Замена фар ленд крузер 100 на рестайлинг

Обновлено: 07.07.2024

Если фара вашего Toyota Land Cruiser сломана или перегорела, вам необходимо заменить ее. К счастью, дизайн передней части Land Cruiser облегчает процесс снятия фары, которая находится внутри и рядом с задней частью сборки фары. Никаких специальных инструментов не требуется, и для завершения процедуры не нужно снимать посторонние детали, так что вы можете ожидать, что потратите менее половины часа на снятие фар вашего Land Cruiser.

Шаг 1

Выключите Land Cruiser, если он был включен, и откройте капот.

Шаг 2

Посмотрите за блоком фар, чтобы найти жгут проводов, питающий фару. Отсоедините жгут проводов, нажав на два боковых выступа и отсоединив его.

Шаг 3

Поверните защитную крышку против часовой стрелки, чтобы сместить ее с задней части блока фар.

Шаг 4

Отсоедините металлический зажим, фиксирующий фару в корпусе фары, нажав металлический зажим внутрь по направлению к фаре.

LEDSTUDIO.ORG





Вы получаете - улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения
Вы получаете - повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные

В стоимость комплекта светодиодных фар под ключ, входит:
Новые корпуса фар для изготовления
Сборка разборка блок фар с заменой герметика
Замена регулировочных креплений отражателя фары
Дополнительная вентиляция корпуса фары
Установка Bi Led линз 50W cвет ярче любого аналога при полном соответствии ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН .
Настройка фар по Гост
Установка декоративных масок для линз
Установка защитных резиновых крышек корпуса фар
Разводка проводки с использованием контактных разъемов
Световой поток дальний свет . 9600 Lm
Световой поток ближний свет . 4800 Lm
Цветовая температура . 5000К
Напряжение питания модуля. 12 - 36В

Так же приближеные установки:


Bi Led светодиодные фары Toyota Land Cruiser 100 98

Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Toyota.
Теперь, посмотрим, что установлено в фаре. Начнем с главного – Bi Led светодиодных модулей.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Bi Led.

Магнитола на LC 100

Показания с бортового стали точнее и понятней.

Авторская инсталляция на Lexus 470

Создание второго пола без потери полезного места с коробом саба 80 литров.

image description
image description

Светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 пользуются хорошей популярностью в нашем магазине – это качественные лампочки, которые за время работы с ними доказали свою достойную работоспособность: они ярко светят и служат несколько лет без каких-то проблем. Также отметим, что у нас продаются исключительно оригинальные лампы Philips, так как мы являемся официальным поставщиком данного бренда.

image description
image description

Установка светодиодных ламп на Тойта Ленд Крузер 100 не занимает много времени, так как не требуется демонтировать бампер или фары – процесс замены ламп осуществляется через подкапотное пространство, так что мы справились примерно за 20 минут.

image description
image description

Еще клиент дополнительно заказал у нас услугу по регулировке света фар : данную работу мы выполняем с помощью специального прибора (фараскоп), выставляя положение оптики относительно горизонта, тем самым добиваясь идеально ровной светотеневой границы.

image description
image description

image description
image description

На итоговой фотографии светотеневой границы автомобиля Toyota Land Cruiser 100 после установки светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 видно, что фактически LED-лампы светят аналогично ксеноновым по цвету и уровню яркости. Разумеется, ярко-белый свет не только обеспечит дополнительный комфорт и безопасность при поездках по ночам, но и создает определенный стиль, повышая эстетику автомобиля.


Светодиодные лампы Philips X-Treme Ultinon LED H7 Philips X-tremeUltinon LED gen2 - 11972XUWX2 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 9 900 руб.

Записаться на установку светодиодов

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена штатных линз Toyota Land Cruiser 200 (2012) на светодиодные Bi-LED линзы

Поменяли заводские ксеноновые линзы в фарах автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (2012) на светодиодные модули MTF-Light LaserJet.

  • Установка на место штатной оптики светодиодных линз
  • Полировка стекол фар до блеска
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Замена стекол фар Toyota Land Cruiser Prado 150 (2016)

Заменили сильно помутневшие стекла фар автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 (2016) на новые и блестящие.

  • Поменяли мутные стекла фар на новые
  • В работе использованы качественные OEM-стекла
  • Гарантия на результат 12 месяцев

Замена ксеноновых линз Toyota Land Cruiser 200 (2012)

Поменяли сильно выгоревшие ксеноновые линзы в фарах автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (2012) на новые биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium нашего производства.

  • Поменяли штатные линзы в фарах на новые
  • Также установили новые ксеноновые лампы Philips
  • Гарантия на новую оптику 5 лет, на лампы - 2 года, на работу - 1 год

Бронирование фар Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг полиуретановой пленкой

Оклеили бронепленкой стекла фар автомобиля Toyota Land Cruiser 200, чтобы защитить их от пескоструя и щебенки.

  • Затянули броней фары автомобиля
  • В работе использовался полиуретан СанТек
  • Надежная защита от образования царапин и потертостей

Замена ламп в ПТФ и подсветке номера Toyota Land Cruiser Prado 150 на светодиодные лампы

Поменяли в противотуманных фарах автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 галогенные лампы на светодиодные лампы, также поменяли подсветку номера на LED.

  • Установка светодиодов XS-Light в ПТФ
  • Замена штатных ламп в подсветке номера на светодиоды Philips
  • Гарантия на работу составляет 12 месяцев

Замена ламп ближнего света Toyota C-HR на светодиоды XS-Light

Установили вместо штатного галогена светодиоды в фары автомобиля Toyota C-HR, усилив головной свет.

  • Демонтировали штатный галоген из фар
  • Поменяли старые лампы на новые светодиоды
  • Работа выполнена без демонтажа бампера

Установка светодиодов в ближний свет Toyota RAV4 CA40 + регулировка света

Поменяли старые заводские лампочки в головном свете автомобиля Toyota RAV4 на LED-лампы, а также скорректировали положение оптики по прибору.

  • Замена галогена на светодиоды
  • Работа выполнена через капот без демонтажа бампера
  • Отрегулировали ближний свет по прибору

Замена штатных ксеноновых ламп Toyota Camry V50 1-й рестайлинг

Поменяли старые, начавшие выгорать ксеноновые лампы автомобиля Toyota Camry 3.5 на новый заводской ксенон Osram Original.

  • Установка новых ксеноновых ламп в ближний свет
  • Для замены ламп демонтаж бампера и фар не требуется
  • Гарантия на новые лампы составляет 4 года

Замена сгоревших LED-ламп в ПТФ Toyota Land Cruiser 200 на новые лампы XS-Light

Установили в противотуманные фары автомобиля Toyota Land Cruiser 200 яркие белые светодиодные лампы XS-Light нашего производства.

  • Демонтаж старых светодиодных ламп из ПТФ
  • Установка новых LED-ламп в противотуманные фары
  • Для работы не потребовалось снятие бампера

Установка новых ксеноновых ламп на Toyota Land Cruiser 200

Заменили сильно выгоревшие заводские лампочки ближнего света автомобиля Toyota Land Cruiser 200 на новые ксеноновые лампы Philips.

В прошлом обзоре мы выяснили, что, несмотря на реально крепкую конструкцию с двойным ресурсом многих агрегатов, и технические проблемы, и конструктивные просчеты свойственны и Toyota Land Cruiser Prado. Однако каноническим "Круйзером" все равно считается флагманская серия с "восьмерками" под капотом, которая на сегодняшний день, учитывая возраст, по цене сопоставима с "Прадиками". Так может есть смысл сразу смотреть легендарную "Сотку"? Разбираемся.

 Фото: Пресс-служба Toyota.

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы "серых" экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с "Сотками", и с "Прадо" не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом "200".

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной "шестеркой" и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом "105" (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие "Круйзеры" служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

"Сто пятый" отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.


Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового "коллеги" на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем - это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла - первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.


На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. "Механики" сегодня встречаются как раз на "бюджетных" Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

"Механика" почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения "босса", что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры "Сотки" имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.


Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях "Круйзера". Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться.


Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.


О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы.

Фото: Борис Захаров

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Читайте также: