Замена фары mazda 626 ge

Обновлено: 06.07.2024

Народ, кто подскажет как снимается передняя фара у 626 GF-ки? Открутил два верхних болта, а как добраться до тех, что за поворотником не знаю. Т.е. надо снять поворотник, а как? Визуально не понял.

откручиваеш верхний винт крепления поворотника и тянешь поворотник по ходу движения авто. он должен выдернуться из держателя.

DENI , Какие проблемы?Снимал вчера не работал корректор по вертикали все сделал .Спрашивай что нужно помогу.А лучше по аське -доходчивей

Угу, с поворотником разобрадся - теперь проблема с самой фарой. Как я понимаю, нужно снимать бампер, т.к. фара не проходит из-за кромок.
Нужно или нет.

DENI , У меня проблемы с инетом поэтому не успел подсказать.Бампер снимать не нужно, обьяснить сложно. Короче -вниз и наружу ,там еще мешают две шишечки посвети увидишь.Через тряпочку дасунь отвертку между бампером и фарой. и потихоньку выйдет

Mazda 626 GE: Ремонт убитого крыла? Ремонт арки? Не проблема! В этом видео покажу, как я его пробовал восстановить .

Если вдруг есть сложности со снятием переднего бампера Мазда 626 GE, то после просмотра данного видео они .

Замена лампочек подсветки дверей и габаритов, на Мазда 626GE. Также на канале есть другие интересные видео про .

Плохо грела печка, поток воздуха слабый. Мелкий ремонт отопителя. Теперь жарит хорошо и стекло оттаивает быстро.

. конкретно какие фары брать на mazda 626 вот есть такое большое разнообразие этих фар фирм я посмотрел примерно .

Если есть трудности со снятием стекла или стеклоподьемника передних дверей Мазда 626 GE 1991-1997 год выпуска, то в .

Снят краткий процесс чистки бензиновых форсунок на мазде 626 GE в гаражных условиях Помощь моему каналу - кошелек .

 Фары Mazda 626

Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления.

Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Индикатор оставления освещения включенным

Если Вы останавливаете двигатель и оставляете освещение включенным, то при открытии каждой из дверей раздается звуковой сигнал.

Предупреждение


Во избежание разряда аккумулятора не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе.

Дальний свет фар

 Фары Mazda 626

Толкайте этот рычаг от себя для включения дальнего света фар, тяните на себя для включения ближнего. Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.

Мигание фарами

 Фары Mazda 626

Для мигания фарами потяните рычаг полностью на себя. Выключатель фар не обязательно должен находиться в положении включения, и рычаг будет возвращаться в нормальное положение после отпускания.

Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.

Установка уровня фар*

 Фары Mazda 626

Число пассажиров и вес груза в багажнике меняют угол установки фар.

Этот угол регулируется переключателем установки уровня фар. Выберите подходящую установку из нижеприведенной схемы.

Фонари движения*

 Фары Mazda 626

В некоторых странах требуется включение фонарей во время движения транспортных средств (фонари движения) в дневное время.

Фонари движения включаются автоматически при установке ключа зажигания в положение включения ON (II). Они отключаются при включении стояночных фонарей.

Передние противотуманные фары*

 Фары Mazda 626

Используйте этот переключатель для включения передних противотуманных фар. Они помогут Вам видеть в тумане так же хорошо, как и при его отсутствии.

Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения.

Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар.

Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.

Задние противотуманные фары*

 Фары Mazda 626

Используйте этот переключатель для включения задних противотуманных фар. Задние противотуманные фары делают Ваш автомобиль лучше видимым.

Для включения задних противотуманных фар включите обычные фары и затем нажмите кнопку включения задних противотуманных фар.

Для выключения их нажмите кнопку их включения еще раз или выключите обычные фары.

Если Ваш автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, Вы можете включить задние противотуманные фары, когда передние противотуманные фары включены.

Прилагаемая аннотация от завода-производителя разлюбезно докладывает обладателю информацию обо всех установленных на авто лампах. А именно, на ПТФ установлены лампы с цоколем H3. (см. также статью Особенности установки противотуманок на ГАЗель Бизнес)

Направьте внимание! Сверху на самой фаре на прозрачном пластике есть надписи о том, какой цоколь употребляется для близкого и дальнего света, также для ПТФ и поворотов.

регулировка фар в гараже, это просто

Самостоятельные переделки

Обладатели автомобилей Mazda прошлых лет выпуска, оценив потенциал, также проявили желание заменить своими руками классические лампы на ксеноновые. (см. также статью Верная установка противотуманок на Granta)

Вот здесь и проявилась дальновидность японских инженеров:

  • автоматический корректор угла установки фар держит под контролем работу всех осветительных устройств блока;
  • гидравлический омыватель обеспечивает безопасность при движении авто в нехороших дорожных критериях.

Направьте внимание! Согласно требований ГОСТ Р 51709-2001, воспрещается эксплуатация тс, у каких употребляются лампы и рассеиватели, не надлежащие типу данного светового устройства.

Другими словами, обладатель Mazda с блок-фарой просто мог выполнить ее модернизацию, не затрачивая для этого очень много усилий и денег.

Ведь при классическом оснащении автомобиля ПТФ требуется:

  • выбор места в фронтальном бампере;
  • установка органов управления противотуманными фарами в салоне автомобиля;
  • интеграция электронных компонентов в штатную систему;
  • изготовление наклеек на фары для защиты от камней.

В случае же с Mazda 6, владельцу предстоит решить несколько технических моментов:

  • Смонтировать в подкапотном пространстве блок розжига для каждой ксеноновой фары;
  • Заменить лампы ходовых огней на лампы для ПТФ;
  • Подсоединить провода;

Спектр ламп

Многие автовладельцы не знают, почему именно желтый свет традиционно устанавливается в противотуманные фары на Mazda 6 и любые другие автомобили.

Чтобы дать правильный ответ, необходимо объяснить, что:

отрегулировать, фара, mazda

Справочно: Конструкция противотуманных фар обеспечивает четкую верхнюю границу светового потока, благодаря чему он не попадает на капли влаги (тумана), находящиеся во взвешенном состоянии над дорогой.

Типы ламп

Согласно действующих стандартов в ПТФ применяются:

  • Однонитевые лампы категории Н1;
  • Усовершенствованная лампа Н1;
  • Современные лампы с цоколем Н2, Н3, Н7, H11, HB4.

Блок фара Mazda 6

Впервые увидев работу осветительных приборов данной марки автомобилей, многие автолюбители открыли для себя простоту решения японских инженеров:

  • Все элементы световых приборов объединены в единый блок, включая габаритные и ходовые огни, головной свет и ПТФ;
  • Форма фар ушла от традиционной округлости;
  • За чистоту осветительных приборов отвечает гидравлический омыватель;
  • За направление – автоматический корректор угла установки фар.

Справочно: компания Mazda от модели к модели совершенствовала идею объединения световых приборов. В частности, противотуманные фары на Mazda 626 изначально устанавливались в переднем бампере, а с дальнейшей омологацией предлагались в качестве опции в блок-фаре.

Сегодня автомобили марки Mazda шестой серии не имеют посадочных мест в бампере для ПТФ:

  • Их места отданы каналам для притока воздуха в подкапотное пространство;
  • Противотуманки встроены в блок-фары, поскольку, по мнению инженеров, способны больше реализовать свой потенциал.

Установка ксенона

С появлением более мощных ламп, в частности ксеноновых, видимый человеческому глазу спектр изменился. И многие ошибочно воспринимают свет ПТФ как белый, считая его неправильным. (см. также статью Особенности противотуманных фар на Chevrolet Lacetti)

Вот почему взвесив все преимущества новых осветительных приборов, компания Mazda предпочла устанавливать ксеноновые лампы в блок-фары, включая и ПТФ. Такие модели стали появляться в нашей стране, уже начиная с 2006 года.

Противотуманные фары на Mazda 6. Типы и спектр ламп для ПТФ. Установка ксенона

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ Ближний свет Мазда 626 кронус

К числу таких автомобилей, буквально начиненных современными идеями, всегда относились модели компании Mazda.

Об их особенностях можно рассказывать долго, но в рамках данной статьи поговорим о противотуманных фарах (ПТФ), которые:

  • Существенно улучшают движение автомобиля в условиях плохой видимости;
  • Дают новое представление об интеграции дополнительного освещения в существующие системы.

Поколение GE

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые косильной лески, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.

Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью 105 и 115 л.с. В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  • Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  • Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
  • Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
  • Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие косильной лески на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  • Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  • Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  • Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Система зажигания

Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Старушка 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Проверка свечей

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

отрегулировать, фара, mazda

  • Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  • Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  • Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  • После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  • Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  • Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  • Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  • Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  • Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  • Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

отрегулировать, фара, mazda

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

Читайте также: