Замена фильтра бензобака газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

Для бака 3110 да Лично покупал заборники в бак 3110 под выход 10мм (инж) и 8мм (карб), так вот фильтры в бак на оба заборника одинаковые накручиваются и в баке хорошо себя чувствуют.

После небольшой доработки встают в бак газ-24

наверное надо переформулировать запрос Вопрос именно не для бака а движка инж и карб (+) т.е вопрос именно в том как правильно подметил D89, достаточно ли сеточно горошкового цилиндра вместо хлопчато-бумажной ткани для инжекторного двигателя 406, думаю скорее всего для насоса, так как после насоса еще идет фильтр тонкой очистки.

Моё мнение что нет Другу на 24 ставили 406 - оставили сеточку. Через 3 года насос он заменил, теперь по моему совету у него бумажный фильтр-стакан в баке.

Себе инжектировал 402, потом поставил нормальный мотор. Насос точно такой же - старый оскол из магазина - живее всех живых. Думаю причина в современном фильтре и трубке 10мм до насоса - инжекторный насос умеет создавать давление, но не умеет затягивать топливо в себя. Если подачу ограничить, видимо у него режим работы хуже становится. А может просто повезло.

Сначала думал себе делать систему с карбовым ФТО на резинке как у 45-45, потому что долго не мог заборник найти. Потом додумался скрутить на разборе.

http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/272685/12602003.jpg

смотри какая резьба. Она немножко разная

Резба не проблема, можно подобрать трубку с соответсвующим размером, а в крайняк выточить штуцер с такой же резбой и посадить на шланг. У меня вопрос, это фотка с нета, или вы сами фоткали? Если сами не подскажите ответы на следующие вопросы?

1. Длина трубки от прокладки до кончика трубки (мне попались два, один при мне сняли с дохлого бака, длина 25 см, но там сеточные диски, второй на базаре у барыги, тоже старый, но более менее рабочий, там цилиндр с горошком обеонутый в мелкую медную сеточку, длина оказалась 20 см. Был еще такой же новый с целиндром, но короткий, как у стокового 3110.
2. Какие шаз фильтры для неинжекторных моторов, такие же как у первых ноль вторых с дисками или горошковый цилиндр обтянутый медной сеточкой как у вас на фото?

Фото моё. Фильтр с сеточкой выпускали для разных машин.
Автобусов, грузовиков, УАЗиков и Волг.
Отличались длиной трубки.
Можно к примеру взять с армейского ГАЗ-66.
Там бак достаточно глубокий.
Укоротить трубку 5 минут.

ИМХО.Оставь в баке фильтр с медной сеточкой. У меня 402-ой двиг. Внутри бака стоит топливозаборник,
как ты и описАл: в виде цилиндра с дырками в горошек, обтянутый мелкой медной сеткой.
Его задача отсеять крупные частички. В моторном отсеке стоит обычный "жигулёвский"
прозрачный фильтр тонкой очистки. Меняю его по мере необходимости не задумываясь даже,
ибо стОит копейки.
Тут по форуму я расписывал уже свою битву с течью из-под
топливозаборника. 406-ой фильтр внутри содержит что-то типа
ваты. Мне кажется,его менять будет гиморнее жигулёвского,
да и чревато поиметь потом течь из-за качества прокладок :-(
А менять его нужно будет го-о-ораздо чаще, чем сеточку чистить.
Топливозаборники с дырками в горошек различаются по высоте
и по диаметру отверстия, куда закручивается гайка от топливопровода.
Имей это ввиду, а то я накололся, когда менял бак с 55л на 70л.

В том то и дело, хочу оставить с медной сеткой потому, что стоковый от 3110 инжектора намного короче, есть вариант сделать для него переходник, но искать шаз стержен от дюраля стало проблематично, поэтому хочу взять старый топливозаборник и вставить в его трубку тот сетчатый топливоприемник. Размер резбы, думаю не критичен, можно подобрать либо трубку с соответсвуюшей резбой, либо выточить штуцер и посадить на шланг. Самое главное, если заменить фильтр с ватой на топливоприемный фильтр в виде цилиндра с сеточками, не пострадает ли насос, электрический?
Кстати на фотке он самый, тока его у нас еще надо найти. Нашел со старой 02, но там вроде он такой старый, интресно а на 402 такой же фильтр? Имеется ввиду с таким же сеточным цилиндром? Он немного кароче, но можно его перебросить на длинный, если он такой же.

Дело не в фильтре. А во фланце. Для всех инжекторных (того периода ) ФГО одинаковы.
Основаниями фильтра отличаются. Разная..эээ. толщина железной части.
Погружные насосы тут не рассматриваем.

У инжектора наверно одинаково, я про 402-ой говорю. Для фильтра с цилиндром сеточным
разница в длине трубки, на которой
этот цилиндр крепится.

http://rtdx.users.photofile.ru/photo/rtdx/3013449/xlarge/125884398.jpg

Вот что у меня осталось в заметках На картинке приведены размеры инжекторного топливозаборника.
Мне для 70-ти литрового бака он не подошёл.
На картинке дописано, какие размеры мне были нужны.

пластиковый фильтр на шланге в баке висит. Самый маленький чтоб в отверстие в баке пролез. Ничего страшного, справляется. Меняю раз в год.

Потому, что я езжу всего 10 тыс в год, за 11 лет и 89 000 км менял фильтр только ра, где-то в районе 40-50 000 км. Так что если поставить медный сетчатый он у меня много-много лет и простоит.

Не показатель ни разу Однажды я на 300 км заменил 4(ЧЕТЫРЕ. ) жигулёвских фильтра.
Даже продуть их не мог, когда выкидывал.
С тех пор ту заправку с проклятьями объезжаю .
Просто сеточного фильтра будет недостаточно.

Насколько я понимаю, очищающая способность фильтра должна согласовываться с типом движка. Я к тому, что это нужно учитывать.

Так мне нужен ответ, можно ли х/бшный фильтр заменить цилиндро-сеточным, соответсвенно подобрав длину, диаметр трубки, это не проблемно.
ЕНе будет ли плохо для электрического подвесного насоса.
Я почти уверен что не будет, потому что помню когда один раз менял, при мне "ПРАВИЛЬНЫЕ пацаны" выкинули все бумажные части с нового стокового фильтра для инжектора и вставили туда мелкую сеточку, при этом делая очень умный вид. Я тогда в осадок выпал. так как сначала они хотели это сделать со старым фильтром и поставить его, а я настаивал на новом и был шокирован их "варварством" и понял что не имело смысл настаивать на новом фильтре, с таким же успехом можно было выкорчевать нутро и у старого фильтра.
Вам так не делали?

Нет, у меня с фильтрами сейчас всё в штатном варианте. Вот только раньше на 06 ставил дополнительный тонкой очистки ДО бензонасоса, а не после, как большинство, потому что именно так правильно.

Я тоже думал об этом, тока сможет ли тогда БН качать бензин, вроде говорят, что если ставить до БН ему будет тяжко качать бензин через фильтр тонкой очистки, могу ошибаться, но тогда почему штатные стоят в обратном порядке?

На наших карбюраторных машинах штатных топливных фильтров тонкой очистки никогда не было, были только сеточки на топливозаборниках. в БН, и на входе в карб. Ставили сами. Большинство на участке от бензонасоса к карбу, потому что так проще. Но смысл фильтра в том, чтобы и насос защитить от засорения. Это первое. И второе, создаваемое бензонасосом давление может порвать некачественный фильтр и тогда мало не покажется от фонтана бензина под давлением. До БН такого не будет. Так что, это ещё и вопрос безопасности.

Если есть сомнения в правильности функционирования системы подачи топлива, то необходимо проверить ее техническое состояние и выполнить следующие предварительные проверки:

2. При работающем двигателе осмотрите, нет ли течи на всех участках топливного трубопровода и соединениях шлангов от топливного бака к топливному насосу. Подтяните все ослабленные соединения. Осмотрите все шланги на наличие уплощения или перегибов, которые могут уменьшить их просвет и препятствовать проходу топлива. Подсасывание воздуха или препятствие для топлива с приемной стороны топливного насоса сильно влияют на производительность топливного насоса.

Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе следующим образом:

– снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;

– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;

– в результате выполненных действий снимается давление в топливной системе. Закройте любое соединение топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отвинтите соединительную гайку;

– если не выполнить эти действия перед началом работ по обслуживанию топливной системы, возможно разбрызгивание топлива при разъединении элементов топливной системы;

– после окончания работ по обслуживанию топливной системы пустите двигатель и проверьте все соединения, которые были разъединены, на наличие подтекания топлива.

3. Если производительность насоса меньше указанной, проверьте, нет ли препятствий в топливном трубопроводе. Если препятствий нет, проверьте давление, создаваемое топливным насосом.

Для уменьшения риска возникновения пожара и получения травм прежде, чем приступать к обслуживанию любых элементов топливной системы, необходимо предварительно снять давление в системе.

– снимите пробку с топливоналивной горловины топливного бака, в результате чего давление в топливном баке выровняется с атмосферным;

– пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. Включите стартер на 3 с для гарантированного уменьшения остаточного давления;

1. Возьмите две стальные трубки диаметром 9,5 мм и длиной 254 мм. Развальцуйте один конец каждой трубки.

7. Подсоедините передний шланг подачи топлива ко второму концу трубки. Зафиксируйте соединения шлангов хомутами.

10. Снимите давление в топливной системе. Снимите манометр и переходники. Вновь подсоедините шланги к трубопроводу и затяните хомуты моментом 1,7 Н•м.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. В рабочей зоне должен иметься сухой химический огнетушитель (класс В).

2. Для откачивания максимально возможного количества топлива через горловину бака используйте ручной насос.

3. Если оставшееся в баке топливо не удается откачать ручным насосом, завершите операцию с помощью сифона, подсоединенного к патрубку подачи топлива на топливном насосе или к датчику уровня топлива.

Не сливайте топливо в открытую емкость и не храните в такой емкости ввиду опасности загорания или взрыва.

2. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак и отсоедините два ленточных хомута крепления бака.

3. При повторной установке топливного бака убедитесь, что на верхней части бака установлены амортизирующие прокладки, ослабляющие стуки и посторонний шум.

5.3 Обслуживание топливной системы ГАЗ 3110

Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность.

Любой ремонт топливного бака или топливоналивной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива.

Если неисправности вызваны загрязнением топлива или присутствием посторонних веществ в баке, необходимо очистить топливный бак. Если бак поржавел изнутри, его следует заменить.

2. Отсоедините разъем проводов от замка зажигания. В зоне работ установите сухой химический огнетушитель.

4. Если в топливном баке есть топливо, откачайте его. Откачивание топлива проводите специальным насосом.

6. Снимите топливный фильтр, расположенный снаружи топливного бака, и проверьте на наличие загрязнений. Если фильтр загрязнен, замените его.

7. Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения. Снимите датчик уровня топлива и топливный насос в сборе и проверьте состояние сетчатого фильтра. Если сетчатый фильтр загрязнен, замените его.

9. Промойте топливный бак потоком горячей воды в течение, как минимум, 5 мин. Воду сливайте через отверстие для датчика (покачайте бак, чтобы убедиться в том, что вся вода слита).

10. Отсоедините топливную магистраль и продуйте ее сжатым воздухом. Воздух подавайте в направлении, противоположном нормальному потоку топлива. На автомобилях, оборудованных линией возврата топлива, очистите топливную магистраль аналогичным образом.

Отсоедините магистраль у дроссельного узла и очистите линию возврата топлива сжатым воздухом. Вновь подсоедините все магистрали и затяните соединительные гайки крепления моментами 30 Н•м.

12. При необходимости установите новый сетчатый фильтр на узел датчика уровня топлива. Установите узел датчика уровня топлива и топливный насос с новой прокладкой в топливный бак и установите топливный бак на автомобиль. Подсоедините разъем к датчику уровня топлива. Подсоедините все топливные магистрали, за исключением магистрали подачи топлива, к топливному фильтру, расположенному снаружи.

13. Отсоедините шланг подачи топлива от трубопровода на передней части кузова. Подсоедините другой шланг к переднему концу шланга подачи топлива и поместите другой конец шланга в канистру для топлива емкостью 3,8 л.

15. Заправьте топливный бак 24 л чистого топлива и подайте напряжение 12 В к клемме G разъема ALDL для включения топливного насоса. Перекачайте около 2 л топлива в канистру. Эта операция обеспечит промывание топливного насоса.

5. Залейте в бак эмульгатор бензина, вновь заполните водой и встряхивайте смесь в течение 10 мин, затем слейте жидкость из бака.

Для правильной дозировки эмульгатора в воде обратитесь к справочным материалам производителя эмульгатора. Также можно воспользоваться имеющимся равноценным эмульгатором.

7. При возможности используйте датчик взрывоопасности; датчик должен показывать отсутствие опасности взрыва.

Закройте все отверстия топливного бака. До снятия топливного бака для проверки на отсутствие утечек осмотрите все топливные линии и соединения в топливной системе, чтобы убедиться в том, что топливный бак может быть единственным источником утечки топлива.

Подайте воздух под низким давлением в бак через вентиляционный патрубок (давление около 7–10 кПа). Проверьте отремонтированный участок на утечки при помощи мыльного раствора или погружением топливного бака в воду. При наличии течи замените бак.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, при этом не требуется проводить регулировок соединительных звеньев. Ввиду отсутствия необходимости регулировок следует применять специально предназначенный для данной цели трос.

По завершении работ системы управления дроссельной заслонкой необходимо убедиться в правильности установки всех деталей после разборки и в отсутствии трения и залипания.

– крепления оболочки на обоих концах троса должны иметь фиксирующие лапки, заправленные в соответствующие отверстия;

– плетеная часть троса акселератора в сборе не должна касаться передней части уплотнения перегородки при сборке, ремонте или снятии троса;

– гибкие части системы (шланги, провода, трубки и т.д.) не следует размещать на расстоянии ближе 50 мм от движущихся частей узла управления дроссельной заслонкой и наружных частей опор в случае, если не обеспечена их точная прокладка;

– монтажная площадка между опорой и перегородкой моторного отсека должна быть свободна от изоляции. Ковровое покрытие и прокладка в зоне педали и канала должны быть уложены ровно, без морщин и вздутий;

– пропустите трос акселератора через паз в рычаге, затем установите стопор в рычаге, убедившись в том, что стопор находится в требуемом положении. При установке стопора в рычаге следует проявлять осторожность, чтобы не допускать перегиба или повреждения троса;

– после крепления всех деталей привода дроссельной заслонки убедитесь в том, что привод движется свободно, без заклинивания, во всем диапазоне – от полностью закрытой дроссельной заслонки до полностью открытой;

– провода, шланги, тросы и другие детали не должны находиться на расстоянии ближе 13 мм от троса акселератора или рычага при любом положении дроссельной заслонки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Дело скорее всего либо в бензонасосе либо в его фильтре.Так же не мешало бы почистить фильтра до и в карбе.А в магистрли вряд ли что то останется после продувки.Еще сними приемник почистить.Если машина долг стояла то фильтра и шланги нужно было заменить в первую очередь.Еще проверь,а лучше замени шланги,может они разслоились.

наверно нужно снять бензонасос с карбюратора,вставить в пластиковую бутылку и покачать ручной подкачкой бензонасоса .Если есть струя,и довольно сильная(бьет в дно ощутимо)-то бенз подается.

,
В ручную качает хорошо!

Уточнилась ещё одна деталь, в свое время бак либо прогнил либо по какой то другой причини стал протекать,и в место того что бы запаять заварили куском черного метала.

Ашер, Когда разбирал бензоприемник в баке, на трубке забора бензина сеточка была? Как ее целостность, забитость? Эта сетка не пропускает воду, если в баке есть вода может быть описанный тобою эффект. Для удаления воды из бака залей спирта около 0,5л.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Однозначно его нужно снимать, я ложил на винт гайку на м6 и приваривал её полуавтоматом, потом ключом откручивал, но датчик бака поставь обратно, чтоб ни дай бог искра не попала в бак.

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

если бак снят то проблем никаких.Набираешь полный бак воды и варишь гайки как говорит Хохлов.Делал такое ничего не взорвется.


Камикадзе-любитель. Раз пронесло, второй может не повезти. Не советовал бы варить что либо на баке, а на пустом тем более.
Перед откручиванием старых винтов, я бы посоветовал, поставить отвертку в шлиц винта и умеренно ударить молотком. Потом не большими прокручиваниями (закрутить-открутить) медленно но уверенно пооткручивать. Бить только в винт и без фанатизма. От удара происходит сдвиг сопряженных деталей и ржавчина лопается.
Еще один вариант - дремелем навести шлицы. От него искр практически нет.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Камикадзе-любитель. Раз пронесло, второй может не повезти. Не советовал бы варить что либо на баке, а на пустом тем более.
Перед откручиванием старых винтов, я бы посоветовал, поставить отвертку в шлиц винта и умеренно ударить молотком. Потом не большими прокручиваниями (закрутить-открутить) медленно но уверенно пооткручивать. Бить только в винт и без фанатизма. От удара происходит сдвиг сопряженных деталей и ржавчина лопается.
Еще один вариант - дремелем навести шлицы. От него искр практически нет.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Камикадзе-любитель. Раз пронесло, второй может не повезти. Не советовал бы варить что либо на баке, а на пустом тем более.


Аргументируй, каким образом я рискую? бак закрытый я его не варю, открытого огня в нем нету, для того чтоб приварить нужно капнуть немного и все. Проволока тоненькая в полуавтомате в отверстие гайки проходит.
Бить по шляпке ненужно, там бак играет эффекта 0.

Доброе время суток! У меня ГАЗ 24 1979 года, досталась по наследству, поставил на ноги, катался и столкнулся с такой проблемой: В один прекрасный момент машина заглохла и стала. Что только не делал, в итоге пришол к выводу что проблема с подачей бензина из бака до бензонасоса, так как снял шланг бензопровода который идет до бензонасоса, открыл крышку бака, и насосом подул в шланг, нацепил на бензонасос и машина тут же завелась. После этого снял бензобак промыл его, немного ржавчины было, одел назад заправился проехал 50-60 километров и снова тоже самое. Подскажите как бороться с такой проблемой!
пс: Извиняюсь если не в том разделе создал темку


Тут много всего страшного понаписывали. А ты пробовал проверить клапана пробки бензобака? Симптомы указывают на обычное "зависание" топлива в бензобаке, которое бывает при отказе дренажных клапанов пробки бензобака.

какая нафиг теория? на конструкцию бака посмотри, заливная горловина ниже вварена, куда прикажешь выходить воздуху когда уровень будет выше?
Эта трубка сделана именно для того чтоб можно было залить полный бак.

заливная горловина ниже вварена, куда прикажешь выходить воздуху когда уровень будет выше?
Эта трубка сделана именно для того чтоб можно было залить полный бак.


. и, соответственно, чтобы в это же время воздух попадал в бак по мере расхода топлива. Я в общем и хотел сказать, что дело может быть в излишней герметичности пробки. Это самое простое. Думаю, Ашер, разберется и здесь напишет, что же было на самом деле.

Изображение

_________________


Можно об этом подробнее?
Я правильно смысл понял, что если есть подозрение что в баке вода, но нужно не сливая бензин залить туда 0.5 литра спирта, спирт превратит воду в водку, она пройдет через сеточку фильтра вместе с бензином и сгорит в цилиндрах? И вопрос воды в баке решен? Думаю что для 402-го тот факт, что в 50 литрах бензина окажется один литр водки никакой существенной роли не сыграет.

Можно об этом подробнее?
Я правильно смысл понял, что если есть подозрение что в баке вода, но нужно не сливая бензин залить туда 0.5 литра спирта, спирт превратит воду в водку, она пройдет через сеточку фильтра вместе с бензином и сгорит в цилиндрах? И вопрос воды в баке решен? Думаю что для 402-го тот факт, что в 50 литрах бензина окажется один литр водки никакой существенной роли не сыграет.


Так сам все правильно разложил по полочкам Сейчас вводят спиртовой бензин, т.е. бензин с содержанием спирта, но он плохо влияет на алюминий, по этому не стоит злоупотреблять с алкоголем
П.С. есть тема на форуме про спиртовой бензин.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Спиртовой бензин - немного не то - в нем нет воды. Но и в подаче спирта с водой в цилиндры двигателя тоже есть смысл. Правда, спирта метилового. Вот так это делали.
Только причем тут спирт и проблемы с подачей топлива из бака?

Изображение

_________________


Камикадзе-любитель. Раз пронесло, второй может не повезти. Не советовал бы варить что либо на баке, а на пустом тем более.
Перед откручиванием старых винтов, я бы посоветовал, поставить отвертку в шлиц винта и умеренно ударить молотком. Потом не большими прокручиваниями (закрутить-открутить) медленно но уверенно пооткручивать. Бить только в винт и без фанатизма. От удара происходит сдвиг сопряженных деталей и ржавчина лопается.
Еще один вариант - дремелем навести шлицы. От него искр практически нет.


А еще не так давно придумали ударную отвертку.
Вещь, конечно, спицифическая, но найти, по-моему, легче, чем полуавтомат, да и безопасней.
Я на своей открутил (как обычно, последний винт) именно таким способом.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


В статье: 2 видео (посмотреть)

видео Смотреть Чистка бензобака на волге 3110

бензобака чистка на волге 3110

Это нужно Замена

фильтр Замена для 2114 в бензобак. Добрый всем день ДРАЙВЕРАМ=)Сегодня решил поменять ездил фильтрЯ на Лада 2114 Нефертити и Лада Пломбирчик 2104 и вуаля вот он.В статье описывается бензонасоса замена на ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, Линька.

Линька на опель. Ремонт Opel других. у меня на 2 тыс. км линьки меняли! иИнтернет Вот-магазин запчастей форд “Partsauto Екатеринбург”, Ford: СТОЙКИЗапомнить Забыли пароль? Opel ВМЕСТЕ Omega БУДЕТ ЛЕГЧЕ БРАТлинька.

Читайте также: