Стук цепи грм на холодном двигателе киа рио

Обновлено: 02.07.2024

подскажите что может стучать на горячую после капиталки g4kd

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

подскажите что может стучать на горячую после капиталки g4kd

Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.

Николай Грязев писал(а): Что было сделано во время капиталки ( расточка, шлифовка, фрезеровка и т.д. ) ?

произведены работы:
расточка,гильзовка,фрезеровка блока,установка оригинальных масляных форсунок в масляный канал,замена вкладышей по размеру и цвету,установка поршней тейкен,замена грм, замена маслонасоса,притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,вроде не забыл ничего.
На холодную давление на хх 2,7кг на горячую хх 1кг при заявленных заводом минимальное значение 0,8 хх на горячую, масло идумитсу 5w30.
Стук начинается при прогреве мотора в районе клапанной крышки 2 цилиндра давлении при начале стука около 2 кг.
CVVT Муфты разбирал фиксировал заводил стук остался. только на горячем двигателе,остывает стука нет.
Зазоры в клапанах выпуск 0,27-03 впуск 0,17-0,2,стаканчики в колодцах сидят плотно без закусывания,пружины все целые.
распредвал визуально в хорошем состоянии бывали валы в разы хуже.
Что может быть ума не приложу,понимаю разборка может ничего не покажет.
Пока обкатываю жду стук не проходит и не усиливается.

[quote="Конрад Карлович"]Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.[/quote
]это точно не цепь,и не фазики поршень так не стучит

Конрад Карлович писал(а): Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.[/quote
]это точно не цепь,и не фазики поршень так не стучит

Поршень, палец : обороты набирает звук "успокаивается", сброс оборотов и звук как при неисправности КШМ.

Стук нехороший, без разборки уже не проскочить.

Если коленвал, то на прогретом тест - 3000 об и резкие короткие нажатия на газ - будет резкое возрастание стука. Но в данном случае непохоже на коленвал.

Поршень-палец. Проходил подобное,подклинивать палец в поршне,хотя при установке все крутилось . По какой то причине буквально за 300 км пробега появился подобный стук. Разбор показал что поршень туго ходит на пальце,посадка пресовая в шатун. Выпресовав ничего не увидел,но при выставлении пальца в одну,любую,бабышку он легко вращался. При выставлении в обе бабышки сильно клинил. Ощущение что поршень изменил геометрию и бабышки стали не симметричны. Замена поршня и пальца избавило от стука,хоть и собирал с сомнением и тревогой в душе что такая мелочь может стучать

Стук очень яркий (по видео) и ритм ГРМ. Попробуйте понажимать стаканы на горячем двигателе. Крышку скинуть недолго. А стетоскопом нельзя локализовать место?

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Технический Форум > Двигатель и его системы > Всем На холодном двигателе слышен цокот, что это может быть? После Прогрева

Всем доброго времени суток! На холодном двигателе слышен цокот, что это может быть? После Прогрева исчезает!!

__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет

в сырую погоду тоже? В при температуре больше 20 градусов на холодную так же заводится или тихо?

Это форсунки у нас так работают, меня самого этот звук заинтересовал и я поехал к офицалам, они сказали это форсунки они и должны так работать.

Киа Рио 3. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Киа Рио 3. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук двигателя Kia Sportage 3

В мастерскую компании Oem-zap достаточно часто попадают автомобили Киа Спортейдж 3 с двигателем G4KD 2.0.

Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми возникающими неполадками. Стук двигателя бензинового двухлитрового двигателя на холодную – одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание.

Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную

Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.

Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.

При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.

Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0

Осуществляя разборку мотора G4KD 2.0, нашими специалистами обнаруживаются многочисленные задиры на стенках цилиндров и поршнях. Задиры – главный источник стука на холодную. Это одна из самых серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Задиры в цилиндрах возникают от использования низкокачественного машинного масла и бензина, агрессивной манеры езды, привычки ездить на холодном моторе.

Несвоевременная замена и ремонт компонентов двигателя приводят к образованию задиров на поршнях и стенках цилиндров. Особое внимание следует уделять: системе ЕГР, каталитическому нейтрализатору, охлаждению мотора. Наши мастера проводят эндоскопию цилиндров и быстро выявляют причину стуков на холодную. Если стуки на холодную ассоциируются с неисправностями цилиндров, то мы предлагаем клиенту различные пути решения данной проблемы.

Для ремонта цилиндров двигателя G4KD 2.0 и устранения стуков мы предлагаем следующие варианты: гильзовка блока, замена блока цилиндров, установка контрактного двигателя.

Лучшее решение в отношении цены к конечному результату – гильзовка. Для гильзовки понадобятся: новые чугунные гильзы, новый комплект поршней, прокладки для блока цилиндров и другие компоненты. Попутно мы заменяем все болты на ГБЦ и все расходные компоненты. После гильзовки в нашем автосервисе Вы забудете о стуках мотора G4KD 2.0 на холодную в ближайшие 250-350 тыс. км. пробега.

Читайте еще статьи по этой теме:

  • Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3
  • Гильзовка блока цилиндров двигателя Киа Спортейдж 3
  • Стук двигателя Киа Спортейдж 3
  • Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3
  • Замена катализатора Киа Спортейдж 3
  • Задиры в цилиндрах Kia Sportage 3

Различные проблемы при стуках на холодную в Kia Sportage 3

Источником стуков могут служить не только задиры в цилиндрах. Плохое масло негативно влияет на работу многих элементов двигателя. Отмечались случаи стуков разной локализации при использовании низкокачественного масла. Многими владельцами замечена интересная особенность: звуки на холодную пропадают после замены масла на более жидкое.

На некоторых автомобилях присутствовали проблемы с клапаном, который регулирует давление масла, на других – неисправность гидрокомпенсатора.

Замена гидронатяжителя и цепи в некоторых случаях помогала избавиться от стуков на холодную. Избавиться от стуков поможет замена коленвала, фазорегулятора, коренных и шатунных вкладышей, фильтров, муфты газораспределения, головки цилиндров и тд. Особенно стоит выделить коленвал, который может иметь задиры на шейках. Данный недуг лечится перешлифовкой в ремонтный размер.

Мотор G4KD 2.0 требует регулировки клапанов. Рекомендуется регулярная регулировка зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Наличие стуков не является поводом для беспокойства, возможно, что шумы вызваны неотрегулированными клапанами.

Были случаи, когда забивалась одна из форсунок смазывающая соединение поршень – палец, что приводило к нехватке масла для смазки, а в процессе работы двигателя компоненты изнашивались и издавали стук.

Износ поршней может приводить к стукам. Проверяется овальность горшков и соосность, общий износ детали, наличие задиров. При выявлении вышеперечисленных дефектов производится замена на заводские оригинальные поршни.

Большой опыт наших специалистов позволяет найти все первоисточники стуков в моторе G4KD 2.0.

Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.0?

В первую очередь рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. При необходимости в обязательном порядке производить замену неисправных деталей. Рекомендуем использовать только качественное машинное масло и бензин. От стуков на холодную никто не застрахован, но их все же можно предотвратить.

Комплектующие для устранения стуков в моторе G4KD 2.0

Выбор комплектующих при наличии стуков будет всецело завесить от источника. Если стук вызван задирами в цилиндрах, то нам понадобится: гильзовка блока цилиндров, новые ремонтные поршни, прокладка блока цилиндров и тд.

Иногда поможет простая замена масла. Любые стуки на холодную смогут устранить механики компании Oem-zap, которые перебрали и починили сотни моторов G4KD 2.0. Обращайтесь к нам и мы устраним все неисправности вашего автомобиля.

Стук двигателя A5D автомобиля Киа РИО 2003 года выпуска




Диагноз был плачевный – восстанавливать поврежденный двигатель смысла уже не имело, приобретать новый двигатель, учитывая остаточную стоимость автомобиля, было нерентабельно. Сошлись на покупке мотора б/у.
Вот в принципе, и вся история. К чему это было рассказано? Наверное, к тому, что согласись клиент на проверку двигателя в момент возникновения первых симптомов неисправности, все могло обойтись заменой поврежденного поршня, еще не успевшего нанести непоправимый вред двигателю, на исправный и сборкой мотора, после чего он послужил бы еще.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, РСВ Сервис Москва.
Удачи на дорогах! Берегите двигатель!

Гидрокомпенсаторы на киа рио

Водители каждый день заводят своих железных коней. Если к авто владельцы относятся внимательно и трепетно, то обязательно слушают, ровно ли работает двигатель и появляются ли при запуске новые звуки. Заправился, например, на другой АЗС, и мотор уже начинает работать совсем по-другому. Или же столбик термометра резко опустился за ночь. На тебе! Даже человеческий организм реагирует на перепад температуры, что уж тут говорить о моторах наших тачек? Двигатель должен всегда работать одинаково. Но иногда всё же происходят сбои. Так, можно обнаружить, например, что в автомобиле стучат гидрокомпенсаторы. Чем грозит этот стук?


Что такое гидрокомпенсаторы?

Стук гидрокомпенсатора

Стук гидрокомпенсатора является частой жалобой. Говорят, сел, завёл, а тут вот такой неприятный сюрприз! Попробуем разобраться, почему это происходит. Если автолюбитель услышал стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе, это может напугать его не на шутку, особенно если мотору уже немало лет. Думает, развалится не сегодня-завтра мой динозавр. Но раньше времени хоронить тачку не стоит. Причиной тому может стать следующее:


Что делать, если вдруг застучали гидрокомпенсаторы? Первостепенно автолюбителю необходимо распознать причину. В случае, если виной тому масло, лучше его заменить. Выбирать стоит полусинтетику. Изначально можно попробовать промыть двигатель специальной жидкостью. Разнообразие их велико. Основой жидкостей для промывки является минеральное масло. В него добавляют щелочные присадки, которые и призваны отчистить стенки двигателя от ненужной грязи. Сейчас на рынке присутствуют два типа таких жидкостей: так называемые пятнадцатиминутки и жидкости длительного воздействия. Промывку обычно осуществляют перед заменой масла. Если эта процедура не избавляет от стука, нужно задуматься. В случае неисправности впускного требуется замена масла на масло с меньше вязкостью, промывка двигателя и замена гидрокомпенсаторов. Лучше, если делать, менять сразу все, а не один. Даже если только он вышел из строя. Если забился масляный фильтр, его также можно заменить. Таким образом стук можно будет убрать.


Почему стучит на горячую?

Причины стука гидрокомпенсаторов на холодном двигатели мы уже разобрали, но почему на горячую стучит? Если автомобиль уже набрал рабочую температуру, но звук не пропадает, это может говорить о серьёзных проблемах. Причиной могут являться:


С чего начать?

Самым верным решением при стуке гидрокомпенсатором является диагностика автомобиля. Если стук повторяется неоднократно, лучше проехать на СТО. Если в устройстве автомобиля владелец не силен, нужно доверить ласточку профессионалам. Они не только помогут разобраться в проблеме, но подскажут, как устранить её. Первостепенной является задача, во время выполнения которой необходимо определить, какой именно гидрокомпенсатор стучит. Для этого обычно используют акустическую диагностику. Также нужно разобрать и промыть гидрокомпенсатор. Может быть, это процедура поможет избавиться от неприятного стука. Самостоятельно снять гидрокомпенсатор не просто, да и пробовать не стоит, если автовладелец в своих силах не уверен. Лучше доверить это нелёгкое дело специалисту. Если же промывка гидрокомпенсаторов не принесла никаких плодов, стоит обратиться к хорошему мастеру по ремонту двигателей. Может быть специалист с многолетним опытом поможет узнать, в чём проблема и сможет устранить её. Стоимость ремонта будет зависеть от объёма и сложности работы.

Что может произойти?

Последствия стука гидрокомпенсаторов могут быть разнообразными. Так к чему приводит такой неприятный симптом? Если стук гидрокомпенсаторов говорит о неисправности, может произойти быстрый износ деталей газораспределительного механизма. А потому может ухудшиться и работа мотора. Изношенные детали могут начать крошиться и вместе с маслом засорять внутренности. Всё это может привести к зажиму клапанов. Следствием этого могут являться снижение мощности и увеличение нагрузки на распределительный вал и другие части механизма.

Подведём итог


В Прошлом посту писал о попытке побороть стучащие гидрики. Чистил и менял по штучно.
Вот Здесь:

Решил заменить все. Оригинал дороговато. И начал изучать по установки гидриков от ВАЗа. В акценты многие ставили, и на РИО пару постов находил. Да и особых проблем гидрики на вазе в комплексе не вызывали.

Заказал один гидрик от ВАЗа для изучения и сравнения.

LADA 21120100730002 ГИДРОКОМПЕНСАТОР 21103,2170 (16-И КЛАП.) ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ (1 ШТ) -273р


Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

Замена воздушного фильтра на Киа Рио 2011-2015

Замена салонного фильтра на Киа Рио 2010-2015

В качестве вступления необходимо отметить один очень важный момент: гидрокомпенсаторы установлены в двигателях Киа Рио только старых моделей, выпущенных до 2011 года.

Что такое гидрокомпенсаторы?

Говоря простым языком, гидрокомпенсаторы – устройства, выполняющие регулировку правильной работы тепловых зазоров клапанов распределительного вала на всём сроке эксплуатации автомобиля. Что это за запчасти Рио?

Дело в том, что длина клапанов не является статичной величиной. Как известно ещё со школьных лет, материалы имеют свойство изменяться в размерах при нагреве и охлаждении. Именно такие процессы и происходят с клапанами. А гидрокомпенсаторы, как становится понятно из названия, компенсируют эти изменения.

В большей степени, механизм их работы основан на подаче масла из смазочной системы и помощи пружины.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Киа Рио (до 2011г выпуска)?

Таблица вязкости масла от температуры

На просторах интернета, да и во многих сервисных центрах, главным является совет по замене масла. Либо на более качественное, либо на специальные сорта с различными присадками. В большинстве случаев, это помогает.

Что стучит на Киа Рио 2012 и новее?

Как уже отмечалось выше, после 2011 года принцип работы данной части двигателя поменялся. И вместо гидрокомпенсаторов в механизме Киа Рио осуществлён прямой привод клапана на распредвал. Поэтому, причины стука могут крыться в других частях.

  • Неприятный звук может быть спровоцирован ремнём ГРМ с роликами.
  • Муфта опережения фаз ГРМ так же иногда вызывает стучание.
  • Обратите внимание и на клапан управления (каталожный номер 24355).

Помимо этого, наиболее распространено мнение, что данный цокот является нормальным явлением для GAMMA двигателей на автомобилях моложе 2011 года выпуска, и издают его форсунки.

Вывод

Подводя итог, можно лишь сказать, что чёткого единого мнения о причинах неприятного цокота нет. А самостоятельное выявление причины без специализированного оборудования не всегда может быть эффективным.


Насколько я понимаю, теория вас мало интересует например, такие вопросы как: устройство ГРМ, разновидности цепей ГРМ, их надежность и ресурс и так далее. Если вы читаете это — значит, либо у вашего движка проблемы с цепью, либо вы ломаете голову над вопросом менять цепь ГРМ или нет. Следовательно, всю теорию я пропускаю, и перехожу непосредственно к самой сути вопроса: как определить степень износа цепи ГРМ, или как понять, что цепь ГРМ пора менять?

Как понять, что цепь ГРМ пора менять?

  1. Первые признаки, зачастую проявляются в виде перебоев работы мотора. При запуске двигателя, из-под капота могут доноситься шаркающие, трущие или лязгающие звуки, которые могут исчезать по мере прогрева двигателя. Общий шум работающего мотора может существенно повыситься. Однако отмечу, что все перечисленные в этой статье симптомы не всегда свидетельствуют о том, что у вас проблемы с цепью ГРМ. Нередко одни и те же симптомы могут свидетельствовать о совершенно разных неисправностях. Бывает, что шум цепи, при запуске связан с давлением масла. Дело в том, что в первые секунды после запуска, когда масляный насос только начал создавать оптимальное давление в масляной системе, натяжитель может издавать вышеупомянутые звуки. Также обращаю ваше внимание на тот факт, что порой растянутую цепь ГРМ ничего не выдает, в итоге наступает критический момент и она перескакивает на один-два или более зубов.




  1. Шестой способ определить состояние цепи — тест на провисание. Это самый сложный, но при этом, пожалуй, самый наглядный способ оценить состояние цепи ГРМ и степень ее износа. Для проверки потребуется демонтаж цепи и две линейки. Сама проверка заключается в следующем: берем цепь, укладываем ее на край стола, на ребро, то есть в то положение, в котором цепь не сгибается. Дальше берем две линейки, одну укладываем на стол рядом с цепью, чтобы видеть горизонт и плоскость. А второй линейкой измеряем насколько провисающий край цепи отклонился от горизонтали, то есть, как сильно он провисает. Если это значение превышает 1-2 сантиметра — цепь непригодна для дальнейшего использования и требует немедленной замены. Это то случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Теперь несколько дельных советов…

Через сколько менять цепь ГРМ?

Что касается периодичности замены цепи ГРМ, тут все еще сложнее чем с ремнем. Сейчас уже нету какого-то единого километража, после которого необходимо производить замену, также как и в вопросе с ремнем. Разные производители пишут абсолютно разные числа. Скажу лишь, что диапазон периодичности замены цепи ГРМ стартует с отметки 100 тысяч км пробега, хотя есть не мало тех, кто советует менять цепь уже после 70 тысяч. Есть также немало движков, на которых цепи спокойно живут 150-200 тысяч и больше. Тут, как я уже говорил сложно давать какие-либо советы. Могу посоветовать лишь одно: следуйте рекомендациям производителя, а также регламенту замены, который есть в техничке каждого авто.

У меня все, спасибо за просмотр! Друзья, надеюсь на вашу поддержку, если статья понравилась, ставьте добавляйте в закладки и делитесь с друзьями! Если есть какие-то замечания, или желание дополнить меня, не стесняйтесь, пишите ваш конструктив в комментариях, я всегда искренне рад каждому из них!

Видеоверсия статьи:

Читайте также: