Замена двигателя на land rover defender

Обновлено: 06.07.2024

Для многих уже не секрет, что весной я собираюсь обзавестись новым железным конем Land Rover Defender.


Очень надеюсь на Вашу помощь!

Обмывать будем все вместе!

Для многих уже не секрет, что весной я собираюсь обзавестись новым железным конем Land Rover Defender.

Не секрет, для некоторых :whistle:

Подержанный. Аргументы:
1. Цена. Покупать новый (голый) и с нуля тюнинговать его по любому будет дороже, чем брать относительно свежий подержанный (1-3 года), но уже полностью или частично подготовленный. По моим прикидам (сам рассматривал одно время такие варианты) - экономия от 400 до 600 тыс.руб (если тюнинг серьезный);
2. Скидка при покупке. В салоне с нового Defa могут сбросить 4-6% цены (чудесные исключения не беру в расчет). С подержанного, да еще со всем добром, можно скинуть больше. 1,5 года назад видел Деф (2006 г.в.), который за месяц упал в цене на 20% (с 750 до 600 руб.), после чего и был куплен;
3. Время. Сделать тюнинг "за неделю" - не получится. А в случае с подготовленной б/у машиной остается только ее доработка (а это вечный процесс) - зато в г0вны ты можешь ехать хоть на след. день после постановки на учет.

Новый движок на машине - это всегда лотерея. Есть у Дефов примеры неудачных движков.
Ничего не хочу сказать про новый (отзывы на форумах разные), зато достоинства и недостатки старого двигла уже известны (проверены опытом эксплуатации)

См. ответ на первый вопрос.
Что долго не продается, объяснимо - цена. Машинка из серии Limited Edishion. За доп. бабки покупатель получает:
1. Цвет кузова (табачный кузов, черная крыша);
2. Сиденья с натуральными кожаными вставками и лейбаком на подголовнике;
3. Пластиковую центральную консоль на торпеде в цвет кузова (табачную);
4. Черный алюминий на порогах;
5. Резину стандартного размера (но с другим рисунком протектора);
6. Специальные литые колесные диски, черного цвета;
7. Силовой задний бампер с фаркопом от Terrafirma.
Все это добро (за исключением последнего пункта) тебе для офф-роуда на хер не пригодится, включая резину (размер стандартный) и диски (проставки покупать и хай-джеком хрен ухватишься).


Кто бы сомневался !

На мой взгляд, покупать надо новый.
Аргументы:
1. Опасность попасть на неудачный экземпляр. Дефендеры, как правило, продают либо сразу, либо не продают. В сравнении с другими автомобилями это правило. Поэтому следует понять почему продают автомобиль, и объяснения старого хозяина в расчёт принимать не стоит.
2. Опасность получить исчерпанный ресурс. Дефендер это расходный материал в большей степени, чем любой другой внедорожник, поскольку пускаться во все тяжкие - его прописанное предназначение. Каков остаточный ресурс подержаного автомобиля в разных его местах, детально может определить зачастую только внедорожная практика.
3. Лучше жить своей дурью, чем чужой. Подержаный Дефендер кто-то строил под себя. Новый Дефендер Вы построите так, как Вам надо.

На мой взгляд, малообъемный навороченный дизель для 2х тонной махины просто издевательство. Да еще и к топливу еще больше привередлив чем дюраторг.
Убить дефа практически не реально, убеждаюсь на старичке Дениса(Zveroboy).
Да и по назначению не многие используют Дефендеров, чаще просто навешивают всяких цацек дорогих и пылинки сдувают. Часто таких вижу.
А трехлетку брать можно почти любую без страха.

Добавлю еще "5 копеек", по поводу двигла.
Как вы все знаете, машина у меня далеко не новая. Плюс усиленная подвеска, защита, 33-е тапки + 2 запаски, обвес, на крыше багажник с барахлом, лебедка, доп. железо и запчасти, шмурдяк в багажном отсеке, доп.канистры с дизелем и водой и т.д. и т.п. Все это добро может передвигаться со скоростью 100-110 км/ч по асфальту. Причем эта не максимальная скорость, а крейсерская, с которой мы шли на Кольский в колонне.
Напомню движок у меня 300 Tdi, 2,5 л,. Кстати, мой предыдущий мотор 200 Tdi, мог разгонятся только до 80 км. Хотя его тяговые характеристики на бездорожье были ничуть не хуже.
У Сатанюги, общий вес машины еще больше, плюс шмурдяка он таскает раза в два раза больше чем я.
Как он гоняет по асфальту на своем дефе - не мне вам рассказывать.

А как справится с обвесом, кучей дополнительного железа и шмурдяка новый движок - еще не известно. Масса автомобиля для off-road и экспедиций возрастает в 1,5 раза (от базового веса). В сети я не нашел ни одного отзыва и/или отчета о тюнингованных внедорожных дефах с новым двиглом (просто пока их еще нет). Старые движки, что 300TDI, что Td5 или Пума - всю эту хрень отлично на себе таскают. Да еще и другие внедорожники в г0внах как правило без проблем дергают.
Поэтому пока только 2,5 л. А уж из салона или подержанный - решать тебе. Хотя результаты голосования наших клубней пока однозначные.

ЗЫ: ессно, речь не идет о том, что деф превращается в гоночный автомобиль. Такая метаморфоза ему не грозит. Но когда колонна движется со скоростью 90-100-110 км/ч, а ты из своей нагруженной машины можешь извлечь максимум 80 - это серьезно напрягает и тебя и всех остальных.

Рискую навлечь на себя гнев одноклубников. Но рискну. Ведь обсуждение, всё ж таки…

Однако не буду обсуждать парадоксальный тезис, что старое, юзаное, подержаное, потрёпанное лучше нового. Оставлю эту тему тому, кто имеет сравнительный опыт выращивания Дефендера с конвейера и Дефендера секонд хенд. У меня такого опыта по Дефендеру нет, а сравнительный опыт использования других старых и новых внедорожников за много лет убедил меня в том, что я не разу ни Кулибин, а поэтому для меня с некоторых пор новое всегда лучше старого.

Буду говорить только о понятном мне лично.
Вот Денис констатировал:

имея в виду, что все, кроме одного, проголосовали за старый автомобиль.
Не знаю, как поступите Вы, Маша. А для меня такое голосование было бы главным аргументом сделать наоборот.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Ярые противники Land Rover Defender указывают на архаичного вида кузов, многочисленные неисправности и недостатки функциональности. Владельцы же Ленд Ровер влюблены в свои машины настолько, что воспринимают их как члена семьи и никогда не скажут плохого слова в адрес внедорожника. Но будем объективными и подробно рассмотрим недостатки и преимущества модели.


История модели

Речь пойдет о Ленд Ровер Дефендер первого поколения. Производство британского внедорожника началось сразу после окончания Второй Мировой Войны. Предположить, что автомобиль давно устарел – было бы большой ошибкой. Внедорожник постоянно модернизировался, а после середины 80-х годов с прародителем его объединяло только внешнее сходство. Название Defender появилось в 1990 года, а до этого времени модель имела обозначение Series I, II, III.

Конструктивные особенности


Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери - нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.


Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

Кузов и интерьер

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации, увеличивая пассажировместимость до 9 человек. С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны. Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.


Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Двигатели


Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.


Типичные проблемы и неисправности

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда. Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля.

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки - здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.


Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии появляются люфты - изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Автомобиль не для всех

Приобретение Ленд Ровер Дефендер имеет смысл, если Вы действительно собираетесь выезжать на бездорожье или много времени проводить в полевых условиях. Автомобиль позволяет адаптировать себя практически под любые задачи.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Снятие и установка двигателя Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)

Ремонт двигателя

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Defender. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Defender - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Defender и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

В расположенном в Москве сервисе действуют выгодные условия обслуживания и низкие цены. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания авто из ремонта, где можно выпить чашечку чая или кофе. Чтобы проконсультироваться по стоимости услуг, записаться к специалисту, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

*
*
*
*
*

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8


Игорь Владимирский

Новый Defender уже не скромный трудяга, а статусный и дорогой внедорожник, поэтому появление топ-версии с двигателем V8 было лишь вопросом времени. Теперь в гамме есть и такие варианты, причем большой мотор можно заказать как для пятидверного Дефендера, так и для короткой трехдверки.

Одновременно у Дефендера появилось новое оснащение. Например, медиасистему Pivi Pro теперь можно заказать с экраном диагональю 11,4 дюйма, площадь которого на 60% больше, чем у стандартного десятидюймового дисплея. Появилась беспроводная зарядка для смартфона со встроенным усилителем сигнала.

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.

Читайте также: