попавшая жидкость будет самотеком сливаться из колокола.

Достаточно снять сирену, сделать небольшое отверстие ( диаметром 3 мм уже хватит) в защитном кожухе мембраны
Очень хорошая идея

Подскажите, где она обычно установлена - гудок нашел, а сирену нет :(
Знаю, что где-то над левым колесом, но не могу найти :(

чтоб не плодить новые темы напишу тут.
на автомобиле установлена автономная сирена. больше трех лет работала исправно. уезжал в отпуск на пару недель. когда вернулся случилось следующее: при снятии с охраны сирена не издала вообще никаких звуков. двери нормально открылись, габариты мигнули. заставил сработать сигнализацию (с обратной связью) брелок пищит, сирена молчит. поездил на машине и при постановке на охрану сирена пропищала как раньше. на следующий день сирена опять молчала. после продолжительной поездки ожила и на следующий день утром при открытии машины негромко хрипела.
по симптомам понятно, что умер или почти умер встроенный в сирену аккумулятор. во время поездки он заряжается и сирена оживает. на предстоящих выходных думаю порыться под капотом. уже почти купил новую сирену, но тут начал задаваться вопросами:
1. при разряде/неисправности встроенного аккумулятора сирена вообще перестает работать?
2. Питания от бортовой сети недостаточно для работы сирены с разряженным аккумулятором?
3. и наконец может дело не в сирене, а в "минусе", который при прогреве/движении машины может "появляться"?

чтоб не плодить новые темы, напишу тут.
Правильно делаете.
На этом Форуме принято именно так - не плодить темы.

1. при разряде/неисправности встроенного аккумулятора сирена вообще перестает работать?

2. Питания от бортовой сети недостаточно для работы сирены с разряженным аккумулятором?

Достаточно. Аккумулятор сирены может быть неисправен или его можно вообще выкинуть. Будет работать, как обычная сирена (без автономного питания).

3. и наконец может дело не в сирене, а в "минусе", который при прогреве/движении машины может "появляться"?
Может в самой сирене (например, залита водой), а может дело в контактах (скрутке проводов), которыми сирена подключена. Установщики сигналок специально делают все подключения паршиво, чтобы через 2-3 года начались проблемы и вы опять пошли к ним на поклон с корзинкой яичек, хлебушка, маслица.

А вообще, почитайте эту тему, я думаю, тут всё это есть. А про аккумулятор в сигналке я вам всё написал.

А вообще, почитайте эту тему, я думаю, тут всё это есть.

я так понимаю тут должна была быть ссылка? :)

еще маленький вопрос если менять сирену, то с точки зрения подключения подойдет любая автономная рублей за 300-400?

Установщики сигналок специально делают все подключения поршиво, чтобы через 2-3 года начались проблемы и вы опять пошли к ним на поклон с корзинкой яичек, хлебушка, маслица.
Щас пофлужу немного, пара знакомых независимых друг от друга установщиков сигналок говорят по-другому: "моя цель - сделать работу так, чтобы ты ко мне еще хотя бы раз приехал - на новой машине, и друзья твои - тоже". Только вот ценник на работы у них - заметно выше среднего по городу. Так ведь и "нельзя за 3 часа сделать качественно работу, на качественное выполнение которой нужно 6" - это объясняет и ценовой демпинг и глюки в дальнейшем.
По-существу: посмотрите провод массы у сирены - он имеет св-во отгнивать от наконечника, если не защитить его никак.

я так понимаю, тут должна была быть ссылка?

если менять сирену, то с точки зрения подключения подойдет любая автономная рублей за 300-400?
В этой теме (в той, где мы с вами сейчас пишем :) ) уже есть ответ. Подойдет любая сирена на 12 Вольт. Автономная или неавтономная.

у автономной сирены обычно 4 провода. у не автономной 2. так что не спутайте провода.
у автономной есть черный красный это + и - к акб. и *позитив* и *негатив инпут*. Обычно используется *позитив инпут*., Это питание идущее на сирену от блока сигнализации во время *тревоги*. Вот на него и следует подключить красный провод, не автономной сигнализации . а черный провод сажать на *массу*, кузов автомобиля

Хорошая сирена для сигнализации авто важнее, чем вы думаете

Сирена – один из самых простых и очевидных элементов системы. Но, если задуматься, именно она выполняет основную задачу большинства сигнализаций, а именно отпугивание злоумышленников и привлечение в машине внимания. Но так ли проста сирена на самом деле?

Классификация

Для того, чтоб разобраться в сиренах автосигнализаций, рассмотрим, какие они бывают и как различаются.

Со стандартным звуком и нестандартная (музыкальная и говорящая)

Именно поэтому некоторые владельцы автомобилей оснащают авто нестандартным рупором. От стандартных они отличаются прежде всего тем, что на каждое событие сигнализации (и не только) можно выбрать любую отдельную аудиодорожку. Можно запрограммировать отдельный звук на открытие, закрытие машины, на срабатывание предупреждения и тревоги, на открывание багажника. И даже можно установить звуковые предупреждения на не выключенный ближний свет или габариты, когда вы вышли из машины, на оставленные в зажигании ключи.

Музыкальные громкоговорители отличаются более высоким качеством динамика, чем штатные. Имея готовое устройство, установить какие угодно звуковые дорожки на каждое из событий не трудно. Чаще всего в устройстве имеется разъем под microSD карточку (объемом до двух гигабайт). На эту карточку вы должны записать аудиодорожки в формате МР3, предварительно переименовав их соответствующим образом.

Музыкальная говорящая сирена сигнализации

По принципу работы

По принципу генерирования звука сирены можно разделить на три большие группы:

Пьезоэлектрические. Звук в такой сирене генерируется колебаниями пьезоэлектрической пластины. Изменяя силу и частоту тока, проходящего через цепь, можно влиять на частоту и амплитуду колебаний. Поэтому, включив в цепь несложный микроконтроллер можно менять характер звукового сигнала с однотонного на многотонный.

Электромагнитные. Звук в этой сирене излучает металлическая мембрана. Электромагнит заставляет ее колебаться, а она в свою очередь, колеблет воздух вокруг себя. Этим и создается звук. От характеристик тока, подаваемого на электромагнит, зависят и характеристики излучаемого звука. Не получили большого распространения из-за высокого рабочего напряжения и высокого энергопотребления.

Роторно-турбинные. Ротор, вращаясь с определенной скоростью и прерывая свое вращение крыльчаткой формирует звуковые волны необходимого тона и громкости. Из-за технических особенностей подключать их к питающей сети рекомендуется через специальное реле.

По виду подключения и питания

Проводные сирены получили самое широкое распространение. Они обладают небольшим размером и относительно невысокой ценой. Такие системы не нуждаются в уходе, но на громкость и качество звука в них напрямую влияет состояние и уровень заряда аккумуляторной батареи в машине. Вдобавок, такую сирену можно легко обезвредить, просто перерезав провода.

Беспроводная сирена автосигнализации

По величине звукового давления

Банальный, но важный критерий. По этому показателю сирены можно разделить на:

  • маломощные;
  • средней мощности;
  • высокой мощности.

Выбирайте из них согласно условиям своей эксплуатации. Например, если ваш автомобиль стоит под окном во дворе многоквартирного дома, то достаточно будет маломощной сирены. К тому же она не будет надоедать громкостью вашим соседям.

А если вы живете в частном доме, и машина стоит далеко от него, то лучше будет установить максимально громкую сирену.

По напряжению питания

При покупке так же важно уточнить с каким напряжением работает конкретная сирена. Для легковых автомобилей нужны устройства функционирующие при 12 В. Для грузовых автомобилей и автобусов – 24 В.

Модернизация звукового оповещения: схема, подключение и настройка

Что касается переделки, изменения характеристики, или модернизация сирены сигнализации, чаще всего не обойтись без замены основных компонентов.

Если вам просто нужно изменить громкость звука, то просто купите сирену с нужными характеристиками и замените ее. Самыми популярными на рынке звуковых оповещателей являются продукты брендов:

А вот если вы хотите использовать уже имеющуюся сирену и модернизировать ее из однотонной в двухтонную или многотонную, необходимо собрать и заменить специальную электросхему.

  1. Создайте или найдите эскиз печатной платы;
  2. Распечатайте его на лощеной бумаге;
  3. Вырежьте шаблон;
  4. Заматуйте заготовку из текстолита при помощи мелкозернистой наждачной бумаги;
  5. Обезжирьте заготовку и при помощи утюга наклейте на нее шаблон;
  6. Удалите шаблон, замочив в воде;
  7. Протравите текстолитовую пластину в растворе, состоящем из 1 части хлорного железа и 3 частей дистиллированной воды;
  8. Просверлите в заготовке отверстия под ножки радиоэлементов;
  9. Припаяйте детали согласно схеме
  10. Установить полученный звукогенератор внутри корпуса сирены;
  11. Разместить сирену на месте его предполагаемой установки и подключить.

Эскиз печатной платы для многотональной сирены

От правильного места установки зависит долговечность и эффективность работы. Рассмотрим общие правила монтажа сирены:

  • Место установки должно быть максимально недоступно для проникновения извне.
  • Рядом с сиреной не должно находиться горячих частей двигателя (патрубки системы охлаждения, выпускной коллектор, силовые провода).
  • Рупор следует направлять вниз, под 45 градусов к моторному щиту. Так он будет защищен от конденсата, накапливающегося на внутренней части капота и от воды, попадающей в моторный отсек с дороги.
  • Для более эффективного распространения звуковых волн не направляйте рупор в материалы, поглощающие звук (теплоизоляцию, шумоизоляцию)
  • При использовании сирен повышенной мощности для соединения с блоком используйте качественные целиковые провода достаточной толщины.

Оптимальным местом установки сирены является подкапотное пространство. На большинстве автомобилей конкретным лучшим местом будет левый стакан по ходу движения. Чаще всего именно там достаточное количество места. Рупор там будет удален от звукопоглощающих предметов и высоких температур.

Автономная сирена

Устройство начнет подавать сигнал, противодействующий угону, если выполнено одно из условий:

А отключить сработавшую таким образом сирену можно только физически, провернув ключ в замке, размыкающем контакты.

Как проверить после ремонта или модернизации?

Прежде чем начать проверки рекомендуем выбрать максимально безлюдное место. Или по крайней мере не проводите такие работы в вечернее время или ранним утром. Ведь во время проверок сирена не один раз сработает и может потревожить и нервировать ваших соседей.

Проверить работоспособность сирены у gsm автосигнализации достаточно просто. Если все остальные узлы и системы охранного комплекса работают нормально и настроена чувствительность датчика удара.

Для этого просто вызовете срабатывания тревоги. Поставьте сигнализацию в сторожевой режим и аккуратно стукнете по автомобилю для срабатывания датчика удара (по колесу, либо ладонью по лобовому стеклу). Рассчитывайте силу удара таким образом, чтоб не повредить свой автомобиль. Также для срабатывания сирены можно просто пошатать автомобиль из стороны в сторону, это гораздо гуманнее по отношению к автомобилю.

Также можно поставить автомобиль на сигнализацию (замки дверей закроются), разблокировать двери штатным ключом и распахнуть одну из них. Блок управления сигнализации получит сигнал об открытии одной из дверей и включит тревогу, так как вы не сняли автомобиль с охраны.

Полезное видео

Наглядно посмотреть на работу говорящей музыкальной сирены вы можете в видео ниже:

Выбирая сигнализацию большая часть автолюбителей совсем не обращают внимание на сирену. Хотя именно от ее эффективной работы и зависит большая часть защитной функции охранной системы. А выбрав автономную систему тревоги вы получите еще один контур безопасности, помимо основной сигнализации. По этому некоторое производители не кладут сирену в комплект с сигнализацией, предлагая пользователю выбрать ее отдельно, опираясь на свои потребности.

сирена штатной сигналки - достала .

День добрый
Сегодня , часов с шести утра , сошла с ума штатная сигналка .
начала орать сирена - в начале с поворотниками , потом просто сирена .
Как только закрываю машину с ключа - тут же начинает орать .
Акум был старенький и быстро сдох . заменил .
За день до этого ездил в сильный дождь - но возле акума и под ногами сухо .
Чтобы не оставлять машину открытой - блокирую двери и вылезаю через дверь переднего пассажира ,
нажимаю на кнопку и закрываю . открывается всё с ключа как обычно .

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Если да - поделитесь мыслями - буду очень признателен .
Спасибо .

PS
На форуме много тем про штатные сигналки - но симптомы совсем другие .
Кстати , Vagcom показал ошибку 01134 - alarm horn h12 .
И где эта падлюка живёт - в крыле ? возле АКБ ?


К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:


Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Сирены

Как подключить сигнализацию к сигналу автомобиля?

Сирены, это важный элемент автомобильной сигнализации. Сирена служит для отпугивания злоумышленников и привлечения внимания окружающих людей и хозяина автомобиля. Поэтому громкость сирены имеет не малое значение, чем громче, тем больше психологическое воздействие. Громкость измеряется в Децибелах, чем больше значение, тем большее звуковое давление создает сирена. Громкость современных сирен колеблется в пределах от 90 до 120 Децибел. Формы корпуса бывают разной, но все они сделаны из прочного, жаростойкого пластика с креплением к корпусу автомобиля. Об установке сирен можно прочитать здесь в конце статьи.

Рабочее напряжение сирен автомобильных сигнализаций

12 Вольт — для легковых автомобилей и 24 Вольта — для грузовых.

Сирена без внутренней модуляции сигнала

Сирена может выглядеть как обычная сирена, но если подключить ее к 12 вольтам. то мы услышим не громкий щелчок и больше ни какого звука . Хочу заметить, что подавать напряжение нужно кратковременно иначе она сгорит напрочь.

Эти сирены применяются в сигнализациях, которые сами создают(модулируют) звуковой сигнал , а сирена по сути является динамиком облаченным в корпус сирены и воспроизводит его. Обычно провода этих сирен имеют одинаковый черный цвет и подключаются одним концом к постоянному плюсу через предохранитель ( без разницы каким), а другим на соответствующий выход сигнализации.

Такое управление сиреной позволяет сигнализации оперативно менять громкость и тональность сигнала. К примеру: Сигналы постановки и снятия тихо и приятно, а при тревоги пронзительно и громко.

Сирена с внутренней модуляцией сигнала

Это самая распространенная обычная сирена, которая используется в основной массе сигнализаций. Эта сирена имеет два провода для подключения: Красный +12 Вольт подключается к выходу сигнализации, Черный -12 Вольт — подключается к корпусу автомобиля. Если перепутать провода то звука не будет, но сирена не сгорит, у нее есть защита от таких случаев.

При подачи напряжения сирена начинает издавать характерный звук автомобильной сигнализации. Звук сирены может быть разным: одно-тональный (в основном), двух-тональный , Шести тональный или любой другой. Это зависит от схемы которая находится внутри сирены.

Некоторые сирены при коротко-временной подачи напряжения( поставить или снять с охраны) дают сниженный уровень звука, а при более длительном (тревога) через 2-е секунды повышают до максимально возможного.

Есть сирены с повышенной мощностью и во избежании выхода из строя выходного триггера сигнализации подключать по этой схеме используя дополнительное реле.

Сирена программируемая с микропроцессором

Микропроцессорная сирена это практически сирена с внутренней модуляцией с той разницей, что ее можно программировать выбирая варианты сигнала из множества вариантов записанных в память сирены, а также записать свою мелодию. Сирена имеет два провода для подключения: Красный — +12В — к выходу сигнализации на сирену, Черный — на массу -12В.

К примеру рассмотрим микропроцессорную сирену FALCON SM-100. В памяти сирены заложены 39 мелодий, одну из них можно изменить ( запрограммировать мелодию из 32 нот. ), а так же помимо выбора или записи мелодий можно выбрать Четыре окраски звучания нот для всех мелодий. Программируется сирена посредством двух кнопок в корпусе сирены.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью


Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Подключение сигнализации к штатному сигналу

Подскажите, кто знает.

Любые простые сирены взаимозаменяемы. Ими так же можно заменять автономные сирены с выполнением соответствующего подключения в зависимости от сигнала управления.

Встречающиеся дефекты этих сирен проявляются в виде тихого звука или полностью его отсутствия.

Работоспособность сирены проверяется подачей сигнала (+) с клеммы штатного АКБ на красный провод сирены, в этом случае второй провод сирены должен быть надежно подключен к массе автомобиля. Если сирена управляется сигналом массы, то подачей этого сигнала на черный провод сирены, при этом на второй провод должен быть надежно подключен в (+) клемме аккумулятора с использованием предохранителя.

Заметим, что провод массы сирены всегда бывает черного цвета, а провод управления сигналом (+) может быть другого цвета, например белым как в сигнализациях Scher-Khan.

Если сирена заработала при подаче сигнала, значит неисправность заключается либо в обрыве провода управления от сигнализации, либо в выходе из строя управляющего транзистора. Целостность провода проверяется подачей управляющего сигнала на провод непосредственно идущий от разъема сигнализации. Исправность транзистора проверяется пробником состоящим из светодиода и резистора. При положительном управляющем сигнале к выходу сигнализации на сирену последовательно подключается резистор номиналом 1кОм, к резистору анод светодиода ( в виде треугольника изображаемых на схемах), катод светодиода подключается на массу (на схемах изображается черточкой). При отрицательном управлении катод светодиода подключается на выход сигнализации, анод к резистору, а другой вывод резистора к положительной клемме АКБ. При исправном выходном транзисторе и включении сигнала паники, светодиод должен загораться.

Если сирена не заработала при прямой подаче управляющего сигнала, значит причина неисправности кроется в самой сирене. Это может быть обрыв катушки динамика, выход из строя транзисторов выходного каскада сирены или схемы формирования тональности. При тихом сигнале сирены возможно частичное выгорание выходного каскада, либо попадание воды в отражающий дефлектор сирены. Последняя причина устраняется сверлением небольшого отверстия в дефлекторе сирены.

Очень важно: подключая массу сирены желательно всегда использовать приваренный штатный болт или гайку на кузове.

Стандартные автономные сирены.

Стандартными мы их называем, что бы отличить от сирен модели Clifford, Cobra, Sikura и др. Отличие автономных сирен от тех что были описаны в предыдущей статье, в наличии сервисного ключа и встроенного аккумулятора, а так же четырех проводов для управления и питания.

Отключение ключом автономной сирены не является отключение сигнализации и её блокировок, за исключением специфических сирен и моноблочных сигнализации. Два последних типа отличаются наличием более четырех проводов управления и питания.

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:


То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Сигналка управляет механизмами ЦЗ

  • Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку: пошаговая инструкция и рекомендации
  • Разновидности элементов ЦЗ
  • Подключение автосигнализации своими руками
  • Подготовка к подключению сигнализации
  • Материалы для работы
  • Пошаговая инструкция
  • Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть
  • Схемы для подключения

Подключение автомобильной сигнализации к замку является трудоёмким и непростым процессом, который рекомендуется проводить в автосервисе. Имея желание и ознакомившись с этой инструкцией, вполне можно провести его своими руками. Веским аргументом в пользу собственноручного подключения охранного устройства к центральному замку является то, что, нарушая алгоритм установки, принятый у профессионалов, значительно усложняется взлом автомобиля.

ГАЗ 31 105-416 ЗМЗ-402 Такси › Бортжурнал › Подключение сигнализации к клаксону

Когда сигнализации только появились, это был атрибут роскоши, признак богатой комплектации и вообще показатель статуса владельца. При установке на не оснащенные ею автомобили, считалось нормальным просверлить торпеду в самом видном месте для мигающего светодиода. Престижной считалась и сирена. Можно было выбирать разные мелодии. Нужно было выбирать разные мелодии, это был способ выпендриться. Мода.

Сейчас комплект сигнализации стоит 1-2 т.р. и позволить его может себе любой дурак. И не смотря на то, что сама сигнализация в 2019 году является дешевой альтернативой бесключевого доступа, многие до сих пор относятся к ней как к атрибуту роскоши. Так же дырявят торпеду, сверлят брызговик для крепления на саморезы дурацкой дуды из комплекта, вандально вкрячивают в разрез проводки копеечное китайское реле. Видимо, сохранилась вера в сигнализацию из 90-х, которая делила машины на запорожцы и мерседесы. С помощью установки сигнализации владельцы старых помоек до сих пор пытаются доказать кому-то, что их машина чего-то стоит. Ничего она не стоит — 30 тысяч без сигнализации, 31 с сигнализацией.

READ Как подключить модем yota на 10 винду

Да, как вы уже догадались, мое бедное такси попало в категорию машин, на которые сигнализация ставилась любой ценой. Надо отдать должное владельцам — уровень интеллекта не позволял им найти место для крепления блока сигнализации, потому кузов и пластик в салоне для этих целей не дырявились. Зато к поворотникам каждый считал нужным подключиться заново, не оглядываясь на опыт предшественников.

Десятки метров (примерно 30-40) проводов, китайский парктроник, электропомпа, LAN кабель, 2 антенны и прочие разветвители прикуривателей — я думал это весь помойный электропакет, доставшийся мне с машиной. Однако только сейчас я заметил еще одну важную деталь из этого набора колхозника:

Вы замечали, с каким звуком ставят на охрану автомобили Е-класса? Во-первых, это процесс беззвучный. Во-вторых, если звук таки есть, то это звук клаксона. А собственно, чем Волга хуже?

1) Загуглить инструкцию на свою сигнализацию и посмотреть, есть ли у неё отрицательный канал на сирену. Если нет, то загуглить, как перепрограммировать сигнализацию на управление сиреной по минусу. На моей бомж-сигнализации (от предыдущих владельцев) программирования нет и переключение осуществляется перемычкой на плате. Пример обозначения на схеме:

2) Подключить минусовой (или плюсовой, ставший минусовым) управляющий провод на реле клаксона Волги. По заводской схеме — к голубому проводу клеммы 86.

3) Продать сирену газелистам, они любят всяким хламом машину пичкать.

Ставите машину на охрану — она кратко бибикает 1 раз, снимаете — 2. Пинаете по колесу — гудит, как будто звоните в регистратуру (занято). Место под капотом сэкономлено, лишние сопли удалены, друзья удивляются, девушки улыбаются, соседи завидуют, бабки ворчат, в общем жизнь налаживается. Рекомендую.

Разновидности элементов ЦЗ

Центральные замки имеют несложное строение:



Схема центрального замка в автомобиле

Подключение автосигнализации своими руками

Механизмы охраны достаточно быстро устанавливают в автосервисах. Рассмотрим, как подключить их самостоятельно. Этот процесс состоит из нескольких частей. Результат напрямую зависит от того, следуете ли вы инструкциям.

Подготовка к подключению сигнализации

Перед непосредственным подключением сигнализации к ЦЗ необходимо ознакомиться со строением самого замка. После этого ищем точки доступа, которые показаны на схемах инструкций по использованию и установке устройства на транспортном средстве. Сигнализации типа starline a91 универсальные, они подходят для установки на автомобили с разными типами двигателей (турбированные, дизельные или бензиновые) как с автоматической, так и ручной коробкой передач.


Материалы для работы

Для установки сигналки понадобятся:

  • изолента;
  • отвёртка;
  • защитный светодиод;
  • активатор водительской дверцы;
  • паяльник (вместе с ним канифоль и припой);
  • сама сигнализация.

Пошаговая инструкция

Стоит помнить, что способы установки охранного механизма могут разниться между собой (чаще всего это зависит от производителя). После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку.

Видео: подключаем сигнализацию

Рассмотрим их подключение:

  • проводок жёлтого цвета (самый верхний) подсоедините к контактам катушки питания реле. В место разрыва цепи питания катушки зажигания вставляются нормально замкнутые контакты данного реле. Нужно разрезать кабель, который соединяет катушку питания реле и замок зажигания. Концы, образовавшиеся после разрезания, необходимо подсоединить к двум контактам реле (провода зелёного цвета). Затем проводок, идущий от замка зажигания, подсоединить к другому контакту катушки реле;
  • провод чёрного цвета нужно присоединить к отрицательной клемме аккумулятора (к нему же подключены оранжевый и оранжево-чёрный провода от ЦЗ);


Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы:

  1. Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны. Покупатели, выбирая сигнализацию, прежде всего, должны ориентироваться на свои пожелания и представления о функциональных особенностях данного устройства.
  2. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Для решения данной проблемы необходимо определить точки подсоединения охранного механизма, учитывая ряд особенностей (разновидность сигнализации, исключительность автомобиля, место расположения центрального блока автосигнализации транспортного средства).
  3. Проблема выбора схемы установки (цветовые обозначения различных механизмов могут быть предназначены для иных функций). Желательно пользоваться оригинальными схемами для вашей модели автосигнализации.

как на сигналке вместо сирены подключить сигнал

как на сигналке вместо сирены подключить сигнал,как на новом УАЗ Patriot??

Это сложно. Надо сначала двигатель вытащить. По другому не как.

А зачем это надо? Чтоб сирену не покупать. А вообще провод питающий сирену нужно подцепить к плюсовому контакту сигнала

а зачем это, если не секрет?

сокральный смысл в том, чтоб слышно было свою авто, чтоб выделялась и громче орала.

ааа, серьезная задача

Да намного громче чем сирена,да и не плохо звучит,когда волговские сиги

аа зачем движку снимать??

громче, чтоб самому услышать или чтоб внимание привлечь?

Читайте также: